Не знаю кто понимает полский , но вкратце напишу о смысле видео: легендарный екозрцист Габриель Аморт говорит что в одном из екзорцизмов Бог заставил сказать дьявола всю правду : оказывается это демоны сотворили ад, в Бога даже мыслей таких не было его создавать Он создал только все хорошое и красивое , ад это дело рук сатаны
Бог не создавал ад!
Свернуть
X
-
Получается, сатана больше позаботился о людях, отвергающих Бога по своему свободному волеизъявлению, чем Сам Творец?
Укорененный в грехах человек НЕ хочет быть с Богом, но Бог заставляет его против воли (не создавая ада). А сатана - создает ад, чтобы человеку было лучше и комфортнее.
Вот это да.Пишите по теме, пожалуйста. -
Получается, сатана больше позаботился о людях, отвергающих Бога по своему свободному волеизъявлению, чем Сам Творец?
Укорененный в грехах человек НЕ хочет быть с Богом, но Бог заставляет его против воли (не создавая ада). А сатана - создает ад, чтобы человеку было лучше и комфортнее.
Вот это да.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
"Полагаю, хорошо начать с преподобного Исаака Сирина, говорящего о том, что есть рай и ад.
Беседуя о рае, он говорит, что рай это любовь Божия. И, естественно, когда мы говорим о любви, то главным образом имеем в виду и прежде всего нетварную энергию Божию. Он пишет: «Рай есть любовь Божия, в которой наслаждение всеми блаженствами». Но говоря об аде, он говорит почти то же самое, то есть что ад это бич любви. Он пишет: «Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом любви. И как горько и жестоко это мучение любви!»
Таким образом, ад это мучение любви Божией. Он сам говорит, что печаль от греха против любви Божией «страшнее всякого возможного наказания». Действительно, мучительно отрицать чью-либо любовь и идти против нее. Это страшная вещь когда нас любят, вести себя неподобающим образом. Если мы это сопоставим с любовью Божией, то можем понять и муку ада. С этим связано то, что снова говорит преподобный Исаак, что неуместно утверждать, «что грешники в геенне лишаются любви Божией».
Следовательно, и в аде люди получат любовь Божию. Бог будет любить всех людей: и праведников, и грешников, но не все в той же мере и одинаковым образом будут ощущать эту любовь. Во всяком случае, неуместно утверждать, что ад это отсутствие Бога.
Отсюда делается вывод, что опыт переживания Бога у людей различен. Каждому от Владыки Христа будет дано «по достоинству», «по мере доблестей его». Потому что там будут упразднены чины учащих и учащихся и в каждом будет «острота всяческого устремления». Один будет Тот, Кто будет давать Свою благодать всем, то есть Сам Бог, но люди будут воспринимать ее в соответствии со своей вместительностью. Любовь Божия будет распространяться на всех людей, но действовать будет двояким образом: грешников она будет мучить, а праведников радовать. Выражая православное предание об этом, преподобный Исаак Сирин пишет: «Любовь своею силою действует двояко: она мучит грешников, как и здесь случается другу терпеть от друга, и веселит собою соблюдших долг свой».
Стало быть, одна и та же любовь Божия, то же действие будет распространяться на всех людей, но действовать будет по-разному.
Жизнь после смерти, Святые отцы о рае и аде - митрополит Иерофей (Влахос) - читать, скачать
Исаак Сирин у вас не святой, что ли?Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Ад не является злом, это во-первых. Во-вторых, сейчас никакого ада нет, т. к. Христос разрушил ад схождением в него. Есть лишь предначинания вечных мучений или вечных блаженств. В-третьих, надо читать отцов на эту тему:
"Полагаю, хорошо начать с преподобного Исаака Сирина, говорящего о том, что есть рай и ад.
Беседуя о рае, он говорит, что рай это любовь Божия. И, естественно, когда мы говорим о любви, то главным образом имеем в виду и прежде всего нетварную энергию Божию. Он пишет: «Рай есть любовь Божия, в которой наслаждение всеми блаженствами». Но говоря об аде, он говорит почти то же самое, то есть что ад это бич любви. Он пишет: «Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом любви. И как горько и жестоко это мучение любви!»
Таким образом, ад это мучение любви Божией. Он сам говорит, что печаль от греха против любви Божией «страшнее всякого возможного наказания». Действительно, мучительно отрицать чью-либо любовь и идти против нее. Это страшная вещь когда нас любят, вести себя неподобающим образом. Если мы это сопоставим с любовью Божией, то можем понять и муку ада. С этим связано то, что снова говорит преподобный Исаак, что неуместно утверждать, «что грешники в геенне лишаются любви Божией».
Следовательно, и в аде люди получат любовь Божию. Бог будет любить всех людей: и праведников, и грешников, но не все в той же мере и одинаковым образом будут ощущать эту любовь. Во всяком случае, неуместно утверждать, что ад это отсутствие Бога.
Отсюда делается вывод, что опыт переживания Бога у людей различен. Каждому от Владыки Христа будет дано «по достоинству», «по мере доблестей его». Потому что там будут упразднены чины учащих и учащихся и в каждом будет «острота всяческого устремления». Один будет Тот, Кто будет давать Свою благодать всем, то есть Сам Бог, но люди будут воспринимать ее в соответствии со своей вместительностью. Любовь Божия будет распространяться на всех людей, но действовать будет двояким образом: грешников она будет мучить, а праведников радовать. Выражая православное предание об этом, преподобный Исаак Сирин пишет: «Любовь своею силою действует двояко: она мучит грешников, как и здесь случается другу терпеть от друга, и веселит собою соблюдших долг свой».
Стало быть, одна и та же любовь Божия, то же действие будет распространяться на всех людей, но действовать будет по-разному.
Жизнь после смерти, Святые отцы о рае и аде - митрополит Иерофей (Влахос) - читать, скачать
Исаак Сирин у вас не святой, что ли?
- - - Добавлено - - -
Смотря что вы подразумеваете относительно бездны . Бог ничего не создавал злого , если в в бездне и тьме нет ничего объективно плохого ,тогда почему бы и нет?Комментарий
-
Не знаю кто понимает полский , но вкратце напишу о смысле видео: легендарный екозрцист Габриель Аморт говорит что в одном из екзорцизмов Бог заставил сказать дьявола всю правду : оказывается это демоны сотворили ад, в Бога даже мыслей таких не было его создавать Он создал только все хорошое и красивое , ад это дело рук сатаныКомментарий
-
Ад не является злом, это во-первых. Во-вторых, сейчас никакого ада нет, т. к. Христос разрушил ад схождением в него. Есть лишь предначинания вечных мучений или вечных блаженств. В-третьих, надо читать отцов на эту тему:
"Полагаю, хорошо начать с преподобного Исаака Сирина, говорящего о том, что есть рай и ад.
Беседуя о рае, он говорит, что рай это любовь Божия. И, естественно, когда мы говорим о любви, то главным образом имеем в виду и прежде всего нетварную энергию Божию. Он пишет: «Рай есть любовь Божия, в которой наслаждение всеми блаженствами». Но говоря об аде, он говорит почти то же самое, то есть что ад это бич любви. Он пишет: «Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом любви. И как горько и жестоко это мучение любви!»
Таким образом, ад это мучение любви Божией. Он сам говорит, что печаль от греха против любви Божией «страшнее всякого возможного наказания». Действительно, мучительно отрицать чью-либо любовь и идти против нее. Это страшная вещь когда нас любят, вести себя неподобающим образом. Если мы это сопоставим с любовью Божией, то можем понять и муку ада. С этим связано то, что снова говорит преподобный Исаак, что неуместно утверждать, «что грешники в геенне лишаются любви Божией».
Следовательно, и в аде люди получат любовь Божию. Бог будет любить всех людей: и праведников, и грешников, но не все в той же мере и одинаковым образом будут ощущать эту любовь. Во всяком случае, неуместно утверждать, что ад это отсутствие Бога.
Отсюда делается вывод, что опыт переживания Бога у людей различен. Каждому от Владыки Христа будет дано «по достоинству», «по мере доблестей его». Потому что там будут упразднены чины учащих и учащихся и в каждом будет «острота всяческого устремления». Один будет Тот, Кто будет давать Свою благодать всем, то есть Сам Бог, но люди будут воспринимать ее в соответствии со своей вместительностью. Любовь Божия будет распространяться на всех людей, но действовать будет двояким образом: грешников она будет мучить, а праведников радовать. Выражая православное предание об этом, преподобный Исаак Сирин пишет: «Любовь своею силою действует двояко: она мучит грешников, как и здесь случается другу терпеть от друга, и веселит собою соблюдших долг свой».
Стало быть, одна и та же любовь Божия, то же действие будет распространяться на всех людей, но действовать будет по-разному.
Жизнь после смерти, Святые отцы о рае и аде - митрополит Иерофей (Влахос) - читать, скачать
Исаак Сирин у вас не святой, что ли?
... хотя и то, и то сотворено Богом ...Комментарий
-
... во всех (без исключения) обителях дома Отца Иисуса озеро из огня и серы было сотворено Богом на второй день творенья шестоднева (для падших ангелов) ...
... а на шестой день творенья шестоднева был сотворен Богом ад (для людей), НО!..
... НЕ во всех ...
... в тех же обителях, где ангелы НЕ пали, Господь озерцо то притушил и сотворять ад (на шестой день) уже было НЕ надо ...
... а в тех обителях в доме Отца Иисуса, где ангелы отпали, НО!..
... НЕ было грехопадения в раю, там ад был взорван (за НЕнадобностью) ...
... Пы.Сы. Вот мене Дух Святый тут поправил: оказывается геена была сотворена в первый день творенья шестоднева сразу апосля сотворения мира ангельского (неба) ввиду того, что Бог может читать мысли и ангелов, и людей, НО!..
... Он НЕ может ВЛИЯТЬ на их мысли, так как сотворил и ангелов, и людей с волей и свободой принятия решений ...
... и Бог заранее сотворяет озеро и ад, ибо НЕ знает как там карта ляжет ...Последний раз редактировалось Квинт; 25 May 2021, 08:46 PM.Комментарий
-
А это как прокоментируете:
Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
Всё было сотворено через Него и ничто не сотворено без Него.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий