1 Коринфянам.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #1

    1 Коринфянам.

    До Павла доходят сведения о том, что в Церкви города Кониф происходят разделения, споры и разногласия. По этой причине Павел пишет им это послание.
    Разделения: "Я Колосов", "Я Кифов", "Я Христов". "Я баптист", "Я методист", "Я православный", "Я католик", "Я пятидесятник", "Я СИ".
    В Коринфе была Одна ЦЕРКОВЬ Христова. Все находились под одной крышей, имея разделения внутри себя. Люди разделились на группы.
    На сегодня эти разделения выросли до такой степени, что у каждой отделившейся от ЦЕРКВИ группы, появились "дочерние церкви", называемые, по просту, конфессиями.
    ЦЕРКОВЬ Христа развалилась в нашем городе. Ее нету. В Коринфах все шло именно к этому.

    Павел в третьей главе пишет:
    1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
    2 Я питал вас молоком, а не твёрдою пищею, ибо вы были ещё не в силах, да и теперь не в силах,
    3 потому что вы ещё плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
    4 Ибо когда один говорит: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы?

    Это послание адресовано плотским верующим. И, все, о чем Павел им пишет, называет --- преданиями.
    2 Хвалю вас, братия, что вы всё моё помните и держите предания так, как я передал вам.

    Предания Старца Павла для плотских людей.

    Я увидел, что в этом послании Павел применяет два местоимения: МЫ и ВЫ. Мы -- это те, кто живет по духу, как и Павел, и МЫ - это Коринфяне.
    О себе и тех, кто с ним живет по духу:

    12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
    13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным.
    14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно.

    О коринфянам пишет, как о живущих по плоти.

    Итак. Для живущих по ллоти: Предания Старца.
    В преданиях о том, как нужно, а не как у них получается: о ин.языках, о идолопоклонстве, о причастии, о мудрсвованиях, о идоложертвенном, о суде между братьям вынося на мирской суд, (
    Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остаётся блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.), о женитьбах различных, с кем и как.

    Это все предания плотским верующим.

    Нынешние конфессии с радостью приняли эти предания, и ревностно следуют их исполнению. Это, как раз и доказывает о том, что они такие же, как и коринфяне.
    Плотские исполняют предания Старца Павла, считающие, что живут по духу. (иудеи над ними посмеиваются, а те на них злятся)

    Коринфяне были обществом верующих во Христа. Внутри этой Церкви, люди имели все духовные дарования, какие были на тот момент: ин.языки, пророчества, истолкования, исцеления, различения духов, и другие. (мне они не знакомы, я ничего не могу о них сказать).
    так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании,
    И, тем не менее, Павел называет их плотскими.
    Я не увидел в этом послании того, чтобы Коринфяне пользовались ДАРОМ оправдания в прощении греха, о котором Павел пишет в послании римлянам.
    Даром оправдания в прощении греха наделяется человек, принявший Жертву Христову, которая была совершена на КРЕСТЕ. Принявший Жертву, сораспявшись со Христом, то есть, принявшему КРЕСТ Христов. КРЕСТ - символ смерти. "Я умер для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых."
    Крест - смерть. Воскресение - возрождение. Вступление в Новые отношения с Богом. По духу.

    Новые отношения с Богом ---- по духу.
    Коринфяне - плотские. Младенцы во Христе. Младенец во Христе. "Младенец родился". Впереди долгий путь ко КРЕСТУ.
  • JimCrowsby
    Ветеран

    • 20 March 2020
    • 3822

    #2
    Сообщение от And55555
    До Павла доходят сведения о том, что в Церкви города Кониф происходят разделения, споры и разногласия. По этой причине Павел пишет им это послание.
    Разделения: "Я Колосов", "Я Кифов", "Я Христов". "Я баптист", "Я методист", "Я православный", "Я католик", "Я пятидесятник", "Я СИ".
    В Коринфе была Одна ЦЕРКОВЬ Христова. Все находились под одной крышей, имея разделения внутри себя. Люди разделились на группы.
    Раньше у Церкви не было названий, вообще никаких. Просто говорили "Церковь, которая в Коринфе", или "Церковь, которая собирается дома у такого-то", но под словом "Церковь" подразумевали рождённых от Бога и тех кто близок к этому. Потом общины намножились (включая тех у которых нет ни одного члена Тела Христова), и стали искать как бы им отличаться от других, и понеслась борьба в порыве гордости.. название за названием.. чего только не выдумывали, чтобы себя возвысить над другими ("Мы ПРАВИЛЬНО-славные!" (подразумевая что все остальные - нет).. "А мы Католическая!" (что значит "всеобщая", "всеобъемлющая"), подразумевая что остальные - не таковы.. и тд.. "это чтобы все знали где истинная церковь, а где еретики!")..

    Гордыня это всё, гордыня.. а гордыня не от Бога..
    _ _ _ _ _ _ _
    Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
    - - - - - - - - -
    Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
    - - - - - - - - -

    Комментарий

    • And55555
      Отключен

      • 18 April 2009
      • 13332

      #3
      Сообщение от JimCrowsby
      Раньше у Церкви не было названий, вообще никаких. Просто говорили "Церковь, которая в Коринфе", или "Церковь, которая собирается дома у такого-то", но под словом "Церковь" подразумевали рождённых от Бога и тех кто близок к этому. Потом общины намножились (включая тех у которых нет ни одного члена Тела Христова), и стали искать как бы им отличаться от других, и понеслась борьба в порыве гордости.. название за названием.. чего только не выдумывали, чтобы себя возвысить над другими ("Мы ПРАВИЛЬНО-славные!" (подразумевая что все остальные - нет).. "А мы Католическая!" (что значит "всеобщая", "всеобъемлющая"), подразумевая что остальные - не таковы.. и тд.. "это чтобы все знали где истинная церковь, а где еретики!")..

      Гордыня это всё, гордыня.. а гордыня не от Бога..
      Я слышал, что православные -- это имеющие право славить Бога.

      Гордыня от плотского мышления.

      Комментарий

      • Ольга Владим.
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 48032

        #4
        Сообщение от And55555
        До Павла доходят сведения о том, что в Церкви города Кониф происходят разделения, споры и разногласия. По этой причине Павел пишет им это послание.
        Разделения: "Я Колосов", "Я Кифов", "Я Христов". "Я баптист", "Я методист", "Я православный", "Я католик", "Я пятидесятник", "Я СИ".
        В Коринфе была Одна ЦЕРКОВЬ Христова. Все находились под одной крышей, имея разделения внутри себя. Люди разделились на группы.
        На сегодня эти разделения выросли до такой степени, что у каждой отделившейся от ЦЕРКВИ группы, появились "дочерние церкви", называемые, по просту, конфессиями.
        ЦЕРКОВЬ Христа развалилась в нашем городе. Ее нету. В Коринфах все шло именно к этому.

        Павел в третьей главе пишет:
        1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
        2 Я питал вас молоком, а не твёрдою пищею, ибо вы были ещё не в силах, да и теперь не в силах,
        3 потому что вы ещё плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
        4 Ибо когда один говорит: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы?

        Это послание адресовано плотским верующим. И, все, о чем Павел им пишет, называет --- преданиями.
        2 Хвалю вас, братия, что вы всё моё помните и держите предания так, как я передал вам.

        Предания Старца Павла для плотских людей.
        Невежество.

        Там стоит слово - учение. Это перевод такой..

        Я не увидел в этом послании того, чтобы Коринфяне пользовались ДАРОМ оправдания в прощении греха, о котором Павел пишет в послании римлянам.
        Даром оправдания в прощении греха наделяется человек, принявший Жертву Христову, которая была совершена на КРЕСТЕ. Принявший Жертву, сораспявшись со Христом, то есть, принявшему КРЕСТ Христов. КРЕСТ - символ смерти. "Я умер для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых."
        Крест - смерть. Воскресение - возрождение. Вступление в Новые отношения с Богом. По духу.

        Новые отношения с Богом ---- по духу.
        Коринфяне - плотские. Младенцы во Христе. Младенец во Христе. "Младенец родился". Впереди долгий путь ко КРЕСТУ.
        Каша какая-то...
        Устала от засилья атеизма на форуме...

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #5
          Сообщение от Ольга Владим.
          .[COLOR=#212529]
          Каша какая-то...
          14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно.
          15 Но духовный судит о всем, а о нём судить никто не может.
          16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.


          Вы живете в разделении, в разногласии, в спорах. Все так, как и написал Павел к Коринфянам. Потому и каша для вас.
          У вас даже Бог еще на Трое разделен. Хотя Он -- Одно. Три в ОДНОМ. Отец и Сын -- тоже ОДНО.


          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Ольга Владим.


          Там стоит слово - учение. .
          [COLOR=#212529]
          .
          Предание или учение. Разницы нет. Это послание к плотским верующим, которых питают молоком, как младенцев. Тем, кто живет в разделениях и спорах между собой. Разделения между конфессиями, и споры, кто из них лучше.




          8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были ещё грешниками.
          9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасёмся Им от гнева.
          10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасёмся жизнью Его.

          Здесь не идет речи о покаянии грешника. Христос умер, когда мы были еще грешниками. Пролитая Кровь для оправдания.
          Для нашего оправдания --- Его Кровь, а не наше покаяние.
          Примирение с Богом происходит через смерть Сына Его, а не за ваше покаяние.
          И спасение наше -- из-за того, что мы имеем мир с Богом, а не за ваше покаяние.

          Вы постоянно хотите примешать свои действия в действия Бога по отношению к человеку. Единственное, чем вы можете Ему помочь осуществить в вас Его задуманное, так это не мешать вам своими действиями Ему.
          Не мешайте Ему, не подмешивайте в Его дела, свои дела. Ну, право, нелепо выглядит. Кто Он, и кто вы со своими делами.
          Сидите ровно и наблюдайте, как Он из вас Свое подобие творит. За собой наблюдайте.
          Очень интересно, как Он творит из нас Свое подобие.
          Последний раз редактировалось And55555; 25 June 2022, 03:36 PM.

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #6
            Сообщение от Ольга Владим.
            2 Хвалю вас, братия, что вы всё моё помните и держите предания так, как я передал вам.

            Там стоит слово - учение. Это перевод такой..
            2 Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.
            1 Кор. 11

            2 ἐπαινω̃ δὲ ὑμα̃ς ὅτι πάντα μου μέμνησθε καὶ καθὼς παρέδωκα ὑμι̃ν τὰς παραδόσεις κατέχετε.

            παράδοσις означает буквально "передача т.е. нечто переданное", оно и звучит примерно так же: парадосис.
            Другое дело, что кроме прямого значения "передача" это слово приобрело ещё и переносное значение "переданное учение".
            Так что "предание" - очень даже неплохой перевод в данном случае.
            Другое дело, кто что вкладывает в этот неплохой термин.
            Матфей и Марк описывают Иисуса, обличающего иудеев, которые слово Бога или заповедь Бога заменили преданием человека.
            Апостол Павел признаётся галатам, что до уверования являлся неумеренным ревнителем отеческих преданий.
            Колоссян он же предостерегает от тех, кто увлекает философией и преданием человеческим.
            А вот фессалоникийцам и коринфянам Павел как раз заповедует держаться преданий, полученных от него и апостолов Иисуса Христа.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #7
              Сообщение от And55555

              Коринфяне - плотские. Младенцы во Христе. Младенец во Христе. "Младенец родился". Впереди долгий путь ко КРЕСТУ.
              Возможно, не такой уж и долгий.

              1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. 2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
              3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, 4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, 5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
              1 Кор. 5

              Здесь Павел даёт понятие о кресте как измождении плоти и спасении духа.

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #8
                Сообщение от shlahani
                Возможно, не такой уж и долгий.

                1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. 2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
                3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, 4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, 5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
                1 Кор. 5

                Здесь Павел даёт понятие о кресте как измождении плоти и спасении духа.
                Как вы понимаете, как это происходило у них?

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #9
                  Сообщение от And55555
                  Как вы понимаете, как это происходило у них?
                  Вы ведь уже назвали коринфян младенцами сравнительно с другими церквями. Я примерно так же думаю.
                  Павел учит своих детей с младых ногтей в Коринфе. Даже не столько учит, сколько воспитывает.
                  Учит он римлян, к примеру. Люди уже сознательные, разбираются что к чему в духовных областях.
                  А коринфян как учить? Это же дети. Получили дух, получили дары духа и стали скакать от радости.
                  Конечно, Павел скачет вместе с ними, потому что нельзя угашать дух. Но и придумывает педагогические приёмы, как их придумывает любой отец.
                  Если дети носятся с дарами духа, как с писаной торбой, то можно вот так поступить: предать некоего сатане.
                  Дать как бы понятие о наказании. О преступлении и наказании. Фактически изгнание Адама из Эдема. То есть начатки учения вообще-то.
                  От этого предания сатане можно уже дальше плясать: дать понятие о грехе, о жертве за грех, о кресте, спасении, крещении в Иисуса Христа.
                  Коринфяне ведь даже не понимают в кого они крестились и зачем. "Я павлов".

                  Комментарий

                  • Антонина37
                    Ветеран

                    • 10 December 2010
                    • 9009

                    #10
                    Анд55555 - Я увидел, что в этом послании Павел применяет два местоимения: МЫ и ВЫ. Мы -- это те, кто живет по духу, как и Павел, и МЫ - это Коринфяне.
                    Мы и мы. Как понять? Сама тема понятна, спасибо. Ни чего нового, всё пишешь доступно и понятно.

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #11
                      Сообщение от And55555

                      Я увидел, что в этом послании Павел применяет два местоимения: МЫ и ВЫ. Мы -- это те, кто живет по духу, как и Павел, и МЫ - это Коринфяне.
                      О себе и тех, кто с ним живет по духу:
                      Вообще противопоставление "мы" и "вы" наиболее ярко проявляется у Павла в Послании к эфесянам.

                      1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:2 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, 4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, 5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, 6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, 7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, 8 каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, 9 открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, 10 в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.11 В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей, 12 дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа. 13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, 14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его.
                      Эф. 1

                      Не правда ли? Можно было бы решить, что Павел под "мы" понимает всех сразу: и себя, и апостолов, и эфесян.
                      Однако Павел, используя, как и положено апостолу Иисуса Христа (который трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит) предельно аккуратные выражения, в одном месте проговаривается как бы и пишет что "мы" - это те, кто ранее уповал на Христа.
                      Из этого становится понятно, что между "мы" и "вы" стоит некая преграда всё-таки.
                      Ведь ни эфесяне, ни вообще какие-либо народы на Христа никогда не уповали и уповать не могли.
                      На Христа ранее уповали одни иудеи.
                      Собственно, отсюда становится видно, что всё Послание к эфесянам разбирает эту тему разделения "мы" и "вы". Не только разбирает, но и решает её, поскольку ключевой стих послания вот этот:

                      13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, 16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
                      Эф. 2

                      Итак, "мы" и "вы" во Христе становится одно.

                      Комментарий

                      Обработка...