Сторожевая Башня за июнь 2011 года в ПДФ (скачать)
Впервые за многие годы, по крайней мере так, в таких терминах с такой ясностью и четкостью, да еще с признанием факта недоработки - авторы первой статьи пишут о том "Благая весть" которую раньше проповедовали СИ по всему миру - не совсем та благая весть, которую нужно проповедовать. Точнее - Благая Весть о Царстве - всего лишь часть, аспект более обширной и важной Благой Вести, важную "грань" которой составляет в общем-то (если не углубляться в подробности об чем ниже) естественная в той или иной форме для всех христиан Благая Весть о Христе, как о личном спасителе.
Здешняя публика может удивиться, но нужно знать специфику вероучения СИ и вообще отношение авторов публикаций к личности Христа, который долгие годы выглядел Кем-то вроде Президента или Премьером правительства 144 000 помазанников. Конечно СИ и раньше учили своих адептов о роли Христа как Спасителя, но в целом считалось, что Евангелие - это прежде всего Весть о Царстве. Теперь - Весть о Царстве - это часть Евангелия, основной "гранью" которого, можно сказать является "Благая Весть о Христе".
Жаль, но уже во второй статье авторы снова сделали несколько шагов в сторону от только что провозглашенной истины, фактически признав Христа как непосредственного Спасителя лишь для 144 000 избранных, оставив миллионам из Великого Множества перспективу быть "друзьями Бога" подобно Аврааму, для которых благочестие или праведность будет зависеть не на прямую от Жертвы Христа а, фактически, благодаря делам веры, одно из которых - всемирная проповедь - теперь проповедь о "Христе - Спасителе", Благая Весть о Христе.
Впервые за многие годы, по крайней мере так, в таких терминах с такой ясностью и четкостью, да еще с признанием факта недоработки - авторы первой статьи пишут о том "Благая весть" которую раньше проповедовали СИ по всему миру - не совсем та благая весть, которую нужно проповедовать. Точнее - Благая Весть о Царстве - всего лишь часть, аспект более обширной и важной Благой Вести, важную "грань" которой составляет в общем-то (если не углубляться в подробности об чем ниже) естественная в той или иной форме для всех христиан Благая Весть о Христе, как о личном спасителе.
Здешняя публика может удивиться, но нужно знать специфику вероучения СИ и вообще отношение авторов публикаций к личности Христа, который долгие годы выглядел Кем-то вроде Президента или Премьером правительства 144 000 помазанников. Конечно СИ и раньше учили своих адептов о роли Христа как Спасителя, но в целом считалось, что Евангелие - это прежде всего Весть о Царстве. Теперь - Весть о Царстве - это часть Евангелия, основной "гранью" которого, можно сказать является "Благая Весть о Христе".
Жаль, но уже во второй статье авторы снова сделали несколько шагов в сторону от только что провозглашенной истины, фактически признав Христа как непосредственного Спасителя лишь для 144 000 избранных, оставив миллионам из Великого Множества перспективу быть "друзьями Бога" подобно Аврааму, для которых благочестие или праведность будет зависеть не на прямую от Жертвы Христа а, фактически, благодаря делам веры, одно из которых - всемирная проповедь - теперь проповедь о "Христе - Спасителе", Благая Весть о Христе.
Комментарий