Пять умножить на два не тоже самое что два умножить на пять?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • 111
    Участник

    • 22 May 2013
    • 214

    #1

    Пять умножить на два не тоже самое что два умножить на пять?



    Как выглядит деградация образования в картинках. К школьным учебникам по арифметике - Алексей Кравецкий

    Прогулки по воде - Нанотехнологическая арифметика
    2+2=4

    В науке Арифметика это Истина!
    Аминь!
  • 111
    Участник

    • 22 May 2013
    • 214

    #2
    В смысле критики методики перехода от объяснения "нельзя менять местами сомножители" к закону "монжно менять местами сомножители" Кравецкий конечно прав.
    Но и учитель права-школьник должен понимать что и с чем он делить умножает складывает выичтает.
    Ведь действительно есть разница-что он получает 10 кусочков сахара или 10 чашек.
    2+2=4

    В науке Арифметика это Истина!
    Аминь!

    Комментарий

    • 111
      Участник

      • 22 May 2013
      • 214

      #3
      Потом, применяя такое действие как умножение, учащийся действительно должен свернуть именно цепочку 2+2+2+2+2 а не цепочку 5+5.
      В этом смысле цель "осмысленное отношение к решению задачи" конечно должна быть достигнута.
      Другое дело как эта цель достигается в вышеприведенной методической рекомендации. В рекомендации для достижения этой цели говорится о том что важно на первое место ставить множимое, а на второе место-множитель.

      Но Красовский прав-ведь в речи можно сказать "два взял пять раз" а можно и "пять раз взял по два". Это равноправные высказывания.
      Следовательно нет разницы и как записывать общий смысл этих одинаковых высказываний в знаковой математической форме: 2x5 или 5x2 Не важно как следуют множимое и множитель. Важно чтобы ученик видел где множитель а где множимое в любой записи будь то 2x5 или 5x2 .

      Если ученик правильно различает сомножители (а значит и понимает какая цепочка слагаемых сворачивается), то нет и проблемы.

      Проблема в учителе которая проверила правильность различения по отлитой в бетоне методике.
      Если же ученика заставить на первое место всегда ставить множимое, а на второе место в выражении множитель, то вот тогда у ученика реально при изучении переместительного закона умножения возникнут реальные прроблемы.
      Ему будет непонятно почему же теперь место сомножителей в произведении не имеет никакого значения, хотя ранее это было очень важно.
      2+2=4

      В науке Арифметика это Истина!
      Аминь!

      Комментарий

      Обработка...