Воскрешение из мертвых жрецами вуду

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62355

    #1

    Воскрешение из мертвых жрецами вуду

    Воскрешение из мертвых


    Случайно наткнулся в интернете на такое свидетельство:

    "Вот как описывает обряд воскрешения французский путешественник Франсуа Алексис, побывавший в республике Бенин.

    «Прошло около трех недель после моего прибытия в Абомее, прежде чем мне с помощью изрядного количества десятифранковых бумажек удалось уговорить Нгамбе показать мне одну из церемоний воскрешения.

    Мы отъехали на несколько миль от Абомеи и достигли ущелья, в которое вела дорога, скорее похожая на тропинку. Извиваясь по склону, она поднималась вверх по крутой долине. В конце подъема была небольшая поляна. Нгамбе предупредил меня, чтобы я соблюдал полную тишину. Не знаю, чего он хотел то ли скрыть мое присутствие, то ли дать почувствовать, как трудно ему было устроить это «тайное» посещение.

    Из разъяснений Нгамбе явствовало, что мы присутствуем на обряде воскрешения из мертвых человека, подвергшегося нападению духов, насланных знахарем соседней деревни. Жрецы фетишей деревни несчастного собрались, чтобы уничтожить или нейтрализовать власть духов, «убивших» их подопечного.

    Мы укрылись в кустах примерно в пятидесяти футах от поляны, где собралась группа туземцев. Мне было ясно, что Нгамбе, чтобы «устроить» мое присутствие, поделился с участниками церемонии полученными от меня деньгами. Хотя дело шло к вечеру, я все же захватил с собой камеру, но, к великому моему сожалению, для съемок света было недостаточно.

    Человек лежал на земле, не проявляя никаких признаков жизни. Я заметил, что одно ухо у него было наполовину отрублено, но это была старая рана; больше никаких следов насилия видно не было. Вокруг него стояла группа негров, одни были совершенно голыми, на других были надеты длинные, неподпоясанные рубахи. Среди них было несколько жрецов, которых можно было отличить по пучку волос на бритой голове. Слышался равномерный шум голосов: шла подготовка к церемонии.

    Всем распоряжался старик в старом, вылинявшем армейском френче, свободно свисавшем до коленей. Он покрикивал на остальных, размахивая руками. На его запястье был браслет из слоновой кости. Старик, очевидно, был главным жрецом фетиша, и ему предстояло сегодня изгонять злых духов.

    Вдруг несколько человек быстрыми шагами приблизились к распростертому на земле безжизненному телу, подняли его, перенесли к центру поляны и весьма небрежно опустили на землю. Можно было полагать, что человек был мертв или весьма близок к смерти. Двое мужчин начали бить в барабаны, сделанные из полых внутри обрубков стволов.

    Барабанщиками были молодые ребята, явно не принадлежавшие к числу служителей храма. Их мускулы как тугие узлы вырисовывались под темной блестящей кожей, лица были неподвижны. Ритмичные движения их рук производили гипнотизирующее действие. Волосы их были заплетены в косички, украшенные белыми и красными костяными бусинками. Главный жрец, одежду которого составляли только рыжий френч и бусы, начал ритмично приплясывать вокруг распростертого на земле тела, что-то бормоча низким монотонным голосом. Его одеяние комично развевалось в танце, обнажая черные блестящие ягодицы, когда он раскачивался из стороны в сторону, подчиняясь ритму барабанов. Я наклонился и сказал Нгамбе: «Я доктор. Я хотел бы осмотреть человека и убедиться, что он действительно мертв. Сможешь ли ты это устроить?» Главный жрец в танце ... Главный жрец в танце ... Нгамбе решительно отказывался, но в конце концов встал и пошел вперед. Состоялись краткие переговоры: старый жрец прекратил свой танец, что-то резко сказал, остальные согласно закивали головами. Наконец Нгамбе вернулся. «Ты действительно доктор?» спросил он. Я подтвердил, решив не вдаваться в тонкости различий между моей профессией зубного врача и другими областями лечебной практики. Нгамбе дал знак следовать за ним. «Не прикасаться!» резко приказал он. Я согласно кивнул и стал на колени около распростертого тела. Танец прекратился, и зрители собрались вокруг, с любопытством наблюдая за мной. На земле лежал здоровый молодой парень, более шести футов ростом, с широкой грудью и сильными руками. Я сел так, чтобы заслонить его своим телом, быстрым движением приподнял ему веки, чтобы проверить зрачковую реакцию. Реакции не было. Я попытался также нащупать пульс. Его не было. Не было и признаков биения сердца. Вдруг сзади раздался шум, словно все дружно вздохнули. Я обернулся к Нгамбе. В его глазах сверкала злоба, а лицо было искажено ужасом. «Он умрет!» сказал он мне по-французски. «Ты коснулся его. Он умрет». «Он и так мертв, Нгамбе», сказал я, вставая. «Это преступление. Я должен сообщить французской полиции». Нгамбе все еще тряс головой, когда старый жрец неожиданно возобновил свой танец вокруг тела. Я встал поодаль, не зная, что делать. Положение было не из приятных. Хотя я и не испытывал большого страха, зная, что страх перед французской полицией защитит меня от любого насилия, однако в действиях этих людей многое было непонятно мне, и они легко могли оказаться опасными. Я вспомнил историю об одном бельгийском полицейском, которого убили, растерзали на несколько сот кусков и наделали из них фетишей за то, что он помешал обряду поклонения племени своему фетишу. Нас окружила группа из тридцати человек. Низкими голосами они запели ритмичную песню. Это было нечто среднее между воем и рычанием. Они пели все быстрее и громче. Казалось, что звуки эти услышит и мертвый. Каково же было мое удивление, когда именно так оно и случилось! «Мертвый» неожиданно провел рукой по груди и попытался повернуться. Крики окружающих его людей слились в сплошной вопль. Барабаны начали бить еще яростнее. Наконец, лежащий повернулся, поджал под себе ноги и медленно встал на четвереньки. Его глаза, которые несколько минут назад не реагировали на свет, теперь были широко раскрыты и смотрели на нас. Мне нужно было бы измерить его пульс, чтобы знать, не было ли тут воздействия какого-либо снадобья. Однако Нгамбе, обеспокоенный моим присутствием в такой момент постарался увести меня подальше от круга танцующих. Потом я расспрашивал, его, был ли этот человек действительно мертв. Нгамбе, пожав костлявыми плечами, ответил: «Человек не умирает. Его убивает дух. Если дух не желает больше его смерти, он живет». Он говорил на смеси кисвахили с португальским, французским и английским. Смысл его слов сводился к тому, что человек, над которым только что совершали ритуал, был «убит» духом, насланным хранителем фетиша, который действовал по наущению его врага. Этот дух вошел в тело человека и послужил сначала причиной его болезни, а затем и смерти. Однако в короткий период после смерти еще возможно вернуть душу человека в тело, если изгнать оттуда злого духа. Дотронувшись до человека руками, я чуть было не испортил все дело. Мне сдается, что этому человеку дали какой-то алкалоид, который вызвал состояние каталепсии или транса, и тело его казалось безжизненным. С другой стороны, он мог находиться в состоянии глубокого гипнотического сна. Самым удивительным для меня было то, что человек, находившийся в состоянии, при котором он не реагировал на обычные тесты, был выведен из него без помощи лекарств или известных стимуляторов, и даже без прикосновения человеческих рук. Позднее, рассказывая одному представителю французской администрации об этом деле, я убедился, что не был единственным белым, присутствовавшим на подобной церемонии. Добиться согласия жреца фетиша не составляло особого труда, естественно, за соответствующую плату. Хотя официально культ вуду запрещен, французская полиция не желает ссориться с жрецами и смотрит сквозь пальцы на их деятельность. Но их деятельность причиняет очень большой вред. С помощью наркотиков или гипноза они полностью порабощают свои жертвы. Под психологическим давлением жреца люди становятся его безвольным орудием. Сколько скрытых преступлений совершают таким образом жрецы вуду, представить себе невозможно даже приблизительно»."


    РРѕСЃРєСРµСение РёР· РјРµССРІСС - РРѕРё СЃСР°ССРё - РР°Салог СЃСР°Сей - ufologia

    У кого есть какие мысли по этому поводу?
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
  • Злобин Дмитрий
    Ветеран

    • 09 March 2004
    • 9910

    #2
    Да. Бывает.В данном случае " покойник" находился в глубокой коме ,возникшей скорей всего в результате психологического вторжения. Кома вполне могла закончится и физической смертью , тогда пришлось бы звать на помощь иноговорящих младенцев
    Спасайся кто может !

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62355

      #3
      Т.е., Вы все же считаете, что там смерти как таковой не было?
      Гипотетически, возможно, Вы и правы. Ибо ни доказать того, ни опровергнуть на основании данного свидетельства статьи лично мне затруднительно.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • ahmed ermonov
        Ищущий ищущих Бога!

        • 12 September 2003
        • 8625

        #4
        Любая вера есть осуществление ожидаемого. На этом держится вера. Осуществление ожидаемого не у всех одинаков, но достаточно чтобы держать в уверенности...
        Кого Бог собьет с пути, тому нет водителя!
        Мир!

        Комментарий

        • Злобин Дмитрий
          Ветеран

          • 09 March 2004
          • 9910

          #5
          Сообщение от Певчий
          Т.е., Вы все же считаете, что там смерти как таковой не было?
          Гипотетически, возможно, Вы и правы. Ибо ни доказать того, ни опровергнуть на основании данного свидетельства статьи лично мне затруднительно.
          В сущьности глубокая кома ,это уже смерть. Собственно любое умирание с нее начинается. Вот случай : к британскому губернатору одной из нигерийских провинций приташили умерающего гонца , тот перед смертью сообщил , что их шаман повалил священный баобаб и теперь его соплеменники умирают. Губернатор с охораной поспешил в деревню . По прибытии он увидел баобаб стоящим на месте .Под ним сидел шаман и шаманил )))))) А вокруг вперемежку валялись мертвые и полуживые негры . Шаману бал предложен выбор : либо он зараз ставит клятое дерево на место , либо он будет на нем повешен как собака. В итоге , часть заколдованных удалось спасти , но многие умерли конкретно.
          Спасайся кто может !

          Комментарий

          • Gamer
            Ветеран

            • 18 March 2010
            • 17443

            #6
            Сообщение от Певчий
            Ибо ни доказать того, ни опровергнуть на основании данного свидетельства статьи лично мне затруднительно.
            Так и не надо ничего доказывать. Вуду это смесь магии с применением нейротоксинов. И то и другое наказуемо, как мирскими законами, так и религиозными. Держаться надо подальше от этого. Вот и все.

            Комментарий

            • Велезар
              Свободный

              • 14 January 2011
              • 469

              #7
              Вуду это древняя религия народов Дагомеи. Также сильно Вуду и соими магическими практиками. Бокоры творят по истине чудеса и сила их в материальном мире огромнейшая. По поводу воскрешения мертвых, думаю это реально, но чаще всего это действие наркотических веществ(то есть человек и не умирал) или же вселение в труп сущности.

              Комментарий

              • Батёк
                Ветеран

                • 13 October 2004
                • 13753

                #8
                Сообщение от Певчий
                Т.е., Вы все же считаете, что там смерти как таковой не было?
                Гипотетически, возможно, Вы и правы. Ибо ни доказать того, ни опровергнуть на основании данного свидетельства статьи лично мне затруднительно.
                Ну, ключ ко всяким там вуду очевиден - власть и деньги. Франсуа же сам дал им денег и не просто подглядеть, а устроить заказное шоу поделившись с жрецами. И ответ почему человек был в коме Франсуа также даёт, что это был алкалоид замедляющий все реакции. Я к стати тоже изучаю этот алкалоид содержащийся в дурмане. В малых дозах он замедляет перистальтику кишечника избавляя от обжорства. Зомби в африканских деревнях намеренно вводили себя в кому, чтобы спрятавшись от оккупантов переждать нашествие.
                Христос - наш Учитель.

                Комментарий

                • Второисайя
                  Отключен

                  • 28 May 2010
                  • 7108

                  #9
                  Верит ли кто нибудь здесь в чудеса ? ..

                  Комментарий

                  Обработка...