РКЦ: на пути к женскому священству

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Пыж
    Участник с неподтвержденным email
    • 23 December 2020
    • 750

    #16
    Сообщение от свящ. Евгений Л
    К протестантам? Они же вроде далеко туда в "реформах" убежали. "Вперед". Тропу натоптали - будь здоров! Как трактор.
    Движение вперед без тормозов конечно плохо, но и стояние на месте не хорошо.

    Комментарий

    • Инна Бор
      Отключен

      • 05 May 2016
      • 18160

      #17
      Сообщение от Пыж
      Например в ПЦ, нет догмата о мытарствах, только учение, у католиков есть догмат о чистилище.
      Получается у католиков четче чем у православных.
      А зачем нам догмат о мытарствах? Искренне удивляюсь. Если у некоторых людей расходятся описание этих мытарств, один так проходит, другой иначе! Как мы можем это возвести в разряд догматического учения? А чистилище мы отвергли, как ересь.

      Комментарий

      • Пыж
        Участник с неподтвержденным email
        • 23 December 2020
        • 750

        #18
        Сообщение от Инна Бор
        А зачем нам догмат о мытарствах? Искренне удивляюсь. Если у некоторых людей расходятся описание этих мытарств, один так проходит, другой иначе! Как мы можем это возвести в разряд догматического учения? А чистилище мы отвергли, как ересь.
        Какая принципиальная разница между мытарствами и чистилищем?
        Зачем молитва за усопших, канун и пр?

        Комментарий

        • Инна Бор
          Отключен

          • 05 May 2016
          • 18160

          #19
          Сообщение от Пыж
          Какая принципиальная разница между мытарствами и чистилищем?
          Зачем молитва за усопших, канун и пр?
          Разница большая. Сравните сами:

          Чисти́лище (лат. Purgatorium), согласно католическому вероучению, состояние, в котором пребывают души людей, которые умерли в мире с Богом, но нуждаются в очищении от последствий совершённых при жизни грехов.

          Возду́шные мыта́рства (греч. τελώνια τοῦ ἀέρος) название препятствий, согласно сочинению X века «Житию преподобного Василия Нового» о загробной жизни, через которые должна пройти душа каждого человека на пути к престолу Бога для частного суда.

          Комментарий

          • Пыж
            Участник с неподтвержденным email
            • 23 December 2020
            • 750

            #20
            Сообщение от Инна Бор
            Разница большая. Сравните сами:
            В одном месте очищение, в другом прохождение препятствий - не вижу принципиальной разницы.
            Опять же, молитвы за усопших, они ведь помогают? Очищение происходит?

            Комментарий

            • Наташа К
              Временно отключен

              • 26 November 2019
              • 21312

              #21
              И что? Женщина, и что в этом крамольного? У вас же все под РПЦ Московского патриархата, так и живете на всех гавкаете , а сами уже давно опустились ниже плинтуса. ( Всюду свои пять копеек вставляете,будто бы кому-то интересно мнение местечковой никем не признанной церкви ))))

              Комментарий

              • Инна Бор
                Отключен

                • 05 May 2016
                • 18160

                #22
                Сообщение от Пыж
                В одном месте очищение, в другом прохождение препятствий - не вижу принципиальной разницы.
                Опять же, молитвы за усопших, они ведь помогают? Очищение происходит?
                Как же вы не видите?
                Если " спалился" на одном грехе на мытарствах, то сразу в ад без всякого " чистилища".
                Да, очень сильно помогают молитвы живых за умерших, особенно ПанихидыТам не очищение происходит, а молитвы умилостивляют Бога о прощении грехов. И Богу решать, может Он этот грех простить или нет. То есть не за заслуги, а по милости Божией.

                Комментарий

                • Наташа К
                  Временно отключен

                  • 26 November 2019
                  • 21312

                  #23
                  Я понимаю, хочется большего влияния,хочется всем указывать. А по какому праву господа? Кто вы вообще такие? Самозванцы,самоназначенцы (

                  Комментарий

                  • Пыж
                    Участник с неподтвержденным email
                    • 23 December 2020
                    • 750

                    #24
                    Сообщение от Инна Бор
                    Как же вы не видите?
                    Если " спалился" на одном грехе на мытарствах, то сразу в ад без всякого " чистилища".
                    Да, очень сильно помогают молитвы живых за умерших, особенно ПанихидыТам не очищение происходит, а молитвы умилостивляют Бога о прощении грехов. И Богу решать, может Он этот грех простить или нет. То есть не за заслуги, а по милости Божией.
                    Ну суть то та же.
                    И из "ада, который без всякого чистилища" душа может быть изведена.
                    И из "чистилища, которое не ад" душа тоже может быть изведена.
                    И от и другое не за заслуги, а по милости.

                    Разница в названии?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Наташа К
                    Я понимаю, хочется большего влияния,хочется всем указывать. А по какому праву господа? Кто вы вообще такие? Самозванцы,самоназначенцы (
                    Тише, Наташа, тише. Тсс..

                    Комментарий

                    • Аннета
                      Ветеран

                      • 09 October 2006
                      • 15607

                      #25
                      Сообщение от Инна Бор
                      Зер, да кто бы сомневался, что католикам плевать на Страшный суд, что придет внезапно. )
                      Главное для католика хорошо пожить на земле для себя, ну и Бога иногда вспомнить для того, чтобы ещё побольше богатства отсыпал.
                      И это говорит человек, в церкви которого даже монахини, давшие обет нестяжания, каждые 4 года меняют один мерседес за несколько миллионов, на другой. Ну а пьяные батюшки на иномарках уже стали привычным явлением. Но нет, нет... они не о богатстве пекутся, а о душе...

                      Комментарий

                      • Инна Бор
                        Отключен

                        • 05 May 2016
                        • 18160

                        #26
                        Сообщение от Аннета
                        И это говорит человек, в церкви которого даже монахини, давшие обет нестяжания, каждые 4 года меняют один мерседес за несколько миллионов, на другой. Ну а пьяные батюшки на иномарках уже стали привычным явлением. Но нет, нет... они не о богатстве пекутся, а о душе...
                        Как же вы любите все обобщать! Одна монахинЯ прикупили мерс, тут же разнюхали, навели большой шухер на весь православный мир!
                        Пьяные батюшки! Посчитайте, сколько за прошлый год было пьяных батюшек из РПЦ.
                        А теперь я посчитаю? Сколько ваших протестантских пастырей только развратников, педофилов и голубых? Каждый день кого- то ловят, да только особо не афишируют, на первые страницы не помешают инфу.
                        Молчите в тряпочку. Я же не вы, не стану копаться в грязном белье, везде есть свои Иуды, но в вашем логове- их стократно больше.

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #27
                          Сообщение от Пыж
                          Движение вперед без тормозов конечно плохо, но и стояние на месте не хорошо.
                          Можно и так поразмышлять, что модернизм всегда был в истории христианства. Сначала, оно отделилось от иудейской почвы и получало богословское, культурное развитие в римско-греческом обществе, постепенно прекратились иудейские какие то празднования, обычаи, это тоже было модернизмом. До Никейского Собора, богословие могло встречаться, как с субординационным уклоном, так и модалистским, тогда получается, что Посленикейский период, это уже модернизм по отношению к предшествующему периоду. Или вот например, мне думается, что взгляд ранних, доникейских христиан на святость Церкви был похож на донатистский, да и в Книге Откровения отражается это, а потом становится помягче. В Книге Откровения, Церковь прячется от мира - образ жены, скрывавшейся в пустыне. Потом позиция верующих меняется, они устанавливают симфонию с Империей, значит уже происходит модернизация взгляда. Церковь Константина, это уже не Церковь Апостолов, нынешние католики, это не католики Тридентского Собора, но я имею в виду не в плохом смысле, нет, а что все время происходит модернизация.
                          Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 12 January 2021, 10:42 AM.

                          Комментарий

                          • Станислав
                            Отключил

                            • 10 July 2016
                            • 10639

                            #28
                            Сообщение от Инна Бор
                            Молчите в тряпочку. Я же не вы, не стану копаться в грязном белье, везде есть свои Иуды, но в вашем логове- их стократно больше.
                            Библейское христианство тем и отличается от псевдохристианства, что «иуды» времён Христа и Апостолов выдворялись вон из собрания учеников Христа.
                            Ну а в псевдохристианских бизнесконторах вроде РПЦ эти «иуды» процветают и от жиру бесятся...
                            Так что, тряпочка как раз вам и к лицу.

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #29
                              Ну и рано паниковать, что римо-католики на пути к женскому священству, так как они разрешили женщинам быть аколитами и чтецами, это даже не служение диаконис, которое было в древней церкви. Ведь смешно получается, что разводят панику, а в древней церкви, женщина могла быть диаконисой. Аколиты и чтецы - это не сакраментальное служение, то есть это не священнослужители, это церковнослужители, мирянский статус. В православии, женщина тоже может прислуживать в алтаре, выполнять пономарские обязанности, особенно такое возможно в женском монастыре.

                              Комментарий

                              • Инна Бор
                                Отключен

                                • 05 May 2016
                                • 18160

                                #30
                                Сообщение от Станислав
                                Библейское христианство тем и отличается от псевдохристианства, что «иуды» времён Христа и Апостолов выдворялись вон из собрания учеников Христа.
                                Ну а в псевдохристианских бизнесконторах вроде РПЦ эти «иуды» процветают и от жиру бесятся...
                                Так что, тряпочка как раз вам и к лицу.
                                Стасик, Господь пришел призвать грешников ( а не вас, святых и безгрешных). Церковь состоит полностью из грешных людей, но сама Церковь Свята, ибо Свят Господь, её основавший.
                                Да и не ваше дело нос совать туда, где вашего нет ничего.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                Ну и рано паниковать, что римо-католики на пути к женскому священству, так как они разрешили женщинам быть аколитами и чтецами, это даже не служение диаконис, которое было в древней церкви. Ведь смешно получается, что разводят панику, а в древней церкви, женщина могла быть диаконисой. Аколиты и чтецы - это не сакраментальное служение, то есть это не священнослужители, это церковнослужители, мирянский статус. В православии, женщина тоже может прислуживать в алтаре, выполнять пономарские обязанности, особенно такое возможно в женском монастыре.
                                В древней Церкви диаконисса, это не тоже самое, что в нынешней- дьякон.

                                Комментарий

                                Обработка...