А как вы, любите друг друга?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #16
    Сообщение от And55555
    Прикольно слышится: как рука может спасти ногу? Чем рука может спасти ногу, которая гниет? Как нога, которая является членом Его тела -- загнила? Где был Он, когда нога стала гнить?

    На Его теле никто не болит. Каждый прилепившийся выздоравливает соком из корня.
    14 Тело же не из одного члена, но из многих. 15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? 16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? 17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? 18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно. 19 А если бы все были один член, то где было бы тело? 20 Но теперь членов много, а тело одно. 21 Не может глаз сказать руке: "ты мне не надобна"; или также голова ногам: "вы мне не нужны". 22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, 23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; 24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, 25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. 26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
    1 Кор. 12

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #17
      Сообщение от весарионович
      каждому что бы полюбить человека требуется основа или шаблон по которому он начал бы любить человека, любого брата, грешного или праведного, разницы не должно быть.
      Сообщение от Елей Радости
      Чтобы любить друг друга так, как Христос, необходимо пройти горнило исправления. Только тогда Господь изливает любовь в наше сердце Духом Святым,дабы нам по духу уподобиться Всевышнему. То есть, чтобы принять любовь Божию и любить людей, как Христос, надо исправиться и качественно выйти на новый уровень.
      Вы не против, что я выделил ваши сообщения с разными, казалось бы мнениями, но в действительности это - одно?
      Действительно, любить надо, это основа.
      Но как полюбить?
      Вот что нам пишет апостол Иоанн о любви:

      9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. 10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. 11 Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга. 12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
      1 Иоан. 4

      То есть любовь есть, но мы не можем возлюбить Бога, мы не в состоянии этого сделать.
      Любовь не в том, что мы полюбили, а в том, что прежде полюбили нас.
      В евангелии это выражено посредством притчи о добром самарянине.
      Законник спрашивает господа Иисуса, как ему наследовать вечную жизнь.
      "Ты же законник, отвечает Иисус, сам знаешь заповедь: возлюби своего ближнего."
      "А кто мой ближний?" - говорит законник, желая оправдаться.
      Иисус рассказывает притчу про самарянина, который спас пострадавшего человека.
      И спрашивает законника: "Кто был ближним для пострадавшего?"
      Законник отвечает: "Оказавший ему милость". Ну а кто ему оказал милость? Самарянин, кто же ещё!
      Таким образом, вопрос законника "кто мой ближний?" получает ответ: самарянин.
      Давайте посмотрим на этого законника.
      Законник желает выполнить заповедь о любви к ближнему. То есть он хочет любить ближнего и выясняет, что его ближний - это самарянин.
      Но ведь самарянин в притче - это не тот, кто получает любовь, это тот, кто сам отдаёт свою любовь!
      Как законник может любить самарянина, не имея физической возможности пальцем пошевелить (ведь под пострадавшим Иисус очевидно что вывел именно законника)?
      То есть любить ближнего, объясняет Иисус, означает принять любовь от ближнего.
      Вот в чём смысл евангелия. Желая любить, мы должны прежде принять любовь. А это как с книжкой, которая на губах сладкая, а в животе горькая.
      Потому что блаженнее давать, чем принимать, и потому мало кто смирится принять, все будут землю грызть, чтобы не принять, а дать.
      И остаются без благодати. Много мудрецов желали бы узнать то, что узнают ученики Иисуса, но так и не узнали, потому что усиливались поставить собственную праведность и любить самим ближнего. Тогда как ученик Иисуса - это не тот, кто даёт любовь ближнему, но тот, кто принимает любовь ближнего.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Братец Иванушка
      Кто же голова с мозгом в этом теле?
      Головой в теле Христа является Христос, как известно.
      Поскольку у нас ум Христов, то Христос и в этом теле является головой.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от весарионович
      как помочь когда порой сам нуждаешься в помощи.
      С Иовом интересно получилось.
      Он очутился на самом дне. Его три друга не взошли к нему, как это обычно бывало, - но снизошли к нему в его ад.
      Но Бог сказал друзьям, что они говорили не так верно, как Иов.
      И именно жертва Иова за друзей будет принята Богом как помощь этим самым друзьям.
      Казалось бы...

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #18
        Сообщение от shlahani
        Вы не против, что я выделил ваши сообщения с разными, казалось бы мнениями, но в действительности это - одно?
        Действительно, любить надо, это основа.
        Но как полюбить?
        Вот что нам пишет апостол Иоанн о любви:

        9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. 10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. 11 Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга. 12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
        1 Иоан. 4

        То есть любовь есть, но мы не можем возлюбить Бога, мы не в состоянии этого сделать.
        Любовь не в том, что мы полюбили, а в том, что прежде полюбили нас.
        В евангелии это выражено посредством притчи о добром самарянине.
        Законник спрашивает господа Иисуса, как ему наследовать вечную жизнь.
        "Ты же законник, отвечает Иисус, сам знаешь заповедь: возлюби своего ближнего."
        "А кто мой ближний?" - говорит законник, желая оправдаться.
        Иисус рассказывает притчу про самарянина, который спас пострадавшего человека.
        И спрашивает законника: "Кто был ближним для пострадавшего?"
        Законник отвечает: "Оказавший ему милость". Ну а кто ему оказал милость? Самарянин, кто же ещё!
        Таким образом, вопрос законника "кто мой ближний?" получает ответ: самарянин.
        Давайте посмотрим на этого законника.
        Законник желает выполнить заповедь о любви к ближнему. То есть он хочет любить ближнего и выясняет, что его ближний - это самарянин.
        Но ведь самарянин в притче - это не тот, кто получает любовь, это тот, кто сам отдаёт свою любовь!
        Как законник может любить самарянина, не имея физической возможности пальцем пошевелить (ведь под пострадавшим Иисус очевидно что вывел именно законника)?
        То есть любить ближнего, объясняет Иисус, означает принять любовь от ближнего.
        Вот в чём смысл евангелия. Желая любить, мы должны прежде принять любовь. А это как с книжкой, которая на губах сладкая, а в животе горькая.
        Потому что блаженнее давать, чем принимать, и потому мало кто смирится принять, все будут землю грызть, чтобы не принять, а дать.
        И остаются без благодати. Много мудрецов желали бы узнать то, что узнают ученики Иисуса, но так и не узнали, потому что усиливались поставить собственную праведность и любить самим ближнего. Тогда как ученик Иисуса - это не тот, кто даёт любовь ближнему, но тот, кто принимает любовь ближнего.
        Замечательно написано.

        Я много вижу, что люди стараются научиться давать. Но не умеют принять. Особенно не умеют принять ДАРОМ. (я не говорю о тех, кто любит отобрать)
        У меня много примеров есть.
        Я установил унитаз. Заранее мы обговорили цену: 200 руб. Я справился с заданием, и клиент доволен. Он платит мне 200 руб, как договаривались. Но бывает и так, что некоторые добавляют. Пусть пятерку или десятку, или конфетку или банку с огурцами. Я считаю, что нужно обязательно принять - эту добавку. В этой лишней пятерке или банке с огурцами находится, скажем так, благословение от этого человека. Не так важны 200 руб, как эта банка с огурцами. Эта банка --- это дар человека, которому я унитаз поставил. Вся душа человека в этом даре.
        Не взяв этот дар, а только лишь 200 руб. за работу, я просто напросто убиваю часть души этого человека.

        Со мной лично также однажды обошлись. Я подарил человеку необходимое для него. Он принял. Я был рад. Но через год он мне вернул обратно, сказав, что не хочет быть мне должным. Я с ним до сих пор не могу разговаривать. Он убил мое отношение к нему, как к брату. Убил отношения. Не восстановить то, что однажды убито.

        Я еще приводил один и такой пример.
        Маленький ребенок угощает меня конфеткой. Обязательно нужно принять, а не говорить, чтоб он сам съел. Не приняв от него угощение, его психика ломается внутри. Это почти не заметно сразу, но когда он станет взрослым -- это обязательно проявиться.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от shlahani
        14 Тело же не из одного члена, но из многих. 15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? 16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? 17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? 18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно. 19 А если бы все были один член, то где было бы тело? 20 Но теперь членов много, а тело одно. 21 Не может глаз сказать руке: "ты мне не надобна"; или также голова ногам: "вы мне не нужны". 22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, 23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; 24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, 25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. 26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
        1 Кор. 12
        Здесь это не причем.
        Я отвечал на пост о том, что нога не может вылечить руку. Или спасти ее.
        Заботиться мы можем. Например, ковыряя в носу пальцем, я легче дышу. Но, если нос загнил, то пальцем его не вылечить.

        Комментарий

        • Братец Иванушка
          православный христианин

          • 07 December 2008
          • 9284

          #19
          Сообщение от shlahani
          То есть любовь есть, но мы не можем возлюбить Бога, мы не в состоянии этого сделать.
          Любовь не в том, что мы полюбили, а в том, что прежде полюбили нас.
          Христиане призваны любить Бога и людей. Движутся же к этой любви при личном желании и обращению к Нему за помощью в приобретении этой наивысшей добродетели.

          Сообщение от shlahani
          То есть любить ближнего, объясняет Иисус, означает принять любовь от ближнего.
          Любовь к ближнему - ветхозаветная заповедь, которая наполнена воплотившимся Богом, т.е. Иисусом Христом, более совершенным содержанием: Ин 13:34 "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга."

          И любовь к любому человеку возможна без любви с его стороны. Христианин не должен спрашивать: "кто мой ближний?", а поступать сам как ближний. Об этом и была притча Иисуса Христа О милосердном самарянине: "... иди, и ты поступай так же."

          Сообщение от shlahani
          Вот в чём смысл Евангелия. Желая любить, мы должны прежде принять любовь.
          Смысл Евангелия - в благовестии о спасении для каждого человека, если человек этого пожелает и придёт к покаянию с Божьей помощью.

          "Желая любить, мы должны прежде принять любовь ..." ... принять любовь Бога, Который - милосердный человеколюбец. Что опять же возможно при покаянии перед Ним и с Его помощью в этом.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55280

            #20
            Сообщение от весарионович
            Вот так я пытаюсь научиться любить и врага и проклинающего и злословящего. В этом заключается духовная медицина, что бы мы друг друга любили. В этом исцеления и себя и брата. Спаси Бог всех людей. Удачи.
            Обьясните, а как вы соединили любовь между членами Одного Тела, ее не может не быть, если в Одном Теле, с любовью к врагам, которые не являются членами Тела, как и проклинающие и злословящие ( они если и были, то преступая учение Христа, не имеют Бога).

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55280

              #21
              Сообщение от весарионович
              Если кто думает что в теле Бога живут только стопроцентно праведные люди, тот заблуждается и не познал Бога. Бог Это жизнь вечная, и появляется на свет от Его благодати все что стремится быть, в том числе и ангелы, которые не сохранили своего достоинства.Иисус призывал любить не только праведных и любящих, но и проклинающих и злословящих вас, а это точно не праведные люди. Так что любить надо члены тела такими какие они есть, и по возможности меняться самому и влиять на остальных, участников тела Божия. Иначе в конце времени придет сеявший поле, соберет нужное, а ненужное выбросит вон, тем самым очистит тело Отца от сорных членов. Ампутация неизбежна, если будут ампутировать предплечье, отлетят и пальцы. Потому пальцы подумайте, а может вы чем то сможете спасти предплечье. Может стоит с любовью отнестись к тем, кого считаете больными. Но как помочь будучи в ненависти и как помочь когда порой сам нуждаешся в помощи.
              15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
              16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
              4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
              5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.

              - - - Добавлено - - -

              Не надеяться, что суд когда то произойдет, если не пребывать в учении Христа, то человек лишается милости от Бога, уже лишается и не терпит наказания, потому что уже не тот что должно, а потом суд: кому живым, а кому то на суде мертвых.

              - - - Добавлено - - -

              6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
              7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
              8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.

              Комментарий

              • Антонина37
                Ветеран

                • 10 December 2010
                • 9009

                #22
                Любите врагов ваших - заповедь Христа... Как можно возлюбить врагов, когда её и на ближних не хватает.

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #23
                  Сообщение от Антонина37
                  Любите врагов ваших - заповедь Христа... Как можно возлюбить врагов, когда её и на ближних не хватает.
                  Я замечал, что враги для меня усиливаются, когда я ничем не занят. И наоборот, когда я выполняю волю господина в том или ином виде, Бог примиряет со мной врагов ради того дела, для которого послал.
                  Вот, к примеру, какая притча есть у господа Иисуса:

                  14 Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: 15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. 16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; 17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два; 18 получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего. 19 По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. 20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: "господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них". 21 Господин его сказал ему: "хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего". 22 Подошел также и получивший два таланта и сказал: "господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них". 23 Господин его сказал ему: "хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего". 24 Подошел и получивший один талант и сказал: "господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, 25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое". 26 Господин же его сказал ему в ответ: "лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; 27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; 28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, 29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; 30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов". Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
                  Мат. 25

                  Мне кажется, вот раб, который получил пять талантов. Вот он употребляет их в дело. Но это же в мире всё происходит, где соблазны, препятствия всякие, и враги вообще-то. Этот раб мог бы оправдаться тем, что враги помешали ему употребить в дело пять талантов, данных ему господином.
                  Но ведь нет. Раб делает своё дело, и всё. Не на врагов обращает внимание, не о врагах думает, но о деле. И у него всё получается, по факту он полюбил своих врагов.
                  Но ведь когда он засучивал рукава, приступая к делу, он ведь не ставил себе такой задачи - полюбить врагов. Он думал о том, как совершить дело, как искать и найти небесное царство. А любовь к врагам просто приложилась к этим его поискам царства.

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #24
                    Сообщение от And55555
                    Я отвечал на пост о том, что нога не может вылечить руку. Или спасти ее.
                    Заботиться мы можем. Например, ковыряя в носу пальцем, я легче дышу. Но, если нос загнил, то пальцем его не вылечить.
                    Тогда, возможно, не следует ковырять, чтобы не произошло загнивание?
                    Павел там описывает разные органы, в том числе неблагообразные и слабейшие. Они зато благовидно покрываются, за счёт органов более благородных.
                    Пример с ковырянием в носу (или про унитазы) очевидно неблагообразен. Но Бог внушает нам большее попечение о таком, чтобы мы заботились покрыть всё это неблагообразное более благовидно.
                    Как это попечение осуществить на практике? В ответ на рассказ о соплях рассказать о говне.
                    Конечно, нет, не так.
                    Покрыть - значит, покрыть. Как любовь покрывает. Пропустить мимо ушей. Никак не отреагировать. Отвлечься на другое.
                    Но при этом не лицемерить и не игнорировать собеседника, и не презирать его. Но отыскать в его рассказе, увидеть в его рассказе нечто драгоценное, что и вставить в беседу как ни в чём не бывало.
                    Этот вот друг Ваш, который вернул Вам нечто, подаренное Вами, я думаю, что тут бы надо понять его. Если он объяснил свой поступок нежеланием быть Вам должным, то, возможно, так и следует его понимать?
                    Каждый человек уникален, и в каждой избушке свои погремушки. То, что нам кажется простым и ясным, другой воспринимает как аццкое искушение.
                    Вдруг этот человек так устроен, что принятый им подарок довлеет над ним, как Дамоклов меч? Кушать не может, одно думает, как избавиться от долга. Что Вам лучше: насильный подарок и страдающий друг или возвращённый подарок и друг радостный?

                    Комментарий

                    • весарионович
                      קח את האור! הללויה!

                      • 08 December 2010
                      • 5665

                      #25
                      Сообщение от Двора
                      Обьясните, а как вы соединили любовь между членами Одного Тела, ее не может не быть, если в Одном Теле, с любовью к врагам, которые не являются членами Тела, как и проклинающие и злословящие ( они если и были, то преступая учение Христа, не имеют Бога).
                      Кто вам такое сказал что Бог одному дал Свою любовь, а другому нет. Бог нелицеприятен и посылает дождь и праведным и грешным. Кто тот смелый, который посчитал, что кто то грешен, а он праведен и свят, пусть кинет в нечестивца камень первым. Возвращаемся к временам пещерных людей, только вот спрос будет разный с тех и этих. Или забыли что сосуды разные и разные предназначения у них. Кто здесь на земле служит больше своему ближнему, что ближнему, врагу и ненавистнику проклинающему, должен понимать что на небесах его ждет еще больше работы в плане служения ближнему. Или может думаете что мы здесь для того чтобы осуждать, или бороться с злыми мира этого, нет, мы тут чтобы познать себя и Отца. Кто мы и насколько увязли в самолюбии. Все люди принадлежат Отцу духов, потому что все от Него, а если от Него, как же не тело Его?
                      Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                      Комментарий

                      • And55555
                        Отключен

                        • 18 April 2009
                        • 13332

                        #26
                        Сообщение от shlahani
                        Тогда, возможно, не следует ковырять, чтобы не произошло загнивание?
                        Павел там описывает разные органы, в том числе неблагообразные и слабейшие. Они зато благовидно покрываются, за счёт органов более благородных.
                        Пример с ковырянием в носу (или про унитазы) очевидно неблагообразен. Но Бог внушает нам большее попечение о таком, чтобы мы заботились покрыть всё это неблагообразное более благовидно.
                        Как это попечение осуществить на практике? В ответ на рассказ о соплях рассказать о говне.
                        Конечно, нет, не так.
                        Покрыть - значит, покрыть. Как любовь покрывает. Пропустить мимо ушей. Никак не отреагировать. Отвлечься на другое.
                        Но при этом не лицемерить и не игнорировать собеседника, и не презирать его. Но отыскать в его рассказе, увидеть в его рассказе нечто драгоценное, что и вставить в беседу как ни в чём не бывало.
                        Этот вот друг Ваш, который вернул Вам нечто, подаренное Вами, я думаю, что тут бы надо понять его. Если он объяснил свой поступок нежеланием быть Вам должным, то, возможно, так и следует его понимать?
                        Каждый человек уникален, и в каждой избушке свои погремушки. То, что нам кажется простым и ясным, другой воспринимает как аццкое искушение.
                        Вдруг этот человек так устроен, что принятый им подарок довлеет над ним, как Дамоклов меч? Кушать не может, одно думает, как избавиться от долга. Что Вам лучше: насильный подарок и страдающий друг или возвращённый подарок и друг радостный?
                        Этот друг, первый, кто поднял руку, чтоб уволить меня из конфессии за развод с женой.
                        Возвращенный подарок -- это не домоклов меч для него, а сеть, которая связывает его. Не возвратив долга, ему было бы сложнее уволить. Ведь мой подарок был от брата брату. А уволил он меня, отрекшись от меня, как от брата. Действительно -- он радостный от того, что я ему не брат, и он мне ничего не должен. Про Любовь тут вообще речи нет.
                        Я для них -- черное пятно. И это до сих пор. Чес слово.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Антонина37
                        Любите врагов ваших - заповедь Христа... Как можно возлюбить врагов, когда её и на ближних не хватает.
                        4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
                        5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
                        6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
                        7 всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.

                        Что из этого вам не хватает для любви к ближнему и для любви к врагам?

                        Комментарий

                        • Kosack
                          Профиль удалён автором
                          • 25 June 2021
                          • 4808

                          #27
                          Любовь долготерпит, а я нетерпелив; милосердствует, а я жесток; не завидует, а я завидую; не превозносится, а я превозношусь; не гордится, а я полон гордыни; не бесчинствует, а я бесчинствую; не ищет своего, я ищу только своего; не раздражается, а я раздражаюсь; не мыслит зла, а я мыслю только о злом; не радуется неправде, а я радуюсь; сорадуется истине, а я сорадуюсь лжи; все покрывает, а я всех обличаю; всему верит, а я недоверчивый ко всему; всего надеется, а я отчаиваюсь, унываю; все переносит, а я слаб.

                          Нет во мне любви.

                          Ибо я знаю, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.

                          Комментарий

                          Обработка...