Выйдите из среды их и отделитесь....
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Я сейчас церковь не посещаю и принадлежу только Христу - Он мой хозяин, куда скажет, туда и пойду. За других расписываться не стану.
Путь согласно Христу - это персональный путь, независимо от церкви, церковь не влияет на спасение, это всего лишь среда для роста.Комментарий
-
Церкви нужны для того чтобы люди спасались, крестились и прочее. Ваша жизнь- ваша забота.Последний раз редактировалось Наташа К; 16 June 2024, 03:10 PM.Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Апостольская преемственность это такая вещь, как ее определить, где эта нить связывающая с апостолами. Говорят обычно - в таинствах. И особенно критерий по водному крещению. Джон Смит когда-то сам себя перекрестил, англиканское свое крещение он не признавал, и так появились баптисты, начали перекрещивать в своих рядах всех кто был крещен в детстве. Но на самом-то деле как бы они не относились к своему детокрещению они ведь были крещены а значит благодать крещения была на них, она никуда не делась. По причастию то же самое, тот же Джон Смит до своего перекрещивания принимал участие в этом таинстве, как и многие другие члены баптистов в прошлом причащались у англикан или лютеран или католиков где они там были, во многих поколениях, и затем они же, участники трапезы, продолжили эту трапезу у себя в своих общинах, значит и здесь эта связь сохранилась. Потому что каждый участник трапезы может благословить хлеб и вино и приобщить к ней новых участников, так было в первобытной церкви. Потом придумали будто епископ только может благословить святые дары и эту выдумку написали от имени Игнатия Богоносца когда формировался корпус его посланий, и даже от имени апостолов в Дидаскалии и Апостольских постановлениях, как и крещение, будто может совершать только епископ, - это конечно же всё неправда. В первобытной церкви был порядок что кто старший по степени за столом тот и благословляет и благодарит перед Господом, а старшим за столом не всегда был епископ или пресвитер а им мог оказаться любой член общины, вот собрались два или три, как они делали по домам хлебопреломление, и так совершали трапезу. Вот так было, а всё что потом придумали - от лукавого. Конечно предпочтение всегда отдавалось старшим, анархии не было. И если есть среди присутствующих старейшина церкви, или тогда мог и кто-то из апостолов присутствовать, ясное дело что он и благословлял хлеб и вино. Так же и крещение, приоритет был за руководителями общин, преимущество всегда диктовалось иерархическим порядком, но если в каких-то случаях не было руководителей, а это могло быть в условиях гонений, то крестить мог любой крещенный и это было истинное крещение со всей благодатью. Так что если говорить о баптистах и пятидесятниках, крещение и причастие у них можно признать таким же благодатным как и в исторических церквях. Вспомнилось место из Иак 5:14-15 где говорится, чтобы за больных молиться вызывали пресвитеров церкви и вот они молятся и мажут маслом и делается вывод что церковные иерархи только должны это делать. На самом деле призвание пресвитеров несет тот смысл, чтобы из церкви призвать наиболее праведных, а к пресвитерам были именно такие требования, поэтому чтобы наверняка были призваны для молитвы над больным именно более праведные в общине, - в Иак. о них потому и говорится (т.е. здесь не столько в иерархии дело сколько в надежной праведности молитвенников).все же сказывется у них (протестантов) отсутствие апостольской преемственности
хоть и формальное, но столь необходимое для созидания Духа единства в Церкви Христовой
отсюда и непонимание предназначения самой Церкви, видения ее земного пути
посему, очевидно и фразу: "выйдите из среды их и отделитесь" некоторые склонны интерпретировать, как людскую обособленность
хотя сама фраза предполагает отделения от мирского, но не от церковного
Говоря о границах церкви полезно вспомнить мудрость фарисея Гамалиила: "Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывести Апостолов на короткое время, а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что́ вам с ними делать. Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого‐то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли. После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались. И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками" (Деян 5:34-39). Нам стоит вооружиться подобным принципом и не спешить всех записывать в "околоцерковные сообщества", потому что там может действовать Бог, и за оградкой тогда окажутся не они, а окажемся мы! И такое может быть. Конечно надо быть разборчивыми, не всё подряд принимать, как и в древней церкви были советы как отличать апостолов от лжеапостолов (в Дидахе). Разумеется что такое как движение Мунтяна со Христом ничего общего не имеет, в наши дни это лжеапостол и лжецерковь. Но здесь надо проявлять осторожность. Если высыпать на стол кучу банкнот и там есть настоящие и фальшивые мы же не выбросим все в мусорку из-за того что там нашлась фальшивая банкнота. Мы будет перебирать и каждую банкноту осматривать, чтобы не выбросить случайно ценной бумажечки, так и в деле Божьем тем более стоит быть нам всем внимательными и не рубить сплеча.Комментарий
-
Так выходить из отступившей церкви или нет? Христос сказал выйти. Видать надо слушаться.
Когда Христос пришёл на землю, то перед ним стояло три плана:
1) план оправдать Своим послушанием Закон Божий и Его правление, что Он и сделал (Матф.5:17-18. Ис.42:21)
2) план искупления грешника Иоан.3:16
3) план домостроительства Царства благодати - организации на греховной земле церкви для приготовления людей к Царству славы тех, которые уверуют и примут этот план спасения.
И для этого Христос вывел из отступившего общества Своих уверовавших учеников. Христос оставил общество фарисеев и вместе с апостолами создал новую апостольскую церковь, которая существует и до сих пор.
А почему Он их всё-таки вывел? Чтобы не участвовать им по общей ответственности в судах над нею
Когда римляне уничтожали Иерусалим и храм, очень многие Израильтяне погибли, за грехи не только свои, но в основном за грехи священнослужителей. Помните их слова " Кровь Его на нас и на наших детях" (Матф.27:25) И никто из учеников не пострадал, потому что они вовремя вышли из отступившего общества.
Вот и сейчас Христос предлагает всем искренним покинуть отступившие общества из всех протестантских и государственных церквей, ибо все они оставили Христа, отменили все Его законы и постановления, поклонились не Христу, а папе Римскому. Чтобы не участвовать в судах над вавилонской блудницей Господь говорит "Выйди от неё" Открю18:4. Деян.2:40.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий