ПОДАГА-БОЖУНЯ-ИРА.
"Сотворение мира является последовательным творением бесчисленных зерен, цветов и плодов, заключенных один в другом такое количество раз, которое наш ум не в состоянии представить".
Это впервые было проявлено в знаниях и символике ПОДАГИ-БОЖУНИ-ИРЫ (ДАННАЯ НЕБЕСАМИ-БОГИНЯ-МИРА).
Она жила в древнейшие времена, предшествовавшие появлению ольмеков и майи, на Европейском северо-западе (район современной Прибалтики).
Влияние ПОДАГИ-БОЖУНИ-ИРЫ распространилось во всех направлениях Евразии, богатой лесами, реками и горами, приняв название "Гиперборея".
Но особенно Богиню почитали в землях современной Ирландии, Германии, Польши, Литвы, Украины, Венгрии, Румынии.
В Вагрии (между Балтийским морем и реками Травой и Свентиной) был Храм, посвященный ПОДАГЕ-БОЖУНЕ-ИРЕ.
Воплощением её божественных знаний высочайшего уровня о Законах Мироустройства, в том числе соответствия-подобия, стала цивилизация Атлантида, где был также воздвигнут Храм в её честь.
Одежда ПОДАГИ-БОЖУНИ-ИРЫ многослойная ("цветок в цветке") из серии юбок или сарафанов подобно множащейся природе и роду человеческому.
Аналогичное по смыслу убранство и на её голове, символизирующее развитие и устремление сознания к Высшему Началу, к иным мирам...
Иногда вместо такого убранства был венок из цветов или коса, уложенная на голове спиралью...
На шее - или цветочное ожерелье, или бусы (праобраз четок), также символизирующие о цикличности и вечности развития жизни, бытия.
Её изображали с чашей/сосудом в руках - символом рождающего женского лона с предвечной водой, хранящей Знания, силу Возрождения и Совершенствования.
Во время сакральных, обрядовых праздников чаша наполнялась природными дарами: зерном, семенами, яйцами, цветами, плодами, медом, молоком...
ПОДАГА-БОЖУНЯ-ИРА (Богиня-девственница), явила земному миру из одного Золотого Яйца суть вселенского бытия через: мужское и женское начала, мудрость и плодоносящие дерево вечной жизни и развития.
"Она" и "Он", явленные из Золотого Яйца, со временем обрели божественные имена, первым из которых стало - ПОДАГА-БОЖУНЯ-ИРА.
Много позднее у восточных славян её нарекли "Моко(у)шь", в западной Европе - "Матроне(а)".
Мудрость же (софия) - метафизическое, эфимерное понятие, характеризующее способность высшего духовного видения и созидания.
Первородное Золотое Яйцо принесла огненная птица (воплощение Святого Духа Души Мира) - "всем птицам мати", "Жар-Птица", "Феникс" ("Финикс","Финист"), "Птах" и положила его ПОДАГЕ-БОЖУНЕ-ИРЕ сначала в чашу верхнего "цветка" многоступенчатого головного убора Богини, а затем перенесла его в чашу с предвечными водами, оставив на головном уборе своё перо.
Сопоставляя с весом этого пера, ПОДАГА-БОЖУНЯ-ИРА определяла вес душ умерших людей и распределяла их дальше по мирам.
ПОДАГЕ-БОЖУНЕ-ИРЕ поклонялись как Матери Мира.
В её честь устраивались праздники возрождения природы и урожая, подобно современным "спасам", и подносились к "алтарю" дары... .
Почитаемое Богиней насекомое - пчела, птица - феникс, животное - медведь.
Её космические знания передавались знаками, символами, поделками (рисованными, резными, плетеными, лепными...), а также в иносказательной форме в виде притч, сказок, загадок. Позднее они нашли своё отражение в ведических текстах.
Веды дают знание Закона Бытия, а с ним и Природы.
ПОДАГА-БОЖУНЯ-ИРА стала архетипом для богинь всей планеты.
Богини Северной и Восточной Европы : Дану, Бригитта (Brighde), Белисама, Серридвен (белая Богиня), Матрона (Тройственная Богиня Матрес/Маtres, по случаю "давшая" название многовложенной поделке "матрешке"), Фрейя, Морена, Мокошь, Лада, Диана и др. отразили в себе те или иные качества и атрибуты ПОДАГИ-БОЖУНИ-ИРЫ.
Богиня Мокошь иногда изображается с коровьими рогами на голове, что символически напоминает цветочную чашу с Золотым Яйцом ПОДАГИ-БОЖУНИ-ИРЫ, а также - "рога", "луну и солнце" других Богов Гипербореи, Индии и Древнего Египта...
Диана (охотница) или "Медведица", ассоциировалась с ПОДАГОЙ-БОЖУНЕЙ-ИРОЙ из-за одного и того же почитаемого животного, своеобразного "хозяина" лесных массивов, флора и фауна которых одинаково оберегались обеими Богинями.
Остара - скандинавская богиня весны.
Её праздник справлялся весной, и в честь возрождения природы люди обменивались крашеными яйцами, которые так и назывались "яйца Остары (Easter)".
Серридвен (Cerridwen), так же как и ПОДАГА-БОЖУНЯ-ИРА, имела сосуд, вместилище Знания, Милости и Возрождения.
Когда пришло христианство, этот сосуд стал источником мифа у кельтов о поиске чаши Грааля.
Кельтская богиня Дану и её сын Дагда, иногда называемый гальским именем Езус, сопоставляются с христианским Иисусом и Богородицей.
На территории Киевской Руси одна из богинь изображалась со священной спиралью (змеёй) и называлась Адити - это имя находят и в санскритской литературе Индии.
АРТЕМИДА ЭФЕССКАЯ.
Один её вид, наряд говорит о знаниях, принесенных ею на Землю.
Артемиду иногда называют "многогрудой" из-за большого числа яйцеподобных форм на ней.
Помимо символики, одежда Богини хранила письмена, содержащие суть Закона Бытия и обращения как ко всему миру в целом, так и к каждой его частице, призывая их к общению и взаимодействию...
Такие обращения-заклинания приобретали силу только в случае их точного и правильного смыслового произношения.
Относительно практического применения её текстов Плутарх свидетельствует, что эскулапы советовали одержимым бесами произносить эти писания вслух.
Также известно, что греческие борцы имели при себе папирусы с заклинаниями Артемиды, чтобы путём их декламации придать себе волшебную силу перед началом поединка.
Истинную силу её знаний испытали на себе многие земные боги, в том числе Моисей и Христос.
Мать Христа, Мария, после событий на Голгофе, обратилась за помощью и утешением к сакральным источникам Артемиды и результат не заставил себя ждать.
Богородица и Мария Магдалина, причащенные к знаниям Артемиды, прошли во Вселенскую Обитель истинных понятий о Мироустройстве и Миропорядке, общались с Христом и слово их, обращенное к Небу, имело Великую силу.
Спасаясь от гонений на родине, Дева Мария выбрала своим пристанищем Эфес.
Она прибыла в эти места с Иоанном Богословом, заботам которого её поручил Христос, и поселилась недалеко от города с храмом Великой Богини.
Все события, связанные с Эфесом и Артемидой не прошли бесследно для Девы Марии и Иоанна Богослова.
Они нашли свое отражение в сакральных текстах Иоанна и, в первую очередь, в его "Откровении" и "Апокрифе".
В 395 году смерть Феодосия I, правителя Римской империи, способствовала её разделению на две части, западную и восточную (Византию).
При жизни Феодосий I выбрал и утвердил законом никейскую формулу христианства в качестве единой государственной религии империи.
Будучи христианином, он преследовал другие религиозные течения (ереси) и языческие культы. В 381-385 годах рядом указов запрещены были жертвоприношения и предписано уничтожение языческих храмов.
Эдикт 391 года нанёс очередной удар язычеству, установив тяжёлые штрафы за поклонение старым богам.
Так был вынесен приговор прежней религиозной системе, выражавшейся в нейтралитете государства по отношению к различным культам и исповеданиям, в том числе, и к Артемиде Эфесской.
Деятельность императора Феодосия I определила направление религиозного развития Европы, за что он удостоился от христианских летописцев эпитета Великий.
Однако раскол империи и быстрая смена правителей, дали возможность храму ещё на некоторое время сохранить свое существование.
Народ продолжал поклоняться Артемиде.
Тогда в V веке в Эфесе на месте древней базилики христианами была воздвигнута Церковь Богородицы - кафедральный собор эфесских епископов в связи с проведением в городе Третьего вселенского собора, на котором за матерью Иисуса был закреплён титул Богородицы. Церковь в Эфесе стала первой в мире церковью в честь Богоматери.
Но Дева Мария не проявила знаний Артемиды, а Церковь в ее честь так и не смогла заменить сакральную суть храма древней Богини.
.
"Сотворение мира является последовательным творением бесчисленных зерен, цветов и плодов, заключенных один в другом такое количество раз, которое наш ум не в состоянии представить".
Это впервые было проявлено в знаниях и символике ПОДАГИ-БОЖУНИ-ИРЫ (ДАННАЯ НЕБЕСАМИ-БОГИНЯ-МИРА).
Она жила в древнейшие времена, предшествовавшие появлению ольмеков и майи, на Европейском северо-западе (район современной Прибалтики).
Влияние ПОДАГИ-БОЖУНИ-ИРЫ распространилось во всех направлениях Евразии, богатой лесами, реками и горами, приняв название "Гиперборея".
Но особенно Богиню почитали в землях современной Ирландии, Германии, Польши, Литвы, Украины, Венгрии, Румынии.
В Вагрии (между Балтийским морем и реками Травой и Свентиной) был Храм, посвященный ПОДАГЕ-БОЖУНЕ-ИРЕ.
Воплощением её божественных знаний высочайшего уровня о Законах Мироустройства, в том числе соответствия-подобия, стала цивилизация Атлантида, где был также воздвигнут Храм в её честь.
Одежда ПОДАГИ-БОЖУНИ-ИРЫ многослойная ("цветок в цветке") из серии юбок или сарафанов подобно множащейся природе и роду человеческому.
Аналогичное по смыслу убранство и на её голове, символизирующее развитие и устремление сознания к Высшему Началу, к иным мирам...
Иногда вместо такого убранства был венок из цветов или коса, уложенная на голове спиралью...
На шее - или цветочное ожерелье, или бусы (праобраз четок), также символизирующие о цикличности и вечности развития жизни, бытия.
Её изображали с чашей/сосудом в руках - символом рождающего женского лона с предвечной водой, хранящей Знания, силу Возрождения и Совершенствования.
Во время сакральных, обрядовых праздников чаша наполнялась природными дарами: зерном, семенами, яйцами, цветами, плодами, медом, молоком...
ПОДАГА-БОЖУНЯ-ИРА (Богиня-девственница), явила земному миру из одного Золотого Яйца суть вселенского бытия через: мужское и женское начала, мудрость и плодоносящие дерево вечной жизни и развития.
"Она" и "Он", явленные из Золотого Яйца, со временем обрели божественные имена, первым из которых стало - ПОДАГА-БОЖУНЯ-ИРА.
Много позднее у восточных славян её нарекли "Моко(у)шь", в западной Европе - "Матроне(а)".
Мудрость же (софия) - метафизическое, эфимерное понятие, характеризующее способность высшего духовного видения и созидания.
Первородное Золотое Яйцо принесла огненная птица (воплощение Святого Духа Души Мира) - "всем птицам мати", "Жар-Птица", "Феникс" ("Финикс","Финист"), "Птах" и положила его ПОДАГЕ-БОЖУНЕ-ИРЕ сначала в чашу верхнего "цветка" многоступенчатого головного убора Богини, а затем перенесла его в чашу с предвечными водами, оставив на головном уборе своё перо.
Сопоставляя с весом этого пера, ПОДАГА-БОЖУНЯ-ИРА определяла вес душ умерших людей и распределяла их дальше по мирам.
ПОДАГЕ-БОЖУНЕ-ИРЕ поклонялись как Матери Мира.
В её честь устраивались праздники возрождения природы и урожая, подобно современным "спасам", и подносились к "алтарю" дары... .
Почитаемое Богиней насекомое - пчела, птица - феникс, животное - медведь.
Её космические знания передавались знаками, символами, поделками (рисованными, резными, плетеными, лепными...), а также в иносказательной форме в виде притч, сказок, загадок. Позднее они нашли своё отражение в ведических текстах.
Веды дают знание Закона Бытия, а с ним и Природы.
ПОДАГА-БОЖУНЯ-ИРА стала архетипом для богинь всей планеты.
Богини Северной и Восточной Европы : Дану, Бригитта (Brighde), Белисама, Серридвен (белая Богиня), Матрона (Тройственная Богиня Матрес/Маtres, по случаю "давшая" название многовложенной поделке "матрешке"), Фрейя, Морена, Мокошь, Лада, Диана и др. отразили в себе те или иные качества и атрибуты ПОДАГИ-БОЖУНИ-ИРЫ.
Богиня Мокошь иногда изображается с коровьими рогами на голове, что символически напоминает цветочную чашу с Золотым Яйцом ПОДАГИ-БОЖУНИ-ИРЫ, а также - "рога", "луну и солнце" других Богов Гипербореи, Индии и Древнего Египта...
Диана (охотница) или "Медведица", ассоциировалась с ПОДАГОЙ-БОЖУНЕЙ-ИРОЙ из-за одного и того же почитаемого животного, своеобразного "хозяина" лесных массивов, флора и фауна которых одинаково оберегались обеими Богинями.
Остара - скандинавская богиня весны.
Её праздник справлялся весной, и в честь возрождения природы люди обменивались крашеными яйцами, которые так и назывались "яйца Остары (Easter)".
Серридвен (Cerridwen), так же как и ПОДАГА-БОЖУНЯ-ИРА, имела сосуд, вместилище Знания, Милости и Возрождения.
Когда пришло христианство, этот сосуд стал источником мифа у кельтов о поиске чаши Грааля.
Кельтская богиня Дану и её сын Дагда, иногда называемый гальским именем Езус, сопоставляются с христианским Иисусом и Богородицей.
На территории Киевской Руси одна из богинь изображалась со священной спиралью (змеёй) и называлась Адити - это имя находят и в санскритской литературе Индии.
АРТЕМИДА ЭФЕССКАЯ.
Один её вид, наряд говорит о знаниях, принесенных ею на Землю.
"Она причина всего творения.
Она контролирует все формы жизни и ведет к совершенству все созданное вновь"...
Она контролирует все формы жизни и ведет к совершенству все созданное вновь"...
С продвижением Римской империи в Западную Европу, а славян к югу, сакрально-смысловой архетип ПОДАГИ-БОЖУНИ-ИРЫ (под именем совсем другой гиперборейской богини - Дианы) слился с божественным архетипом АРТЕМИДЫ Эфесской, отразившись в облике, как греческих, так и европейских Богинь, в том числе и Реи/Кибелы.
Смешение архетипов Артемиды и ПОДАГИ-БОЖУНИ-ИРЫ было предопределено, так как
Артемида являлась приемницей древнейшей Богини и в район современного Ближнего Востока пришла из европейских земель после гибели Атлантиды, сохранив в своем одеянии головной убор славянских женщин, а в знаниях - знания ПОДАГИ-БОЖУНИ-ИРЫ, соединив их со своими...
Технократия расколола население этого могущественного государства на две части и, поправ мудрость (софию), погубила его.
Артемида являлась приемницей древнейшей Богини и в район современного Ближнего Востока пришла из европейских земель после гибели Атлантиды, сохранив в своем одеянии головной убор славянских женщин, а в знаниях - знания ПОДАГИ-БОЖУНИ-ИРЫ, соединив их со своими...
Технократия расколола население этого могущественного государства на две части и, поправ мудрость (софию), погубила его.
Ушли в небытие яйцеобразные самолеты и межпланетные корабли, а с ними и губительная технократия.
Территория современной Европы вычеркнула из своей памяти удивительную цивилизацию и погребла в толще земли первые пирамиды.
Территория современной Европы вычеркнула из своей памяти удивительную цивилизацию и погребла в толще земли первые пирамиды.
Исход Артемиды и её последователей был труден и полон драматизма.
Она основала очередной божественный Олимп и взрастила богов из мессий, реализовавших своё высокое земное предназначение.
Для них, познавших себя и таинства мира, не имели никакого значения ни пол, ни социальное положение.
Для них, познавших себя и таинства мира, не имели никакого значения ни пол, ни социальное положение.
Эфес стал хранителем святилища - храма великой Богини, её образа, посланного с небес этому краю.
Со всех концов земли съезжался народ в Эфес на поклонение Артемиде и обретения своего жизненного пути - истинного, сберегающего.
Со всех концов земли съезжался народ в Эфес на поклонение Артемиде и обретения своего жизненного пути - истинного, сберегающего.
Артемиду иногда называют "многогрудой" из-за большого числа яйцеподобных форм на ней.
Это и груди, и яйца, и коконы, и бутоны, и семена, и семенные коробочки одновременно, то есть это матричные структуры окружающей человека природы.
Через них зарождается, рождается, питается и развивается жизнь.
Через них зарождается, рождается, питается и развивается жизнь.
Помимо символики, одежда Богини хранила письмена, содержащие суть Закона Бытия и обращения как ко всему миру в целом, так и к каждой его частице, призывая их к общению и взаимодействию...
Такие обращения-заклинания приобретали силу только в случае их точного и правильного смыслового произношения.
Относительно практического применения её текстов Плутарх свидетельствует, что эскулапы советовали одержимым бесами произносить эти писания вслух.
Также известно, что греческие борцы имели при себе папирусы с заклинаниями Артемиды, чтобы путём их декламации придать себе волшебную силу перед началом поединка.
Истинную силу её знаний испытали на себе многие земные боги, в том числе Моисей и Христос.
Мать Христа, Мария, после событий на Голгофе, обратилась за помощью и утешением к сакральным источникам Артемиды и результат не заставил себя ждать.
Богородица и Мария Магдалина, причащенные к знаниям Артемиды, прошли во Вселенскую Обитель истинных понятий о Мироустройстве и Миропорядке, общались с Христом и слово их, обращенное к Небу, имело Великую силу.
Спасаясь от гонений на родине, Дева Мария выбрала своим пристанищем Эфес.
Она прибыла в эти места с Иоанном Богословом, заботам которого её поручил Христос, и поселилась недалеко от города с храмом Великой Богини.
Все события, связанные с Эфесом и Артемидой не прошли бесследно для Девы Марии и Иоанна Богослова.
Они нашли свое отражение в сакральных текстах Иоанна и, в первую очередь, в его "Откровении" и "Апокрифе".
В 395 году смерть Феодосия I, правителя Римской империи, способствовала её разделению на две части, западную и восточную (Византию).
При жизни Феодосий I выбрал и утвердил законом никейскую формулу христианства в качестве единой государственной религии империи.
Будучи христианином, он преследовал другие религиозные течения (ереси) и языческие культы. В 381-385 годах рядом указов запрещены были жертвоприношения и предписано уничтожение языческих храмов.
Эдикт 391 года нанёс очередной удар язычеству, установив тяжёлые штрафы за поклонение старым богам.
Так был вынесен приговор прежней религиозной системе, выражавшейся в нейтралитете государства по отношению к различным культам и исповеданиям, в том числе, и к Артемиде Эфесской.
Деятельность императора Феодосия I определила направление религиозного развития Европы, за что он удостоился от христианских летописцев эпитета Великий.
Однако раскол империи и быстрая смена правителей, дали возможность храму ещё на некоторое время сохранить свое существование.
Народ продолжал поклоняться Артемиде.
Тогда в V веке в Эфесе на месте древней базилики христианами была воздвигнута Церковь Богородицы - кафедральный собор эфесских епископов в связи с проведением в городе Третьего вселенского собора, на котором за матерью Иисуса был закреплён титул Богородицы. Церковь в Эфесе стала первой в мире церковью в честь Богоматери.
Но Дева Мария не проявила знаний Артемиды, а Церковь в ее честь так и не смогла заменить сакральную суть храма древней Богини.
.
Комментарий