Арианство
Свернуть
X
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Христьане, а СИ полностью даже своё ещё всунули ненужного.
В чём христиане так проверились в моих глазах. Многие говорят, что существует не Единый Вседержитель, так таково отрицают Его существование, а отдельные три личности каждый по отдельности, Бог Отец, Сын Божий и Святой Дух и все существуют отдельно. Что частично схоже с Арианством.
Получается все у пропоости.Последний раз редактировалось Ястреб.; 12 August 2018, 02:08 AM.Господу Слава!Комментарий
-
это ничем не отличает вас от мнения любого другого человека, к примеру сумасшедшего.
очень самоуверенно
это не удивляет.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
очень отличает-
вы просто не замечаете очевидного
например-я его никому не навязываю
в отличии от идиотов
- - - Добавлено - - -
ещё идиоты привыкли называть нехристями-
всех кто не согласен с их бредом
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Ариане, арианство
Арианство - течение в христианстве IV- VI вв., которое проповедовал александрийский священник Арий (ум. в 336 г.), утверждавший, что Иисус Христос не равен Творцу, создан по воле Отца, не вечен и является лишь посредником между Богом и людьми. На I Вселенском соборе (325) арианство было осуждено, а сам Арий предан анафеме и отправлен в изгнание. Окончательно признано ересью на II Вселенском соборе (381).
+ + +Арианство ересь от имени священника Ария, не принимавшего Догмат о единосущности Бога Отца и Бога Сына. Христос, как творение Бога, по учению Ария, существо нижестоящее, подобосущее Богу Отцу. Это учение впервые было сформулировано Арием в 318 г. во время его споров с александрийским архиепископом Александром. Арианство осуждено Вселенскими соборами 325 и 381 гг. Однако в период от смерти императора Константина Великого в 337 г. до Второго Вселенского собора в 381 г. арианство, по сути дела, было преобладающим учением во Вселенской Церкви. При этом разногласия в арианской среде привели к расколу противников Никейского Символа веры на несколько группировок: крайних ариан (аномеев), умеренных ариан, полуариан (омусиан) и партию омиев сторонников изъятия из Символа веры упоминаний о сущности Божией. Императоры Констанций II (337-361) и особенно Валент (364-378) открыто покровительствовали арианам. Только в правление императора Феодосия I Великого (379-395) положение в империи бесповоротно изменилось в пользу никейцев, и после сорокалетнего господства арианство потеряло перевес в Константинополе. Но еще в V-VI вв. арианство оставалось господствующим учением в среде крещеных германских народов: остготов, вестготов, вандалов, бургундов и лангобардов. Вандалы в Северной Африке угнетали православных до своего поражения от византийской армии Велизария в 533 г., бургунды были арианами до присоединения их к королевству франков, остготы в Италии оставались арианами до своего полного разгрома от византийцев в 553 г., вестготы в Испании до собора в Толедо в 589 г., а лангобарды пребывали в арианстве до середины VII в.
Византийский словарь: в 2 т. / [ сост. Общ. Ред. К.А. Филатова]. СПб.: Амфора. ТИД Амфора: РХГА: Издательство Олега Абышко, 2011, т. 1, с. 117-118.
Ариане христианская секта, последователи Ария, проповедовавшего еретич., с точки зрения офиц. христ. церквей, учение о неравенстве Иисуса Христа по сравнению с Богом-отцом. Арианская ересь получила широкое распространение и была окончательно осуждена (381) на Вселенском соборе, однако в XVII в. всё ещё имела многочисл. сторонников в Вост. и Центр. Европе. Так, в Речи Посполитой было достаточно много ариан, у которых в Гоще одно время скрывался Г. Отрепьев. Об этом сообщал, напр., кн. Я. Острожский в своём письме кор. Сигизмунду III Вазе от 2 мар. 1604, рассказывая, что «несколько лет знал москвитянина, который называет себя наследственным владетелем Московской земли: сначала он жил в монастыре отца в Дермане, затем у ариан». Побег в Гощу к арианам объяснялся также тем, что Отрепьев изверился в возможности получить помощь от православ. магнатов и православ. духовенства Украины. Бросив сотоварищей, Отрепьев, по словам беглого чернеца Варлаама, скинул с себя иноческое платье и «учинился» мирянином. Однако тут же расстрига лишился средств к существованию. Иезуиты, интересовавшиеся первыми шагами самозванца в Литве, утверждали, что расстриженный дьякон, оказавшись в Гоще, сначала якобы попал в кухонную прислугу пана Г. Гойского. По словам того же Острожского, Отрепьев пристал к сектантам и стал отправлять арианские обряды, чем снискал их благосклонность. Там же самозванец получил возможность учиться в арианской школе. По словам Варлаама, расстриженного дьякона учили «по-латынски и попольски ». Одним из его учителей был рус. монах Матвей Твердохлеб, известный проповедник арианства. По свидетельству польск. иезуитов, «гощинские ариане снискали расположение «царевича» и даже «хотели совершенно обратить его в свою ересь, а потом, смотря по успеху, распространить ее и во всем Московском государстве». Те же иезуиты, не раз беседовавшие с Отрепьевым на богословские темы, признали, что сектантам удалось отчасти заразить его ядом неверия. Отрепьев жил у еретиков в Гоще до марта апреля 1603 года, а «после Велика дни [из] Гощи пропал». Самозванец тогда ездил в Запорожье и был с честью принят в отряде запорожского старшины Герасима Евангелика», принадлежавшего к гощинской секте. Видимо, ариане помогли Отрепьеву наладить связи с их запорожскими единомышленниками. «Когда начался. московский поход, в авангарде армии Лжедмитрия I шел небольшой отряд казаков во главе с арианином Яном Бучинским. Этот последний, стал ближайшим другом и советником самозванца до его последних дней. Поддержка ариан упрочила материальное благополучие Отрепьева, пошатнувшееся после разрыва с православным духовенством, но нанесла его репутации огромный ущерб. Самозванец не предвидел всех последствий своего шага. В глазах русских людей «хороший царь» не мог исповедовать никакой иной религии, кроме православия. Московские власти, заслышав о переходе Отрепьева в арианскую «веру», навеки заклеймили его как еретика. После отъезда из Запорожской Сечи ничто не мешало Отрепьеву вернуться в Гощу и продолжать обучение в арианских школах. Однако самозванец должен был понять, что он не имеет никаких шансов занять царский трон, будучи еретиком. Столкнувшись в первый раз с необходимостью уладить свои отношения с православным духовенством, «царевич» решил искать покровительства у Адама Вишневецкого, ревностного сторонника православия. Новый летописец подробно рассказывает, как Отрепьев прикинулся тяжелобольным в имении Вишневецкого и на исповеди открыл священнику свое «царское » происхождение» и добился признания и помощи в своих планах лит. магната, порвав с арианством.
Владимир БогуславскийМатериал из кн.: "Славянская энциклопедия. XVII век". М., ОЛМА-ПРЕСС. 2004.Комментарий
-
знать-не значит-соблюдать
знание не делает человека христианином
- - - Добавлено - - -
совершенно верно
идиоту хоть кол на голове теши-
он всё равно факты игнорирует
для него и ариане нехристи и СИ-нехристи
идиоту фиолетово-
что пишут историки религии в словарях и энциклопедиях
идиот на своей волне свистит
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Комментарий
-
-
Я это заметил
Из какого словаря Вы прочитали, что вышеназванные секты христианские?
идиотский вывод
Как на волне свистеть?
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Антипа, у Вас скудное представление об унитарном мире христиан...я Вас уверяю просто...Была у меня когда-то тема об этом. Кому интересно см. здесь:Арий - предшественник нынешних "Свидетелей Иеговы"
Комментарий



Потому, дав оценку грешнику, Вы автоматически выписали тот-же вердикт и самому себе....
Комментарий