Рукоположения римской-каталической церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Еапольд
    Участник

    • 03 July 2011
    • 11

    #1

    Рукоположения римской-каталической церкви

    Уважаемые католики, разъясните пожалуйста следующий вопрос.
    Первым преемником апостола Петра по Римской кафедре считают Лина. А в Антиохии Петром был рукоположен епископ Еводий.
    Вопрос:
    1. Кто имел больше власти Лин или Еводий?
    2. Петр передал свою единоличную власть над Церковью? или разделял ее с Лином пока был сам жив Петр?
    3. Кто имел большую власть в Церкви на момент когда апостол Петр уже умер, и апостол Иоанн еще был жив, Лин или Иоанн?
    Спасибо.
  • kapitu
    Отключен

    • 08 March 2006
    • 5121

    #2
    Лин был наместником Бога на Земле, а Иоанн просто рядовым апостолом.

    Комментарий

    • Еапольд
      Участник

      • 03 July 2011
      • 11

      #3
      Сообщение от kapitu
      Лин был наместником Бога на Земле, а Иоанн просто рядовым апостолом.
      А на первый и второй вопрос можете ответить?

      Комментарий

      • Павел Д.
        Ветеран

        • 08 December 2009
        • 2433

        #4
        Сообщение от Еапольд
        А на первый и второй вопрос можете ответить?
        Вы думаете, это не шутка?

        Комментарий

        • Еапольд
          Участник

          • 03 July 2011
          • 11

          #5
          Сообщение от Павел Д.
          Вы думаете, это не шутка?
          Мне бы хотелось не шуточных ответов.

          Комментарий

          • kapitu
            Отключен

            • 08 March 2006
            • 5121

            #6
            Сообщение от Еапольд
            1. Кто имел больше власти Лин или Еводий?
            Естественно Лин как Папа Римский и Правитель Святого Престола. Еводий по сравнению с ним вообще был никто. Мало ли провинциальных епископов было.


            2. Петр передал свою единоличную власть над Церковью? или разделял ее с Лином пока был сам жив Петр?
            Синдром петуха и раскаяние за него преследовали Петра до конца дней, потому он и сложил полномочия, чувствуя тяжесть сего бремени.

            Комментарий

            • Еапольд
              Участник

              • 03 July 2011
              • 11

              #7
              Сообщение от kapitu
              Естественно Лин как Папа Римский и Правитель Святого Престола. Еводий по сравнению с ним вообще был никто. Мало ли провинциальных епископов было.
              Для Петра было важно только место жительства претендента на Епископство? Я вас правильно понял?

              Синдром петуха и раскаяние за него преследовали Петра до конца дней, потому он и сложил полномочия, чувствуя тяжесть сего бремени.
              Тоесть по вашему Лин стал больше Петра?

              А на третий вопрос сможите ответить? интересные выводы напрашиваются...

              Комментарий

              • Еапольд
                Участник

                • 03 July 2011
                • 11

                #8
                Католики не знают ответов на эти вопросы?
                Последний раз редактировалось Еапольд; 03 July 2011, 09:38 AM. Причина: _

                Комментарий

                • kapitu
                  Отключен

                  • 08 March 2006
                  • 5121

                  #9
                  Сообщение от Еапольд
                  Для Петра было важно только место жительства претендента на Епископство? Я вас правильно понял?
                  Не для Петра, а для Церкви.


                  Тоесть по вашему Лин стал больше Петра?
                  Папа Римский больше всех, соотвественно кто был Папой Римским на данный момент на том и пребывала Благодать Первосвященника.


                  А на третий вопрос сможите ответить? интересные выводы напрашиваются...
                  А когда я на него отвечу, Вы снова меня попросите ответить на первые два? У Вас плохая память, так и будем ходить кругами? Лучше активней скролайте тему: туда-сюда, туда-сюда.

                  Комментарий

                  • Еапольд
                    Участник

                    • 03 July 2011
                    • 11

                    #10
                    Сообщение от kapitu
                    Не для Петра, а для Церкви.



                    Папа Римский больше всех, соотвественно кто был Папой Римским на данный момент на том и пребывала Благодать Первосвященника.



                    А когда я на него отвечу, Вы снова меня попросите ответить на первые два? У Вас плохая память, так и будем ходить кругами? Лучше активней скролайте тему: туда-сюда, туда-сюда.
                    На третий вопрос вы съюлили и неответили. Судя по вашим ответам, я могу сделать вывод, что Лин стал больше апостола Иоанна по власти в церкви.
                    Это полная чушь. Римский епископ ни в одном веке до раскола не имел церковной власти, и получил ее только над католиками после раскола.
                    Посмотрите историю....можно будет разложить историю пап по векам..
                    Потом в истории пап не видно что бы эта власть им давало что то кроме заздора и скандалов...чего только стоят лжеисидоровые дикриталии...

                    Комментарий

                    • Антидепрессант
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 05 July 2011
                      • 603

                      #11
                      Сообщение от Еапольд
                      Уважаемые католики, разъясните пожалуйста следующий вопрос.
                      Первым преемником апостола Петра по Римской кафедре считают Лина. А в Антиохии Петром был рукоположен епископ Еводий.
                      Вопрос:
                      1. Кто имел больше власти Лин или Еводий?
                      2. Петр передал свою единоличную власть над Церковью? или разделял ее с Лином пока был сам жив Петр?
                      3. Кто имел большую власть в Церкви на момент когда апостол Петр уже умер, и апостол Иоанн еще был жив, Лин или Иоанн?
                      Спасибо.
                      Я не член римо-католической Церкви, но у меня напрашиваются также некоторые вопросы. Например, когда и кем была основана община христиан в Риме? Еще до прибития в Рим апостол Павел писал послание к Римской Церкви. Т.е. Церковь там была основана еще до посещения Рима Павлом. В книге Деяний апостолов говорится, что когда апостол Павел путешествовал в Рим, то община там уже существовала до прибытия туда Павла. Вообще в Италии уже были Церкви, в т.ч. и в Риме, и они были там основаны еще до прибития кого либо из 12 апостолов или Павла(см. Деян. 28:12-15). Когда Павел приплыл с Мальты в Италию и был возле Трех Гостиниц к нему навстречу из Рима вышли "тамошние браться".
                      Дальнейшее повествование показывает, что до Павла в Риме не было и Петра. Это видно из того, что когда Павел будучи в Риме, созвал "знатнейших из Иудеев" (т.е. именно иудаистов, не христиан), те принимали оглашение от Павла (Деян. 28:17-29). Именно это обстоятелсьтво и показывает, что христанская община в Риме была основана не только до первого прибития туда Павла, но также и то, что апостол Петр к основанию общины в Риме не имел никакого отношения! Ведь апостол Петр, как "апостол обрезанных" неужели оставил бы римскую иудейскую диаспору без евангельского оглашения? Петр конечно в конце своей жизни все-таки был в Риме и видимо действительно здесь принял мученический венец. Но он не был основателем Римской Церкви, и вряд ли рукопологал римских епископов. Более вероятным кажется, что первого епископа в Риме рукоположил Павел.
                      Последний раз редактировалось Антидепрессант; 06 July 2011, 12:21 PM.

                      Комментарий

                      • Антидепрессант
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 05 July 2011
                        • 603

                        #12
                        Сообщение от kapitu
                        Папа Римский больше всех, соотвественно кто был Папой Римским на данный момент на том и пребывала Благодать Первосвященника.
                        ? странно. А как же тогда Мать всех Церквей - Иерусалимская Церковь и ее епископ Иаков Младший? И еще, почему вдруг епископ Римской Церкви понимается как первосвященник? Притом, слово "епископ" означает "надзиратель", "блюститель", т.е. функции епископа вытекают из самого смысла этого слова, и эта функция не столько жреческая, сколько регуляторная.

                        Комментарий

                        • Антидепрессант
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 05 July 2011
                          • 603

                          #13
                          Сообщение от kapitu
                          Естественно Лин как Папа Римский и Правитель Святого Престола. Еводий по сравнению с ним вообще был никто. Мало ли провинциальных епископов было.
                          Синдром петуха и раскаяние за него преследовали Петра до конца дней, потому он и сложил полномочия, чувствуя тяжесть сего бремени.
                          Притязания на первенство в Церкви римские епископы начали проявлять далеко не сразу. Тем более идея о том, что Римская кафедра есть "апостольский престол", что Петр есть "кязь апостолов", что епископ Римский есть "наместник Христа" - это все довольно поздние выдумки латинян, которые появляются, как я знаю, не ранее, чем в 4 веке.

                          Комментарий

                          • Toivo
                            Ветеран

                            • 14 June 2009
                            • 4994

                            #14
                            Сообщение от Еапольд
                            Первым преемником апостола Петра по Римской кафедре считают Лина. А в Антиохии Петром был рукоположен епископ Еводий.
                            В том-то и дело что считают. Но стыкуется ли это со свидетельством Писания? Павел пишет в Галатах, что апостолы договорились разделить сферы ответственности: Петру вверили обрезанных, и Павлу - язычников. Про то, каков ареал работы Павла, мы можем судить по Писанию - от Антиохии до Испании (правда, он туда, кажется, так и не смог попасть). И Рим тоже. Ведь он писал к Римлянам, как к тем, кого он учил прежде и с кем работал. (см привествия в Рим 16).

                            А кому писал Пётр?

                            1 Пет 1 Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным,

                            Перечислены провинции Малой Азии.

                            2 Пет 3:1 Это уже второе послание пишу к вам, возлюбленные;

                            Выходит, и это письмо адресовано тем же, живущим в Малой Азии.

                            Похоже, эти малоазийский церкви и входили в компетенцию Петра и... Иоанна. Он ведь тоже получил откровение для ряда малоазийских общин.

                            Так что даже если Петр и ездил в Рим, но в гости скорее, нежели власть свою передавать наследнику.


                            Вопрос:
                            1. Кто имел больше власти Лин или Еводий?
                            Какой власти больше? Воду в вино превращать или бесов изгонять легионами?

                            Вопрос, думаю, в контексте Евангелия и Царства Божьего некорректен. Власть духовная принадлежит Христу, и только Ему, а ученикам и 70-и Он дал власть исцелять и гнать бесов одинаково, и языки огненные Духа Святого в Пятидесятницу почили на всех одинаково. Поэтому апостол не выше другого апостола, учитель не выше другого учителя, а пастырь - пастыря.

                            Другое дело в структуре управления ПО ПЛОТИ - но там сфера "власти" - ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ.




                            3. Кто имел большую власть в Церкви на момент когда апостол Петр уже умер, и апостол Иоанн еще был жив, Лин или Иоанн?
                            Иисус Христос. И ныне, и присно.

                            Комментарий

                            • Еапольд
                              Участник

                              • 03 July 2011
                              • 11

                              #15
                              Сообщение от Toivo
                              В том-то и дело что считают. Но стыкуется ли это со свидетельством Писания?....

                              Вступление:
                              Католики утверждают что папа (множ. число) обладал абсолютной, единоличной властью в церкви с самого начала, это факт в истории не подтверждается.
                              Официальный титул папы звучит так: Епископ Рима, заместитель (викарий) Христа, преемник князя апостолов (имеется ввиду только Петр), верховный первосвященник Вселенской церкви, патриарх запада, Примас (первенствующий из епископов) Италии, архиепископ и митрополит провинции Романии, суверен (независимый светский правитель), государства-града Ватикан, раб рабов Божиих" - вот такой длинный титул. Я лично думаю, что со временем этот титул станет еще длиннее.

                              Небольшое отступление: мне кажется ваше понимание Бога такое же как в буддизме. То есть некий общий закон и.т.д. И в вашем случает абсолютная безграничная власть переходит от папы к папе, и не зависит от кандидата. У вас были папы и 12 летние дети и женщины и вы хотите утверждать что Бог это не личность а просто закон, назвался папой получи властькак то у вас все выглядит мрачновато, если не сказать страшно.

                              Теперь перейдем к истории.
                              1. В апостольское время первенствующее положение во Вселенской Церкви принадлежало Иерусалимской кафедре. Вот что пишет Евсевий Кесарийский «хотя и были предпочтены Спасителем, по вознесении Его на небо не стали состязаться между собой в славе(Петр, Иаков, Иоанн), а избрали епископом Иерусалимским Иакова Праведного»
                              Если вспомнить здесь упомянутый синдром петуха (Петра), то следует сделать вывод что и Иаков и Иоанн болели синдромом петуха. Однако в евангелии мы этого не находим. Стало быть Петр не из-за синдрома петуха не претендовал ни на что, а просто потому что он был истинный христианин.
                              2. В послеапостольское время первое место заняла Римская кафедра. Ввиду выгодного расположения Рима, а не из-за того что там был приемник Петра.
                              в 28-м правиле 4 Вселенского собора говорится что отцы дали преимущество престолу древнего Рима, - «поелику то был царствующий град», а не потому что там сидел приемник папы.
                              3. В то время собирались Вселенские соборы и их 7. Как вы знаете, если бы папа обладал такой абсолютной властью как сейчас у вас, то не было бы никаких Вселенских соборов. Ведь по вашему «Рим сказал дело закрыто» (как то так). Поэтом у вы сейчас не способны на Соборные отношенияза вашу церковь все решает папа своей властью. Получается что вам нужно переписывать Символ веры, и указывать что Церковь Единая Апостольская Церковь, а слово Соборная убирать
                              4. В истории церкви когда обсуждался вопрос о времени праздновании Пасхи , мнение Римского епископа не считалось решающим. Когда Виктор ( с него, началось стремление к власти), отлучил малоазийских христиан, которые не выразили желания присоединится к римской практике, Евсевий Кесарийский пишет что «всем епископам это не понравилось..». Это вновь говорит что папа не обладал абсолютной властью.
                              5. Таким образом можно идти по всем векам, и увидим все тоже самое. Начиная с 4-ого века Рим стал болеть страстью власти, и развивал свое учение вплоть до отпадения от церкви. Одумайтесь братья католики в какой церкви вы оказались Призываю Вас служить Иисусу Христу а не.

                              Комментарий

                              Обработка...