Свойственно ли человеку одинаково цепко сохранять в памяти хорошие и плохие события жизни? Думаю, что в сохранении плохих и хороших событий, память не является определяющей. На сохранении в памяти хороших и плохих событий, прежде всего влияет духовное состояние человека.
Более зрелый верующий человек, навыком послушания заповеданной воле Бога и верным знанием, в памяти хранит благодарение. Злое же, в памяти зрелого верующего, сохраняется много меньше доброго и только для того, чтобы не повторять прежние ошибки.
Верующие слишком долго остающиеся в постмладенческом состоянии духа, неотрешаются языческого злопамятства и злоречия. Злопамятство происходит от противления заповеданной воле Бога и Иисуса Помазанника и выражается в усечённой форме любви к себе и своим, пока свои комфортны.
Верно, когда истинный Бог внушает всем верующим страх. Однако, с опытным пониманием, страх неприменно порождает благодарность и любовь. Злоречие же и злопамятство происходят от злонамеренного страха перед истинным Богом и отрицанием Его заповеданных усилий, которые преодолел Иисус.
Более зрелый верующий человек, навыком послушания заповеданной воле Бога и верным знанием, в памяти хранит благодарение. Злое же, в памяти зрелого верующего, сохраняется много меньше доброго и только для того, чтобы не повторять прежние ошибки.
Верующие слишком долго остающиеся в постмладенческом состоянии духа, неотрешаются языческого злопамятства и злоречия. Злопамятство происходит от противления заповеданной воле Бога и Иисуса Помазанника и выражается в усечённой форме любви к себе и своим, пока свои комфортны.
Верно, когда истинный Бог внушает всем верующим страх. Однако, с опытным пониманием, страх неприменно порождает благодарность и любовь. Злоречие же и злопамятство происходят от злонамеренного страха перед истинным Богом и отрицанием Его заповеданных усилий, которые преодолел Иисус.
Комментарий