Изгнание торгующих из храма

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • briar
    Йоросалим

    • 26 June 2010
    • 6547

    #1

    Изгнание торгующих из храма

    ИЗГНАНИЕ ТОРГУЮЩИХ ИЗ ХРАМА. Всем известен евангельский рассказ об изгнании Христом торговцев из храма после того,как он торжественно въехал в Иерусалим. "И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников" (Матфей 21:12-13). И далее: "Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул; и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь" (Марк 11:15-16). См. также (Лука 19:45-46) и "Страсти Христовы", цитированные выше.
    По сути дела. Евангелия рассказывают нам, что, войдя в Иерусалим, Христос начал
    устанавливать там новые порядки. В частности, запретил продажу "голубей" и меняльные лавки в храмах. Не очень понятно, правда, причем тут голуби? Почему именно их запретил продавать Христос? Неужели в храмах не продавали ничего другого? Но очевидно именно "голуби" вызвали наибольшее раздражение Иисуса. Похоже, что под "голубями" Евангелия подразумевали не птиц-голубей, а что-то другое. Например, продажу церковных и вообще государственных должностей. Или продажу индульгенций, которая всегда вызывала у многих сильные возражения.
    Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
    Град Китеж видим для принявших Дух Истины.
  • briar
    Йоросалим

    • 26 June 2010
    • 6547

    #2
    Любопытна также фраза Марка: "не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь". Вряд ли ее надо понимать буквально. Дескать, нельзя было зайти в храм, имея что-либо в руках. Скорее, здесь речь шла о каких-то финансовых или торговых махинациях. Которые делались под прикрытием церкви. До сих пор в бухгалтерском языке бытует выражение "провести деньги" или "провести товар" в смысле их оформления, придания им законности. Слово "провести" могло по ошибке превратиться в "пронести".
    Обратившись к церковно-славянскому тексту, мы увидим, что там написано следующее:
    "И недаяше да кто мимо несет сосуд сквозе церковь" [819:1], лист 79. Здесь вместо слова
    "вещь" написано более определенно - "сосуд".
    Поэтому вполне возможно, что речь шла о
    запрете торговли вином в храмах. Ясно, что она приносила большой доход, от которого не
    хотели отказываться. Недаром книга "Страсти Христовы" прямо утверждает, что изгнание
    из храма стало основной причиной заговора архиерееев против Христа, см. выше.
    В биографии Андроника тема "изгнания торгующих" звучит исключительно отчетливо.
    Мы уже говорили о том, что Андроник прекратил продажу должностей или раздачу их за взятки: "Он не продавал общественных должностей и не отдавал их каждому желающему за какое-нибудь приношение, но предоставлял их даром и лицам избранным. Оттого то люди... доведенные общественными недугами до смерти, как бы услышав трубу архангела, пробудились от долгого и тяжкого сна и воскресли. И, как говорится... кости стали соединяться теперь с костями, члены с членами, так что в короткое время весьма многие города ожили и по-прежнему стали богаты... Он... прекратил притеснения сборщиков податей и непрерывные поборы, которые были выдуманы и обращены в ежегодную дань жадными чиновниками, как хлеб пожиравшими народ, привел в определенный сбор" [933:1], с.334.
    Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
    Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

    Комментарий

    • briar
      Йоросалим

      • 26 June 2010
      • 6547

      #3
      Кстати, обратим внимание на сам язык повествования Хониата в данном месте. Такое
      впечатление, что при описании Андроника его постоянно тянет на цитирование Псалтири,
      библейских пророчеств или же на евангельские ассоциации. Например, говоря о
      возрождении торговли при Андронике, Хониат употребляет чисто евангельский термин
      "воскресение из мертвых". Сравним, например, со словами Матфея: "И вот, завеса в храме
      раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы
      отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов, по воскресении
      Его, вошли во святой град и явились многим" (Матфей 27:51-53). Или, например,
      тринадцатый псалом Давида: "Неужели не вразумятся все, делающие беззаконие,
      съедающие народ мой, как едят хлеб" (Псалтирь 13:4). И так далее. Хотя, казалось бы,
      здесь нет особого повода для таких библейских ассоциаций. Ведь речь идет просто о
      пресечении взяточничества, а не о Страшном Суде.
      По-видимому, "Хониат" обрабатывал в своей "Истории" некий старый текст, который был
      намного ближе к Евангелиям и вообще к Библии. Вероятно, "Хониат" стремился
      изготовить из него светскую хронику. Но, тем не менее, в некоторых местах все-таки
      проглядывает язык старого оригинала.
      Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
      Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

      Комментарий

      • briar
        Йоросалим

        • 26 June 2010
        • 6547

        #4
        По словам Никиты Хониата Андроник настолько обуздал взяточничество, что чиновники
        стали бояться не только взяток, но и простых, вполне безобидных подарков: "Многие
        чуждались теперь и добровольных приношений, избегая их... как какой-нибудь заразы,
        гибельной для всего, что к ней прикасается" [933:1], с.ЗЗЗ.
        Далее Хониат сообщает, что "посылая в области правителей, Андроник назначал им
        богатое жалование и в то же время объявлял, каким подвергнутся они наказаниям, если
        нарушат его повеление" [933:1], с.333-334. В случае, если назначенный правитель все-таки
        нарушал приказ императора не брать взятки, Андроник никогда его не прощал. Даже в тех
        случаях, когда это были знатные люди или даже его родственники. Это вызвало волну
        ярости против императора. Хониат называет его "зверем", безжалостно преследующим
        "хороших людей" за малейшие прегрешения.

        Он пишет: "Прибытие Андроника сопровождалось для многих лишениями и скорбями или даже потерей жизни, либо какой-нибудьдругой крайней бедой. Положив... в основание души своей жестокость... этот человек считал для себя тот день погибшим, когда он не захватил или не ослепил какого-нибудь вельможу... Подобно жестокому учителю то и дело поднимающему бич на детей...Многие даже во сне не находили для себя покоя... но, едва заснувши, вдруг в испуге пробуждались, увидев перед собой во сне Андроника или тех, кого этот свирепый, упрямый и неумолимый в своем гневе человек принес в жертву своей жестокости. Что будет в последние дни, по предсказанию Богочеловека, то есть что двое будут на одном ложе ио один поемлется, а другой оставляется, тоже самое явно происходило и в те дни, потому что одного из супругов внезапно хватали и отводили на истязание... Отец пренебрегал детьми, дети не заботились об отце. Если в одном доме было пять человек, то
        трое восставали против двоих и двое против троих" [933:1 ], с.332.


        Последний раз редактировалось briar; 29 April 2011, 11:11 AM.
        Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
        Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

        Комментарий

        • briar
          Йоросалим

          • 26 June 2010
          • 6547

          #5
          Другими словами, Андроник полностью пренебрегал родственными связями при разборе
          судебных дел. Здесь опять в тексте Хониата звучат явные ассоциации с Евангелиями.
          И далее. Евангелия говорят: "Так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут
          двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется,
          а другая оставляется. Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь вам
          приидет" (Матфей 24:40-42).
          Никита Хониат здесь прямо и откровенно цитирует Евангелия, называя Христа
          Богочеловеком
          , см. выше.
          Никита
          Хониат прямо обвиняет Андроника, что тот не щадил даже своих собственных
          родственников
          , отдавая приказ об их наказании и в то же время проливая притворные (по
          мнению
          Хониата) слезы жалости. Так например. Андроник "отдал под суд дядю Исаакова
          Константина
          Макродуку и Андроника Дуку... Спустя несколько дней эти люди были
          осуждены
          за оскорбление царского величества, несмотря на то, что принадлежали к
          партии
          Андроника, были самыми главными ее членами и вернейшими его друзьями"
          [933:1], с.ЗОЗ. Оба были повешены [933:1], с.305.

          После чего "некоторые из приближенных к Андронику попросили у него снять тела
          повешенных
          . Выслушав просьбу без неудовольствия, Андроник спросил: давно ли они
          умерли
          , и, узнав от исполнителей казни, что злые зле погибли, сказал, что он жалеет об
          участи
          этих людей. С этими словами он заплакал и затем прибавил, что власть и строгость
          закона
          сильнее собственных его чувств и склонностей и решение судей сильнее его
          личного
          расположения" [933:1], с.306.
          Тем самым, Андроник подчеркивал, что никакие связи, в том числе дружеские или
          родственные, даже с самим императором, не могут освободить от заслуженного
          наказания.
          Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
          Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

          Комментарий

          • briar
            Йоросалим

            • 26 June 2010
            • 6547

            #6
            Хониат приводит следующий яркий пример. По словам Хониата, во времена Андроника
            существовал старый обычай, согласно которому потерпевший крушение и прибитый к
            берегу корабль разграблялся местными жителями. Это весьма мешало торговле и было
            вредно для государства. Многочисленные строгие запреты предыдущих императоров
            ничего не могли с этим поделать. Поэтому, когда Андроник заявил, что он прекратит
            данное безобразие немедленно, никто не поверил.

            Однако Андроник издал указ, согласно которому в случае разграбления разбившегося корабля начальник той области, где это
            произошло, будет повешен на этом самом месте. Грабеж прекратился немедленно.


            Более того, местные жители стали помогать потерпевшим кораблекрушение, снабжать их едой и
            т.п. Хониат пишет по данному поводу: "Таким то образом на место бури вдруг явилась
            тишина и эта перемена до того была нечаянна, что, казалось, была делом руки явно
            нечеловеческой" [933:1], с.338.
            Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
            Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

            Комментарий

            • briar
              Йоросалим

              • 26 June 2010
              • 6547

              #7
              Возникает понимание слов Его:
              Слова Спасителя: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
              И враги человеку домашние его.
              Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее».


              А вы думали бестелесный Господь бродил по земле в рубище ?

              Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
              Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

              Комментарий

              • briar
                Йоросалим

                • 26 June 2010
                • 6547

                #8
                А царствование Андроника Никита Хониат описывает очень похожими словами. Он
                сообщает, что поскольку Андроник истребил взяточничество, то "от этого в короткое
                время население городов возросло, земля принесла сторичный плод, жизненные припасы
                сделались дешевле" [933:1 ], с.338-339. Хониат много и подробно расхваливает
                установившиеся тогда порядки. Хотя, повторим, плохо относится к Андронику.

                Более того, Никита Хониат прямо пишет, что жители Царь-Града, призывая Андроника в
                город, воспринимали его правление как ЗОЛОТОЙ ВЕК или как ТРАПЕЗУ СОЛНЦА
                [933:1], с.262-263. Мы цитируем: "Являясь толпами к Андронику, они... упивались
                медоточивостью его речей... и возвращались в величайшем восторге, как будто бы
                отыскали ВОСПЕВАЕМЫЙ ЗОЛОТОЙ ВЕК... ИЛИ НАСЫТИЛИСЬ ТАК
                НАЗЫВАЕМОЙ ТРАПЕЗОЙ СОЛНЦА" [933:1], с.262-263. Здесь кроме Золотого Века
                звучит также отождествление Андроника с СОЛНЦЕМ. Ведь именно правление
                Андроника именовалось, по свидетельству Хониата, как бы ТРАПЕЗОЙ СОЛНЦА. Но
                ведь Солнце - это известный символ Христа. Выражение Христос-Солнце часто
                встречается на страницах старинных христианских сочинений.

                Возникает естественная гипотеза о происхождении мифа о Золотом веке. По-видимому,
                он возник уже в эпоху христианства, как воспоминание о царствовании самого Христа.
                Об
                этом же, вероятно, говорит и принятое в христианской литературе выражение "лето
                Господне приятно", означающее время служения Христа перед его распятием [83], т.1,
                с.91. Теперь мы начинаем понимать, что евангельское "служение" Христа это - время его
                царствования. Оно, понятное дело, было "приятно Господу", то есть Христу.

                А в
                народных преданиях воспоминание о нем превратилось в легенду о Золотом веке.
                Вероятно, что-то подобное было написано и в тексте, который редактировал Хониат.
                Причем было описано настолько выразительно, что Никита Хониат сохранил данный
                фрагмент, несмотря на все свое отрицательное отношение к Андронику.
                Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                Комментарий

                • briar
                  Йоросалим

                  • 26 June 2010
                  • 6547

                  #9
                  Понемногу становится понятным, во имя чьих интересов Исус Христос превратился в Библии в незаконнорожденного еврея на ослике из Эль-кудса, почти бестелесного бродягу 33 лет отроду....
                  По Плащанице ему около 50 лет....
                  Это произошло еще во время Родового Христианства, немного позже Распятия, ибо родственникам его совсем не нужен был жестокий Христос, вешавший родственников за коррупцию.
                  И позже, уже во время становления Апостольского Христианства, когда церковь стала царствием на земле именем Христа, не нужен был Исус, жестоко подавляющий власть придержащих.
                  Что интересно, Исус не нашел в тех условиях другого метода борьбы с коррупцией и разложившейся церковью, хоть и сам Господь.
                  Хотя бескорыстие составляющее этого.
                  Что наводит на горькие мысли о двойственной природе человеческой.

                  Но Господь не дал нам повода усомниться в Вере Его...
                  Последний раз редактировалось briar; 30 April 2011, 03:47 AM.
                  Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                  Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                  Комментарий

                  • briar
                    Йоросалим

                    • 26 June 2010
                    • 6547

                    #10
                    РУССКИЕ ОБЫЧАИ ПРИ ДВОРЕ АНДРОНИКА-ХРИСТА.
                    Н.М.Карамзин сообщает: "Андроник, по нашим летописям, приехал к Ярославу
                    Галицкому в 1165 году
                    , и в том же году возвратился в Царьград... Андроник бил зумпров
                    (зубров - Авт.), которых много в России...

                    Ярослав Владимиркович (Осмомысл) - князь галицкий (умер в 1187 г.), сын Владимирка Володаревича . В 1153 г. воевал с Изяславом II Мстиславовичем , великим князем киевским, из-за городов, захваченных на Волыни его отцом, которых Ярослав не хотел возвращать. Бой у Теребовля был нерешителен, но Изяслав отступил, не отобрав у Ярослава спорные города. В 1158 г. у Ярослава произошла ссора с Изяславом Давидовичем , сидевшим в Киеве, из-за изгнанного галицкого князя, Ивана Ростиславича Берладника , врага Ярослава, которого Изяслав поддерживал в его стремлении вернуть утраченные галицкие волости. В союзе с другими князьями, при поддержке короля венгерского и князей польских, Ярослав требовал от Изяслава выдачи Берладника, но напрасно. Изяслав, видя беду, примирился с Ольговичами черниговскими и расстроил союз, но потом, подстрекаемый Берладником, которого приглашали княжить недовольные Ярославом галичане, вместе с половцами, торками и берендеями пошел на Ярослава. Последний, с союзным князем Мстиславом Изяславовичем волынским, заперся в Белгороде. Вскоре, вследствие измены берендеев, Изяслав должен был бежать от Белгорода. Ярослав и Мстислав отдали киевский стол Ростиславу Мстиславичу (1159). Иван Берладник умер в изгнании на чужбине, и Ярослав до самой смерти без соперников владел галицкой землей, пользуясь большим значением среди тогдашних русских князей. Дружины его участвовали в походах против половцев и он был грозой кочевников. Ярослав был в близких и родственных отношениях с византийскими императорами.

                    В Галиче нашел убежище византийский принц Андроник (1164), гонимый императором Мануилом и приходившийся по матери, кажется, двоюродным братом Ярославу.
                    http://maps.google.ru/maps?q=%D0%A3%D0%BA%...amp;t=h&z=9
                    Вскоре Андроник помирился с императором Мануилом, и Ярослав заключил с последним союз против венгров (1167). В 1170 г. Ярослав помогал изгнанному из Киева Мстиславу II Изяславичу возвратить этот город. Вообще Ярослав имел большое влияние в спорах князей за великокняжеский киевский стол.
                    О могуществе Ярослава можно судить из слов современника, певца Слова о полку Игореве: "Галицкий Осмомысле-Ярославе! Ты высоко сидишь на своем златокованном столе; подпер горы Угорские своими железными полками, заступив путь королю (венгерскому); затворил ворота Дунаю...
                    Гроза твоего имени облетает земли; ты отворяешь ворота Киеву и стреляешь с отцовского золотого стола в дальних салтанов (половецких)"...
                    Не меньшее уважение у современников приобрел Ярослав и своими заботами о благосостоянии галицкой Руси. При нем торговля, промышленность и землевладение процветали; галицкая земля поддерживала торговые сношения с Болгарией и Византией; владея Малым Галичем, Ярослав держал в своих руках ключ дунайской торговли.
                    Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                    Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                    Комментарий

                    • briar
                      Йоросалим

                      • 26 June 2010
                      • 6547

                      #11
                      Андроник замучен в 1182 году. Византийские
                      Летописцы говорят, что ОН НАДЕЯЛСЯ НА РОССИЯН БОЛЕЕ, НЕЖЕЛИ НА ГРЕКОВ,
                      и думая на Царской галере уехать в Россию, надел варварскую шапку с острым верхом"
                      [362], комментарий 414 к т.2, гл.16, столбец 164.
                      И далее: "Галицкий князь дружески принял врага Мануйлова, Андроника Комнина, сына
                      Исаакиева, бежавшего из темницы Константинопольской, и дал ему в удел несколько
                      городов.
                      Андроник, как пишут Византийские Историки, всегда ездил на охоту с
                      Ярославом, присутствовал в его Совете Государственном, жил во дворце, обедал за
                      столом княжеским, и собирал для себя войско... Сей изгнанник чрез несколько лет достиг
                      сана Императорского: будучи признательным другом Россиян, он подражал им во нравах:
                      любил звериную ловлю, бегание в запуски, и низверженный с престола, хотел вторично
                      ехать в наше отечество; но был пойман и замучен в Константинополе" [362], т.2, гл. 16,
                      столбцы 184-185.
                      Никита Хониат сообщает, что сценами русской охоты были расписаны стены царской
                      палаты, которую воздвиг для себя Андроник в Царь-Граде [933:1], с.341.
                      Кроме того: "В то же время возвратился в отечество и Андроник, снова бежавший из
                      заключения и проживавший в Галице.
                      Галица - это одна из тонархий, принадлежащих
                      РОССАМ, которых называют также ГИПЕРБОРЕЙСКИМИ СКИФАМИ" [933:1], с.141.
                      Здесь Русь названа прямым текстом, причем отождествлена со Скифией и с местом
                      пребывания Андроника. Далее, царь Мануил был обеспокоен бегством Андроника,
                      поскольку "ходили уже слухи, что он собирает многочисленную СКИФСКУЮ
                      КОННИЦУ с намерением вторгнуться в римские пределы" [933:1], с.144.

                      7. АПОСТОЛЬСКАЯ ПРОПОВЕДЬ АНДРОНИКА И КРЕЩЕНИЕ РУСИ.
                      По свидетельству Никиты Хониата, Андроник говорил о себе, что, "он обошел почти весь
                      восток, по-апостольски пронес и проповедовал имя Христово всем народам, везде, куда ни
                      приходил, принимаем был с величайшими почестями и возвращался с почетной свитой"
                      [933:1], с.342. Ясное дело, что Хониат не верит здесь ни единому слову и приписывает их
                      "неумеренному хвастовству" Андроника [933:1], с.342.
                      Но согласно Евангелиям Христос много путешествовал и проповедовал различным
                      народам, а затем поручил эту миссию своим апостолам. Кроме того, как мы увидим ниже,
                      апостольская проповедь Андроника на востоке отразилась в русских летописях, как

                      Крещение Руси апостолом Андреем Первозванным. Таким образом, получается, что Русь
                      была крещена самим Христом во второй половине XII века.

                      Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                      Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                      Комментарий

                      • briar
                        Йоросалим

                        • 26 June 2010
                        • 6547

                        #12
                        С другой стороны, оказывается, что в эпоху Андроника I Комнина существовал титул
                        СЕВАСТ или СЕВАСТОКРАТОР. По-гречески он означает СЛАВА [85], [85:1]. Историки
                        сообщают: "Титул севаста принадлежал некогда одним императорам. Из лиц, не имевших
                        царской власти, в первый раз получил его... Алексей Комнин, родоначальник династии
                        Комнинов. Сделавшись императором, Алексей Комнин придумал еще титулы
                        пансевастов, протосевастов и проч." [933:2], с.74. Таким образом, титул СЕВАСТ - то есть
                        СЛАВА - был тесно связан с династией Комнинов, к которой принадлежал Андроник I
                        Комнин. Его отец был Севастократором. И сам Андроник, следовательно, имел
                        наследственное право на этот титул. Никита Хониат сообщает, что Андроник "происходил
                        из знатного рода, - так как от одного отца, Алексея, деда Мануйлова, происходили и отец
                        Мануила (императора Мануила Комнина - Авт.), царь Иоанн, и отец Андроника,
                        севастократор Исаак" [933:1], с.115.
                        Считается, что сам Андроник I севастократором не был, а этот титул принадлежал
                        "другому Андронику" Комнину, его современнику и родному (а не двоюродному) брату
                        императора Мануила [933:1], с.63. Впрочем, здесь у Никиты Хониата вполне возможна
                        путаница, поскольку родной брат - севастократор Андроник - упоминается в "Истории"
                        Хониата лишь мельком однажды, а о двоюродном брате - Андронике I - говорится
                        достаточно много.
                        Итак, с царем Андроником, и вообще с династией Комнинов, был тесно связан титул
                        Севаст, то есть Слава или Священный.

                        Андроник был последним из Комнинов. Повторим,
                        что все они были Севасты, то есть носили титул СЛАВА. Поэтому возникает следующая
                        естественная мысль, что надпись "Царь Славы" рядом с распятием Христа указывает на
                        титул Андроника - СЛАВА, то есть на родовое имя династии Комнинов. Вполне вероятно,
                        что СЛОВО (или Логос) - как имя Христа - это слегка искаженный титул СЛАВА. Но
                        тогда и христиане, то есть последователи Андроника-Христа, должны были получить
                        название Славяне, как последователи СЛАВЫ или СЛОВА.
                        Мы приходим к выводу, что само название СЛАВЯНЕ является, попросту, другим
                        наименованием Христиан.


                        Недаром до сих пор Славяне - это в основном Христиане. А
                        церковно-славянский язык принят именно в христианском богослужении и только в нем.
                        Следовательно, вместо ЦАРЬ СЛАВЫ вполне можно было бы сказать ЦАРЬ СЛАВЯН.
                        Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                        Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                        Комментарий

                        • Wulfila
                          Отключен

                          • 22 July 2010
                          • 884

                          #13
                          Я, так понмаю, это не ваших рук сей "сенсационный" мусор?

                          Если интересуетесь темой, есть очень хорошая книга, совсем не толстая, о жизни Алексея Комнина, написанная югославом Октавиушем Юревичем: "Андроник I Комнин" в 2004 году.

                          Комментарий

                          • briar
                            Йоросалим

                            • 26 June 2010
                            • 6547

                            #14
                            Сообщение от Wulfila
                            Я, так понмаю, это не ваших рук сей "сенсационный" мусор?

                            Если интересуетесь темой, есть очень хорошая книга, совсем не толстая, о жизни Алексея Комнина, написанная югославом Октавиушем Юревичем: "Андроник I Комнин" в 2004 году.
                            Мусор, батенька, в голове у историков скалигеровской школы и верующих в него....
                            А что, Октавиуш поселил Андроника куда нибудь на италийский Рим или что нового написал ?
                            Ничего нового, еще один взгляд на историю....
                            Повторяет ненависть Хониата и царственных воров к Господу...

                            Кстати, а чем вам так нравится скалигеровско-папская версия ?
                            На Плащанице человек 33 лет, сказочник ?
                            Последний раз редактировалось briar; 30 April 2011, 12:36 AM.
                            Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                            Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                            Комментарий

                            • Wulfila
                              Отключен

                              • 22 July 2010
                              • 884

                              #15
                              Сообщение от briar
                              Мусор, батенька, в голове у историков скалигеровской школы и верующих в него....
                              А что, Октавиуш поселил Андроника куда нибудь на италийский Рим или что нового написал ?
                              Ничего нового, еще один взгляд на историю....
                              Повторяет ненависть Хониата и царственных воров к Господу...

                              Кстати, а чем вам так нравится официальная скалигеровско-папская версия ?
                              Например, историей Столетней войны занимаются целые институты: годами, ищут синхронизацию, материалы, анналы, переводы, задействуют топономику и археологию, совместно с искуствоведением, чтобы совместным трудом выявить причины, течение, а, главное, последствия, оказавшие влияние на формирование государств в современных границах.
                              А есть интернет-"специалисты", которые в созвучии слов видят сенсации, пишут абсолютно дебильные теории, и с пеной у рта, яростью адептов доказывают абсолютность белогорячкового бреда какого-нибудь Мулдашева, или иже с ним.
                              Изучение истории есть труд, неблагодарный, тяжелый, который забирает всю жизнь, и все средства (даже денежные).

                              Комментарий

                              Обработка...