Было время, когда Адама был в Эдеме. Затем он вкусил, чего не надо было. Настало другое время. Адам оказался вне Эдеме на земле. Началась новая эпоха - познание добра и зла.ё
Все пошло на самотёк. Грех умножился. Бог навел потоп. Началось почти с нуля. Почти, но не с нуля. Ной размножился, опять пошло на самотёк. Грех тоже умножился. Людей стало больше - греха стало больше.
Далее Бог заключает завет с человеком и дает Закон, для исполнения, чтобы показать человеку не обузданное действие греха в самом человеке. Начинается новая Эпоха.
(иудеи уточнят)
С того момента, как Адам оказался на земле и до Завета Аврааму -- прошло тысяча лет.
С того момента, как был дан завет Аврааму и до Закона Моисея ---- прошло пол тысячи лет.
С того момента, как был дан Закон Моисея и до рождения Иисуса --- прошло тысяча лет.
С того момента, как родился Иисус и до КРЕСТА ---- прошло тридцать лет.
С того момента, как совершился КРЕСТ Христов и до сегодняшнего времени --- прошло две тысячи лет.
Бог с Иисусом в седьмом дне. На небе.
Мы же на земле в шестом дне.
Я понимаю, что с момента свершения Креста Христова, все тоже пущено на самотёк.
Бог Свое правление отдал Христу. Бог не встревает в то, как Иисус ведет дела. Не встревает.
Люди на земле. Бог в седьмом дне на небе. На земле есть князь мира - сатана. Иисус не встревает в дела сатаны.
Все пущено на самотёк. Сатана не управляет самотёком, он лишь в качестве наблюдателя. Сатане незачем управлять самотёком. Грех сам размножится и без помощи сатаны. Можно представить, что сатана и грех -- это в принципе одно и тоже.
Все пущено на самотёк. Бог не встревает, потомучто отдал все Иисусу. Сатана не встревает, потому что грех умножается само собой (мы это видим по тому, что сейчас происходит в мире). Какое участие Иисуса в этом? Или. Участвует ли Иисус в том, что твориться на земле уже две тысячи лет? А на земле -- полный самотёк -- умножение греха. (как было до Закона Моисея. только потопа не хватает).
Итак. Иисус -- Праведник. Через Которого верующему человеку является Правда об оправдании в прощении греха.
Иисус -- Царь небесного царствия.
Иисус не встревает в то, что твориться на земле, где князем является сатана. Иисус не встревает в то, как умножается грех по земле.
Иисус -- Царь небесного царствия. Каждый верующий человек имеет призыв Бога, слушать Иисуса Христа, Который призывает всякого верующего в Царство Небесное.
В Царство Небесное. Выйти из земного царства сатаны, в Царство Небесное. Выйти, а не бороться, чтоб царствовать на земле.
Я много вижу, как верующие люди, чтоб царствовать на земле, призывают Бога и Христа, чтобы Они помогли им быть царями на земле. Не получая помощь, а желание никуда не делось, тогда они воюют за царство с помощью Их Имен. Типа они во Их Имя воюют.
Так происходит уже две тысячи лет.
Все пущено на самотёк.
Но есть призыв Христа, как выйти из царства земли и войти в Царство Небесное. Есть Правда об оправдании в прощении греха, которая является верующему в Иисуса.
Принимающие Правду, явленную через Христа, в конце концов, выходят от участия в земных разборках, и готовятся к переходу в Его ЦАРСТВО, считая себя странниками на земле.
А то, что творят люди сейчас по всей земле -- это полная параша. Грех развивается с огромной силой. Даже веруюющие в Иисуса, готовы глодку перегрызть друг другу. (не все конечно, но только те, кто на этой земле хотят достичь каких то благ, положений, статусов, чинов)
Поймите такую вещь.
Сатана первый согрешил пред Богом.
Размножение греха человеками --- это является оправданием сатаны за то, что он согрешил.
Сатана оправдывается именно умножением человеками греха.
Попробую сопоставить, чтоб объясниться.
У родителей есть два сына. Старший и младший. Старшему всегда достается за его проделки больше, чем его маленькому брату. Маленькому зачастую все сходит с рук. Младший всегда является любимчиком.
Старшему, когда ему было три года, за разбитую чашку, всыпали ремня. Старший запомнил это на всю жизнь. Теперь старший вырос, и теперь младшему уже три года. И младший кружку разбил. Но попу ему никто не на драл. "К счастью." Старшему обидно: когда он чашку разбил, никакого счастья никому не сделал, а младший почему то - на счастье.
Итак.
Старшему всегда достается, младшего прощают.
(Обращаюсь к вам, к верующим. Вы должны это понимать, как взрослые люди с опытом жизни.)
Вы даже может и не представляете, как радуется Старший сын, когда младшего все-таки хоть за что-нибудь да наказали. У меня два сына, я знаю, о чем говорю.
Радость старшего сына -- в наказании младшего.
Старший сын испытывает в себе оправдание, когда наказывают младшего брата. Это охриненное чувство, приятное до ужаса. Ужас заключается в том, что испытав эту радость, старший начинает провоцировать младшего на ошибки, чтоб его чаще наказывали.
Наказание младшего брата --- это оправдание для старшего.
Не родители оправдывают старшего, а само оправдание происходит в душе старшего брата.
Чем больше греха творит младший, тем сильнее ОПРАВДАНИЕ в душе старшего брата.
Так и с сатаной.
Чем больше греха творят люди, тем сильнее оправдывается сатана.
Мой грех -- это оправдание для сатаны.
Прощая мне грех, тем самым сатана не получает оправдания. Оправдывая меня, сатана остается с обвинением за свой грех, который он сделал до того, как я появился на свет.
Не участвовать в делах тьмы. Оставить этот самотёк, не пытаясь исправить дела, которые под князем этого мира. Прислушаться к призыву Бога выйти от участия земных дел, принять ПРАВДУ об оправдании в прощении грехов, чтобы оставить сатану без оправдания за грех, и готовиться к переходу в Царство небесное.
Все пошло на самотёк. Грех умножился. Бог навел потоп. Началось почти с нуля. Почти, но не с нуля. Ной размножился, опять пошло на самотёк. Грех тоже умножился. Людей стало больше - греха стало больше.
Далее Бог заключает завет с человеком и дает Закон, для исполнения, чтобы показать человеку не обузданное действие греха в самом человеке. Начинается новая Эпоха.
(иудеи уточнят)
С того момента, как Адам оказался на земле и до Завета Аврааму -- прошло тысяча лет.
С того момента, как был дан завет Аврааму и до Закона Моисея ---- прошло пол тысячи лет.
С того момента, как был дан Закон Моисея и до рождения Иисуса --- прошло тысяча лет.
С того момента, как родился Иисус и до КРЕСТА ---- прошло тридцать лет.
С того момента, как совершился КРЕСТ Христов и до сегодняшнего времени --- прошло две тысячи лет.
Бог с Иисусом в седьмом дне. На небе.
Мы же на земле в шестом дне.
Я понимаю, что с момента свершения Креста Христова, все тоже пущено на самотёк.
Бог Свое правление отдал Христу. Бог не встревает в то, как Иисус ведет дела. Не встревает.
Люди на земле. Бог в седьмом дне на небе. На земле есть князь мира - сатана. Иисус не встревает в дела сатаны.
Все пущено на самотёк. Сатана не управляет самотёком, он лишь в качестве наблюдателя. Сатане незачем управлять самотёком. Грех сам размножится и без помощи сатаны. Можно представить, что сатана и грех -- это в принципе одно и тоже.
Все пущено на самотёк. Бог не встревает, потомучто отдал все Иисусу. Сатана не встревает, потому что грех умножается само собой (мы это видим по тому, что сейчас происходит в мире). Какое участие Иисуса в этом? Или. Участвует ли Иисус в том, что твориться на земле уже две тысячи лет? А на земле -- полный самотёк -- умножение греха. (как было до Закона Моисея. только потопа не хватает).
Итак. Иисус -- Праведник. Через Которого верующему человеку является Правда об оправдании в прощении греха.
Иисус -- Царь небесного царствия.
Иисус не встревает в то, что твориться на земле, где князем является сатана. Иисус не встревает в то, как умножается грех по земле.
Иисус -- Царь небесного царствия. Каждый верующий человек имеет призыв Бога, слушать Иисуса Христа, Который призывает всякого верующего в Царство Небесное.
В Царство Небесное. Выйти из земного царства сатаны, в Царство Небесное. Выйти, а не бороться, чтоб царствовать на земле.
Я много вижу, как верующие люди, чтоб царствовать на земле, призывают Бога и Христа, чтобы Они помогли им быть царями на земле. Не получая помощь, а желание никуда не делось, тогда они воюют за царство с помощью Их Имен. Типа они во Их Имя воюют.
Так происходит уже две тысячи лет.
Все пущено на самотёк.
Но есть призыв Христа, как выйти из царства земли и войти в Царство Небесное. Есть Правда об оправдании в прощении греха, которая является верующему в Иисуса.
Принимающие Правду, явленную через Христа, в конце концов, выходят от участия в земных разборках, и готовятся к переходу в Его ЦАРСТВО, считая себя странниками на земле.
А то, что творят люди сейчас по всей земле -- это полная параша. Грех развивается с огромной силой. Даже веруюющие в Иисуса, готовы глодку перегрызть друг другу. (не все конечно, но только те, кто на этой земле хотят достичь каких то благ, положений, статусов, чинов)
Поймите такую вещь.
Сатана первый согрешил пред Богом.
Размножение греха человеками --- это является оправданием сатаны за то, что он согрешил.
Сатана оправдывается именно умножением человеками греха.
Попробую сопоставить, чтоб объясниться.
У родителей есть два сына. Старший и младший. Старшему всегда достается за его проделки больше, чем его маленькому брату. Маленькому зачастую все сходит с рук. Младший всегда является любимчиком.
Старшему, когда ему было три года, за разбитую чашку, всыпали ремня. Старший запомнил это на всю жизнь. Теперь старший вырос, и теперь младшему уже три года. И младший кружку разбил. Но попу ему никто не на драл. "К счастью." Старшему обидно: когда он чашку разбил, никакого счастья никому не сделал, а младший почему то - на счастье.
Итак.
Старшему всегда достается, младшего прощают.
(Обращаюсь к вам, к верующим. Вы должны это понимать, как взрослые люди с опытом жизни.)
Вы даже может и не представляете, как радуется Старший сын, когда младшего все-таки хоть за что-нибудь да наказали. У меня два сына, я знаю, о чем говорю.
Радость старшего сына -- в наказании младшего.
Старший сын испытывает в себе оправдание, когда наказывают младшего брата. Это охриненное чувство, приятное до ужаса. Ужас заключается в том, что испытав эту радость, старший начинает провоцировать младшего на ошибки, чтоб его чаще наказывали.
Наказание младшего брата --- это оправдание для старшего.
Не родители оправдывают старшего, а само оправдание происходит в душе старшего брата.
Чем больше греха творит младший, тем сильнее ОПРАВДАНИЕ в душе старшего брата.
Так и с сатаной.
Чем больше греха творят люди, тем сильнее оправдывается сатана.
Мой грех -- это оправдание для сатаны.
Прощая мне грех, тем самым сатана не получает оправдания. Оправдывая меня, сатана остается с обвинением за свой грех, который он сделал до того, как я появился на свет.
Не участвовать в делах тьмы. Оставить этот самотёк, не пытаясь исправить дела, которые под князем этого мира. Прислушаться к призыву Бога выйти от участия земных дел, принять ПРАВДУ об оправдании в прощении грехов, чтобы оставить сатану без оправдания за грех, и готовиться к переходу в Царство небесное.
Комментарий