Католические "святые"-гонители Православия.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Pavel.
    Завсегдатай

    • 28 January 2009
    • 891

    #1

    Католические "святые"-гонители Православия.

    Кардинал Алоиз Степианц (1898-1960).Клирофашизм(ПАПСТВО БЕЗ МАСКИ).



    В Москве с 8 по 19 июля 1948 г. по случаю празднования 500-летнего юбилея автокефалии Русской Православной Церкви проходил Съезд Представителей Православных автокефальных Церквей... Высокопреосвященные иерархи балканских Православных Церквей со слезами на глазах докладывали высокому Собранию о тех ужасах, какие претерпели православные в Сербии, Хорватии, Боснии, Герцеговине от римской курии.


    Католик Алоиз Степинац
    с лидером хорватского
    марионеточного государства
    усташей нацистом
    Анте Павеличем




    ...Оккупанты поголовно истребляли в Хорватии сербское население. К этим преступлениям Ватикан имел самое непосредственное отношение. В Хорватии было 2 млн. 300 тыс. православных. По его [папы] указанию открылось самое дикое гонение на Православную Церковь. Многие православные Церкви, - говорится в отчете, - были разрушены. Многие православные учреждения конфискованы, другие превращены в католические церкви. Монастыри, часть которых имеет большое историческое прошлое, были переданы римско-католическим орденам. Патриарший дворец занят католиками. Чиновники православного вероисповедания уведомлены, что в Хорватском государстве могут оставаться на государственной службе только те, кто принадлежит к римско-католической церкви..." <...>
    В Боснии идейным лидером убийств православных был католический епископ Сарик. Все это делалось с одобрения католического архиепископа Загребского Степинаца (причисленный к лику католических святых папой римским Иоанном Павлом II. - примеч. ). В отчете говорится: Загребский архиепископ Степинац и другие хорватские епископы засвидетельствовали свое одобрение этой противохристианской и дикой кровавой оргии..."»

    Папа Иоанн Павел II совершает мессу в день «канонизации» кардинала-палача Степинаца . Октябрь 1999 г., Мария Бистрица, Хорватия.



    В «Журнале Московской Патриархии» за 1949 г. в № 2 был опубликован отзыв на книгу профессора Белградского университета Виктора Новака «Полвека католицизма в Хорватии». Вот выдержка из этой статьи: «...Зверская природа хорватского воинствующего клирофашизма сказалась в таких ужасных проявлениях, что они превзошли ужасы средневековой инквизиции... После оккупации Югославии и основания Независимой Хорватской Державы" клирофашисты, поддерживаемые папой, Гитлером и Муссолини, решили, что пришел их час, и стали превращать Хорватию в Civitas Dei", а на самом деле в царство великого инквизитора, в папскую вотчину, в которой нет места православным... Клирофашисты, объединившись с антиславянскими организациями усташей и крижаров и руководимые католическими митрополитами Загребским Степинацем и Сараевским Шаричем, приступили к самому варварскому искоренению православных сербов. Около полумиллиона их было невероятно жестоким образом перебито, до 300 тыс. было насилиями и угрозами обращено в католичество, сотни тысяч ограблены и изгнаны в Сербию, а оставшиеся должны были носить на руке голубую ленту с буквой П", т. е. Православный", или делать на окнах своих жилищ надпись: Грековосточный" и быть на положении безправных рабов, которых всякий мог безнаказанно убить или ограбить. С особенной яростью обрушились клирофашисты на православные храмы и православное духовенство. Для разрушения православных храмов было организовано специальное учреждение: Уред за рушенье православных цркава". Почти все православные храмы были разрушены, или сожжены, или обращены в католические. Например, на территории униатской Крижевацкой епархии все православные храмы и часовни были обращены в католические. Оставшиеся на территории Хорватии православные епископы и сотни священников были или убиты или изгнаны в Сербию...
    Из громадной массы фактов, описанных в книге профессора Новака и иллюстрирующих отношение католического духовенства к Православию, приведем лишь несколько.
    До сих пор мы работали в пользу католической веры молитвенником и крестом, - поучал свою паству католический священник М. Могуш, - а теперь пришло время действовать ружьем и револьвером".
    Директор вероисповедного отделения францисканец Юричев заявил: Я уже очистил в некоторых областях все, начиная от цыпленка до старца, а если будет нужно, то же сделаю и здесь, так как теперь не грех убить и семилетнего ребенка, мешающего нашему усташскому строю"...
    По наущению католического священника Сидония Шольца православного священника с. Бапевицы Георгия Богича в полночь вывели из дома, отрезали ему нос и язык, сожгли бороду, распороли живот и обмотали кишки вокруг шеи.
    Иезуит Филиппович в феврале 1942 г. во главе шайки усташей пришел в рудник близ г. Банья-Луки, по паспортам установил, что среди рудокопов было 52 православных, и велел их всех перебить, а затем отправился в с. Дракулицы, где жили эти углекопы, и перебил здесь около 1500 человек, т.е. всех жителей. Спаслась лишь одна женщина с пятью детьми, да и та от пережитых ужасов сошла с ума.
    Летом 1941 г. в Ливанийском округе францисканец д-р Сречко Перич обратился к хорватам с речью: Братья хорваты, идите и перережьте всех сербов, а для начала зарежьте мою сестру, вышедшую замуж за серба, а потом и всех сербов по порядку. Когда с этим покончите, приходите ко мне в церковь, я вас поисповедаю, и все грехи вам простятся". В этом округе были перебиты все сербы в количестве 5600 человек.
    Оригинальный метод окатоличения применил францисканец Иво Бркан в августе 1941 г. Из его прихода было отведено в лагеря около 500 православных сербов и, зная, что лагерь для православных обычно являлся лишь этапом для перехода в лучший мир, он потребовал от властей, чтобы ему было секретно сообщено о смерти всех отведенных, так как в таком случае около 500-600 оставшихся женщин будут вынуждены выйти замуж за католиков, и таким образом они сами и их семьи будут окатоличены.
    В г. Банья-Лука католический епископ Иозо Гарич уверил православного епископа Платона (ранее архимандрита Сербского подворья в Москве), что ему ничего не грозит, а между тем сам вошел в тайные сношения с усташами, и епископ Платон поплатился жизнью за свою доверчивость. В селах около Мостара католические священники в своих проповедях внушали народу, что серба убить не грех, так как теперь военное положение.
    В Столачком округе, где было перебито около 4000 невинных сербов, убийцами руководили два католических священника: Марко Зовко и Томас Илья. Последний в с. Клепец заставил многих православных перейти в католичество, причастил их и затем отправил в школу, где их всех до одного перебили усташи. Вы ошибаетесь, - говорил он сербам, - если думаете, что мы переводим вас в католичество для сохранения вашего имущества, пенсии или зарплаты. Не хотим мы спасать и вашу жизнь, а только ваши души". Нужно заметить, что такова была и обычная практика клирофашистов: перешедших в католичество православных часто убивали вскоре после перехода, обезпечивающего им, по воззрению католических миссионеров", спасение души... Особенно подробно описывает автор ужасы хорватского Дохау Ясеновца.
    В Словении, в католическом костеле на горе св. Урха, был устроен страшный застенок, куда с ведома и одобрения местного католического епископа свозились автомобилями противники кпирофашизма, подвергались пыткам и если не умирали от них, то их убивали или закапывали живыми. Пуля считалась великой милостью. Главным палачом здесь был ксендз д-р Петр Крижай.
    Вот отрывок из речи бывшего председателя народной власти в Словении Бориса Кидрича: Я помню католических ксендзов, которые в Доленском своими руками закапывали живыми пленных... Я помню о католических ксендзах в Хорватии с полными корзинами вырванных человеческих глаз..."
    От ксендзов не отставали католические монахини и сестры. Они <...>, заведуя концлагерями для православных детей, безчеловеч-но их мучили и морили голодом до смерти. Например, 26 августа 1942 г. было доказано, что в детском лагере в Ястребарском в течение одного лишь месяца из 400 детей умерло 100. Ребенок Божа Шарич был убит за то, что хотел бежать из этого лагеря смерти. Два малыша были выведены католической сестрой за лагерь и убиты за непослушание"...
    Не ограничивая свою противо-славянскую деятельность Хорватией, католическое духовенство в костелах агитировало народ вступать в корпус легионеров, который должен был пойти на русский фронт. Они призывали вступать в добровольцы немецких 55 дивизий, убивавших и в Хорватии, и на русском фронте славянских братьев. Накануне освобождения пришлось констатировать печальный факт, что самыми омерзительными убийцами, поджигателями и грабителями как на русском фронте, так и в Хорватии были ученики католических монахов в Боснии и Герцеговине, а самые жестокие палачи в лагерях Ясеновца и Старой Градишки получили образование в тех же монастырях...
    Отец Симич сам вел вооруженную толпу, которая разрушала православные храмы. Так же позорно вели себя францисканцы в Боснии и Герцеговине..."
    Пий XII, приветствовавший в своей речи 29 июня 1941 г. нападение Гитлера на СССР и видевший в искоренении Православия в Хорватии один из этапов на пути покорения Православного Востока.., своими заявлениями представителям Хорватии не раз одобрял деятельность усташей и крижаров...
    Необычайная жестокость, проявленная католическим клиром в Хорватии при гонениях Православия, невольно вызывает недоумение: чем же объясняется такое кошмарное, чудовищное извращение христианства в организации, носящей христианское имя и претендующей быть истинной его носительницей? Автор <...> высказывает мысль, что в Независимой Хорватии" католичество получило возможность, сбросив все невольно надеваемые маски, безпрепятственно, в чистом виде проявить свою истинную сущность...
  • Pavel.
    Завсегдатай

    • 28 January 2009
    • 891

    #2

    Иософат Кунцевич. (1580-1623)



    Став униатским архиепископом Полоцким и Витебским, Кунцевич первоначально скрывал от своей паствы свои истинные убеждения. Однако после приезда в Киев константинопольского патриарха Феофана, отказался посетить его и засвидетельствовать своё православие и объявил о своём единстве с Римским престолом. Тогда Феофан поставил на полоцкую кафедру Мелетия Смотрицкого. После этого Кунцевич развязал неслыханные по силе гонения на православных. В 1619 году он получает от короля грамоту, по которой в его ведение передавались все православные церкви и монастыри в регионе. Всем православным священникам были разосланы циркуляры с требованием немедленного перехода в униатство. У тех, кто не подчинялся этому требованию, он отнимал приходы и передавал их униатам. Православным священникам запрещалось под угрозой смерти появляться в местах, где находились церкви, они лишались права совершать богослужения, таинства, служить панихиды. Были запрещены похоронные процессии для православных: покойников приказывали вывозить ночью на кладбище через ворота, предназначавшиеся для удаления из города нечистот.

    Убийства в разнообразных формах православного духовенства и мирян, которых рубили топорами, топили в Двине или вешали, и те не могли удовлетворить кровожадности Кунцевича, обнаружившего некрофилические черты своего правления, когда по его приказу вскрывались могилы православных христиан, и останки людей скармливались собакам.


    К лету 1621 года Кунцевич отобрал все храмы и монастыри у православных Полоцка, Витебска и большинства других городов и селений своей епархии. Жестокость Кунцевича по отношению к православным была столь сильна, что даже митрополит Иосиф Руцкий и канцлер Литвы Лев Сапега призывали его к сдержанности.



    12 ноября 1623 года, когда Кунцевич возвращался с воскресной службы, его архидиакон Дорофей внезапно напал на православного священника Илию, который проходил мимо, следуя на службу за город. Избив его до полусмерти, он связал его и запер в архиерейской кухне.

    Это известие быстро распространилось по городу и переполнило чашу терпения горожан, они ворвались в келию Кунцевича, где убили его, а тело сбросили в Двину. За это поляки жестоко покарали горожан: 19 человек было казнено, около 100 было приговорено к смерти заочно, многих наказали кнутом, темницею, изгнанием. Имения всех виновных были конфискованы. Город был лишен Магдебургского права.

    Иосафат Кунцевич, "мощи" которого в XVIII веке были торжественно захоронены в соборе Св. Петра в Риме, объявлен покровителем католиков Украины, Белоруссии и России.

    Комментарий

    • Отец Димитрий
      Завсегдатай

      • 16 August 2009
      • 895

      #3
      Сообщение от Pavel.
      Необычайная жестокость, проявленная католическим клиром в Хорватии при гонениях Православия, невольно вызывает недоумение: чем же объясняется такое кошмарное, чудовищное извращение христианства в организации, носящей христианское имя и претендующей быть истинной его носительницей? Автор <...> высказывает мысль, что в Независимой Хорватии" католичество получило возможность, сбросив все невольно надеваемые маски, безпрепятственно, в чистом виде проявить свою истинную сущность...
      Опять эта замечательная клевета. И не менее замечательный вывод: все католики - сволочи. Хотелось бы узнать, кто же этот загадочный АВТОР, который высказывает столь "оригинальные" мысли.

      Во-первых, совершенно очевидно, что в Югославии не католики резали православных или наоборот, а хорваты и сербы резали друг друга. И суть конфликта была отнюдь не религиозной. Банальный национализм, принимающий гипертрофированные формы. В 1918 г. густонаселённые и экономически более развитые земли Хорватии в условиях развала Автро-Венгерской монархии были просто включены в состав Сербского королевства. Сербы господствовали на всей территории королевства, в государственном аппарате и в армии. Государственной церковью на всей территории Югославии была Сербская православная церковь. Естественно, 20 лет ущемления в правах вызвали среди хорватов ответную и совершенно неадекватную реакцию.

      Во-вторых, в качестве авторитетного свидетельства приводятся материалы Съезда представителей Православных автокефальных церквей в Москве (!) в 1948 г. И это в столице атеистического государства! В условиях политического разрыва между Сталиным и Тито. Говорить о достоверности таких материалов просто смешно.

      В-третьих, кардинал Степинац действительно был хорватским националистом. Однако он вовсе не был кровожадным убийцей, каким его пытается представить автор сего опуса. В частности, во время войны он писал: "Роль и задача христиан спасать людей. Когда эти грустные и дикие времена пройдут, те кто пришёл в нашу Церковь по вере останутся. Остальные же вернутся в свои церкви, когда опасность минует."
      За время правления усташей Степинац и другие представители католического клира в Хорватии спасли тысячи евреев и сербов, укрыв их в церковных владениях от хорватской расправы. И на этот счёт есть неопровержимые свидетельства. Не секрет также, что Степинац довольно скоро вошёл в конфликт с пронацистским руководством Хорватии и его проповеди с 1943 г. транслировались BBC и "Голосом Америки" на оккупированную Европу.

      Далее, по поводу Кунцевича. Сам Кунцевич был убит "представителями православной общественности", что уже говорит о степени религиозной напряжённости в Речи Посполитой в начале XVII в. Он писал литовскому канцлеру Льву Сапеге: "Я же никогда никого к Унии насилием не принуждал, такого никогда не было. Защищать же мне мои церковные права (если на меня наступают насилием) меня принуждает обычная епископская присяга."
      Различия в оценках исторической роли Кунцевича весьма велики в зависимости от конфессиональной принадлежности авторов. Однако ни один из серьёзных историков не упоминает ни о каких убийствах православных. Потому что попросту нет документов, которые бы указывали на этот факт. Это попросту ложь. Из серьезных историков о выкапывании покойников упоминает только митрополит Макарий он ничего не говорит о том, правда это или ложь, просто цитирует текст жалобы. Сам же указывает, что Кунцевич постоянно «действовал только пастырскими средствами». Даже митрополит Макарий указывает, что Кунцевич отказывался от предлагаемой вооружённой охраны и сознательно шёл на мученичество это очень плохо вяжется с историями о творимых им насилиях из «мифологических» памфлетов других авторов.

      Комментарий

      • Филолог9
        Ветеран

        • 03 October 2009
        • 1001

        #4
        Если грызетесь друг с другом значит вы нехристи.

        Комментарий

        • test
          Ветеран

          • 15 December 2003
          • 4658

          #5
          Сообщение от Филолог9
          Если грызетесь друг с другом значит вы нехристи.
          А если Вы с нами грызетесь, значит Вы - враг нехристей!

          Христос воскресе!

          PS. Истинный филолог - тот, кто совмещает филологию и филологику
          Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

          Комментарий

          • Второисайя
            Отключен

            • 28 May 2010
            • 7108

            #6
            Вот я не думаю, что православных бы гнал Франциск Ассизский.

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #7
              Сообщение от Отец Димитрий
              Опять эта замечательная клевета. И не менее замечательный вывод: все католики - сволочи.
              о как глупо по двум иерархам делать вывод о всей Пастве ))))

              Комментарий

              • Филолог9
                Ветеран

                • 03 October 2009
                • 1001

                #8
                Сообщение от test
                А если Вы с нами грызетесь, значит Вы - враг нехристей!

                Христос воскресе!

                PS. Истинный филолог - тот, кто совмещает филологию и филологику
                Ничего не имею против католиков и православных.
                "Наша брань не против плоти"- говорил апостол Павел.
                В исследовании Библии нельзя пользоваться приемами философии, кроме аналогии. Главное требование указал Иисус Христос в своем Откровении гл.22/18.19:
                "Кто прибавит или убавит от слов пророчества книги сей, тот лишается участия в книге жизни у Агнца".
                Нельзя отвлекаться на исторический или культурный срез времени, тем более примешивать политику.
                Есть два Завета, вот в рамках этих заветов и нужно искать истину, пользуясь приемом аналогия. Например: Почему "пасха наша - Христос"? У православных - то, это какая - то выпечка. Доумничались ребята. Какую пользу они хотят извлечь разжевывая свою пасху?.

                Комментарий

                • nonconformist
                  Отключен

                  • 01 March 2010
                  • 33654

                  #9
                  Сообщение от Филолог9
                  У православных - то, это какая - то выпечка. Доумничались ребята. Какую пользу они хотят извлечь разжевывая свою пасху?.
                  Все бы ничего, да вот беда. Выпечка называется кулич, а не пасха!
                  Для филолога ошибка непростительная.

                  Комментарий

                  • Лаодикиец
                    Ветеран

                    • 21 March 2010
                    • 1595

                    #10
                    Сообщение от Второисайя
                    Вот я не думаю, что православных бы гнал Франциск Ассизский.
                    Франциск не гнал,но православие считал схизмой,уже во времена жизни Франциска,братья его ордена проповедовали в среде восточных христиан. А после его смерти,братья его ордена во всю старались на благо унии или полного преодоления схизмы,например св.Леопольд ( капуцин),прославился тем что многих православных привел к вере католической.
                    "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                    Комментарий

                    • Лаодикиец
                      Ветеран

                      • 21 March 2010
                      • 1595

                      #11
                      По теме,история Речи посполитой полна фактов предвзятого отношения к православным. Например с подачи сейма,иезуиты в своих отчетах папе не раз писали небылицв про людей с песьими головами,коих надо вере католической приобщить как нехристей,хотя население украины на тот момент было православным уже не первый век. А породокс этого заключен в одициозной фигуре св. Андрея Боболи,которого казаки посекли за то что от веры православной к католической народ обращал.)))
                      "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #12
                        Сообщение от Лаодикиец
                        По теме,история Речи посполитой полна фактов предвзятого отношения к православным.
                        Старая статистика:
                        Общее число католиков в 2007 году составило в стране, по данным того же агентства «ЕРД», всего 25 460 000 человек. Католиков в сравнении с 2006 г. стало меньше на 224 тысячи человек.

                        Комментарий

                        • Отец Димитрий
                          Завсегдатай

                          • 16 August 2009
                          • 895

                          #13
                          Сообщение от Лаодикиец
                          По теме,история Речи посполитой полна фактов предвзятого отношения к православным. Например с подачи сейма,иезуиты в своих отчетах папе не раз писали небылицв про людей с песьими головами,коих надо вере католической приобщить как нехристей,хотя население украины на тот момент было православным уже не первый век. А породокс этого заключен в одициозной фигуре св. Андрея Боболи,которого казаки посекли за то что от веры православной к католической народ обращал.)))
                          Непонятно, что означает словосочетание "предвзятое отношение к православным". Православные, с точки зрения Католической церкви, являются схизматиками. Святой долг каждого католика - делать всё, чтобы эту схизму преодолеть.

                          Комментарий

                          • Велезар
                            Свободный

                            • 14 January 2011
                            • 469

                            #14
                            Да, это все правда! вот можете посмотреть фильм про зверства католических священников в Хорватии в отношении сербов, цыган и евреев. И все это под "крышей" Ватикана!

                            &#x202a;РеноСРёРґ РїРѕ Р±Р»Р°РіРѕСЃР»РѕРІРµРЅРёС РР°Сикана. РҐРѕСРІР°ССЃРєРёРµ СжасС&#x202c;&rlm; - YouTube

                            Комментарий

                            • Второисайя
                              Отключен

                              • 28 May 2010
                              • 7108

                              #15
                              Сообщение от Лаодикиец
                              Франциск не гнал,но православие считал схизмой,уже во времена жизни Франциска,братья его ордена проповедовали в среде восточных христиан. А после его смерти,братья его ордена во всю старались на благо унии или полного преодоления схизмы,например св.Леопольд ( капуцин),прославился тем что многих православных привел к вере католической.
                              То есть, любовь всё же главней.

                              Комментарий

                              Обработка...