Новый Завет с комментариями Данкана Хистера в формате PDF
Свернуть
X
-
Кстати, некоторые современные библеисты признают, что самые первые ученики Иисуса придерживались именно адопцианских взглядов.
Вот что пишет Дж. Данн, "Единство и многообразие в Новом Завете:
Как, наконец, быть с предсуществованием и божественностью? У нас нет четких свидетельств того, что Иисус мыслил Себя пред существующей сущностью [405]. Конечно, первоначальная христология представляется отчетливо "адопцианской" по своему характеру (даже если этот термин несколько устарел); уйти от этого вывода мне очень трудно (см. выше, §§, 4.5,11.2,12.3, 51.1, 2).
Как бы то ни было, не будет упрощением утверждать, что началом христианской истории для Марка является Иоанново крещение (Мк 1:1), для Матфея и Луки - зачатие Иисуса Марией, а Иоанн считает, что она началась даже прежде самого творения (Ин 1:12).
Представление о божественности Иисуса, повидимому, появилось относительно поздно, в I в. Для Павла воскресший Христос - еще не объект поклонения: Он является темой богослужения, Его прославляют, присутствие воскресшего в Духе и через Духа объединяет молящуюся общину, через Него молитвы достигают Бога (Рим 1:8, 7:25, 2 Кор 1:20, Кол 3:17), но Он не объект поклонения и молитвы. Павел воздерживается от того, чтобы именовать Иисуса Богом. Даже титул "Господь" вводится скорее для отличения Иисуса от Бога, чем для отождествления их (Рим 15:6,1 Кор 8:6, 15:2428,2 Кор 1:3,11:31, Еф 1:3,17, Флп 2:11, Кол 1:3). Павел был и оставался монотеистом (см. выше, § 12.4).Смотрите как нагло врет и уговаривает этот слуга АНТИХРИСТА ,по прозвищу Данкан:Вот наука, которую он ищет, живя в этом мире: понимать истину; больше того, обладать наукой истины;, больше того, быть учителем истины; больше того, быть самим искусством истины. (Н. Кузанский)Комментарий
-
Как, наконец, быть с предсуществованием и божественностью? У нас нет четких свидетельств того, что Иисус мыслил Себя пред существующей сущностью [405]. Конечно, первоначальная христология представляется отчетливо "адопцианской" по своему характеру (даже если этот термин несколько устарел); уйти от этого вывода мне очень трудно (см. выше, §§, 4.5,11.2,12.3, 51.1, 2).
Как бы то ни было, не будет упрощением утверждать, что началом христианской истории для Марка является Иоанново крещение (Мк 1:1), для Матфея и Луки - зачатие Иисуса Марией, а Иоанн считает, что она началась даже прежде самого творения (Ин 1:12).
Представление о божественности Иисуса, повидимому, появилось относительно поздно, в I в. Для Павла воскресший Христос - еще не объект поклонения: Он является темой богослужения, Его прославляют, присутствие воскресшего в Духе и через Духа объединяет молящуюся общину, через Него молитвы достигают Бога (Рим 1:8, 7:25, 2 Кор 1:20, Кол 3:17), но Он не объект поклонения и молитвы. Павел воздерживается от того, чтобы именовать Иисуса Богом. Даже титул "Господь" вводится скорее для отличения Иисуса от Бога, чем для отождествления их (Рим 15:6,1 Кор 8:6, 15:2428,2 Кор 1:3,11:31, Еф 1:3,17, Флп 2:11, Кол 1:3). Павел был и оставался монотеистом (см. выше, § 12.4).Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Господь наш Иисус терпел от фарисеев и нам повелел терпеть. Он говорил что его гнали и нас, последователей Его, будут гнать. Так что я, с помощью Бога моего помолюсь за Вас, осужденного в геенну, так как такое высказывать в адрес человека - удел служителей сатаны, которые вводят в соблазн такими вот высказываниями.
Вот наука, которую он ищет, живя в этом мире: понимать истину; больше того, обладать наукой истины;, больше того, быть учителем истины; больше того, быть самим искусством истины. (Н. Кузанский)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вообще-то подобные высказывания принято аргументировать.Вот наука, которую он ищет, живя в этом мире: понимать истину; больше того, обладать наукой истины;, больше того, быть учителем истины; больше того, быть самим искусством истины. (Н. Кузанский)Комментарий
-
Аргументировать можно то, что поддается аргументации. Как можно аргументировать чей-то бред? Может вы сможете аргументировать человеку который не отличит два от четырех почему два плюс два четыре...Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вообще-то Дж. Данн - известный библеист, профессор Даремского университета и книга, которую я процитировал, выдержала 5 изданий, если не ошибаюсь. И это именно Вы по отношению к нему являетесь человеком "который не отличит два от четырех".Вот наука, которую он ищет, живя в этом мире: понимать истину; больше того, обладать наукой истины;, больше того, быть учителем истины; больше того, быть самим искусством истины. (Н. Кузанский)Комментарий
-
Вы ошибаетесь. К тому же вы лицеприятсвуете, а у Бога нет лицеприятия. Тем более то, что вы возносите в этом человеке пред Богом мерзость. Но о чем говорить со слепыми.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
А еще 2 млрд. называющих себя христианами говорят, что "Бог есть любовь" и в тоже время считают проявлением любви адские муки длиною в вечность. Если это не бред , то что такое бред?
А еще 2 млрд. называющих себя христианами считают Бога безвольным и мягкосердечным настолько, что всю "грязную" работу(как то уничтожить грешника или поразить болезнью заблудшего сына или дочь) Он поручает специально выращенному маньяку-садисту. Я про "Сатану". Эти 2 млрд. похоже читали Писание по диагонали и такие слова :
"Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.(Исаия 45:7)"
"Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит;
7. Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает.(1 Царств 2:6,7)"
и много много других слов. Спрашивается КАК можно верить в какого-то там падшего ангела-дегенерата, который делает зло вопреки воле Бога, если ясно написано, что все зло(то есть чем считают это люди) происходит от Бога.
Ну и плюс по мелочи: вера в загробную жизнь после смерти(хотя в Писании ясно сказано, что после смерти нет "нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости."). При этом никто из 2 млрд. называющих себя христианами не видит противоречия: если после смерти человек идет в рай на небо, то в чем смысл воскресения тел на земле?Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
Вот в этом:
Цитата из Библии:5 Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим;
6 напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его?
7 Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих,
8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;
(Евр.2:5-8)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
. Кстати, что такое "зомбиучение"? Это не то, о котором говорят:"Надо понимать не разумом, а верой"?
Знаете, я со школы помню, что 1+1+1=3, и никак не 1. Может я в неправильной школе учился?
Краткость -сестра таланта. Только не в этом случае - расшифруйте свою мысль, пожалуйста.
Зачем выдумывать какого-то там падшего ангела, если только Бог является единственным источником как доброго , так и злого в нашей жизни? (Про злое поясню: злое с нашей точки зрения: болезни, разные происшествия, смерть близких и т.д.). Или это попытка оправдать Бога, дескать это не Бог, который "есть любовь" насылает болезни, вызывает войны и прочее, а некий непокорный падший ангел? Так Бог не нуждается в нашем оправдании, об этом писал ещё Исайя:"Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: «что ты делаешь?» и твое дело скажет ли о тебе: «у него нет рук?»(Исаия 45:9)".
Вот в этом:
Цитата из Библии:5 Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим;
6 напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его?
7 Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих,
8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;
(Евр.2:5-8)
А смысл воскресения состоит в том, чтобы получить обещанное праотцам, о чем Павел и пишет:"Все сии[Авель, Енох, Ной Авраам ст. 4,5,7,8] умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле(Послание к Евреям 11:13)"
"И все сии[Авраам, Исаак, Иаков, Иосиф, Моисей, Раав, и другие ], свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
40. потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.(Послание к Евреям 11:39,40)"
В "получении обещанного" и есть смысл воскресения, потому что "в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости."
(Екклесиаст 9:10) Нет в Библии никаких бессмертных душ, которые наслаждаются в раю общением с Богом и ангелами - вся жизнь человека и все человеческие надежды связаны с землей, потому что "Небо небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим.(Псалтирь 113:24)"Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
И надконфессионально, НО всё же призыв через Иоанна серьезен и важен:
Откровение 18:4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
Комментарий