Есть смелые?
Свернуть
X
-
Кто посмеет возразить, что человек это не проснувшийся Бог, тот грешит против Святых Писаний!
не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы[/FONT]
[SIZE=3]боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писаниевывод сделает: СТАНЬ БОГОМ И СПАСЕШЬСЯХристос - наш Учитель.Комментарий
-
Комментарий
-
Внутри можно найти Царствие Божие, но жизнь есть дар Божий. И если при жизни не нашли Царствия, то после смерти тем более на найдёте.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
Кто посмеет возразить, что человек это не проснувшийся Бог, тот грешит против Святых Писаний!
Ин.10:34-35 ≪не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы
боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание≫.
Еф.5.14 ≪Посему сказано: ≪встань, спящий, и воскресни из
мертвых, и осветит тебя Христос≫.
Лк.6:40 ≪Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовер-
шенствовавшись, будет всякий, как учитель его≫.
Ф.112 ≪Тот, кто напился из моих уст, станет как я. Я также, я
стану им, и тайное откроется ему≫.
Мф.19:23-26 ≪Иисус же сказал ученикам Своим: истинно гово-
рю вам, что трудно войти в Царство Божие. Услышав это, ученики
Его весьма изумились и сказали: так кто может спастись? А Иисус,
воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возмож-
но≫.
Ин.14:20 ・・В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во
Мне, и Я в вас・・.
Ин.17:21 ・・как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе・・.
Ребенок вывод сделает: СТАНЬ БОГОМ И СПАСЕШЬСЯ!
Если Вы о том. чтобы стать богами без Бога, то мы таковыми и являемся, потому что поверили сатане, когда он сказал, что станем как боги. Хотели стать богами вне Бога, а стали убожествами.
О цели пришествия Сына Божия в мир образно и ярко говорит притча о заблудшей овце. Добрый Пастырь оставляет девяносто девять овец, под которыми подразумевается ангельский мир, и отправляется в горы, чтобы отыскать свою заблудшую овцу погибающий в грехах человеческий род. Великая любовь Пастыря к гибнущей овце видна не только в том, что он заботливо ищет ее, но особенно в том, что он после нахождения берет ее на свои плечи и несет обратно. Иными словами, Бог Своей силой возвращает человеку утраченные им невинность, святость и блаженство. Соединившись с нашим человеческим естеством, Сын Божий, по слову Пророка, взял на себя наши немощи и понес наши болезни (Ис. 53 гл.).
Христос стал человеком не только для того, чтобы нас научить истинному пути или показать нам добрый пример. Он стал человеком для того, чтобы нас соединить с Собою, приобщить нашу немощную, больную человеческую природу к Своему Божеству. Рождество Христово свидетельствует о том, что мы достигаем конечной цели своей жизни не только верой и стремлением к добру, но, главное, возрождающей силой воплотившегося Сына Божия, с Которым мы соединяемся.
И, углубляясь в тайну воплощения Сына Божия, мы видим, что оно тесно связано с таинством Причащения и с Церковью, которая, по Апостольскому учению, есть таинственное тело Христово. В Причащении тела и крови Христовой человек приобщается к Богочеловеческой природе Христа, соединяется с Ним и в этом соединении весь преображается. Одновременно, в Причащении христианин соединяется и с другими членами Церкви и так таинственное Тело Христово растет.
Инославные христиане, не верящие в Причащение, понимают соединение с Христом в иносказательном, переносном смысле, или в смысле одного духовного общения с Ним. Но для духовного общения воплощение Сына Божия излишне. Ведь и до Рождества Христова пророки и праведники удостаивались благодатного общения с Богом.
Нет, надо понять, что человек болен не только духовно, но и физически. Грехом повреждена вся человеческая природа. Необходимо поэтому исцелить всего человека, а не одну его духовную часть. Чтобы отвести всякие сомнения в необходимости всецелого общения с Собой, Господь Иисус Христос в Своей беседе о Хлебе Жизни так говорит: Если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни: Едящий Мою плоть и пьющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день Едящий Мою плоть и пьющий Мою кровь пребывает во Мне, и Я в нем (Иоан.6:53-56). Немного позже, в беседе о виноградной лозе, Христос объясняет Своим ученикам, что именно в тесном соединении с Ним человек получает необходимые силы для духовного развития и совершенствования: Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есть Лоза, а вы ветви. Кто пребывает во Мне и Я в нем, тот приносит много плода, ибо без Меня не можете делать ничего (Иоан. 15:4-6).
Справедливо некоторые святые Отцы уподобляли Причастие таинственному дереву жизни, от которого вкушали наши прародители в Эдеме и которое потом видел св. Иоанн Богослов в раю (Быт. 2:9, Ап. 2:7, 22:2). В Причащении христианин приобщается к бессмертной жизни Бого-человека!
Таким образом, в духовном и физическом возрождении человека заключается цель воплощения СынаБожия. Духовное обновление совершается в течение всей жизни христианина. Обновление же его физической природы завершится в день всеобщего воскресения мертвых, когда праведники просветятся, как солнце в Царстве Отца их (Мат. 13:43).
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Если Вы о том, чтобы стать богами в Боге, то это и было предназначением человека. И это должно быть нашей единственой целью. " Будьте совершенны, как совершенен Отец..." Но Бог совершенен бесконечно, поэтому и мы будем совершенствоваться бесконечно, но никогда не станем Им. Ибо бесконечности никогда нельзя достигнуть, к ней можно только стремиться. И прошедший бесконечное растояние от точки отсчета, и тот, кто сделал толко один шаг от неё, находятся в равном расстоянии до самой бесконечности.
Если Вы о том. чтобы стать богами без Бога, то мы таковыми и являемся, потому что поверили сатане, когда он сказал, что станем как боги. Хотели стать богами вне Бога, а стали убожествами.
Епископ Александр (Милеант)Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Это есть в Св.Преданиях, которые кое-кому не выгодно обнародоват официально. Но собственно, что Он СТАЛ ХРИСТОМ можно прочесть и в евнг. канонических.Комментарий
-
Обычно меня почти никто не поддерживает, а тут : "было ни гроша, и вдруг алтын". И еще за книжника Братка я очень рад, - он оказывается не безнадежен, как я раньше думал. Браток, я давно за тобой наблюдаю.Комментарий
Комментарий