Новый Завет с комментариями Данкана Хистера в формате PDF

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • greshnik
    ..несовершенен..

    • 20 July 2006
    • 24441

    #46
    Сообщение от Atlans
    А какой он конфессии?
    а какая разницо?
    учение Христа надконфессионально
    а больше по большому щёту ничего не нужно..
    Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

    Комментарий

    • михей
      Участник

      • 17 September 2004
      • 43

      #47
      Сообщение от vit7
      Это отколовшаяся часть от Свидетелей Иеговы. Тем не мение со своими "заморочками" относительно к самому главному в Евангелии природы Иисуса Христа.
      Христадельфиане к СИ никакого отношения не имеют. По отношению к природе Христа у христадельфиан адопционистские взгляды (они не признают дочеловеческое существование Христа), в то время как СИ ближе к арианам.
      Кстати, некоторые современные библеисты признают, что самые первые ученики Иисуса придерживались именно адопцианских взглядов.
      Вот что пишет Дж. Данн, "Единство и многообразие в Новом Завете:
      Как, наконец, быть с предсуществованием и божественностью? У нас нет четких свидетельств того, что Иисус мыслил Себя пред существующей сущностью [405]. Конечно, первоначальная христология представляется отчетливо "адопцианской" по своему характеру (даже если этот термин несколько устарел); уйти от этого вывода мне очень трудно (см. выше, §§, 4.5,11.2,12.3, 51.1, 2).
      Как бы то ни было, не будет упрощением утверждать, что началом христианской истории для Марка является Иоанново крещение (Мк 1:1), для Матфея и Луки - зачатие Иисуса Марией, а Иоанн считает, что она началась даже прежде самого творения (Ин 1:12).
      Представление о божественности Иисуса, повидимому, появилось относительно поздно, в I в. Для Павла воскресший Христос - еще не объект поклонения: Он является темой богослужения, Его прославляют, присутствие воскресшего в Духе и через Духа объединяет молящуюся общину, через Него молитвы достигают Бога (Рим 1:8, 7:25, 2 Кор 1:20, Кол 3:17), но Он не объект поклонения и молитвы. Павел воздерживается от того, чтобы именовать Иисуса Богом. Даже титул "Господь" вводится скорее для отличения Иисуса от Бога, чем для отождествления их (Рим 15:6,1 Кор 8:6, 15:2428,2 Кор 1:3,11:31, Еф 1:3,17, Флп 2:11, Кол 1:3). Павел был и оставался монотеистом (см. выше, § 12.4).
      Смотрите как нагло врет и уговаривает этот слуга АНТИХРИСТА ,по прозвищу Данкан:
      Эк Вас плющит...
      Вот наука, которую он ищет, живя в этом мире: понимать истину; больше того, обладать наукой истины;, больше того, быть учителем истины; больше того, быть самим искусством истины. (Н. Кузанский)

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #48
        Сообщение от михей
        Как, наконец, быть с предсуществованием и божественностью? У нас нет четких свидетельств того, что Иисус мыслил Себя пред существующей сущностью [405]. Конечно, первоначальная христология представляется отчетливо "адопцианской" по своему характеру (даже если этот термин несколько устарел); уйти от этого вывода мне очень трудно (см. выше, §§, 4.5,11.2,12.3, 51.1, 2).
        Как бы то ни было, не будет упрощением утверждать, что началом христианской истории для Марка является Иоанново крещение (Мк 1:1), для Матфея и Луки - зачатие Иисуса Марией, а Иоанн считает, что она началась даже прежде самого творения (Ин 1:12).
        Представление о божественности Иисуса, повидимому, появилось относительно поздно, в I в. Для Павла воскресший Христос - еще не объект поклонения: Он является темой богослужения, Его прославляют, присутствие воскресшего в Духе и через Духа объединяет молящуюся общину, через Него молитвы достигают Бога (Рим 1:8, 7:25, 2 Кор 1:20, Кол 3:17), но Он не объект поклонения и молитвы. Павел воздерживается от того, чтобы именовать Иисуса Богом. Даже титул "Господь" вводится скорее для отличения Иисуса от Бога, чем для отождествления их (Рим 15:6,1 Кор 8:6, 15:2428,2 Кор 1:3,11:31, Еф 1:3,17, Флп 2:11, Кол 1:3). Павел был и оставался монотеистом (см. выше, § 12.4).
        Наглый, лживый бред.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • михей
          Участник

          • 17 September 2004
          • 43

          #49
          Сообщение от beta
          Наглый, лживый бред.
          Господь наш Иисус терпел от фарисеев и нам повелел терпеть. Он говорил что его гнали и нас, последователей Его, будут гнать. Так что я, с помощью Бога моего помолюсь за Вас, осужденного в геенну, так как такое высказывать в адрес человека - удел служителей сатаны, которые вводят в соблазн такими вот высказываниями.
          Вот наука, которую он ищет, живя в этом мире: понимать истину; больше того, обладать наукой истины;, больше того, быть учителем истины; больше того, быть самим искусством истины. (Н. Кузанский)

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #50
            Сообщение от михей
            такими вот высказываниями.
            По вашему нагло лгать это угодно Богу, а на ложь сказать ложь, не угодно.....
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • михей
              Участник

              • 17 September 2004
              • 43

              #51
              Вообще-то подобные высказывания принято аргументировать.
              Вот наука, которую он ищет, живя в этом мире: понимать истину; больше того, обладать наукой истины;, больше того, быть учителем истины; больше того, быть самим искусством истины. (Н. Кузанский)

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #52
                Аргументировать можно то, что поддается аргументации. Как можно аргументировать чей-то бред? Может вы сможете аргументировать человеку который не отличит два от четырех почему два плюс два четыре...
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • михей
                  Участник

                  • 17 September 2004
                  • 43

                  #53
                  Вообще-то Дж. Данн - известный библеист, профессор Даремского университета и книга, которую я процитировал, выдержала 5 изданий, если не ошибаюсь. И это именно Вы по отношению к нему являетесь человеком "который не отличит два от четырех".
                  Вот наука, которую он ищет, живя в этом мире: понимать истину; больше того, обладать наукой истины;, больше того, быть учителем истины; больше того, быть самим искусством истины. (Н. Кузанский)

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #54
                    Сообщение от михей
                    Вообще-то Дж. Данн - известный библеист, профессор Даремского университета и книга, которую я процитировал, выдержала 5 изданий, если не ошибаюсь. И это именно Вы по отношению к нему являетесь человеком "который не отличит два от четырех".
                    Вы ошибаетесь. К тому же вы лицеприятсвуете, а у Бога нет лицеприятия. Тем более то, что вы возносите в этом человеке пред Богом мерзость. Но о чем говорить со слепыми.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • Андрей Л.
                      христианин

                      • 10 July 2009
                      • 6938

                      #55
                      Сообщение от Atlans
                      А какой он конфессии?
                      Той же, что и ник топикстартера
                      Последний раз редактировалось Андрей Л.; 11 October 2012, 03:06 AM.
                      IΣ XΣ NIKA

                      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                      Комментарий

                      • Yehezkeel
                        христадельфианин

                        • 10 January 2012
                        • 839

                        #56
                        Сообщение от beta
                        Наглый, лживый бред.
                        Вы из Евангелий почерпнули такой метод аргументации? Что-то не помню чтобы Иисус так отвечал фарисеям или книжникам.
                        Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

                        Комментарий

                        • Yehezkeel
                          христадельфианин

                          • 10 January 2012
                          • 839

                          #57
                          Сообщение от beta
                          Аргументировать можно то, что поддается аргументации. Как можно аргументировать чей-то бред? Может вы сможете аргументировать человеку который не отличит два от четырех почему два плюс два четыре...
                          Например в начальном посту брата Христадельфианина ничего не сказано про 2+2=4 , да и у брата Данкана про математику ни слова)) А вот 2млрд. называющих себя христианами убеждены, что 1+1+1=1. Если это не бред, то я не знаю что такое бред.
                          А еще 2 млрд. называющих себя христианами говорят, что "Бог есть любовь" и в тоже время считают проявлением любви адские муки длиною в вечность. Если это не бред , то что такое бред?
                          А еще 2 млрд. называющих себя христианами считают Бога безвольным и мягкосердечным настолько, что всю "грязную" работу(как то уничтожить грешника или поразить болезнью заблудшего сына или дочь) Он поручает специально выращенному маньяку-садисту. Я про "Сатану". Эти 2 млрд. похоже читали Писание по диагонали и такие слова :
                          "Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.(Исаия 45:7)"
                          "Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит;
                          7. Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает.(1 Царств 2:6,7)"
                          и много много других слов. Спрашивается КАК можно верить в какого-то там падшего ангела-дегенерата, который делает зло вопреки воле Бога, если ясно написано, что все зло(то есть чем считают это люди) происходит от Бога.
                          Ну и плюс по мелочи: вера в загробную жизнь после смерти(хотя в Писании ясно сказано, что после смерти нет "нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости."). При этом никто из 2 млрд. называющих себя христианами не видит противоречия: если после смерти человек идет в рай на небо, то в чем смысл воскресения тел на земле?
                          Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #58
                            Сообщение от Yehezkeel
                            Вы из Евангелий почерпнули такой метод аргументации? Что-то не помню чтобы Иисус так отвечал фарисеям или книжникам.
                            Не ровняйте себя с фарисеями и книжниками, те хоть немого верили Писаниям, а вы только зомбиучению.

                            Сообщение от Yehezkeel
                            А вот 2млрд. называющих себя христианами убеждены, что 1+1+1=1. Если это не бред, то я не знаю что такое бред.
                            Даже их запутанное, и ошибочное учение не бред, по сравнению с вашим.


                            Сообщение от Yehezkeel
                            А еще 2 млрд. называющих себя христианами говорят, что "Бог есть любовь" и в тоже время считают проявлением любви адские муки длиною в вечность. Если это не бред , то что такое бред?
                            Вы судите о аде как курица о вертеле для кур.


                            Сообщение от Yehezkeel
                            если ясно написано, что все зло(то есть чем считают это люди) происходит от Бога
                            Ну и?


                            Сообщение от Yehezkeel
                            в чем смысл воскресения тел на земле?
                            Вот в этом:

                            Цитата из Библии:
                            5 Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим;
                            6 напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его?
                            7 Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих,
                            8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;
                            (Евр.2:5-8)
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • Yehezkeel
                              христадельфианин

                              • 10 January 2012
                              • 839

                              #59
                              Сообщение от beta
                              Не ровняйте себя с фарисеями и книжниками, те хоть немого верили Писаниям, а вы только зомбиучению.
                              Не поверите -я только Писанию и верю . Кстати, что такое "зомбиучение"? Это не то, о котором говорят:"Надо понимать не разумом, а верой"?

                              Сообщение от beta
                              Даже их запутанное, и ошибочное учение не бред, по сравнению с вашим.
                              Знаете, я со школы помню, что 1+1+1=3, и никак не 1. Может я в неправильной школе учился?


                              Сообщение от beta
                              Вы судите о аде как курица о вертеле для кур.
                              Краткость -сестра таланта. Только не в этом случае - расшифруйте свою мысль, пожалуйста.


                              Сообщение от beta
                              Ну и?
                              Зачем выдумывать какого-то там падшего ангела, если только Бог является единственным источником как доброго , так и злого в нашей жизни? (Про злое поясню: злое с нашей точки зрения: болезни, разные происшествия, смерть близких и т.д.). Или это попытка оправдать Бога, дескать это не Бог, который "есть любовь" насылает болезни, вызывает войны и прочее, а некий непокорный падший ангел? Так Бог не нуждается в нашем оправдании, об этом писал ещё Исайя:"Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: «что ты делаешь?» и твое дело скажет ли о тебе: «у него нет рук?»(Исаия 45:9)".



                              Сообщение от beta
                              Вот в этом:

                              Цитата из Библии:
                              5 Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим;
                              6 напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его?
                              7 Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих,
                              8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;
                              (Евр.2:5-8)
                              Вообще-то Павел пишет об Иисусе, что ясно видно, если не вырывать его слова из контекста:"но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.(Послание к Евреям 2:9)"
                              А смысл воскресения состоит в том, чтобы получить обещанное праотцам, о чем Павел и пишет:"Все сии[Авель, Енох, Ной Авраам ст. 4,5,7,8] умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле(Послание к Евреям 11:13)"
                              "И все сии[Авраам, Исаак, Иаков, Иосиф, Моисей, Раав, и другие ], свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
                              40. потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.(Послание к Евреям 11:39,40)"
                              В "получении обещанного" и есть смысл воскресения, потому что "в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости."
                              (Екклесиаст 9:10) Нет в Библии никаких бессмертных душ, которые наслаждаются в раю общением с Богом и ангелами - вся жизнь человека и все человеческие надежды связаны с землей, потому что "Небо небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим.(Псалтирь 113:24)"
                              Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

                              Комментарий

                              • Христадельфианин
                                Ветеран

                                • 25 January 2002
                                • 6097

                                #60
                                Сообщение от greshnik
                                а какая разницо?
                                учение Христа надконфессионально
                                а больше по большому щёту ничего не нужно..
                                Не нужно, кроме главного...

                                И надконфессионально, НО всё же призыв через Иоанна серьезен и важен:

                                Откровение 18:4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее
                                1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                                Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                                1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                                Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                                Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                                Комментарий

                                Обработка...