Чему научили православные Иисуса Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #16
    Сообщение от Ястреб.
    ...Надеюсь у вас получится.
    Попробую своими словами:

    Когда индивидуальность, живущая во плоти и подключённая к всеобщему Сознанию, приходит в Сознание и начинает жить сознательно, то индивидуализирует Сознание, и становится индивидуальным сознанием, которое по качеству такое же что и всеобщее Сознание (Сознание всего мироздания). Иисус, это - Индивидуальность, а Христос, это - всеобщее Сознание, Сознание всего мироздания. И Иисус Христос (индивидуальное Сознание всего мироздания) пришёл во плоти. Потому и не только "Иисус" и не только "Христос", а - "Иисус Христос" пришёл во плоти.

    Ответил, как получилось.

    Комментарий

    • метадоговор
      Завсегдатай

      • 26 July 2009
      • 539

      #17
      ЭЛЕВСИНСКИЕ МИСТЕРИИ - ДЕ-МЕТРА

      Зарождение мистерий можно отнести к микенской эпохе (1 500 лет до н. э.). Они праздновались ежегодно в течение двух тысяч лет.
      Во времена Писистрата Афинского Элевсинские мистерии приобрели большое значение и паломники приезжали со всей Греции для участия в них. Начиная с 300 г. до н. э. контроль над проведением мистерий взяли представители двух семей Эвмолпидов и Кириков.
      Обязательным условием допуска к мистериям было непричастие к убийству и владение греческим языком (не быть варваром). К участию допускались женщины и некоторые рабы.
      Римский император Феодосий I Великий указом от 392 закрыл святилище, в интересах борьбы с язычеством и укреплением христианства.
      Последние следы мистерий были уничтожены в 396 во время вторжения короля готов Алариха I в Византию.
      Великие мистерии проходили в воидромионе (сентябрь) и продолжались девять дней. Первый акт Великих мистерий (14 воидромиона) состоял в переносе священных объектов из Элевсина в Элевсинион (храм у основания Акрополя в Афинах посвящённый Деметре). 15 воидромиона иерофанты (священники) объявляли начало обрядов. Церемонии начинали в Афинах 16 воидромиона, служители омывались в море в Фалероне (естественная гавань в Афинах) и жертвовали свинью в Элевсинионе 17 воидромиона. Священная процессия отправлялась из Керамик (афинское кладбище) 19 воидримиона и двигалась в Элевсин по так называемой «Священной дороге».


      В определенных местах участники кричали непристойности в честь Ямбы (старая служанка, которая своими забавными шутками развеселила Деметру, когда та в Элевсине оплакивала потерю своей дочери), а также выкрикивали одно из имён Диониса, Иакх (Дионис считался сыном Деметры или Персефоны).
      Прибытие в Элевсин отмечалось посто́м в память о го́ре Деметры, когда она печалилась о дочери. Пост прерывался настоем ячменя и мяты (кикеон), который выпила Деметра в доме царя Келея вместо красного вина.


      В 20-х и 21-х числах воидримиона иерофанты входили в большой зал Телестериона (храм в честь Деметры), где они лицезрели священные реликвии. Эта часть мистерий была наиболее скрыта от непосвящённых, запрещено было рассказывать о ней посторонним под страхом смерти.
      Относительно сущности мистерий есть несколько взглядов. Некоторые утверждают, что посвящённые, путём созерцания священных предметов убеждались в существовании жизни после смерти. Другие говорят, что этого недостаточно для объяснения влияния и долговечности мистерий, утверждая, что помимо внешнего созерцания посвящённые могли находиться под воздействием психотропных средств.
      Верховный жрец Зевса восклицал: "Вот благословенный мальчик, сын бога, которого родила мать хлебов"Элевсинские мистерии воспроизводили возвращение Персефоны из Подземного мира, подобно тому как ежегодно весной возвращаются брошенные осенью в землю семена, являясь символом воскрешения из мёртвых. Келей был первым священником Деметры, посвящённый в её обряды и тайны, а его сын Триптолем, обученный богиней искусству выращивания пшеницы, открыл его другим людям по всей земле.


      Посвященному давались священные книги, написанные, вероятно, шифром, вместе с каменной табличкой, на которой были написаны секретные инструкции. И разумеется, все участники сентябрьских мистерий Элевсиса переживали в процессе посвящения смерть, воскресение, вновь прерываемое смертью, и наконец окончательное воскресение и обновление.


      Dmitri, Dmitry or Dmitriy, sometimes also Dmitrij (Russian: Дми́трий, IPA: [ˈdmʲitrʲɪj]); Church Slavic form: Dimitry or Dimitri (Дими́трий); ancient Russian forms: D'mitr(iy) or Dmitr (Дьмитр(ии) or Дъмитръ) is a male given name, the version of Greek Demetrius. The meaning of the name is a "devoted to," "dedicated to, or "follower of Demeter" [Dêmêtêr - Δημητηρ or Demetra], "mother-earth", the Greek goddess of agriculture).
      Short forms of the name from the 13th-14th centuries are: Mitya, Mityay, Mit'ka or Miten'ka (Ми́тя, Митя́й, Ми́тька, or Ми́тенька); from the 20th century (originated from the Church Slavic form) are: Dima, Dimka, Dimochka, Dimulya etc. (Ди́ма, Ди́мка, Ди́мочка, Диму́ля, etc.)

      Дми́трий (см. также Деметрий) распространённое русское имя греческого происхождения. Происхождение имени связано с именем древнегреческой богини земли и плодородия Деметры. Значение имени «посвящённый богине Деметре». (Митре)
      Церковнославянская форма Димитрий, древнерусские Дьмитр(ии), Дъмитръ (откуда уменьшительное Дъмъка, Домка).
      Уменьшительное (с XIIIXIV в.) Митя, с XX в. потеснено новым (образованным от церковнославянской формы) Дима.
      Мехреган (Михраган, перс. مهرگان‎) или Джашн-и-Мехраган иранский и зороастрийский праздник в честь Митры (перс. Мехр / Михр‎), божества договора, доверия, дружбы и любви.
      Мехреган это иранский праздник, и, возможно, даже более древний, однако это остаётся предметом спекуляций. В IV веке до н. э. он был создан как один из зороастрийских праздников, и сохраняется даже сегодня, после исламизации Ирана, отмечаясь всем обществом.

      Мехреган это праздник именин. Именинные праздники в зороастризме празднуются при совпадении божества дня и месяца. Всего 11 таких праздников. Из них только два сохраняются в нынешнем Иране это Мехреган в честь Митры/Мехра и Тиреган в честь Тиштрьи/Тира.

      Мехреган выпадает на 196 день календарного года. В частности, для календарей, которые за начало года принимают Ноуруз (21 марта), Мехреган приходится на 2 октября.
      Вне зороастризма Мехреган воспринимается как народный праздник урожая.
      Последний раз редактировалось метадоговор; 22 March 2012, 11:30 AM.
      И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
      И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

      Другой бы спорил, но не со мной.

      Комментарий

      • метадоговор
        Завсегдатай

        • 26 July 2009
        • 539

        #18
        Рождество Христово

        Рождество Христово, один из главных христианских праздников, установленный, согласно церковному вероучению, в честь рождения Иисуса Христа. Отмечается 25 декабря по григорианскому календарю (по новому стилю), либо 7 января по юлианскому календарю (старый стиль).


        Истоки праздника в славянском культе «умирающего и воскресающего» бога Ра,
        ежегодно отмечавшегося во дни зимнего солнцестояния (21 25 декабря). Раннее христианство не знало праздника Рождества Христова. Ещё во 2 в. христиане справляли лишь зимний январский праздник «явления и крещения Христа». С середины 4 в. христианская церковь решила вытеснить культ Митры, поэтому видоизменила митраистское празднование «рождения непобедимого бога-Солнца» (проводилось 25 декабря), превратив его в праздник рождества Христова. Наиболее раннее известие об этом празднике относится к 354 году, Рим. Узаконен праздник был на Эфесском соборе 431 года. С 10 века рождество Христово начало сливаться с зимним древнеславянским праздником в честь духов-предков (святками), отголоски которого сохранились в «святочных» обрядах (ряженые, гаданье) [152, 13, 153].


        Последний раз редактировалось метадоговор; 22 March 2012, 09:52 AM.
        И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
        И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

        Другой бы спорил, но не со мной.

        Комментарий

        • метадоговор
          Завсегдатай

          • 26 July 2009
          • 539

          #19


          Митра (санскр. Mitrа;-, авест. Miθra- «дружба, договор, согласие») древнее индоевропейское божество, восходящее к индоиранскому (или арийскому) периоду, то есть известное народу-предку индоарийских и иранских народов.
          Как божество Митра упоминается в трёх аспектах:
          Митра́ индоариев, как ведийское божество;
          Ми́тра древних иранцев, как божество зороастризма;
          Ми́тра эллинистического периода, как главное божество митраизма.




          Шаб-е Ялда (перс. یلدا‎), Шаб-е Челле (перс. شب چله‎) древний иранский праздник, первоначально отмечавшийся самой длинной ночью года, то есть накануне зимнего солнцестояния.
          История Ялды связана с культом Митры. Считается, что это ночь рождения Митры, персидского бога света и правды. На утро самой длинной ночи в году Митра родился от своей девственной матери.
          После реформы иранского календаря в 1925 году, которая привязала сезоннные мероприятия к дням календаря, Ялда отмечается в ночь и первый день десятого месяца (Дей). С учётом ежегодных сдвигов праздник может прийтись на день раньше или позже зимнего солнцестояния.
          После падения империи Сасанидов и распространения ислама значение этого праздника упало, Ялда стал семейным зороастрийским праздником. Использование свежих фруктов среди зимы напоминает древние обычаи просьбы божеств о защите озимых.
          В конце XIII века иранский поэт Саади писал в своем Бустане: «Настоящее утро не придёт, пока не закончится ночь Ялда».
          Ночь Ялда была официально внесена в список национальных сокровищ Ирана на специальной церемонии в 2008 году.
          Последний раз редактировалось метадоговор; 22 March 2012, 11:26 AM.
          И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
          И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

          Другой бы спорил, но не со мной.

          Комментарий

          • метадоговор
            Завсегдатай

            • 26 July 2009
            • 539

            #20


            Евхаристия (причащение),
            при совершении которого верующие, согласно христианскому вероучению, приобщаются к Христу (в Православной церкви и миряне, и духовенство причащаются Телом и Кровью, в Католической: духовенство всегда Телом и Кровью; миряне, либо Телом и Кровью, либо только Телом);



            По мнению некоторых исследователей, корни христианских таинств восходят к дохристианским мистериям[4]. Эта точка зрения критикуется христианскими богословами, по мнению которых внешняя форма некоторых языческих мистерий была заимствована в первых веках н.э. из распространившихся христианских обрядов и таинств[5].

            Одно из распространённых изображений на митраитских барельефах и росписях тавроктония (заклание быка Митрой). Митра, отвернув лицо, вонзает нож в бок жертвы. Когда бык умирает, извергнув семя (причем фаллос быка отгрызается скорпионом), из его мозга произрастает зерно, дающее хлеб, а из крови виноградная лоза. Деяния Митры созерцают одетые подобно ему Кауто и Каупопат, держащие в руках факелы. Хотя Митра отождествлялся с Солнцем, на некоторых изображениях Sol и Митра показаны параллельно: либо Sol преклоняет перед Митрой колени, либо приказывает ему принести быка в жертву, либо пожимают друг другу руки и вместе едят мясо быка, причем им прислуживают слуги в звериных масках.
            Происхождение римского митраизма

            Согласно легенде Митра прошел земное воплощение, появившись на свет из скалы. Пастухи, наблюдавшие за чудесным рождением, поспешили прийти к нему на поклон. Затем он вступил в бой с Солнцем и вышел из него победителем, после чего Солнце и Митра стали друзьями. Со временем его начали почитать и как источник Небесного Света. В своем земном воплощении Митра спас людей от множества бедствий, в том числе помог им пережить Великий Потоп. По окончании своей земной миссии он устроил для богов великолепный пир, после которого вознесся на небо на огненной колеснице. Память об этой торжественной трапезе впоследствии нашла свое отражение в митраистских мистериях.
            В Вавилоне, где после завоевания его персами в 539 году до н.э. находилась одна из резиденций персидских правителей, местными магами (древнеперс. «магуш» ученый муж) Митра был олицетворен в качестве Шамаша, бога Солнца. Они же, по-видимому, окружают язата многочисленными астрологическими символами.
            Спустя некоторое время античный мир потрясли завоевательные походы Александра Македонского. Небольшие государства, часто враждебные друг другу, волей одного человека на время были собраны в единую империю. Благодаря этому объединению различные культуры причудливо смешались между собой и закрытые восточные культы получили широкую известность. После победы царя Александра над Дарием III около Гавгамел в 331 году до н.э империя персов на время была сокрушена и вавилонские маги расселились по всей территории Малой Азии.
            Диадохи (бывшие военачальники великого полководца), разделившие его наследство после битвы на Ипсе спустя 30 лет, не только не препятствовали деятельности магов, но и всячески ее поощряли. Те же в свою очередь повсюду распространяли поклонение божеству, освещающему мир на солнечной колеснице.
            Все, для кого святость данного слова имела решающее значение, становились его преданными почитателями, и в первую очередь это были торговцы и солдаты. Но все же особое расположение к культу Митры проявляли правители, посвящая ему многочисленные обращения с просьбами о покровительстве, ибо Небесный свет Хварно, посылаемый Митрой, освящал власть царей и выделял их из числа смертных.
            Европейский гомосексуализм и скопцы


            Также есть изображения испытаний при инициации. Обнажённый мист сидит с повязкой на глазах, а перед ним жрец с мечом[51]. В сюжетах так называемого «митраитского объятия» Митра в виде льва покрывает быка (или другое парнокопытное животное), схватив его передними лапами; на фреске в капуанском митреуме на месте быка изображён обнаженный юноша, которого мистагог валит на землю, обняв сзади, в чем некоторые авторы видят гомоэротическое содержание такого ритуала, включающее ритуальную кастрацию неофита и излитие в него семени[52].

            Как указывает М. Дрезден, иранские элементы в мистериях слишком значительны, чтобы отрицать их происхождение, однако сцены убийства Митрой быка на рельефах нельзя полностью свести к описанию убийства первобыка Ахриманом из пехлевийских сочинений[54]. Согласно М. Элиаде, убийство быка скорее следует сопоставить с совершаемым Саошйантомэсхатологическим жертвоприношением быка Хатайоша, с использованием жира которого и белого хома будет изготовлен напиток бессмертия, который дадут всем людям[55]. В. Н. Топоров сравнивает этот мотив с участием индийского бога Митры в убийстве Сомы.


            СОМА-ГОН

            Сома (санскр. soma), от протоиндоиранского *sauma-) важный ритуальный напиток у индоиранцев и в более поздних ведической и древнеперсидской культурах. Сома родственно иранскому Хаома, однако вследствие довольно раннего расхождения авестийской и ведической традиции, эти явления обязательно нужно сравнивать, но никогда нельзя смешивать.
            Сома часто упоминается в Ригведе, содержащей много гимнов, восхваляющих его бодрящие или опьяняющие качества. Несколько текстов, в Атхарваведе превозносятся целебные свойства Сомы, он рассматривается как царь лекарственных растений.
            Рецепт сомы точно не известен. Есть гипотезы, согласно которым сому выдавливали из грибов, эфедры или гармалы. Также в качестве вариантов предлагались Sarcostemma brevistigma, Cannabis sativa, Periploca aphylla [1]. И в ведийской, и в зороастрийской традициях напиток идентифицируется с растением из которого готовится Сома и также присутствует божество, хранящее этот напиток, так что все трое формируют религиозное единство[источник не указан 287 дней].
            В Ведах упоминается по меньшей мере три вида Сомы: Сома Павамана (Млечный Путь), Сома-Луна и растение Сома, содержащее сок-Сому. Сома-Луна, в свою очередь, имеет три ипостаси: Сома-светило, Сома божество, владыка планеты и Сома нектар, источаемый Луной.
            Последний раз редактировалось метадоговор; 22 March 2012, 10:39 AM.
            И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
            И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

            Другой бы спорил, но не со мной.

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #21
              Столько сложностей... . Ладно, если это спортивный интерес. А если всё это для того чтобы истину познать, то скорей потеряется за сложными и непонятными словами, и ломанием над словами головы.

              Комментарий

              • Ястреб.
                Вольная птица зоркое око

                • 04 December 2010
                • 13743

                #22
                Сообщение от Viktor.o
                Попробую своими словами:

                Когда индивидуальность, живущая во плоти и подключённая к всеобщему Сознанию, приходит в Сознание и начинает жить сознательно, то индивидуализирует Сознание, и становится индивидуальным сознанием, которое по качеству такое же что и всеобщее Сознание (Сознание всего мироздания). Иисус, это - Индивидуальность, а Христос, это - всеобщее Сознание, Сознание всего мироздания. И Иисус Христос (индивидуальное Сознание всего мироздания) пришёл во плоти. Потому и не только "Иисус" и не только "Христос", а - "Иисус Христос" пришёл во плоти.

                Ответил, как получилось.
                ...Привожу отрывак из Евангелия, прошу обратить внимание на то что Имя Иисус присутствовало при сотворение всего, и не только присутствовало , но Этим именем Бог всё сотворил.

                8 Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово
                9 и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,
                10 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,
                11 по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем,
                12 в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него.
                (Еф.3:8-12)

                ...(И Иисус Христос (индивидуальное Сознание всего мироздания) пришёл во плоти.) Это определение неверно, верно так. И Иисус Христос, индивидуальное Сознание рождённое прежде бытия, пришёл во плоти
                Господу Слава!

                Комментарий

                • Viktor.o
                  Ищущий

                  • 20 July 2009
                  • 52312

                  #23
                  Сообщение от Ястреб.
                  ...Привожу отрывак из Евангелия, прошу обратить внимание на то что Имя Иисус присутствовало при сотворение всего, и не только присутствовало , но Этим именем Бог всё сотворил.

                  8 Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово
                  9 и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,
                  10 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,
                  11 по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем,
                  12 в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него.
                  (Еф.3:8-12)

                  ...(И Иисус Христос (индивидуальное Сознание всего мироздания) пришёл во плоти.) Это определение неверно, верно так. И Иисус Христос, индивидуальное Сознание рождённое прежде бытия, пришёл во плоти
                  Я тут и не спорю даже о том, что Сознание было прежде бытия.

                  Комментарий

                  • Ястреб.
                    Вольная птица зоркое око

                    • 04 December 2010
                    • 13743

                    #24
                    Сообщение от Viktor.o
                    Я тут и не спорю даже о том, что Сознание было прежде бытия.
                    ...Теперь мы приблизимся через то, что написали к Евангельскому языку.

                    1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                    2 Оно было в начале у Бога.
                    3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
                    (Иоан.1:1-3)

                    ...Из сего видно, что имя Иисус Христос Было прежде всего, так как Им сотворено всё. А Иисуса Которого знаетм, как воскресшего является Телом и Главою Духа Святого, и Господом нашим. Поэтому Иоанн дал такое определение, оно относится к воскресению плоти, поэтому кто исповедует воскресшее Тело Христа духом, тот от антихриста. А до воскресения Иисуса и так ясно, что Он был в плоти. Сатана сыграл злую шутку пренаправив определения Иоанна в другое русло восприятия. Мир вам.
                    Господу Слава!

                    Комментарий

                    • Viktor.o
                      Ищущий

                      • 20 July 2009
                      • 52312

                      #25
                      Сообщение от Ястреб.
                      ...Теперь мы приблизимся через то, что написали к Евангельскому языку.

                      1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                      2 Оно было в начале у Бога.
                      3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
                      (Иоан.1:1-3)

                      ...Из сего видно, что имя Иисус Христос Было прежде всего, так как Им сотворено всё. А Иисуса Которого знаетм, как воскресшего является Телом и Главою Духа Святого, и Господом нашим. Поэтому Иоанн дал такое определение, оно относится к воскресению плоти, поэтому кто исповедует воскресшее Тело Христа духом, тот от антихриста. А до воскресения Иисуса и так ясно, что Он был в плоти. Сатана сыграл злую шутку пренаправив определения Иоанна в другое русло восприятия. Мир вам.
                      Ястреб, все слова - условные. Я не спорю что Христос был прежде всего. Мне интересно что это вообще такое "Христос". Эти все слова и так знаю и тыщу раз слышал. Но что толку, не зная что за суть в живой реальности называют этими словами, разговаривать на этом языке? Потому и попробовал такими словами, чтобы суть слов понятна была. Если не понятна суть слов, то и не понятно о чём вообще идёт речь. А так я с Писанием и сам согласен. Осталось узреть всё что там написано - воочию.

                      Комментарий

                      • Ястреб.
                        Вольная птица зоркое око

                        • 04 December 2010
                        • 13743

                        #26
                        Сообщение от Viktor.o
                        Ястреб, все слова - условные. Я не спорю что Христос был прежде всего. Мне интересно что это вообще такое "Христос". Эти все слова и так знаю и тыщу раз слышал. Но что толку, не зная что за суть в живой реальности называют этими словами, разговаривать на этом языке? Потому и попробовал такими словами, чтобы суть слов понятна была. Если не понятна суть слов, то и не понятно о чём вообще идёт речь. А так я с Писанием и сам согласен. Осталось узреть всё что там написано - воочию.

                        *Христос греч. Christos, букв. - помазанник, т. е. Мессия, Спаситель (Спас), Искупитель (Заступник), Сын человеческий, Сын Божий.

                        ...Вы это имеете виду.
                        Господу Слава!

                        Комментарий

                        • Viktor.o
                          Ищущий

                          • 20 July 2009
                          • 52312

                          #27
                          Сообщение от Ястреб.
                          *Христос греч. Christos, букв. - помазанник, т. е. Мессия, Спаситель (Спас), Искупитель (Заступник), Сын человеческий, Сын Божий.

                          ...Вы это имеете виду.
                          Нет, не это. Коли сказал "Я - в вас", вот и нужно бы познать весь свой состав, и воочию узреть То, что словом "Христос" называется. Но то что уже узрел, там ничего не подписано что есть что. Потому и говорю что слова - условны, чтобы нам как-то можно было общаться на уровне слов. А в живой действительности видишь, осознаёшь, понимаешь, и всё это действует молча, без всяких слов. Даже мысли, и те идут в виде образов, а не слов.

                          Комментарий

                          • метадоговор
                            Завсегдатай

                            • 26 July 2009
                            • 539

                            #28
                            АПОСТОЛ АПСИДА ЕПИСКОП - Бычья атрибутика в Христианстве и Митраизм


                            АПИС=AB-IS
                            ab [COW] (5272x: ED IIIa, ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Old Babylonian, 1st millennium, unknown) wr. ab2 "cow" Akk. arhu; littu
                            ab [SEA] (51x: Old Akkadian, Old Babylonian) wr. ab; a-ab-ta "sea" Akk. tâmtu
                            iš [MOUNTAIN]
                            wr. iš "mountain(s)" Akk. šadû

                            АПОСТОЛ АПИС-ТАЛ ТАЛ-МАЧ ТАЛДЫЧ БЫКА TOLD
                            tal [CLAMOR] wr. tal3; ti-il; tal; tal4; tal5; ta-il; til "cry, clamour; battle cry" Akk. ikkillu; tanūqātu; šīsu

                            ЕПИСКОП АПИС-КАБ ТОТ КТО ВОДИТ БЫКА ЗА КАБЕЛЬ (КАB-ILL)
                            kab [BIT PART] (8x: Ur III, Old Babylonian) wr. kab "wing of a horse bit; noserope" Akk. kappu; şerretu

                            АПСИДА - ПРИСТРОЙКА ГДЕ СВЯЩЕННЫЙ БЫК СПАЛ


                            Более 2000 лет Солнце было в созвездии Быка, и Солнечное Божество принимало форму Аписа, и Бык посвящался Осирису.

                            Во время эры Овна ягненок становится священным, а жрецы при этом называются пастухами. Овцы и козлы приносились в жертву на алтарь, а козел отпущения был предназначен для несения на себе грехов Израиля. Тогда-то и появился Моисей и обратил евреев в веру, в центре которой был баран. Моисей добавил к барану, которому следовало "поклоняться", символ теленка (потомка быка Аписа), которого надлежало отвергать.

                            Когда же весенняя точка переместилась в сектор Рыб, уже близилась эпоха христианства. В качестве своей эмблемы оно выбрало рыбу.


                            На известного психолога Юнга произвело сильное впечатление то, что наступление хаоса в Египте и падение Древнего царства совпало с окончанием периода Быка и началом периода Овна. Он назвал эти периоды "переходами вечностей", сопровождавшимися порой катастрофическими сдвигами.


                            Первоначально египетские фараоны Древнего царства поклонялись быку, обозначавшему зодиакального Тельца. Затем, после хаоса первого промежуточного периода в Египте, примерно с 2000 года до РХ, началась новая эра. В это время фараоны начали изображать сфинксов с бараньими головами, что знаменовало собой произошедший переход к Овну. Таким образом, памятники Древнего Египта подтверждают то, что говорил Карл Юнг.



                            Последний раз редактировалось метадоговор; 22 March 2012, 02:13 PM.
                            И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                            И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                            Другой бы спорил, но не со мной.

                            Комментарий

                            • метадоговор
                              Завсегдатай

                              • 26 July 2009
                              • 539

                              #29
                              Литература о Митраизме

                              В 1899 году Франц Кюмон в своей работе обосновал вывод, что митраизм произошел от иранского культа Митры бога договора и согласия, а имя Митрас это греческий и латинский вариант имени древнего иранского божества Митры. Долгое время выводы Кюмона не подвергались сомнению, несмотря на то, что основная сцена, изображенная на стенах римских митреумов, где Митрас убивает быка, не имеет непосредственной основы в древнеиранской мифологии.
                              В 1971 году в Манчестерском университете состоялся первый международный конгресс, на котором собрались исследователи митраизма. На этом конгрессе многие ученые поставили под сомнение иранское происхождение античного митраизма. Р. Гордон и Джон Хиннелс высказали предположение, что античный митраизм это новый культ, не связанный с иранским, а имя Митры было позаимствовано им для придания авторитета и духа древности[53] (первоначально гипотеза о неиранском происхождении культа была развита С. Викандером в работе 1950 года).

                              Семь степеней посвящения | Журнал | Вокруг Света

                              The Religion of the Mithras Cult in the Roman Empire: Mysteries of the Unconquered Sun by Roger Beck










                              Тау-Крест
                              Т-образный крест означает жизнь, ключ к верховной власти, фаллос. Это также крест в митраизме; Молот Тора; атрибут богов грома и богов кузнецов. В геральдике это Всемогущий Крест. См. также крест.

                              Альтернативные названия этого креста: crux commisa, а в христианстве - крест святого Антония, названный так в честь основателя христианского монашества Антония Великого(4 век).
                              Последний раз редактировалось метадоговор; 22 March 2012, 11:25 AM.
                              И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                              И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                              Другой бы спорил, но не со мной.

                              Комментарий

                              • lemnik
                                R.I.P.

                                • 13 May 2007
                                • 6928

                                #30
                                Сообщение от Viktor.o
                                Он их научил, а не они Его. Христос пришёл во плоти Иисуса 2000лет назад, а не то что Христос 2000 лет назад родился, а до этого Его никогда не было.
                                Чего?
                                А "... В начале было Слово,..." - это откуда?
                                " ... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; ...". А это парой стихов ниже....

                                Так был ли Христос изначально? Или не было Его?
                                https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

                                Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

                                А жизнь людей печальна и убога...
                                Но все в себя вмещает человек,
                                Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

                                Комментарий

                                Обработка...