Вопрос простой. Бог сказал: "Не хорошо быть человеку одному" (Быт.2:18). Унитарии ("Свидетели Иеговы" и пр.) верят, что было время, когда Бог был один. Отсюда вопрос: хорошо ли Богу было одному?
Хорошо ли Богу было одному?
Свернуть
X
-
Хорошо ли Богу было одному?
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерМетки: Нет -
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
то есть много много миллиардов лет назад жил Бог. один. и так проходили миллиарды лет.полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Бог вне времени,поэтому миллиарды лет- это глупо. Если принять логику того что Богу скучно и Он начал делиться в Себе на личности: еще глупее и не обоснованней. Бог один,и именно по этому дабы излить Свою любовь,потенциал:творит мир. А вот если Ему не было скучно,и Он был не один,тогда:
1. Есть еще боги помимо одного.
2. Зачем творить,если им (богам) хорошо самим с собой ( или погрызлись?).
Поэтому именно факт творения ( как один из аргументов) указывает на единичность Бога.Комментарий
-
Бог один,и именно по этому дабы излить Свою любовь, потенциал: творит мир.
А вот если Ему не было скучно,и Он был не один,тогда:
1. Есть еще боги помимо одного.
2. Зачем творить,если им (богам) хорошо самим с собой (или погрызлись?).
Поэтому именно факт творения (как один из аргументов) указывает на единичность Бога.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
я например из всей Библии признаю только первую главу и полагаю, что шесть дней творения это миллиарды лет эволюции, поскольку как ни крути Вселенной много миллиардов летКомментарий
-
А в соседней теме о троице рассуждаем))
Значит мир такой же древний как и Бог? Ведь Бог совершенен и этот потенциал, любовь и желание их излить должны были быть в Нем всегда.
Отдельно существующие от этого одного? Могущие скрыть друг от друга свои замыслы? Приобретающие друзей и врагов в своей среде? Одни боги сильнее, другие - слабее, вы это так себе представляете?
То есть творение по вашему, могло, в таком случае произойти в результате вражды между этими богами?
Не знаю, откуда вы делаете такой вывод, но, думаю, позже будет видно.Комментарий
-
И там кто-то говорит, что Бог сначала был один, а потом разделился на три личности?
Кто вам такое сказал? если я люблю женщин,я с детства с ними? Или просто наступает момент созревания? Настал момент и Он создал мир,явив Свой потенциал и излив любовь на творение.
А разве не так?)))
Нет,не по моему. по моему есть один Бог и один Творец. И причина творения не скука а Его воля. А вот если если ему приписать компашку- к чему тогда творение? Им скушно самим с собой стало?
Я следую теме рассуждения которое вы задали. Вопрос стоит так: какова причина творения?«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Об этом можно долго размышлять. Библия открывает только несколько моментов:
1. Сын был первенцом(началом) всего творения.
2. Через него Бог сотворил всё остальное.
Хорошо ли Богу было без Сына? я не знаю....
Но творить Бог начал из Величайшей любви.Комментарий
-
Бог весь и во всем неизменяем: Я Господь, говорит Он чрез пророка Малахию, Я не изменяюсь (Малах. 3, 6). И невозможно в Боге быть какому-либо изменению: Ему приобретать нечего, потому что Он все имеет, что только можно и нужно иметь, Ему лишиться чего-либо нельзя, потому что все в Нем и все от Него. Так, Бог вседоволен: Он ни в чем не имеет недостатка и ни от кого не зависит. Он все имеет, и имеет все в Самом Себе, и потому-то апостол Павел говорит, что Он не требует служения рук человеческих... Сам дая всему жизнь и дыхание и все (Деян. 17, 25).Комментарий
-
Бог так любил человека что решил его сотворить.полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Началом Он назван в смысле "Зачинателя", "Творца", того через Которого все пришло в существование.
Хорошо ли Богу было без Сына? я не знаю....
Но творить Бог начал из Величайшей любви.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
Комментарий