МП и римо-католики - по сути уже в унии.
Рассмотрим два официальных документа Московской патриархии.
62. Официально и канонически они (католики) неправославные. Они разделенные наши братья во Христе, братья по вере в Триединого Бога, по вере в Господа Иисуса Христа как Бога и Спасителя, братья по сопричастности к Телу Христову (то есть к Церкви Христовой) через Таинство Крещения, действительность которого у них мы признаем (исповедуя едино Крещение), братья по христианскому сообществу, которым мы свидетельствуем истину Святого Православия, Предание и неповрежденную веру Древней Церкви.
Из доклада митрополита Филарета, председателя Синодальной Богословской комиссии «Об отношении Русской Православной Церкви к межхристианскому сотрудничеству в поисках единства» на Архиерейском Соборе МП 1994 года.Доклад одобрен всем собором МП.
2.12. Единство Церкви есть прежде всего единство и общение в Таинствах. Но подлинное общение в Таинствах не имеет ничего общего с практикой так называемого "интеркоммуниона". Единство может осуществиться только в тождестве благодатного опыта и жизни, в вере Церкви, в полноте таинственной жизни в Духе Святом.
Основные принципы отношения к инославию РПЦ МП.
http://www.mospat.ru/index.php?mid=198
Вобщем, по сути, РПЦ МП уже в унии с католиками.Таинства действительны-единство основано на Таинствах.Логический вывод очевиден.
Только пока, до времени, его скрывают.Апостасию ведь надо проводить медленно, чтобы не спугнуть.Тех же Душенова,Морозова,Симоновича-Никшича, и их сторонников.
Учитывая то, что 7 декабря 1965 года состоялось снятие анафем одновременно патриархом Афинагором (МП не порывала общение ни с ним, ни с продолжателем его дела Варфоломеем) в Стамбуле и папой Павлом VI в Риме,с таким подходом МП остаётся только поминать Папу Римского на богослужениях, пока от униатов по-видимому их отличает только это, не касаясь мелких нюансов.
Рассмотрим два официальных документа Московской патриархии.
62. Официально и канонически они (католики) неправославные. Они разделенные наши братья во Христе, братья по вере в Триединого Бога, по вере в Господа Иисуса Христа как Бога и Спасителя, братья по сопричастности к Телу Христову (то есть к Церкви Христовой) через Таинство Крещения, действительность которого у них мы признаем (исповедуя едино Крещение), братья по христианскому сообществу, которым мы свидетельствуем истину Святого Православия, Предание и неповрежденную веру Древней Церкви.
Из доклада митрополита Филарета, председателя Синодальной Богословской комиссии «Об отношении Русской Православной Церкви к межхристианскому сотрудничеству в поисках единства» на Архиерейском Соборе МП 1994 года.Доклад одобрен всем собором МП.
2.12. Единство Церкви есть прежде всего единство и общение в Таинствах. Но подлинное общение в Таинствах не имеет ничего общего с практикой так называемого "интеркоммуниона". Единство может осуществиться только в тождестве благодатного опыта и жизни, в вере Церкви, в полноте таинственной жизни в Духе Святом.
Основные принципы отношения к инославию РПЦ МП.
http://www.mospat.ru/index.php?mid=198
Вобщем, по сути, РПЦ МП уже в унии с католиками.Таинства действительны-единство основано на Таинствах.Логический вывод очевиден.
Только пока, до времени, его скрывают.Апостасию ведь надо проводить медленно, чтобы не спугнуть.Тех же Душенова,Морозова,Симоновича-Никшича, и их сторонников.
Учитывая то, что 7 декабря 1965 года состоялось снятие анафем одновременно патриархом Афинагором (МП не порывала общение ни с ним, ни с продолжателем его дела Варфоломеем) в Стамбуле и папой Павлом VI в Риме,с таким подходом МП остаётся только поминать Папу Римского на богослужениях, пока от униатов по-видимому их отличает только это, не касаясь мелких нюансов.

Комментарий