Бог вдул дыхание жизни во Внешнее Тело Адама, откуда и "не ешь запретный плод", первичное, истинное сознание, Внутренний человек от Бога, прежде душевный, в итоге духовный, более осознанный.
Которым Адам в тот день умер, после греха, Внутренним человеком, Божьим.
Ева из ребра, из Плоти Адама, через неё идёт соблазн, неправда, и поэтому Внешнее Тело в начале, отдельное, разделённое, в не Спасённом, от людей уже, тленном, смертном мире, Внешнем.
В котором все из Плоти Адама, после Евы, через Слово в начале если смотреть, Которое Бог, из Которого всё, и Которым всё и мы Им, всё равно остаётся.
Поэтому сначала вера в невидимое истинное, в итоге верой познаём, что веки устроены Словом Божьим, так что из невидимого произошло видимое истинное.
В Боге Который Слово в начале Единое, а не Тело отдельное, разделённое, смерти нет, таким образом.
Вера от слышания, слышание от Слова Божьего, не буквы но Духа, животворящего.
Последний Адам Господь с неба, бессмертный Дух, для возрождения в Нём, после искупительной жертвы, Спасения в бессмертном Боге, Который живое Слово во Плоти Единой, полное благодати и истины.
Образ Бога невидимого, рая и ада Внутреннего, истинного человека в Нём, не тлеющего а обновляющегося, либо не обновляющегося, а деградирующего.
Царство Божие благовествуется, и всякий усилием входит в Него, возрождённым Внутренним, истинным человеком, доступным искупительной жертвой.
И этому в не Спасённом, Внешнем мире никто не учит.
Не Спасённому, Внешнему миру "горе от соблазнов", неправды, наоборот соблазняют, морочат голову всю дорогу люди.
Пока не приходишь к Внутренней молитве, стяжанию свыше правды, и посту от Внешнего, низшего мира, морочащего голову.
Поэтому и силой берётся Царство Божие, индивидуальное усилие, не такой как все, как большинство.
Через Иисуса Христа благодать и истина, свыше, а от людей соблазн, неправда, и пока ещё к этому придёшь, через косяки все.
По Плоти, от людей рождаемся во тьме Внешней, низшей, неправде, и пока к свету во тьме вырулишь, выберешься, Который свыше и Внутри, и если вырулишь, выберешься.
"Не называйте отцом, учителем никого на земле, один Учитель Христос и Отец Бог", в итоге так и получается.
Которым Адам в тот день умер, после греха, Внутренним человеком, Божьим.
Ева из ребра, из Плоти Адама, через неё идёт соблазн, неправда, и поэтому Внешнее Тело в начале, отдельное, разделённое, в не Спасённом, от людей уже, тленном, смертном мире, Внешнем.
В котором все из Плоти Адама, после Евы, через Слово в начале если смотреть, Которое Бог, из Которого всё, и Которым всё и мы Им, всё равно остаётся.
Поэтому сначала вера в невидимое истинное, в итоге верой познаём, что веки устроены Словом Божьим, так что из невидимого произошло видимое истинное.
В Боге Который Слово в начале Единое, а не Тело отдельное, разделённое, смерти нет, таким образом.
Вера от слышания, слышание от Слова Божьего, не буквы но Духа, животворящего.
Последний Адам Господь с неба, бессмертный Дух, для возрождения в Нём, после искупительной жертвы, Спасения в бессмертном Боге, Который живое Слово во Плоти Единой, полное благодати и истины.
Образ Бога невидимого, рая и ада Внутреннего, истинного человека в Нём, не тлеющего а обновляющегося, либо не обновляющегося, а деградирующего.
Царство Божие благовествуется, и всякий усилием входит в Него, возрождённым Внутренним, истинным человеком, доступным искупительной жертвой.
И этому в не Спасённом, Внешнем мире никто не учит.
Не Спасённому, Внешнему миру "горе от соблазнов", неправды, наоборот соблазняют, морочат голову всю дорогу люди.
Пока не приходишь к Внутренней молитве, стяжанию свыше правды, и посту от Внешнего, низшего мира, морочащего голову.
Поэтому и силой берётся Царство Божие, индивидуальное усилие, не такой как все, как большинство.
Через Иисуса Христа благодать и истина, свыше, а от людей соблазн, неправда, и пока ещё к этому придёшь, через косяки все.
По Плоти, от людей рождаемся во тьме Внешней, низшей, неправде, и пока к свету во тьме вырулишь, выберешься, Который свыше и Внутри, и если вырулишь, выберешься.
"Не называйте отцом, учителем никого на земле, один Учитель Христос и Отец Бог", в итоге так и получается.
Комментарий