Книга пророка Ионы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gmlvsk3
    Завсегдатай

    • 30 July 2010
    • 752

    #1

    Книга пророка Ионы

    (ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ "Причина возникновения Израиля есть христианство")

    Книга эта о том, что должен был сделать Израиль для других народов, но позже вместо Израиля предназначенную ему миссию от Бога для других народов исполнил Сам Бог через Своего Сына Иисуса Христа и Его Апостолов со всеми другими учениками и последователями, ставшими называться христианами, рабами Христа. Книга эта о том, что Бог любит всех людей одинаково, а не только евреев. Оказывается спастись Богом могут не только отдельные личности, но спастись может целый большой город, совершивший покаяние для всех его жителей поголовно. И это было одновременно упрёком Израилю взять пример у язычников покаяния перед Богом для своего спасения, а также упрёком в том, что Израиль должен стать народом, где каждый еврей должен быть священником от Бога для людей других народов.

    Но это стало осуществимо только христианами, ставшими народом священников от Бога на земле и оправданием для Израиля жизнью тех евреев, через которых христианство и распространилось Богом на земле. Эта заслуга принадлежит только Самому Богу Христу: «возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему» (Откр.1:5,6). Через Иону Бог спас город Ниневию от погибели, так как все жители поверили Богу и совершили покаяние. Но Израиль не поверил Христу, не поверил Богу, за исключением только отдельных личностей, а поэтому не получив спасение, впал в худшее состояние с наличием разрушения и осквернения Храма, новым рассеянием народа и разрушительными войнами, продолжающими по сей день.


    Христос, также как и Иона, ходил по селениям, проповедуя покаяние и весть о спасении: «Покайтесь и веруйте в Евангелие (спасение)» (Марк 1:15). Перед служением Христос имел искушения, но в отличие от Ионы, выдержал их, руководствуясь Словом Божьим. Господь подтвердил подлинность Ионы, как исторической личности, сказав при этом о предсказании Своей смерти и воскресения (Матфей 12:38-41):«Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.»После нахождения в чреве кита трое суток Бог спас Иону и это символически отображаетпогребение и воскресение Иисуса Христа. Покаяние перед Богом есть величайшее событие перед Богом!

    Без покояния не может быть прощения грехов, только покаяние даёт очищение от всего неугодного Богу и, в конечном итоге, даёт верующим в Иисуса Христа Рождение свыше- стать Детьми Божьими. Господь говорит всем людям: «Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию». И «Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (Лука 5:32 и 2Петра 3:9. Однако, Израиль отстоял своё христианство через многих верных своих служителей. Героизм проповеди Слова Божьего совершили многие ученики Иисуса Христа и доказали своею жизнью это, так как большинство учеников были убиты жестокой смертью, но не предали свою веру врагам.


    После принятия христианства в России было много подвижников христиан, которые несли людям Слово Божье о недопущении греховной жизни для людей и неотвратимости наказания для людей, совершающих грехи. Одним из таких подвижников был Василий Блаженный, прекрасные стихи о котором я помещаю здесь с благодарностью за них автору Александру Чжоу. Избрав необыкновенным местом для своего подвижничества многолюдный град, Василий Блаженный избрал и необыкновенный путь ко граду Небесному- юродство Христа ради. В продолжение всей своей подвижнической жизни он всегда имел пред своими глазами страшный день воздаяния Господня и не носил никакого одеяния, но пожелал быть всегда нагим, как бы уже предстоящим нелицемерному судилищу Сына Божия.

    Автор Александр Чжоу «Василий Блаженный»

    Там, где ныне сказочно вознёсся

    Дивный храм на площади, у рва,
    Человек ходил нагой и босый
    И о нём молва ещё жива.
    С малых лет убог и слабосилен,
    И недугом ранним удручён
    Свыше царским именем Василий
    Был он от рожденья наречён.
    Жизнь его, казалось, еле-еле
    Теплится, как огонёк свечи.
    Только дух великий в бренном теле
    Жил, и это знали москвичи.
    Он ходил нагой в жару и стужу,
    Он кричал, будя страну от сна,
    Для того, чтоб разум был разбужен,
    Совесть обнажённая нужна.
    Не страшась, его уста вещали
    То, о чём и мыслить-то нельзя,
    И ему безропотно внимали
    Гордые московские князья.
    И ему открыты были беды,
    Что стеной огня идут на нас,
    И ему от Бога путь был ведом,
    Тот огонь залить в урочный час.
    Царь Иван при нём свой нрав стреножил,
    Становился милостив и тих,
    Ведая о том, что слово Божье
    Выше всех властителей земных.
    Помнят о Василии в народе.
    Чтит странноприимная Москва.
    Праведный московский нагоходец
    Упокоен в храме Покрова.
    С той поры хранит душа святая
    Нашу землю, Господи, спаси!
    И века нагая и босая
    Правда бродит по родной Руси

    Материал из Википедии: Юродство -намеренное старание казаться глупым, безумным. В православии юродивые слой странствующих монахов и религиозных подвижников. Целями мнимого безумия (юродства Христа ради) объявляются обличение внешних мирских ценностей, сокрытие собственных добродетелей и навлечение на себя поношений и оскорблений Многие пророки Ветхого Завета Библии считаются предшественниками юродивых «Христа ради». Пророк Исаия ходил нагим и босым в течение трех лет, предупреждая о предстоявшем вскоре египетском плене (Ис.20:2-3); пророк Иезекииль лежал перед камнем, обозначавшим осажденный Иерусалим, и ел хлеб, приготовленный, по повелению Бога, на коровьем помёте (Иез.4:15). Целью вышеуказанных действий было привлечь внимание окружающих и побудить народ Израильский к покаянию и обращению.


    Согласно христианским представлениям, религиозный подвиг юродства состоит в отвержении с наибольшей последовательностью мирских забот- о доме, семье, труде, о подчинении власти и правилам общественного приличия. Апостол Павел в своём Послании к Коринфянам призывает «Будьте подражателями мне, как я Христу» (1Кор.11:1). Из этого делают вывод, что Христос и святые могли быть примером «для тех ревностных христиан, которые стремились следовать Учителю во всем, претерпеть то, что Он претерпел».
    Безумие Нового Завета понимается в духовном смысле, а не в психопатологическом. Если установления тогдашнего общества считать мудростью, то Христос и его ученики призывали изменить их или отречься от них, став соответственно «безумными» для «мира сего». Одним из оснований подвига юродства считаются проповеди Апостола Павла в Новом Завете:

    «Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии. Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся, и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим» (1Кор.4:10)«Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?» (1Кор.1:20)
    «Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым» (1Кор.3:18).
    «Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом» (1Кор.3:19). «слово о кресте для погибающих юродство есть» (1Кор.1:18)
    «благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих» (1Кор.1:21)
    «мы проповедуем Христа распятого для Еллинов безумие» (1Кор.1:23)
  • Без Имени
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 6508

    #2
    Сообщение от gmlvsk3
    Книга эта о том, что Бог любит всех людей одинаково, а не только евреев.
    Ну и где вас этому научили ?!
    11. Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
    12. не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
    13. как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
    (Послание к Римлянам 9:11-13)

    Комментарий

    • саша 71
      Ветеран

      • 21 January 2012
      • 15180

      #3
      Знамение Ионы, о котором говорил Христос, состоит не только в том, что Иона был три дня во чреве кита.
      Пророк Иона по велению Бога оставил пределы Израиля, и отправился проповедовать в Ниневию, тогдашнюю столицу Сирии.
      Как нам известно из Деяний, ученики Иисуса впервые стали называться христианами в Антиохии (Деяния 11:26), то-есть тоже столице Сирии, только уже другой эпохи.
      Короче говоря, знамение Ионы состоит в том, что время Израиля закончилось. Теперь у Бога новый народ - христиане.
      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

      Комментарий

      • gmlvsk3
        Завсегдатай

        • 30 July 2010
        • 752

        #4
        Сообщение от Без Имени
        Ну и где вас этому научили ?! как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. (Послание к Римлянам 9:11-13)
        Бог уничтожил всех людей, за исключением семьи Ноя, но это не значит, что он не любил их. Бог ненавидел их дух греховный и только. Бог любит всех людей и отдал Сына Своего для их спасения (Иоанна 3:16)

        Комментарий

        Обработка...