Прошло 20 лет, со времени крушение уникальной, бесприцедентной в истории человечества супердержавы, просуществовавшей ровной 70 лет. 20 лет это достаточный срок, чтобы обернувшись назад сделать выводы. Надежды и веры в красочные обещания, которыми страну кормили все эти годы нет. Теперь, когда все последние следы оставшиеся от наследия СССР погребаются под лозунгами «реформ» - простые люди, особенно, если они еще успели пожить в этом «вчерашнем дне», начинают осознавать всю трагедию настоящего, у которого нет будущего и ценность того вчерашнего, которое уже сегодня никак не вернешь. Потеряем плачем, имеем не храним. Живя ранее в постоянной опеки государства над личностью, тяготясь этой опекой, теперь, живя как брошенные, никому не нужные люди и прежде всего самому государству и обществу, мы теперь начинаем реветь от этого холодного равнодушия. Государству и обществу интересны лишь те, кто имеет деньги и власть. Мы, простые смертные, с дырявым карманом и в залатанных валенкам не интересны во все. Мы второй сорт, если не третий или четвертый. И неужели нам самим не стыдно за себя? ЗА то, что нас так ловко одурачили бойкие мальчики в лощенных костюмах. Пообещали не долгожданное коммунистическое «светлое будущее», а близкое, мгновенное, лишь стоит на время затянуть пояса. Народ поверил, пояса затянул, да так и остался в состояние муравья. Затянутые до предела, несущие колоссальные ноши, превышающие общепринятые человеческие возможности. Несем и себя и семерых сверху. Сегодня, президент говорит, что для борьбы с коррупцией, терроризмом, чиновничеством, нужно создать еще несколько министерств и тогда проблема решиться. Но как эти вопросы могут решиться вообще, если торговля, продажничество, предательство народа и национальных интересов ведутся с верхов. Расширяя управленчискую пирамиду с верху, вся эта махина держится на очень зыбкой и тонкой одной единственной точкой и связью с народом. Перевернутая пирамида очень неустойчива и опасна, стоит только народу, для кого вроде бы весь этот аппарат старается, трудится не покладая рук напереть, качнуть ее, как полетит вся эта пирамида верх головой. И как видится, управленческая пирамида этого не понимает, не видит, не осознает. А значит и крах падения ее будет очень сильным. И для того, чтобы этого не произошло, пирамида затуманивает сознание народа через пустой треп голубых экранов, по которому с утра до утра идут фильмы, конкурсы, шоу, юмористы и прочие повара кухни с нужным формированием политической инерции населения, его безволия, его бессознательного отношения, когда их в очередной раз обманывают. Народ, спит и терпит. Но не всегда действие этого наркотика будет иметь силу. Вот когда на эту пустую силу явится народная сила, то для пирамиды будет худо. Она перевернется, оголив всю свою несостоятельность. Рыба гниет с головы.
Все причины падения СССР связаны с тем, что страна оказалась совершенно оторванной от той идеологии, которая породил само государство. Вместо весомых слов, остались лозунги. Вроде бы все те же слова, но без духа, без веры, без крови. Бескровное евангелие, никогда не будет давать движения и жизни. Это пустой обряд. Сила в слове, которое живет в человеке. Но если оно уже давно мертво, то силу обретут совершенно иные слова, прямо противоположные. И они ожили.
Вместо общественного сознания и блага пришло индивидуальное, личностное, строющиеся на корысти.
Вместо высокого морального облика аморальный, распутный, вседозволенный.
Вместо дружбы народов национальная рознь и обострение.
Вместо обеспеченности занятости населения, его трудоустройство даже в принудительных формах всеобщая безработица, неуверенность в завтра, незастрахованность.
Вместо культуры бескультурие.
Вместо всеобщей грамотности и образованности безграмотность и зауживание дверей к образованию.
Вместо развития и поддержки спорта - наркомания. А спорт удел тех, кто сможет платить за это.
Вообщем вместо одного, оказалось другое и прямо противоположное.
Но так почему же пало это «хорошее», почему народ не встал на защиту своей государственности? Почему молча промолчали, когда свершился Беловежский сговор? Почему молчали даже после расстрела Белого дома? Почему? Если раньше было так всё хорошо, почему допустили уничтожение этого хорошего?
Так говорят сегодня либеральные демократы. И если раньше народ опускал глаза и продолжал молчать, то теперь, начинает медленно, но твердо отвечать на все эти «почемучки».
Что собой представлял Советский Союз?
Это был величайшей, беспрецедентный проект построение социально равного и справедливого общества, развивающегося не на принципах личностного индивидуального блага и корысти, а на понятие общественного блага и пользы всего общества. При этом следует учитывать огромные пространства и разнонародности, обитающие по краям этого пространства, которых надо было объединить в одно целое, дать один темп развития. Не одна из мировых Империй, которая объединяла в себе многонациональную публику не могла передать опыт или дать ориентир при построение Союза Советских Социалистических Республик. Все мировые Империи строились на принципе подчинения слабых сильным, оттоку всех материальных ценностей и благ в центр этой силы, угнетение и полное порабощение тех, кто не принадлежал кагорте сильных. Это были эксплуататорские порядки между рабом и свободным. В таком государстве не могли быть все свободными. Свободными был лишь малочисленный класс правящей элиты. Им можно было всё, остальным ничего. Сегодня демократические лозунги раздающиеся с той стороны, лишь ширма. Кто не имеет ничего, тот никогда не сможет доказать свою правоту и быть услышанным. Сегодняшняя демократия это узаконения прав сильных, где слабым предлагается покориться и молчать или быть выброшенными вне всяких благ и защищенности. Сегодня найти работу, в стране, где в ужасающих масштабах царит безработица очень сложно, а для некоторых становится даже невозможным.
Центральной нитью развития проекта Советский Союз была идеология. Партия была выше экономики, армии, промышленности, культуры. Именно Партия диктовала всем остальным сторонам государственности куда, как и для чего развиваться. В идеале, Партийное ядро должны были составлять люди всецело и предано разделяющие учение Партии, посвятившие себя распространению и утверждению этого учения во всех иерархиях общества, донося его до самого последнего члена этого общества. Это люди бескомпромиссные как к себе, так и к другим, для которых чистота Слова выше, всех человеческих отношений и привязанностей. По сути своей, это священство, левиты. Взяв во краю угла учения Исторического и диалектического материализма, должно всегда оставаться главное в нем, а это постоянное развитие и движение. Без развития и движения, диалектика перестает быть таковой по сути своей. Материя остается только на словах, тогда как в умах это уже некая застывшая форма, которая не развивается и двигается, а лишь совершает некое перемещения своей зафиксированной массы в пространстве. При таком раскладе, необратимо начинается иной процесс разложение, и рано или поздно это разложение станет явным для всех.
Коммунистическая партия большевиков, ставшая историческим проводником и реализатором идей Диалектического материализма, ценой большой жертвенности, преданности данному учению и несгибаемой воли воплотила их в истории, добавив теперь новое значение «исторический». И не просто воплотила, но попыталась жить этими идеями, строя совершенно новые общественные отношения социалистические; и рождая совершенно нового человека советского. Советский человек это совершенная уникальность в Мировой Истории и она не может простить нам того, что это было, это реально, тогда как вся ее история говорила нет.
В Библии ярко высвечивает образ падения государства, когда первые лица его и священники отступают от верности и присяге своей Слову, Учению. Но не говоря об этом народу явно, они внутренне обманывают народ, пользуясь своей властью и доверием народа. А через обман в итоге предают своей собственный народ, готовя почву для падения. Но сами эти лица не упадут. Они лишь перекрасятся в удобный цвет. Упадет народ, вверивший им свои жизни, надежды, упования. И тогда начинают сбываться слова Божьи «проклят тот, кто понадеялся на другого, кто вверил жизнь свою ему». Приходит отступление, приходит проклятие, а это крах и падения всех в целом.
Парадоксально, но так, оказалось что те, кто призван развиваться учение в историческом бытие, отказались сами вникать в него, отвергая закон движения и развития, пытаясь законсервировать всё в статичных формах. Учитель отказавшийся совершенствоваться в своем предмете, оказывается сам не сведущим в нем. А это приведет его или к деспотии, за которой легко скрываться свое невежество или к безволию, и тогда ты оказываешься объектом насмешек и анекдотов. И в истории Советского Союза случилось именно это сперва жесткая деспотия, подавляющая во всех желание познавать и внутренне развивать учение Диалектики, а потом безволие, приведшая сперва к идеологическому застою, а потом окончательному разложению и падению. Оказалось, что на протяжение многих десятилетий учение Диалектики Материализма никто не развивал. Были огромные полит. Институты, огромные штаты политработников, но все быстро исчезло и притом бесследно, как только ширма пала. За ней оказались одни времещики, приспособленцы, говоруны и перевертыши. Всё пало, потому что внутри уже давно ничего не было.
Любая идеология живет за счет веры и жертвенности. Когда нет веры, а есть лишь одно цитирование. Когда нет жертвенности, а есть лишь замонументированные жертвы с колоннами и бюстами в углах, тогда вместо жизни приходит театр, но его спектакль не может продолжаться вечно. Придет время и он кончится, а вместе с ним закончаться и высокопарные цитаты и дома с колоннами. На освободившуюся сцену заступят новые актеры и театр оживет уже новой жизнью. По пока все будет лишь для пыли в глаза и для показных отчетов перед населением, жизни не будет, а значит будет театр, а вслед за ним смена актерских трупп и декораций. Жизнь подделать возможно, но ее невозможно дать.
Коммунистическая идеология была жива, пока ею жили, ей верили, за нее были готовы отдать всё самое ценное и в том числе свою жизнь. Когда же пришли иные, неверующие, неверные, для которых Партия стала удобной формой прикрытия мещанских и тщеславных интересов, карьерного роста, теплой и сытой жизни всё умерло. Ушла жизнь, но пока еще оставалась форма. Но без жизни любая форма обречена на саморазрушение. А при любом нажиме извне, этот процесс пойдет только быстрее.
Все причины падения СССР связаны с тем, что страна оказалась совершенно оторванной от той идеологии, которая породил само государство. Вместо весомых слов, остались лозунги. Вроде бы все те же слова, но без духа, без веры, без крови. Бескровное евангелие, никогда не будет давать движения и жизни. Это пустой обряд. Сила в слове, которое живет в человеке. Но если оно уже давно мертво, то силу обретут совершенно иные слова, прямо противоположные. И они ожили.
Вместо общественного сознания и блага пришло индивидуальное, личностное, строющиеся на корысти.
Вместо высокого морального облика аморальный, распутный, вседозволенный.
Вместо дружбы народов национальная рознь и обострение.
Вместо обеспеченности занятости населения, его трудоустройство даже в принудительных формах всеобщая безработица, неуверенность в завтра, незастрахованность.
Вместо культуры бескультурие.
Вместо всеобщей грамотности и образованности безграмотность и зауживание дверей к образованию.
Вместо развития и поддержки спорта - наркомания. А спорт удел тех, кто сможет платить за это.
Вообщем вместо одного, оказалось другое и прямо противоположное.
Но так почему же пало это «хорошее», почему народ не встал на защиту своей государственности? Почему молча промолчали, когда свершился Беловежский сговор? Почему молчали даже после расстрела Белого дома? Почему? Если раньше было так всё хорошо, почему допустили уничтожение этого хорошего?
Так говорят сегодня либеральные демократы. И если раньше народ опускал глаза и продолжал молчать, то теперь, начинает медленно, но твердо отвечать на все эти «почемучки».
Что собой представлял Советский Союз?
Это был величайшей, беспрецедентный проект построение социально равного и справедливого общества, развивающегося не на принципах личностного индивидуального блага и корысти, а на понятие общественного блага и пользы всего общества. При этом следует учитывать огромные пространства и разнонародности, обитающие по краям этого пространства, которых надо было объединить в одно целое, дать один темп развития. Не одна из мировых Империй, которая объединяла в себе многонациональную публику не могла передать опыт или дать ориентир при построение Союза Советских Социалистических Республик. Все мировые Империи строились на принципе подчинения слабых сильным, оттоку всех материальных ценностей и благ в центр этой силы, угнетение и полное порабощение тех, кто не принадлежал кагорте сильных. Это были эксплуататорские порядки между рабом и свободным. В таком государстве не могли быть все свободными. Свободными был лишь малочисленный класс правящей элиты. Им можно было всё, остальным ничего. Сегодня демократические лозунги раздающиеся с той стороны, лишь ширма. Кто не имеет ничего, тот никогда не сможет доказать свою правоту и быть услышанным. Сегодняшняя демократия это узаконения прав сильных, где слабым предлагается покориться и молчать или быть выброшенными вне всяких благ и защищенности. Сегодня найти работу, в стране, где в ужасающих масштабах царит безработица очень сложно, а для некоторых становится даже невозможным.
Центральной нитью развития проекта Советский Союз была идеология. Партия была выше экономики, армии, промышленности, культуры. Именно Партия диктовала всем остальным сторонам государственности куда, как и для чего развиваться. В идеале, Партийное ядро должны были составлять люди всецело и предано разделяющие учение Партии, посвятившие себя распространению и утверждению этого учения во всех иерархиях общества, донося его до самого последнего члена этого общества. Это люди бескомпромиссные как к себе, так и к другим, для которых чистота Слова выше, всех человеческих отношений и привязанностей. По сути своей, это священство, левиты. Взяв во краю угла учения Исторического и диалектического материализма, должно всегда оставаться главное в нем, а это постоянное развитие и движение. Без развития и движения, диалектика перестает быть таковой по сути своей. Материя остается только на словах, тогда как в умах это уже некая застывшая форма, которая не развивается и двигается, а лишь совершает некое перемещения своей зафиксированной массы в пространстве. При таком раскладе, необратимо начинается иной процесс разложение, и рано или поздно это разложение станет явным для всех.
Коммунистическая партия большевиков, ставшая историческим проводником и реализатором идей Диалектического материализма, ценой большой жертвенности, преданности данному учению и несгибаемой воли воплотила их в истории, добавив теперь новое значение «исторический». И не просто воплотила, но попыталась жить этими идеями, строя совершенно новые общественные отношения социалистические; и рождая совершенно нового человека советского. Советский человек это совершенная уникальность в Мировой Истории и она не может простить нам того, что это было, это реально, тогда как вся ее история говорила нет.
В Библии ярко высвечивает образ падения государства, когда первые лица его и священники отступают от верности и присяге своей Слову, Учению. Но не говоря об этом народу явно, они внутренне обманывают народ, пользуясь своей властью и доверием народа. А через обман в итоге предают своей собственный народ, готовя почву для падения. Но сами эти лица не упадут. Они лишь перекрасятся в удобный цвет. Упадет народ, вверивший им свои жизни, надежды, упования. И тогда начинают сбываться слова Божьи «проклят тот, кто понадеялся на другого, кто вверил жизнь свою ему». Приходит отступление, приходит проклятие, а это крах и падения всех в целом.
Парадоксально, но так, оказалось что те, кто призван развиваться учение в историческом бытие, отказались сами вникать в него, отвергая закон движения и развития, пытаясь законсервировать всё в статичных формах. Учитель отказавшийся совершенствоваться в своем предмете, оказывается сам не сведущим в нем. А это приведет его или к деспотии, за которой легко скрываться свое невежество или к безволию, и тогда ты оказываешься объектом насмешек и анекдотов. И в истории Советского Союза случилось именно это сперва жесткая деспотия, подавляющая во всех желание познавать и внутренне развивать учение Диалектики, а потом безволие, приведшая сперва к идеологическому застою, а потом окончательному разложению и падению. Оказалось, что на протяжение многих десятилетий учение Диалектики Материализма никто не развивал. Были огромные полит. Институты, огромные штаты политработников, но все быстро исчезло и притом бесследно, как только ширма пала. За ней оказались одни времещики, приспособленцы, говоруны и перевертыши. Всё пало, потому что внутри уже давно ничего не было.
Любая идеология живет за счет веры и жертвенности. Когда нет веры, а есть лишь одно цитирование. Когда нет жертвенности, а есть лишь замонументированные жертвы с колоннами и бюстами в углах, тогда вместо жизни приходит театр, но его спектакль не может продолжаться вечно. Придет время и он кончится, а вместе с ним закончаться и высокопарные цитаты и дома с колоннами. На освободившуюся сцену заступят новые актеры и театр оживет уже новой жизнью. По пока все будет лишь для пыли в глаза и для показных отчетов перед населением, жизни не будет, а значит будет театр, а вслед за ним смена актерских трупп и декораций. Жизнь подделать возможно, но ее невозможно дать.
Коммунистическая идеология была жива, пока ею жили, ей верили, за нее были готовы отдать всё самое ценное и в том числе свою жизнь. Когда же пришли иные, неверующие, неверные, для которых Партия стала удобной формой прикрытия мещанских и тщеславных интересов, карьерного роста, теплой и сытой жизни всё умерло. Ушла жизнь, но пока еще оставалась форма. Но без жизни любая форма обречена на саморазрушение. А при любом нажиме извне, этот процесс пойдет только быстрее.
Комментарий