Что католики думают о протестантах?
Прежде всего, позвольте мне сказать, что чаще всего я вижу среднестатистического протестанта (а это очень большая группа, все, что о них говорят, будет обобщением, возможно, даже грубым) с лучшим сердцем и характером, чем у среднестатистического католика. Католицизм, если его правильно практиковать, одного ума и сердца с Церковью и ее магистериумом, ничего не утаивая, часто является трудной, сложной религией, которая вынуждает к массовым изменениям в образе жизни, и хотя мы можем испытывать радость от осознания того, что в конечном итоге можем спасти наши души, по эту сторону вечности, иногда это тяжело и не оставляет приверженца в лучшем расположении духа. Иными словами, католики иногда могут быть немного сварливыми, потому что католическая жизнь трудна. И на одних это ложится тяжелее, чем на других. Вот когда мы должны сказать себе: Жизнь несправедлива, но жизнь хороша.
Но вернемся к протестантам и тому, как католики (или, по крайней мере, этот католик) относятся к ним. Просто будучи настолько прямолинейным, насколько я могу быть, и я надеюсь, что не нарушу никаких руководящих принципов BNBR, сказав это, они кажутся живущими в своего рода иллюзорном раю необоснованной уверенности в себе, которая возникает из-за жизни с упрощенным, упорядоченным религиозным и моральным кодексом, который не предъявляет к ним никаких ужасно мучительных требований. Прежде всего, протестант знает, что он попадет на небеса, что они называют благословенной уверенностью". Развод рассматривается как ситуация без проблем - когда пара чувствует, что их брак закончился, они разводятся, вуаля, они больше не женаты, и они могут выйти и снова пожениться, намылиться, промыть, повторить. Размер семьи? Простой. Заведите детей, которых вы хотите иметь, когда вы хотите их иметь, затем, когда вы закончите, один или другой (обычно жена) исправится, и с этого момента это секс по требованию без последствий и без забот. Вы находитесь в ситуации, когда трудно сказать правду? Опять же, все просто. Ты просто говоришь маленькую чистую ложь. Католикам приходится прыгать через обручи, чтобы сделать мысленные оговорки, когда их просят говорить правду или нет в трудных ситуациях, в то время как протестантам не нужно проходить через эту умственную гимнастику - они просто лгут. И так далее.
Позвольте мне сформулировать это так: существует ли когда - либо ситуация, когда протестанту приходится воздерживаться от какого-либо поведения, которое действительно, действительно усложнит их жизнь или затруднит отказ от нее? Действительно ли это причинит им боль или заставит их страдать, страданиям, которым, возможно, не будет конца в этой жизни, отказаться от этой вещи? Чтобы привести свою жизнь в соответствие с учениями Церкви и ее магистериума? Отказаться от алкоголя или принять высокие стандарты скромности в одежде для женщин (без брюк, без макияжа, возможно, даже без коротких рукавов или более коротких платьев) среди более строгих евангельских деноминаций-это, пожалуй, самая трудная вещь, которую я могу придумать. Например, я никогда не слышал, чтобы протестанту, принявшему эту религию, сказали: Вы разведены, и вы никогда не сможете вступить в повторный брак, пока ваш супруг все еще жив, потому что в глазах Бога вы все еще женаты. Нет, беру свои слова обратно, я слышал об одном случае, один раз, но, кроме этого, этого просто не бывает. Они просто вступают в повторный брак, если это то, что они хотят сделать, не беспокойтесь, не задумывайтесь об этом. Я должен был задаться вопросом, действительно ли они думают, что молоток судьи расторгает брак, или они рассматривают это как подтверждение того, что уже произошло? Я никогда не получал прямого ответа на этот вопрос.
Если бы кто-нибудь мог привести пример того, что когда-либо приходилось делать протестантам, огромную жертву, которую они должны были принести, жертву, которая вырывала им внутренности, чтобы войти в благодать Божью и остаться там, мне было бы интересно узнать об этом. Единственные примеры, которые я могу привести, - это случаи, когда миссионеры отправлялись во враждебные земли и принимали мученическую смерть за свою веру, например, молодой человек, который отправился к островитянам Сентинел и провозгласил Христа, после чего он был казнен без суда и следствия. Я полностью уважаю это, но, помимо подобных случаев, есть ли протестанты, которые ходят ранеными за дело Христа и за свое собственное спасение? Мне было бы интересно знать.
Мир всем, но раз уж возник этот вопрос, я думаю, следует признать, что католицизм и протестантизм-это два радикально разных способа реагирования на Евангелие.
Прежде всего, позвольте мне сказать, что чаще всего я вижу среднестатистического протестанта (а это очень большая группа, все, что о них говорят, будет обобщением, возможно, даже грубым) с лучшим сердцем и характером, чем у среднестатистического католика. Католицизм, если его правильно практиковать, одного ума и сердца с Церковью и ее магистериумом, ничего не утаивая, часто является трудной, сложной религией, которая вынуждает к массовым изменениям в образе жизни, и хотя мы можем испытывать радость от осознания того, что в конечном итоге можем спасти наши души, по эту сторону вечности, иногда это тяжело и не оставляет приверженца в лучшем расположении духа. Иными словами, католики иногда могут быть немного сварливыми, потому что католическая жизнь трудна. И на одних это ложится тяжелее, чем на других. Вот когда мы должны сказать себе: Жизнь несправедлива, но жизнь хороша.
Но вернемся к протестантам и тому, как католики (или, по крайней мере, этот католик) относятся к ним. Просто будучи настолько прямолинейным, насколько я могу быть, и я надеюсь, что не нарушу никаких руководящих принципов BNBR, сказав это, они кажутся живущими в своего рода иллюзорном раю необоснованной уверенности в себе, которая возникает из-за жизни с упрощенным, упорядоченным религиозным и моральным кодексом, который не предъявляет к ним никаких ужасно мучительных требований. Прежде всего, протестант знает, что он попадет на небеса, что они называют благословенной уверенностью". Развод рассматривается как ситуация без проблем - когда пара чувствует, что их брак закончился, они разводятся, вуаля, они больше не женаты, и они могут выйти и снова пожениться, намылиться, промыть, повторить. Размер семьи? Простой. Заведите детей, которых вы хотите иметь, когда вы хотите их иметь, затем, когда вы закончите, один или другой (обычно жена) исправится, и с этого момента это секс по требованию без последствий и без забот. Вы находитесь в ситуации, когда трудно сказать правду? Опять же, все просто. Ты просто говоришь маленькую чистую ложь. Католикам приходится прыгать через обручи, чтобы сделать мысленные оговорки, когда их просят говорить правду или нет в трудных ситуациях, в то время как протестантам не нужно проходить через эту умственную гимнастику - они просто лгут. И так далее.
Позвольте мне сформулировать это так: существует ли когда - либо ситуация, когда протестанту приходится воздерживаться от какого-либо поведения, которое действительно, действительно усложнит их жизнь или затруднит отказ от нее? Действительно ли это причинит им боль или заставит их страдать, страданиям, которым, возможно, не будет конца в этой жизни, отказаться от этой вещи? Чтобы привести свою жизнь в соответствие с учениями Церкви и ее магистериума? Отказаться от алкоголя или принять высокие стандарты скромности в одежде для женщин (без брюк, без макияжа, возможно, даже без коротких рукавов или более коротких платьев) среди более строгих евангельских деноминаций-это, пожалуй, самая трудная вещь, которую я могу придумать. Например, я никогда не слышал, чтобы протестанту, принявшему эту религию, сказали: Вы разведены, и вы никогда не сможете вступить в повторный брак, пока ваш супруг все еще жив, потому что в глазах Бога вы все еще женаты. Нет, беру свои слова обратно, я слышал об одном случае, один раз, но, кроме этого, этого просто не бывает. Они просто вступают в повторный брак, если это то, что они хотят сделать, не беспокойтесь, не задумывайтесь об этом. Я должен был задаться вопросом, действительно ли они думают, что молоток судьи расторгает брак, или они рассматривают это как подтверждение того, что уже произошло? Я никогда не получал прямого ответа на этот вопрос.
Если бы кто-нибудь мог привести пример того, что когда-либо приходилось делать протестантам, огромную жертву, которую они должны были принести, жертву, которая вырывала им внутренности, чтобы войти в благодать Божью и остаться там, мне было бы интересно узнать об этом. Единственные примеры, которые я могу привести, - это случаи, когда миссионеры отправлялись во враждебные земли и принимали мученическую смерть за свою веру, например, молодой человек, который отправился к островитянам Сентинел и провозгласил Христа, после чего он был казнен без суда и следствия. Я полностью уважаю это, но, помимо подобных случаев, есть ли протестанты, которые ходят ранеными за дело Христа и за свое собственное спасение? Мне было бы интересно знать.
Мир всем, но раз уж возник этот вопрос, я думаю, следует признать, что католицизм и протестантизм-это два радикально разных способа реагирования на Евангелие.
Комментарий