Выполнимы ли все заповеди Нагорной проповеди в настоящее время

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gmlvsk3
    Завсегдатай

    • 30 July 2010
    • 752

    #1

    Выполнимы ли все заповеди Нагорной проповеди в настоящее время

    Есть верующие, которые отказываются служить в армии, объясняя это тем, что в Библии сказано в стихе Мат. 26:52, что оружие в руки брать нельзя "И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященника, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут". Здесь Господь говорит слова для нападающего, а для защищающихся Господь говорит, что надо иметь меч: "Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч...Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно." Лука 22:36,38 Можно ли верить словам таким горе-верующим, искажающих Библию?

    Однако некоторые возражают, ссылаясь на Нагорную проповедь Господа, где сказано (см. Матфей 5, 39-40): "Вы слышали, что сказано: "око за око, и зуб за зуб". А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебе в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду..." Поэтому непонятно то, что в церквях говорят о том, что люди должны выполнять все заповеди Нагорной проповеди, но часть их никто не выполняет, да и выполнить их невозможно. Вот два примера:

    а) "Отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку" (Лука 6:29). Это надо выполнять, говорят они, хотя у них на входных дверях их жилищ замки висят, а у некоторых и по два на каждой двери. Следовательно, боятся, когда у них что-нибудь отнимут. А ведь правильно было бы для них замки снять и оставить записку для воров: "берите всё, можно и последнюю рубашку взять". Но дело всё в том,что когда воры обчистят их квартиры, они не будут радоваться, что выполнили заповедь, а побегут с жалобами в полицию. А если их или их детей будут бить на улице или в других местах, то будут кричать о помощи, но не будут стараться подставить другую щёку или говорить своим детям, чтобы они подставляли другую щёку.

    б)"Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твоё не требуй назад." Лука 6:30 Если бы эти люди выполняли эту заповедь,то уверен я,что к ним выстроилась бы очередь. Согласились бы они всё раздать, в том числе и квартиры свои? Конечно, нет. Так зачем тогда они проповедуют, что всё это легко выполнимо? Но не может же Бог давать нам невыполнимые заповеди! Оказывается, просто мы не всё правильно понимаем то, что написано в Библии о Нагорной проповеди и о Законе.

    Прежде чем говорить о Нагорной проповеди Иисуса Христа, надо обратить внимание на то, что сказал крестившимся в Иордане Иоанн Креститель перед началом служения людям Господа (Матфей 3-2): "покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное". "Царство Небесное" присуще исключительно Матфею и обозначает Мессианское земное царствование Иисуса Христа, Сына Давидова. Небесным это царство названо потому, что тогда небо будет править землею. У других Апостолов оно называется Царством Божиим. Эти понятия мало отличаются. Царь Иисус Христос провозгласил принципы этого царства, его Божественную Конституцию, которой станет следовать праведное правительство на земле. И если бы Израиль в то время принял своим Господом и Царем Иисуса Христа, то это царство состоялось бы уже в Первое Пришествие Господа, и уже тогда вступила бы в действие и его Конституция- Нагорная проповедь. Но царство было отвергнуто народом и его духовными правителями. Иоанн был обезглавлен, а Царь -- распят. Поэтому Нагорная проповедь, ее требования подлежат исполнению только после Второго Пришествия Господа. Но многие ее положения люди могут уже выполнять и сейчас и к этому стремиться.

    Когда Господь говорит в Нагорной проповеди "любите врагов ваших", то это относится к будущему царству, а в настоящее время является только пожеланием и может быть выполнимо далеко не каждым. А как же люди должны поступать сейчас?- Стараться с уважением относиться друг к другу и по мере своих возможностей помогать друг другу. Господь говорит: "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними" (Матфей 7:12). И эта заповедь из Нагорной проповеди должна определять отношения между всеми людьми сейчас, хотя Нагорная проповедь в целом относится к будущему царству. Притча о добром самарянине дополняет требования к отношениям между людьми сейчас тем, как мы должны относиться к тем, кто оказывает нам милость, кто заботится о нас, кто старается помочь нам. Мы должны относиться к ним также благожелательно и с любовью. Господь говорит, что именно тех людей, которые относятся к нам по милости, сострадая и помогая нам, мы и должны называть ближними.

    В отличие от всех людей христиане уже в настоящее время должны относиться друг к другу, руководствуясь любовью, невзирая на то, окажут или не окажут они друг другу милость. Господь обращает на это особое внимание. Для сегодняшнего времени можно сказать, что отвечать злом на зло, используя месть, не надо; но защищать себя каждый человек обязан. Если один ударит другого по щеке, и тот не ответит ударом, то это может привести к тому, что первый будет сожалеть о своем поступке и может раскаяться в нем. Это будет хорошим воспитательным уроком. Но если тебя могут ударить так, что это отразится на твоем здоровье, то, конечно, надо предпринять меры, препятствующие этому. Надо обороняться, а оборона не всегда возможна без ответных ударов. К тому же могут ударить ни за что. Такими людьми могут быть и бандиты, ворвавшиеся в твой дом, и хулиганы на улице. Если у тебя хотят отобрать рубашку, то можешь отдать ее и сам, если видишь, что человек нуждается в этом. И это будет хорошим христианским поступком. Но если кто-то хочет отобрать у тебя дом, в котором ты живешь со своей семьей, то надо предпринять соответствующие меры, чтобы не допустить этого. И это не будет ответом "злом на зло".
  • lubow.fedorowa
    Ветеран

    • 06 May 2011
    • 14484

    #2
    Да, богатому трудно войти в Царство Небесное, ничего не попишешь...
    Учитесь не отвечать злом на зло, врагов своих любите, потому что, определяет только Бог - враг тот человек Вам или нет. Я понимаю, как любить насильников или убийц или воров? А их не надо любить, просто не мстите... Да, и ещё - не надейтесь на царство земное. его не будет. Будет совершенное низложение сил народа святого... и тут придет Иисус.
    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
    (Второе послание к Тимофею 2:19)

    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
    (Псалтирь 18:15)

    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
    (Псалтирь 49:21)

    Комментарий

    • Иеримия
      Ветеран

      • 08 April 2012
      • 1321

      #3
      В Нагорной Проповеди сведена ВСЯ СУТЬ Учения Иисуса. Ее необходимо постигнуть и воплотить Дух этого Учения в своей жизни. Иначе мы не Христиане.
      Кто угодно, но только не Ученики Иисуса Машиаха, Плотника из Назарета.
      " Слушайте люди, что Дух Говорит Церквям"

      Комментарий

      • gmlvsk3
        Завсегдатай

        • 30 July 2010
        • 752

        #4
        Сообщение от lubow.fedorowa
        Да, богатому трудно войти в Царство Небесное, ничего не попишешь...
        Учитесь не отвечать злом на зло, врагов своих любите, потому что, определяет только Бог - враг тот человек Вам или нет. Я понимаю, как любить насильников или убийц или воров?1) А их не надо любить, просто не мстите... 2)Да, и ещё - не надейтесь на царство земное. его не будет. 3)Будет совершенное низложение сил народа святого... и тут придет Иисус.
        1)Мудрые слова! 2)Земного не будет, но будет Небесное 1000-летнее на земле. 3)Напишите об этом подробнее, пожалуйста!


        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Иеримия
        В Нагорной Проповеди сведена ВСЯ СУТЬ Учения Иисуса.
        Да, вся суть, но выполнима в настоящее время только часть. Я написал о том, что не выполнимо в тексте темы. Если Вы с чем-то не согласны, то скопируйте в ответ и напишите почему я неправ!

        Комментарий

        • Павел70
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 6462

          #5
          Сообщение от gmlvsk3
          Есть верующие, которые отказываются служить в армии, объясняя это тем, что в Библии сказано в стихе Мат. 26:52, что оружие в руки брать нельзя "И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященника, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут". Здесь Господь говорит слова для нападающего, а для защищающихся Господь говорит, что надо иметь меч: "Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч...Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно." Лука 22:36,38 Можно ли верить словам таким горе-верующим, искажающих Библию?


          Так же сказано - Не судите и не судимы будете.

          Однако некоторые возражают, ссылаясь на Нагорную проповедь Господа, где сказано (см. Матфей 5, 39-40): "Вы слышали, что сказано: "око за око, и зуб за зуб". А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебе в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду..." Поэтому непонятно то, что в церквях говорят о том, что люди должны выполнять все заповеди Нагорной проповеди, но часть их никто не выполняет, да и выполнить их невозможно. Вот два примера:

          а) "Отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку" (Лука 6:29). Это надо выполнять, говорят они, хотя у них на входных дверях их жилищ замки висят, а у некоторых и по два на каждой двери. Следовательно, боятся, когда у них что-нибудь отнимут. А ведь правильно было бы для них замки снять и оставить записку для воров: "берите всё, можно и последнюю рубашку взять". Но дело всё в том,что когда воры обчистят их квартиры, они не будут радоваться, что выполнили заповедь, а побегут с жалобами в полицию. А если их или их детей будут бить на улице или в других местах, то будут кричать о помощи, но не будут стараться подставить другую щёку или говорить своим детям, чтобы они подставляли другую щёку.

          б)"Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твоё не требуй назад." Лука 6:30 Если бы эти люди выполняли эту заповедь,то уверен я,что к ним выстроилась бы очередь. Согласились бы они всё раздать, в том числе и квартиры свои? Конечно, нет. Так зачем тогда они проповедуют, что всё это легко выполнимо? Но не может же Бог давать нам невыполнимые заповеди! Оказывается, просто мы не всё правильно понимаем то, что написано в Библии о Нагорной проповеди и о Законе.
          Судя по написанному, таки да, понимаете неправильно...

          Прежде чем говорить о Нагорной проповеди Иисуса Христа, надо обратить внимание на то, что сказал крестившимся в Иордане Иоанн Креститель перед началом служения людям Господа (Матфей 3-2): "покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное". "Царство Небесное" присуще исключительно Матфею и обозначает Мессианское земное царствование Иисуса Христа, Сына Давидова. Небесным это царство названо потому, что тогда небо будет править землею. У других Апостолов оно называется Царством Божиим. Эти понятия мало отличаются. Царь Иисус Христос провозгласил принципы этого царства, его Божественную Конституцию, которой станет следовать праведное правительство на земле. И если бы Израиль в то время принял своим Господом и Царем Иисуса Христа, то это царство состоялось бы уже в Первое Пришествие Господа, и уже тогда вступила бы в действие и его Конституция- Нагорная проповедь. Но царство было отвергнуто народом и его духовными правителями. Иоанн был обезглавлен, а Царь -- распят. Поэтому Нагорная проповедь, ее требования подлежат исполнению только после Второго Пришествия Господа. Но многие ее положения люди могут уже выполнять и сейчас и к этому стремиться.
          Зачем же учить людей тому, что исполнять должны не они, а их потомки через несколько тысяч лет???
          Я пойму, если у Вас не найдётся вразумительного ответа...

          Когда Господь говорит в Нагорной проповеди "любите врагов ваших", то это относится к будущему царству, а в настоящее время является только пожеланием и может быть выполнимо далеко не каждым. А как же люди должны поступать сейчас?- Стараться с уважением относиться друг к другу и по мере своих возможностей помогать друг другу. Господь говорит: "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними" (Матфей 7:12). И эта заповедь из Нагорной проповеди должна определять отношения между всеми людьми сейчас, хотя Нагорная проповедь в целом относится к будущему царству. Притча о добром самарянине дополняет требования к отношениям между людьми сейчас тем, как мы должны относиться к тем, кто оказывает нам милость, кто заботится о нас, кто старается помочь нам. Мы должны относиться к ним также благожелательно и с любовью. Господь говорит, что именно тех людей, которые относятся к нам по милости, сострадая и помогая нам, мы и должны называть ближними.
          Вопрос из той же серии: Зачем учить.......?

          В отличие от всех людей христиане уже в настоящее время должны относиться друг к другу, руководствуясь любовью, невзирая на то, окажут или не окажут они друг другу милость. Господь обращает на это особое внимание.
          Для сегодняшнего времени можно сказать, что отвечать злом на зло, используя месть, не надо; но защищать себя каждый человек обязан. Если один ударит другого по щеке, и тот не ответит ударом, то это может привести к тому, что первый будет сожалеть о своем поступке и может раскаяться в нем. Это будет хорошим воспитательным уроком. Но если тебя могут ударить так, что это отразится на твоем здоровье, то, конечно, надо предпринять меры, препятствующие этому. Надо обороняться, а оборона не всегда возможна без ответных ударов. К тому же могут ударить ни за что. Такими людьми могут быть и бандиты, ворвавшиеся в твой дом, и хулиганы на улице. Если у тебя хотят отобрать рубашку, то можешь отдать ее и сам, если видишь, что человек нуждается в этом. И это будет хорошим христианским поступком. Но если кто-то хочет отобрать у тебя дом, в котором ты живешь со своей семьей, то надо предпринять соответствующие меры, чтобы не допустить этого. И это не будет ответом "злом на зло".
          Это всё равно ответ злом на зло....

          Не надо, товарищ, извращать и без того извращённое сознание некоторых людей...
          На тупые посты, ответ - Без комментариев....
          Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

          Комментарий

          • Стефан
            Ветеран

            • 24 April 2009
            • 3119

            #6
            Сообщение от gmlvsk3
            1)... Если Вы с чем-то не согласны, то скопируйте в ответ и напишите почему я неправ!
            а) "Отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку" (Лука 6:29). Это надо выполнять, говорят они, хотя у них на входных дверях их жилищ замки висят, а у некоторых и по два на каждой двери.

            Неправы потому, что в сводках криминальных новостей никогда ещё не было информации, что кто-то на улице отнимал у прохожего верхнюю одежду...

            Комментарий

            Обработка...