РКЦ: на пути к женскому священству
Свернуть
X
-
А зачем нам догмат о мытарствах? Искренне удивляюсь. Если у некоторых людей расходятся описание этих мытарств, один так проходит, другой иначе! Как мы можем это возвести в разряд догматического учения? А чистилище мы отвергли, как ересь.Комментарий
-
Какая принципиальная разница между мытарствами и чистилищем?
Зачем молитва за усопших, канун и пр?Комментарий
-
Разница большая. Сравните сами:
Чисти́лище (лат. Purgatorium), согласно католическому вероучению, состояние, в котором пребывают души людей, которые умерли в мире с Богом, но нуждаются в очищении от последствий совершённых при жизни грехов.
Возду́шные мыта́рства (греч. τελώνια τοῦ ἀέρος) название препятствий, согласно сочинению X века «Житию преподобного Василия Нового» о загробной жизни, через которые должна пройти душа каждого человека на пути к престолу Бога для частного суда.Комментарий
-
Комментарий
-
И что? Женщина, и что в этом крамольного? У вас же все под РПЦ Московского патриархата, так и живете на всех гавкаете , а сами уже давно опустились ниже плинтуса. ( Всюду свои пять копеек вставляете,будто бы кому-то интересно мнение местечковой никем не признанной церкви ))))Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Как же вы не видите?
Если " спалился" на одном грехе на мытарствах, то сразу в ад без всякого " чистилища".
Да, очень сильно помогают молитвы живых за умерших, особенно ПанихидыТам не очищение происходит, а молитвы умилостивляют Бога о прощении грехов. И Богу решать, может Он этот грех простить или нет. То есть не за заслуги, а по милости Божией.Комментарий
-
Ну суть то та же.Как же вы не видите?
Если " спалился" на одном грехе на мытарствах, то сразу в ад без всякого " чистилища".
Да, очень сильно помогают молитвы живых за умерших, особенно ПанихидыТам не очищение происходит, а молитвы умилостивляют Бога о прощении грехов. И Богу решать, может Он этот грех простить или нет. То есть не за заслуги, а по милости Божией.
И из "ада, который без всякого чистилища" душа может быть изведена.
И из "чистилища, которое не ад" душа тоже может быть изведена.
И от и другое не за заслуги, а по милости.
Разница в названии?
- - - Добавлено - - -
Тише, Наташа, тише. Тсс..Комментарий
-
И это говорит человек, в церкви которого даже монахини, давшие обет нестяжания, каждые 4 года меняют один мерседес за несколько миллионов, на другой.
Ну а пьяные батюшки на иномарках уже стали привычным явлением. Но нет, нет... они не о богатстве пекутся, а о душе...
Комментарий
-
Как же вы любите все обобщать! Одна монахинЯ прикупили мерс, тут же разнюхали, навели большой шухер на весь православный мир!
Пьяные батюшки! Посчитайте, сколько за прошлый год было пьяных батюшек из РПЦ.
А теперь я посчитаю? Сколько ваших протестантских пастырей только развратников, педофилов и голубых? Каждый день кого- то ловят, да только особо не афишируют, на первые страницы не помешают инфу.
Молчите в тряпочку. Я же не вы, не стану копаться в грязном белье, везде есть свои Иуды, но в вашем логове- их стократно больше.Комментарий
-
Можно и так поразмышлять, что модернизм всегда был в истории христианства. Сначала, оно отделилось от иудейской почвы и получало богословское, культурное развитие в римско-греческом обществе, постепенно прекратились иудейские какие то празднования, обычаи, это тоже было модернизмом. До Никейского Собора, богословие могло встречаться, как с субординационным уклоном, так и модалистским, тогда получается, что Посленикейский период, это уже модернизм по отношению к предшествующему периоду. Или вот например, мне думается, что взгляд ранних, доникейских христиан на святость Церкви был похож на донатистский, да и в Книге Откровения отражается это, а потом становится помягче. В Книге Откровения, Церковь прячется от мира - образ жены, скрывавшейся в пустыне. Потом позиция верующих меняется, они устанавливают симфонию с Империей, значит уже происходит модернизация взгляда. Церковь Константина, это уже не Церковь Апостолов, нынешние католики, это не католики Тридентского Собора, но я имею в виду не в плохом смысле, нет, а что все время происходит модернизация.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 12 January 2021, 10:42 AM.Комментарий
-
Библейское христианство тем и отличается от псевдохристианства, что «иуды» времён Христа и Апостолов выдворялись вон из собрания учеников Христа.
Ну а в псевдохристианских бизнесконторах вроде РПЦ эти «иуды» процветают и от жиру бесятся...
Так что, тряпочка как раз вам и к лицу.
Комментарий
-
Ну и рано паниковать, что римо-католики на пути к женскому священству, так как они разрешили женщинам быть аколитами и чтецами, это даже не служение диаконис, которое было в древней церкви. Ведь смешно получается, что разводят панику, а в древней церкви, женщина могла быть диаконисой. Аколиты и чтецы - это не сакраментальное служение, то есть это не священнослужители, это церковнослужители, мирянский статус. В православии, женщина тоже может прислуживать в алтаре, выполнять пономарские обязанности, особенно такое возможно в женском монастыре.Комментарий
-
Стасик, Господь пришел призвать грешников ( а не вас, святых и безгрешных). Церковь состоит полностью из грешных людей, но сама Церковь Свята, ибо Свят Господь, её основавший.Библейское христианство тем и отличается от псевдохристианства, что «иуды» времён Христа и Апостолов выдворялись вон из собрания учеников Христа.
Ну а в псевдохристианских бизнесконторах вроде РПЦ эти «иуды» процветают и от жиру бесятся...
Так что, тряпочка как раз вам и к лицу.
Да и не ваше дело нос совать туда, где вашего нет ничего.
- - - Добавлено - - -
В древней Церкви диаконисса, это не тоже самое, что в нынешней- дьякон.Ну и рано паниковать, что римо-католики на пути к женскому священству, так как они разрешили женщинам быть аколитами и чтецами, это даже не служение диаконис, которое было в древней церкви. Ведь смешно получается, что разводят панику, а в древней церкви, женщина могла быть диаконисой. Аколиты и чтецы - это не сакраментальное служение, то есть это не священнослужители, это церковнослужители, мирянский статус. В православии, женщина тоже может прислуживать в алтаре, выполнять пономарские обязанности, особенно такое возможно в женском монастыре.Комментарий

Комментарий