Бог или человек добавить по вкусу

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Antorix
    Участник

    • 09 May 2010
    • 48

    #1

    Бог или человек добавить по вкусу



    Что мы всегда слышим от более-менее подкованного тринитария, когда говорим, что Иисус чего-то не знал (Мар. 13:32), или творил не свою волю (Иоан. 6:38), или принес не свое учение (Иоан. 7:16), или молился Богу (Лук. 3:21), или нуждался в укреплении (Лук. 22:43), или Отец более него (Иоан. 14:28) и прочее, и прочее? Ответ всегда один: он делал это потому, что был человеком, то есть в нем говорила его человеческая природа, а не божественная.

    Хорошо, допустим (хотя все равно сложно понять, почему человеческая природа мешает о чем-то сказать, заставляет о чем-то забыть или кому-то помолиться как у нее это получается?). Но ведь сразу же после этого тринитарий может открыть какое-нибудь другое место типа «Сущий», «я есмь» или «господин субботы» и заявить, что здесь Иисус называет себя Богом, или доказывать, что евреи хотели побить его камнями (Иоан. 10:33) за то, что он отождествлял себя с Богом все то, что мы обязательно слышим в любой беседе с тринитарием. Но как же так? Ведь мы только что выяснили, что человеческая природа мешает Иисусу вести себя как Богу. Где же последовательность?

    Если Иисус хотя бы иногда мог отождествить себя с Богом, значит, аргумент о вмешательстве человеческой природы не имеет силы и Иисус не может ни молиться, ни чего-то не знать, ни говорить такие поразительные слова, как в Иоан. 7:16 («Мое учение не Мое»). Если же, напротив, человеческая природа во время земной жизни мешает Иисусу вести себя как Богу, тогда он не может называть себя «Сущим» и отождествлять себя с Богом, и его слушатели не могли даже догадаться, что он каким-то образом Бог, не говоря уже о том, чтобы побить его камнями за это. Если Иисус способен сказать: «Я есмь Сущий» (якобы Иегова), то почему он не может сказать такую простую вещь, как «мое учение мое» и «я творю свою волю»?

    Иными словами, в одних случаях Иисус ведет себя как человек (человеческая природа доминирует над божественной), а в других как Бог (божественная природа доминирует над человеческой), и распределение этих случаев полностью произвольно. Увидеть в них закономерность абсолютно невозможно: там, где Иисус говорит что-то похоже на Бога, тринитарии заявляют: «Вот, он Бог», но стоит показать что-то противоположное, и мы тут же слышим: «Это человеческая природа». Нужная природа подставляется так, как удобно в данном конкретном случае, без всякого обоснования, почему именно данная природа должна доминировать в данном случае, почему здесь она может доминировать, а в другом похожем случае не может.

    Путем манипулирования природами можно выдвинуть любой нужный аргумент и нейтрализовать любой контраргумент, а возражение против такой произвольности и непоследовательности парируется тем, что это «тайна». Невероятно удобно. Манипулятивность и издевательский характер такого подхода поражают. Ощущение, что над тобой просто смеются.
    Антон Чивчалов
  • greshnik
    ..несовершенен..

    • 20 July 2006
    • 24441

    #2
    догмат о троице-это придумка последующих веков христианства..первые христиане и апостолы не знали никакой троицы..а придумка была для того-чтоб обосновать божественность человека Христа..ведь ни марк ни матфей ни лука Христа Богом не считали и ни разу не назвали
    Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

    Комментарий

    • vit7
      Временно отключен

      • 17 March 2010
      • 7337

      #3
      Автор темы забыл слова из Мегилат Коэлет (Екклесиаст) :

      " Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас."( 1:10)

      Сама книга начинается со слова "диврей" (ивр.) это значит что ,кто любит сладкое не стоит приходить на этот урок.

      Это я к чему- была такая секта в V веке; Гайниты, они полагали что Иисус Христос имел одно естество . На V -м Вселенском Соборе это лжеучение было отвергнуто и в последствии сия секта со временем рассеялась за пределы Восточной империи.

      Комментарий

      • g14
        .

        • 18 February 2005
        • 10465

        #4
        Сообщение от greshnik
        догмат о троице-это придумка последующих веков христианства...
        Да все догматы выдумка, не только этот.
        "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

        Комментарий

        • Gennady A
          Христианин

          • 27 December 2006
          • 256

          #5
          Бог превыше человеческой логики. Его невозможно ни представить, не понять в Его полноте. И мы, люди, зачастую просто Бога воображаем. Но Он невообразим. Бог пришел на землю в человеке Иисусе, чтобы общаться с человеком на его уровне. Он учил, исцелял, наставлял, обличал... Как Он воплотился в человеческом образе - знает только Он Сам. Нам же нужно просто доверять Богу и следовать Его заповедям, стараться, по крайней мере, с Его помощью.

          Комментарий

          • vit7
            Временно отключен

            • 17 March 2010
            • 7337

            #6
            Сообщение от g14
            Да все догматы выдумка, не только этот.
            Ну вообще то Апостольский запрет есть с кровью,для христиан есть уже догма. Лично для вас может сей запрет и не есть догма . А к примеру ; встретил бабу с пустыми ведрами, ой не к добру. А это уже догма однако - "всем" известная истина!

            Комментарий

            • g14
              .

              • 18 February 2005
              • 10465

              #7
              Сообщение от Gennady A
              Бог превыше человеческой логики. Его невозможно ни представить, не понять в Его полноте.
              Тогда все разговоры на религиозные темы бесполезны, так как оперируют неопределенностью, не поддающейся логике.

              Но на самом деле суть в другом: в защите тех-же догматов. Сочинили историю про бога, а потом защитили ее постулатами: "бог превыше логики" и "понять невозможно, надо только верить".
              Потому что если начать проверять да сравнивать, вся концепция развалится.
              Последний раз редактировалось g14; 26 November 2012, 07:43 AM.
              "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

              Комментарий

              • Ловец
                Участник

                • 19 November 2012
                • 7

                #8
                Сообщение от Antorix


                Что мы всегда слышим от более-менее подкованного тринитария, когда говорим, что Иисус чего-то не знал (Мар. 13:32), или творил не свою волю (Иоан. 6:38), или принес не свое учение (Иоан. 7:16), или молился Богу (Лук. 3:21), или нуждался в укреплении (Лук. 22:43), или Отец более него (Иоан. 14:28) и прочее, и прочее? Ответ всегда один: он делал это потому, что был человеком, то есть в нем говорила его человеческая природа, а не божественная.

                Хорошо, допустим (хотя все равно сложно понять, почему человеческая природа мешает о чем-то сказать, заставляет о чем-то забыть или кому-то помолиться как у нее это получается?). Но ведь сразу же после этого тринитарий может открыть какое-нибудь другое место типа «Сущий», «я есмь» или «господин субботы» и заявить, что здесь Иисус называет себя Богом, или доказывать, что евреи хотели побить его камнями (Иоан. 10:33) за то, что он отождествлял себя с Богом все то, что мы обязательно слышим в любой беседе с тринитарием. Но как же так? Ведь мы только что выяснили, что человеческая природа мешает Иисусу вести себя как Богу. Где же последовательность?

                Если Иисус хотя бы иногда мог отождествить себя с Богом, значит, аргумент о вмешательстве человеческой природы не имеет силы и Иисус не может ни молиться, ни чего-то не знать, ни говорить такие поразительные слова, как в Иоан. 7:16 («Мое учение не Мое»). Если же, напротив, человеческая природа во время земной жизни мешает Иисусу вести себя как Богу, тогда он не может называть себя «Сущим» и отождествлять себя с Богом, и его слушатели не могли даже догадаться, что он каким-то образом Бог, не говоря уже о том, чтобы побить его камнями за это. Если Иисус способен сказать: «Я есмь Сущий» (якобы Иегова), то почему он не может сказать такую простую вещь, как «мое учение мое» и «я творю свою волю»?

                Иными словами, в одних случаях Иисус ведет себя как человек (человеческая природа доминирует над божественной), а в других как Бог (божественная природа доминирует над человеческой), и распределение этих случаев полностью произвольно. Увидеть в них закономерность абсолютно невозможно: там, где Иисус говорит что-то похоже на Бога, тринитарии заявляют: «Вот, он Бог», но стоит показать что-то противоположное, и мы тут же слышим: «Это человеческая природа». Нужная природа подставляется так, как удобно в данном конкретном случае, без всякого обоснования, почему именно данная природа должна доминировать в данном случае, почему здесь она может доминировать, а в другом похожем случае не может.

                Путем манипулирования природами можно выдвинуть любой нужный аргумент и нейтрализовать любой контраргумент, а возражение против такой произвольности и непоследовательности парируется тем, что это «тайна». Невероятно удобно. Манипулятивность и издевательский характер такого подхода поражают. Ощущение, что над тобой просто смеются.
                Здравствуйте и мир вашему дому!Господь в человеческом теле показал нам,что жить по заповедям Его-это реально.Также Он показал нам каким должен быть человек(Сын Божий)в Его глазах и в этом мире.Также Он все испытал;страдание,муки,искушение и Он точно знает как это сложно для человека,поэтому Он искупил все наши грехи и готов принять и простить каждого кто раскается.Да благословит вас Господь!

                Комментарий

                • Ловец
                  Участник

                  • 19 November 2012
                  • 7

                  #9
                  Сообщение от greshnik
                  догмат о троице-это придумка последующих веков христианства..первые христиане и апостолы не знали никакой троицы..а придумка была для того-чтоб обосновать божественность человека Христа..ведь ни марк ни матфей ни лука Христа Богом не считали и ни разу не назвали
                  Здравствуйте и мир вашему дому!Святая Троица в Библии Несомненно присутствует. Лука гл.3 ст.21-22.
                  Господом не называл Христа только Иуда,а остальные именно так его и называли,это мы видим в Мф.гл.26.ст.20-25.Да Благословит вас Господь!

                  Комментарий

                  • Gennady A
                    Христианин

                    • 27 December 2006
                    • 256

                    #10
                    Сообщение от g14
                    Тогда все разговоры на религиозные темы бесполезны, так как оперируют неопределенностью, не поддающейся логике.
                    Но на самом деле суть в другом: в защите тех-же догматов. Сочинили историю про бога, а потом защитили ее постулатами: "бог превыше логики" и "понять невозможно, надо только верить".
                    Потому что если начать проверять да сравнивать, вся концепция развалится.
                    Это не так. Я писал, что Бога нельзя понять ВО ВСЕЙ ЕГО ПОЛНОТЕ. Т.е. Бога невозможно познать, но можно познавать. Более того, человек познает Бога в значительно меньшей степени, чем это для него возможно. Если хотите, прочтите здесь мои размышления на эту тему (там, кстати, есть и то, как можно понять, причем вполне логически, имхо, что такое триединость).

                    Комментарий

                    • strannik-mf
                      верящий

                      • 07 May 2009
                      • 1445

                      #11
                      Сообщение от Antorix


                      Что мы всегда слышим от более-менее подкованного тринитария, когда говорим, что Иисус чего-то не знал (Мар. 13:32), или творил не свою волю (Иоан. 6:38), или принес не свое учение (Иоан. 7:16), или молился Богу (Лук. 3:21), или нуждался в укреплении (Лук. 22:43), или Отец более него (Иоан. 14:28) и прочее, и прочее? Ответ всегда один: он делал это потому, что был человеком, то есть в нем говорила его человеческая природа, а не божественная.

                      Хорошо, допустим (хотя все равно сложно понять, почему человеческая природа мешает о чем-то сказать, заставляет о чем-то забыть или кому-то помолиться как у нее это получается?). Но ведь сразу же после этого тринитарий может открыть какое-нибудь другое место типа «Сущий», «я есмь» или «господин субботы» и заявить, что здесь Иисус называет себя Богом, или доказывать, что евреи хотели побить его камнями (Иоан. 10:33) за то, что он отождествлял себя с Богом все то, что мы обязательно слышим в любой беседе с тринитарием. Но как же так? Ведь мы только что выяснили, что человеческая природа мешает Иисусу вести себя как Богу. Где же последовательность?

                      Если Иисус хотя бы иногда мог отождествить себя с Богом, значит, аргумент о вмешательстве человеческой природы не имеет силы и Иисус не может ни молиться, ни чего-то не знать, ни говорить такие поразительные слова, как в Иоан. 7:16 («Мое учение не Мое»). Если же, напротив, человеческая природа во время земной жизни мешает Иисусу вести себя как Богу, тогда он не может называть себя «Сущим» и отождествлять себя с Богом, и его слушатели не могли даже догадаться, что он каким-то образом Бог, не говоря уже о том, чтобы побить его камнями за это. Если Иисус способен сказать: «Я есмь Сущий» (якобы Иегова), то почему он не может сказать такую простую вещь, как «мое учение мое» и «я творю свою волю»?

                      Иными словами, в одних случаях Иисус ведет себя как человек (человеческая природа доминирует над божественной), а в других как Бог (божественная природа доминирует над человеческой), и распределение этих случаев полностью произвольно. Увидеть в них закономерность абсолютно невозможно: там, где Иисус говорит что-то похоже на Бога, тринитарии заявляют: «Вот, он Бог», но стоит показать что-то противоположное, и мы тут же слышим: «Это человеческая природа». Нужная природа подставляется так, как удобно в данном конкретном случае, без всякого обоснования, почему именно данная природа должна доминировать в данном случае, почему здесь она может доминировать, а в другом похожем случае не может.

                      Путем манипулирования природами можно выдвинуть любой нужный аргумент и нейтрализовать любой контраргумент, а возражение против такой произвольности и непоследовательности парируется тем, что это «тайна». Невероятно удобно. Манипулятивность и издевательский характер такого подхода поражают. Ощущение, что над тобой просто смеются.
                      И Бог и человек ,а у кого отсутствеет функция вкуса тому ни то ни другое.

                      Комментарий

                      • olkhim
                        Участник

                        • 14 October 2010
                        • 276

                        #12
                        Сообщение от Antorix



                        Что мы всегда слышим от более-менее подкованного тринитария, когда говорим, что Иисус чего-то не знал (Мар. 13:32), или творил не свою волю (Иоан. 6:38), или принес не свое учение (Иоан. 7:16), или молился Богу (Лук. 3:21), или нуждался в укреплении (Лук. 22:43), или Отец более него (Иоан. 14:28) и прочее, и прочее? Ответ всегда один: он делал это потому, что был человеком, то есть в нем говорила его человеческая природа, а не божественная.

                        Хорошо, допустим (хотя все равно сложно понять, почему человеческая природа мешает о чем-то сказать, заставляет о чем-то забыть или кому-то помолиться как у нее это получается?). Но ведь сразу же после этого тринитарий может открыть какое-нибудь другое место типа «Сущий», «я есмь» или «господин субботы» и заявить, что здесь Иисус называет себя Богом, или доказывать, что евреи хотели побить его камнями (Иоан. 10:33) за то, что он отождествлял себя с Богом все то, что мы обязательно слышим в любой беседе с тринитарием. Но как же так? Ведь мы только что выяснили, что человеческая природа мешает Иисусу вести себя как Богу. Где же последовательность?

                        Если Иисус хотя бы иногда мог отождествить себя с Богом, значит, аргумент о вмешательстве человеческой природы не имеет силы и Иисус не может ни молиться, ни чего-то не знать, ни говорить такие поразительные слова, как в Иоан. 7:16 («Мое учение не Мое»). Если же, напротив, человеческая природа во время земной жизни мешает Иисусу вести себя как Богу, тогда он не может называть себя «Сущим» и отождествлять себя с Богом, и его слушатели не могли даже догадаться, что он каким-то образом Бог, не говоря уже о том, чтобы побить его камнями за это. Если Иисус способен сказать: «Я есмь Сущий» (якобы Иегова), то почему он не может сказать такую простую вещь, как «мое учение мое» и «я творю свою волю»?

                        Иными словами, в одних случаях Иисус ведет себя как человек (человеческая природа доминирует над божественной), а в других как Бог (божественная природа доминирует над человеческой), и распределение этих случаев полностью произвольно. Увидеть в них закономерность абсолютно невозможно: там, где Иисус говорит что-то похоже на Бога, тринитарии заявляют: «Вот, он Бог», но стоит показать что-то противоположное, и мы тут же слышим: «Это человеческая природа». Нужная природа подставляется так, как удобно в данном конкретном случае, без всякого обоснования, почему именно данная природа должна доминировать в данном случае, почему здесь она может доминировать, а в другом похожем случае не может.

                        Путем манипулирования природами можно выдвинуть любой нужный аргумент и нейтрализовать любой контраргумент, а возражение против такой произвольности и непоследовательности парируется тем, что это «тайна». Невероятно удобно. Манипулятивность и издевательский характер такого подхода поражают. Ощущение, что над тобой просто смеются.
                        Много сомнений в ваших словах. Непонятно, в какого вы Бога верите? Единого? Да, он един, но на земле он показал себя в человеческом теле. Конечно, присутствует человеческая природа- ограниченность в пространстве(Бог вездесущий) Иешуа не мог сразу быть везде,рост (Бог необъятен),ранил ноги,уставал был видим. Это человеческая природа, потому что у Бога этого нет. Поэтому в человеческом духе заложены : сомнения, недоверие, неверие, слабость и т.д. В моменты усталости и страданий, когда человек не бодрствовал,он был просто человеком, и человеческий дух руководил им. В часы единения с Богом, человек сосредотачивался на Боге, Бух Божий в нём говорил, действовал и правил. Вот вы и видите двойственнон поведение Иешуа, ибо так оно и есть.
                        В ваших словах чувствуется и несмирение перед Богом, недовольство Писанием и бунт против Бога. Примиритесь с Богом в простой молитве:
                        Господь, прости меня, что я восстаю против твоего слова, а значит и против тебя. Это от незнания тебя и недопонимания. Прости меня. Я смиряюсь перед тобой и твоим словом, отказываюсь от всякого недовольства и критики. Господь, приди в мою жизнь, стань моим Господом и Спасителем!
                        Открывай мне слово твоё, помоги узнать тебя. Во имя Иисуса Христа, аминь

                        Комментарий

                        • postfaktor
                          Участник

                          • 29 November 2012
                          • 6

                          #13
                          Все люди по божьему подобию и в каждом есть божественная природа. В нас доминирует человеческая природа это и понятно, но иногда просыпается божественная и мы творим свои маленькие чудеса.
                          Обучающие Видеокурсы

                          Комментарий

                          • Благовеститель
                            Участник

                            • 29 November 2012
                            • 56

                            #14
                            Сообщение от postfaktor
                            Все люди по божьему подобию и в каждом есть божественная природа. В нас доминирует человеческая природа это и понятно, но иногда просыпается божественная и мы творим свои маленькие чудеса.
                            Вы очевидно не знаете, что такое природа. Иначе бы такой ереси не написали.

                            Комментарий

                            • стажерка
                              Ветеран

                              • 25 January 2012
                              • 1470

                              #15
                              Сообщение от g14
                              Тогда все разговоры на религиозные темы бесполезны, так как оперируют неопределенностью, не поддающейся логике.

                              Но на самом деле суть в другом: в защите тех-же догматов. Сочинили историю про бога, а потом защитили ее постулатами: "бог превыше логики" и "понять невозможно, надо только верить".
                              Потому что если начать проверять да сравнивать, вся концепция развалится.
                              А давайте попробуем проверим опираясь исключительно на писания.
                              Христос явился с небес.
                              "Я исшел от Бога и пришел в имр"... Ин.гл.16:27,28. ОтБога пришел Д У Х.
                              Христос есть Дух животворящий, господь с неба (не Бог, но СЫН Божий), последний Адам. - 1Коринф.гл.15:40-53.
                              1Петра гл.1:18-21. Христос явился в последние времена, для нас, уверовавших через него в Бога.
                              А Иисус есть тело Христа - Духа. Потому что "ДУХ плоти и костей не имеет". Луки гл.24:39.
                              Христос входя в мир говорит : ... ТЫ т е л о приготовил МНЕ". ... Евр.гл.10.
                              Христос уподобился людям воспринял тело Иисуса: Евр.гл.2:14-17.
                              "Как люди причастны плоти и крови то и Христос воспринял оные". т.е. плоть и кровь Иисуса

                              - - - Добавлено - - -

                              Мы можем вернуться в БЫТИЕ гл1:27 , и гл.2:7.
                              Тут говорится, что и человек так же сотворен по подобию бога ДУХОМ. "БОГ есть Дух". Ин.гл.4:26.
                              Сотворил Бог человека по образу и подобию Своему.
                              Потом сотворил Бог тело человека, потому что ДУХ плоти и костей не имеет
                              Тело Бог сотворил из персти земной, из всех элементов табл. Менделеева. и вдохнул ДУХ в ноздри. т.е. в тнло сотворенное после Духа.
                              В библии нет противоречий.
                              Поэтому Христос это Сын Божий, ОН - ДУХ, как и Бог.
                              ИИсус это сын Марии, т.е тело Христа, которое Он воспринял, чтобы уподобиться человеку.
                              "Второй раз Христос (не уподобится человеку) Он явится не для очищения нас кровью Своей, но к ОЖИДАЮЩИМ Его во спасение". Евр.гл.9:28.
                              Есть и др. аргументы.

                              Комментарий

                              Обработка...