Архимандрит Феогност (Пушков): Почему я не римский католик? Ответ Владиславу Ковыневу

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #1

    Архимандрит Феогност (Пушков): Почему я не римский католик? Ответ Владиславу Ковыневу

    1 часть - https://youtu.be/Hycz9lS853g?t=16

    2 часть - https://youtu.be/S5yJl-S1O5o
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #2
    3 часть - https://youtu.be/zl3jZTtW6Fk

    Комментарий

    • Канонир
      Участник

      • 19 May 2017
      • 214

      #3
      В ответе не нуждаемся ,понимаем примат Папы и другие догматы через призму Церкви Христовой а не в интерпретациях Православных и Протестантов

      Комментарий

      • Гориэк
        Ис.40:31
        • 22 June 2021
        • 1133

        #4
        Сообщение от Канонир
        В ответе не нуждаемся ,понимаем примат Папы и другие догматы через призму Церкви Христовой а не в интерпретациях Православных и Протестантов
        Через призму новодельной конфессии второго тысячелетия "Римско-католическая церковь", а не в интерпретации Отцов церкви.
        Конфессии существуют только в головах.
        Проблема христианского единства - это лично ты и никто другой.

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #5
          Кстати, это большой довод против папства, когда Карфагенский Собор 5 века, выступил против вмешательства в их дела папы римского, касательно дела пресвитера Апиария. Ведь если бы они мыслили как нынешние римо-католики, то такой реакции не было бы. Дело пресвитера Апиария привело к ожесточенным столкновениям между Африканской церковью и римским папством между 418 и 426 годами, пытавшимся расширить свое лидирующее положение в католической церкви.

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #6
            Когда Игнатий Антиохийский называет Римскую церковь первенствующей в любви, то это вовсе не значит утверждение папского примата, нет. В статье об Игнатии Антиохийском в Православной Энциклопедии, сообщается: "Выражение «первенствующей в любви» означает некое с любовью уступленное или признанное место Римской Церкви благодаря многим мученикам, пострадавшим в ней, и тем самым проявившей любовь ко Христу и к мученикам. Оно могло также означать то, что как богатая столичная Церковь, Римская Церковь с любовью помогала бедным Церквам в других краях".

            Комментарий

            Обработка...