Крест

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • доккуш
    Отключен

    • 08 August 2010
    • 10035

    #1

    Крест

    Меня интересует ,где в библии указан крест.
  • Злобин Дмитрий
    Ветеран

    • 09 March 2004
    • 9910

    #2
    Сообщение от доккуш
    Меня интересует ,где в библии указан крест.
    Как правило на обложке
    Спасайся кто может !

    Комментарий

    • доккуш
      Отключен

      • 08 August 2010
      • 10035

      #3
      Сообщение от Злобин Дмитрий
      Как правило на обложке
      А на каком основании?

      Комментарий

      • Игорь Голаев
        Отключен

        • 01 October 2008
        • 7493

        #4
        Меня интересует ,где в библии указан крест.
        18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
        (1Кор.1:18)

        Комментарий

        • Злобин Дмитрий
          Ветеран

          • 09 March 2004
          • 9910

          #5
          доккуш
          А на каком основании?
          вот Вы сами и подумайте. Откуда у издателей такое единство?
          Спасайся кто может !

          Комментарий

          • доккуш
            Отключен

            • 08 August 2010
            • 10035

            #6
            Сообщение от Игорь Голаев
            18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
            (1Кор.1:18)
            Редактирую
            Сообщение от Игорь Голаев
            Ибо слово о кресте для нас, спасаемых, - сила Божия.
            (1Кор.1:18)
            И так ,слово о кресте.


            Что есть ещё ?

            Комментарий

            • доккуш
              Отключен

              • 08 August 2010
              • 10035

              #7
              Сообщение от Злобин Дмитрий
              доккуш вот Вы сами и подумайте. Откуда у издателей такое единство?
              Редактирую и разделю
              Сообщение от Злобин Дмитрий
              доккуш вот Вы сами и подумайте.
              из Исход, глава 20
              4 Не делай себе никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
              5 не поклоняйся им и не служи им


              Сообщение от Злобин Дмитрий
              Откуда у издателей такое единство?

              Комментарий

              • техник-сан
                Участник с неподтвержденным email

                • 25 August 2010
                • 562

                #8
                "У тебя же, когда даёшь дары милосердия, пусть левая рука не знает, что делает правая."
                Похоже это так. Только одна рука в истине ходит. Хотя вот ошибся кто то двумя руками...

                Комментарий

                • Локи
                  Трикстер

                  • 08 November 2006
                  • 1446

                  #9
                  Сообщение от доккуш
                  4 Не делай себе никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
                  5 не поклоняйся им и не служи им[/SIZE]
                  а не напомните ли нам что было изображено на ковчеге завета и стенах иерусалимского храма ?


                  Комментарий

                  • доккуш
                    Отключен

                    • 08 August 2010
                    • 10035

                    #10
                    Сообщение от Локи
                    а не напомните ли нам что было изображено на ковчеге завета и стенах иерусалимского храма ?
                    Редактирую
                    Сообщение от Локи
                    не напомните ли нам ?
                    Нет .

                    Может вы напомните?

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #11
                      Сообщение от доккуш


                      Что есть ещё ?

                      КРЕСТ
                      ПРОРОЧЕСТВА: Я дам знак и соберу их, потому что Я искупил их. (Зах-10,8) А где ваш знак искупления? Даруй боящимся тебя знамя, чтобы они подняли его ради истины, чтобы избавились возлюбленные Твои (Пс.59,6). Господь поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли (Ис.11,12); Агде ваше знамя? (Христос нигде не называется "знаменем").
                      ХРИСТОС - ЖЕРТВА: Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих (Евр.9,28). Бог послал Сына Своего в жертву за грех (Рим.8,3; 3,25) Апостол Петр сравнивает Христа с Непорочным чистым агнцем (Петр.1,19; Еф.5,2; Кол. 1,20). Следовательно, крест - жертвенник, а жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится (Исх.29,37). Святость жертвенника признавал Сам Христос: что Больше: дар, или жертвенник, освящающий дар? (Мф.23,19). Он подчеркивает неразрывную связь между жертвой и жертвенником: клянующийся жертвенником клянется им и всем, что на нем (ст.20), следовательно, почитающий крест - почитает Распятого на нём. А отвергающий - отвергает. Отец умиротворил Кровию креста Его, и, земное и небесное (Кол.1,20), Христос пришел всех примирить... с Богом посредством креста, убив вражду на нем (Еф.2,16). Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии (Евр.13,10). Этот жертвенник - Крест Христов, А вы имеете такой жертвенник?
                      ДАЖЕ ВЕЩИ ХРИСТА ЧУДОТВОРИЛИ: просили Его, чтобы только прикоснуться к краю одежды Его; и которые прикасалась, исцелялись (Мф.14,36), кровоточивая (Мк.5,27). Так неужели крест, на котором Он пролил Свою пречистую Кровь не свят? То, в чем ходил Христос, значения не имело, а то, на чем Он пострадал, имеет огромное значение (Гал.3,13). Вещи праведных - милоть Илии (4Ц.2,14), платки и полотенца Павла (Дн.19,12), тень Петра (5,15). Меч Голиафа хранился, как святыня (1Ц.21,9).
                      Полемика
                      Молитва кресту как личности. Эта молитва ассоциативна. Подобно тому как апостол сказал: Кровию креста Его (Кол.1,20) подразумевая Кровью Христа. Ковчег даже называют Господом (см. Чис. 10,35-36; 2Ц.6,14) Кресту Твоему поклоняемся = Страданиям Твоим поклоняемся Важно то, как мы понимаем эту молитву, а не то, какова она в глазах внешних.
                      Где написано поклонятся кресту? А где написано падать на землю перед скинией, ковчегом, храмом? (Пс.5,8; 137,2; Числ.20,6; Нав.7,6; 4Ц.18,22; Дн.24,11). Почтительное поклонение Кресту это проявление любви и благодарности, оно запрещено Библией?
                      Крест осквернен. Тогда и жертвенник, но он - святыня великая. Тогда и Кровь Христа, омывшая наши грехи (Откр.1,5; 1Ин.1,7) нечиста? А ведь сколь тягчайшему, думаете наказанию повинен будет тот, ... не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен (Евр.10,29). Тогда осквернен и Сам Христос, взявший на Себя грехи всего мира (Ин. 1,29).
                      Это орудие убийства, позора. Меч Голиафа тоже орудие убийства, однако после его славного поражения (1Ц.17) Давид положил его в шатре своем (17,54). Позже его, как святыню хранили в скинии (21,8-9). Спас людей не меч, а Бог, но посредством меча, как и ныне посредством креста (Еф.2,16). Голиаф был поражен своим оружием, как и диавол.
                      Почему носите на шее? Выйдем к Нему за стан, нося Его поругание (Евp.l3.13). Поругание Христа - крест. Мы носим крест на себе в олицетворение духовного Креста и креста Господня.
                      Зачем приписывать кресту мистику? Сила креста действенна верою. Подобно одеждам Христа, апостолов и святых. Если вы не чувствуете его силы, причина в вас.



                      Крест Христов должно почитать как знамя Божие:
                      "Даруй боящимся Тебя знамя, чтобы они подняли его ради истины" (Пс. 59, 6).
                      "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин. 14, 6).
                      "И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли" (Ис. 11, 12).
                      "Проходите, проходите в ворота, приготовляйте путь народу! Ровняйте, ровняйте дорогу, убирайте камни, поднимите знамя для народов" (Ис. 62, 10).
                      Знамя это - есть Крест Христов:
                      "И сказал Господь Моисею: сделай себе медного змея и выставь его на знамя, и если ужалит змей какого-либо человека, ужаленный, взглянув на него, останется жив" (Числ. 21, 8).
                      "И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому" (Ин. 3, 14).
                      Сектанты говорят,что царь Езекия истребил медного змия за особое поклонение ему. Да, благочестивый царь прекратил поклонение медному змию которого стали называть Нихуштаном, что значит "медный бог" из-за того, что израильтяне почитали медного змия за Бога, но в Православии Крест за Бога никто не почитает, а поклонение ему воздают как некогда перед Ковчегом (Исх.40,5) и кадят как перед лампадами (Исх.30,7).
                      Крест Христов явится знамением перед Вторым Пришествием:
                      "тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" (Мф. 24, 30).
                      Иисус Христос есть жертва:
                      "которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде" (Рим. 3, 25).
                      "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти" (Рим. 8, З).
                      "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" (2 Кор. 5, 21).
                      Крест Христов есть жертвенник:
                      "Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии" (Евр. 13, 10).
                      Ветхозаветный жертвенник после помазания миром стал великою жертвою (святынею):
                      "помажь жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и освяти жертвенник, и будет жертвенник святыня великая" (Исх. 40,10).
                      Крест Христов должен почитаться за великую святыню потому что он помазан и освящен Кровью Сына Божия:
                      "и чтобы посредством Его примирить с Собой все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное" (Колос. 1, 20).
                      Крест благословенное древо:
                      "Благословенно дерево, через которое бывает правда" (Прем. 14, 7).
                      "От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением" (1 Кор. 1, 30).
                      Крест должно почитать как подножие ног Божиих:
                      "Превозносите Господа Бога нашего, и поклоняйтесь подножию Его: свято оно!" (Пс. 98, 5).
                      Крест должно почитать. как место особенного присутствия Божия:
                      "И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, Господи. И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая" (Исх. 3, 2-5).
                      "И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе" (2 Пет. 1, 18).
                      Моисею Господь явился в пламени огня и земля эта стала святою; горы заворской касались только ноги Иисуса Христа, но вся гора освятилась. На кресте Господь распят был Пречистым Телом Своим, омыл его струями Крови Своей, неужели после этого Крест не свят и не должно его почитать? Нет, Крест Христов - великая Святыня!
                      Крест Христов должно почитать, как орудие нашего спасения:
                      "И сказал священник: вот меч Голиафа Филистимлянина, которого ты поразил в долине дуба, завернутый в одежду, позади ефода; если хочешь, возьми его; другого кроме этого нет здесь. И сказал Давид: нет ему подобного, дай мне его. И дал ему" (1 Цар. 21, 9).
                      Языческий меч, обагренный кровью нечистого иноплеменника, хранился при скинии, как орудие спасения еврейского народа; тем более должен почитаться Крест Христов - орудие нашего спасения, омытый Пречистою Кровию Сына Божия:
                      "и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное" (Кол. 1, 20).
                      Крестом хвалились апостолы:
                      "А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира" (Гал. 6, 14).
                      Называли его силою Божиею:
                      "Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия" (1 Кор. 1, 18-25).
                      Крест - знамя победы над диаволом:
                      "Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе" (Ин. 12, 31-32).
                      Апостолы в проповеди своей не упраздняли Креста Христова, не смотря на гонения:
                      "Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова" (1 Кор. 1, 17).
                      Сам Господь возвестил через пророка о прославлении Креста Христова:
                      "Слава Ливана придет к тебе, кипарис и певг и вместе кедр, чтобы украсить место святилища Моего" (Исаии. 60, 13).
                      Господь претерпел крест вещественный:
                      "И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа" (Ин. 19, 17).
                      "Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его" (Мф. 27,32).
                      В подражание Христу мы, по заповеди апостола, должны носить крест вещественный:
                      "Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание" (Евр. 13, 13).
                      У каждого из людей есть духовный крест:
                      "и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня". "Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною" (Мф. 10, 38; 16, 24).
                      "И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною". "Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест" (Мк. 8, 34; 10, 21),
                      "Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною". "И когда повели Его, то, захватив некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нес за Иисусом" (Лк. 9, 23; 23, 26), который мы должны нести да самой смерти. Но Христос нес и вещественный крест, поэтому мы должны носить крест видимый.
                      Нельзя называть Крест Христов виселицей, потому что Христос пострадал добровольно:
                      "Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее" (Ин. 10, 17-18).
                      Кто не почитает Крест Христов. тот враг ему:
                      "Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова" (Фил. 3, 18).
                      Участь таких людей плачевна:
                      "Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном" (Фил. 3, 19).
                      Апостолы не упраздняли Креста Христова.
                      1) Сектанты упраздняют, т.е. уничтожают Крест Господень.
                      Апостолы хвалились крестом Христовым.
                      2) Кому подражают сектанты, ругаясь над Крестом Христовым?
                      Сам Бог прославил Крест.
                      3) Сектанты противятся Богу, не почитая Крест Христов.

                      Комментарий

                      • доккуш
                        Отключен

                        • 08 August 2010
                        • 10035

                        #12
                        Буду редактировать,формировать сразу.Объёмы большие
                        1
                        Сообщение от tabo
                        КРЕСТ
                        ПРОРОЧЕСТВА: Я дам знак и соберу их, потому что Я искупил их. (Зах-10,8) А где ваш знак искупления? Даруй боящимся тебя знамя, чтобы они подняли его ради истины, чтобы избавились возлюбленные Твои (Пс.59,6). Господь поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли (Ис.11,12); Агде ваше знамя? (Христос нигде не называется "знаменем").
                        ХРИСТОС - ЖЕРТВА: Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих (Евр.9,28). Бог послал Сына Своего в жертву за грех (Рим.8,3; 3,25) Апостол Петр сравнивает Христа с Непорочным чистым агнцем (Петр.1,19; Еф.5,2; Кол. 1,20). Следовательно, крест - жертвенник, а жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится (Исх.29,37). Святость жертвенника признавал Сам Христос: что Больше: дар, или жертвенник, освящающий дар? (Мф.23,19). Он подчеркивает неразрывную связь между жертвой и жертвенником: клянующийся жертвенником клянется им и всем, что на нем (ст.20), следовательно, почитающий крест - почитает Распятого на нём. А отвергающий - отвергает. Отец умиротворил Кровию креста Его, и, земное и небесное (Кол.1,20), Христос пришел всех примирить... с Богом посредством креста, убив вражду на нем (Еф.2,16). Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии (Евр.13,10). Этот жертвенник - Крест Христов, А вы имеете такой жертвенник?
                        ДАЖЕ ВЕЩИ ХРИСТА ЧУДОТВОРИЛИ: просили Его, чтобы только прикоснуться к краю одежды Его; и которые прикасалась, исцелялись (Мф.14,36), кровоточивая (Мк.5,27). Так неужели крест, на котором Он пролил Свою пречистую Кровь не свят? То, в чем ходил Христос, значения не имело, а то, на чем Он пострадал, имеет огромное значение (Гал.3,13). Вещи праведных - милоть Илии (4Ц.2,14), платки и полотенца Павла (Дн.19,12), тень Петра (5,15). Меч Голиафа хранился, как святыня (1Ц.21,9).
                        Полемика
                        Молитва кресту как личности. Эта молитва ассоциативна. Подобно тому как апостол сказал: Кровию креста Его (Кол.1,20) подразумевая Кровью Христа. Ковчег даже называют Господом (см. Чис. 10,35-36; 2Ц.6,14) Кресту Твоему поклоняемся = Страданиям Твоим поклоняемся Важно то, как мы понимаем эту молитву, а не то, какова она в глазах внешних.
                        Где написано поклонятся кресту? А где написано падать на землю перед скинией, ковчегом, храмом? (Пс.5,8; 137,2; Числ.20,6; Нав.7,6; 4Ц.18,22; Дн.24,11). Почтительное поклонение Кресту это проявление любви и благодарности, оно запрещено Библией?
                        Крест осквернен. Тогда и жертвенник, но он - святыня великая. Тогда и Кровь Христа, омывшая наши грехи (Откр.1,5; 1Ин.1,7) нечиста? А ведь сколь тягчайшему, думаете наказанию повинен будет тот, ... не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен (Евр.10,29). Тогда осквернен и Сам Христос, взявший на Себя грехи всего мира (Ин. 1,29).
                        Это орудие убийства, позора. Меч Голиафа тоже орудие убийства, однако после его славного поражения (1Ц.17) Давид положил его в шатре своем (17,54). Позже его, как святыню хранили в скинии (21,8-9). Спас людей не меч, а Бог, но посредством меча, как и ныне посредством креста (Еф.2,16). Голиаф был поражен своим оружием, как и диавол.
                        Почему носите на шее? Выйдем к Нему за стан, нося Его поругание (Евp.l3.13). Поругание Христа - крест. Мы носим крест на себе в олицетворение духовного Креста и креста Господня.
                        Зачем приписывать кресту мистику? Сила креста действенна верою. Подобно одеждам Христа, апостолов и святых. Если вы не чувствуете его силы, причина в вас.
                        Редактирую
                        Сообщение от tabo
                        ДАЖЕ ВЕЩИ ХРИСТА ЧУДОТВОРИЛИ: неужели крест, на котором Он пролил Свою пречистую Кровь не свят?


                        Где написано поклонятся кресту?
                        оно запрещено Библией?


                        Почему носите на шее?Поругание Христа - крест. Мы носим крест

                        Зачем приписывать кресту мистику?
                        Сила
                        Переформирую и разделю
                        Сообщение от tabo
                        Зачем приписывать кресту мистику?
                        Сила
                        Чья?


                        Сообщение от tabo
                        ДАЖЕ ВЕЩИ ХРИСТА ЧУДОТВОРИЛИ: неужели крест, на котором Он пролил Свою пречистую Кровь не свят?

                        Почему носите на шее?Поругание Христа - крест. Мы носим крест
                        Чей?


                        Сообщение от tabo
                        Где написано поклонятся кресту?
                        оно запрещено Библией?

                        Исход
                        , глава 20
                        5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,

                        Комментарий

                        • доккуш
                          Отключен

                          • 08 August 2010
                          • 10035

                          #13
                          2
                          Сообщение от tabo
                          Крест Христов должно почитать как знамя Божие:
                          "Даруй боящимся Тебя знамя, чтобы они подняли его ради истины" (Пс. 59, 6).
                          "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин. 14, 6).
                          "И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли" (Ис. 11, 12).
                          "Проходите, проходите в ворота, приготовляйте путь народу! Ровняйте, ровняйте дорогу, убирайте камни, поднимите знамя для народов" (Ис. 62, 10).
                          Знамя это - есть Крест Христов:
                          "И сказал Господь Моисею: сделай себе медного змея и выставь его на знамя, и если ужалит змей какого-либо человека, ужаленный, взглянув на него, останется жив" (Числ. 21, 8).
                          "И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому" (Ин. 3, 14).
                          Сектанты говорят,что царь Езекия истребил медного змия за особое поклонение ему. Да, благочестивый царь прекратил поклонение медному змию которого стали называть Нихуштаном, что значит "медный бог" из-за того, что израильтяне почитали медного змия за Бога, но в Православии Крест за Бога никто не почитает, а поклонение ему воздают как некогда перед Ковчегом (Исх.40,5) и кадят как перед лампадами (Исх.30,7).
                          Крест Христов явится знамением перед Вторым Пришествием:
                          "тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" (Мф. 24, 30).
                          Иисус Христос есть жертва:
                          "которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде" (Рим. 3, 25).
                          "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти" (Рим. 8, З).
                          "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" (2 Кор. 5, 21).
                          Крест Христов есть жертвенник:
                          "Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии" (Евр. 13, 10).
                          Ветхозаветный жертвенник после помазания миром стал великою жертвою (святынею):
                          "помажь жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и освяти жертвенник, и будет жертвенник святыня великая" (Исх. 40,10).
                          Крест Христов должен почитаться за великую святыню потому что он помазан и освящен Кровью Сына Божия:
                          "и чтобы посредством Его примирить с Собой все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное" (Колос. 1, 20).
                          Крест благословенное древо:
                          "Благословенно дерево, через которое бывает правда" (Прем. 14, 7).
                          "От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением" (1 Кор. 1, 30).
                          Крест должно почитать как подножие ног Божиих:
                          "Превозносите Господа Бога нашего, и поклоняйтесь подножию Его: свято оно!" (Пс. 98, 5).
                          Крест должно почитать. как место особенного присутствия Божия:
                          "И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, Господи. И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая" (Исх. 3, 2-5).
                          "И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе" (2 Пет. 1, 18).
                          Моисею Господь явился в пламени огня и земля эта стала святою; горы заворской касались только ноги Иисуса Христа, но вся гора освятилась. На кресте Господь распят был Пречистым Телом Своим, омыл его струями Крови Своей, неужели после этого Крест не свят и не должно его почитать? Нет, Крест Христов - великая Святыня!
                          Крест Христов должно почитать, как орудие нашего спасения:
                          "И сказал священник: вот меч Голиафа Филистимлянина, которого ты поразил в долине дуба, завернутый в одежду, позади ефода; если хочешь, возьми его; другого кроме этого нет здесь. И сказал Давид: нет ему подобного, дай мне его. И дал ему" (1 Цар. 21, 9).
                          Языческий меч, обагренный кровью нечистого иноплеменника, хранился при скинии, как орудие спасения еврейского народа; тем более должен почитаться Крест Христов - орудие нашего спасения, омытый Пречистою Кровию Сына Божия:
                          "и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное" (Кол. 1, 20).
                          Крестом хвалились апостолы:
                          "А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира" (Гал. 6, 14).
                          Называли его силою Божиею:
                          "Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия" (1 Кор. 1, 18-25).
                          Крест - знамя победы над диаволом:
                          "Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе" (Ин. 12, 31-32).
                          Апостолы в проповеди своей не упраздняли Креста Христова, не смотря на гонения:
                          "Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова" (1 Кор. 1, 17).
                          Сам Господь возвестил через пророка о прославлении Креста Христова:
                          "Слава Ливана придет к тебе, кипарис и певг и вместе кедр, чтобы украсить место святилища Моего" (Исаии. 60, 13).
                          Господь претерпел крест вещественный:
                          "И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа" (Ин. 19, 17).
                          "Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его" (Мф. 27,32).
                          В подражание Христу мы, по заповеди апостола, должны носить крест вещественный:
                          "Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание" (Евр. 13, 13).
                          У каждого из людей есть духовный крест:
                          "и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня". "Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною" (Мф. 10, 38; 16, 24).
                          "И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною". "Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест" (Мк. 8, 34; 10, 21),
                          "Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною". "И когда повели Его, то, захватив некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нес за Иисусом" (Лк. 9, 23; 23, 26), который мы должны нести да самой смерти. Но Христос нес и вещественный крест, поэтому мы должны носить крест видимый.
                          Нельзя называть Крест Христов виселицей, потому что Христос пострадал добровольно:
                          "Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее" (Ин. 10, 17-18).
                          Кто не почитает Крест Христов. тот враг ему:
                          "Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова" (Фил. 3, 18).
                          Участь таких людей плачевна:
                          "Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном" (Фил. 3, 19).
                          Апостолы не упраздняли Креста Христова.
                          1) Сектанты упраздняют, т.е. уничтожают Крест Господень.
                          Апостолы хвалились крестом Христовым.
                          2) Кому подражают сектанты, ругаясь над Крестом Христовым?
                          Сам Бог прославил Крест.
                          3) Сектанты противятся Богу, не почитая Крест Христов.
                          Разделю и редактирую
                          а)
                          Сообщение от tabo
                          Крест Христов должно почитать как знамя Божие:
                          Кто сказал?

                          б)
                          Сообщение от tabo
                          Знамя это - есть Крест Христов:
                          "И сказал Господь Моисею: сделай себе медного змея и выставь его на знамя, и если ужалит змей какого-либо человека, ужаленный, взглянув на него, останется жив" (Числ. 21, 8).
                          То есть,
                          Сообщение от tabo
                          Знамя это - есть Крест Христов:
                          а вы даёте ссылку на
                          Сообщение от tabo
                          сделай себе медного змея и выставь его на знамя
                          Как вас понимать???

                          в)

                          Сообщение от tabo
                          Крест Христов явится знамением перед Вторым Пришествием:
                          "тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" (Мф. 24, 30).
                          Редактирую
                          Сообщение от tabo
                          Крест Христов явится знамением перед Вторым Пришествием:
                          Кто сказал?

                          г)

                          Сообщение от tabo

                          Крест Христов есть жертвенник:

                          Крест должно почитать. как место особенного присутствия Божия:

                          Крест - знамя победы над диаволом:

                          В подражание Христу мы, по заповеди апостола, должны носить крест вещественный:

                          Сам Бог прославил Крест.
                          Кто сказал?

                          Комментарий

                          • КонКан
                            Участник

                            • 25 August 2010
                            • 48

                            #14
                            Интересно, почему не обсуждается разница в форме креста католического и креста православного?
                            Если Крест, это, как здесь пишется, "Крест Христов есть жертвенник", то этот жертвенник должен быть одинаковым для всех христиан?
                            А если кресты католического и православного направлений христианства имеют разную форму, то этому должно быть логическое объяснение.
                            Это объяснение есть. И находится оно в русской дохристианской письменной традиции.
                            Гриневич, а вслед за ним и Чудинов обнаружили древние русские тексты, написанные слоговыми знаками, которые профессоор Чудинов назвал Рунами Макоши. Он же обратил внимание на то, что иногда несколько слоговых знаков соединяли в лигатуру (единый знак), которая могла читаться, как целое слово.
                            А теперь обратим внимание на форму русского креста.

                            Представим этот крест, как лигатуру слоговых знаков (Рун Макоши).
                            Верхняя часть креста представляет собой руну Макоши
                            - озвучивается как Ть/Ти/.
                            Средняя часть креста представляет собой руну Макоши
                            - озвучивается как Та
                            Нижняя часть креста представляет собой руну Макоши
                            - озвучивается как Но/Нъ/
                            Таким образом, православный крест обозначает характеристику тог, к кому он относится - ТИ_ТА_НЪ /титан/.
                            А кто такие "титаны"?
                            Титаны - боги первого поколения, рожденные от брака земли Геи и неба Урана; их шесть братьв (Гиперион, Иапет, Кой, Крий, Крон, Океан) и шесть сестер-титанид (Мнемосина, Рея, Тейя, Тефида, Феба, Фемида), вступивших в брак между собой и породивших новое поколение титанов: Прометей, Гелиос, музы, Лето и других. Имя "титаны", связанное, возможно, с солнечным жаром или владычеством, догреческого присхождения.
                            Гелиос, Гелий (H l i o z), в самом имени которого заключено сияние, блеск, полыхание солнечного огня, принадлежал поколению титанов, считаясь сыном титанов Гипериона и Тейи, братом богини Луны Селены и утренней зари - Эос. Эллинский бог солнца - это древнейшее доолимпийское божество, своей стихийной силой дарующее жизнь и наказывающее слепотой преступников. Находясь высоко в небе, Гелиос видит дела богов и людей, чаще всего дурные.
                            В римской мифологии Гелиосу соответствует Соль (вспомните слова Исуса "вы СОЛЬ земли").
                            В русской традиции Гелиосу соответствует ХоРоС /ХоРС/ - стоит обратить внимание на созвучие с ХРиСтос.
                            Хорос, Хорс - бог солнечного диска /а скорее всего солнечного ОГНЯ/, упомянут в русских летописях - пантеон кн.Владимира, в "Слове о полку Игореве": "Всеслав князь людем судяше, князем грады рядяше, а сам в ночь волком рыскаше; из Кыева дорискаше до кур Тмутороканя, великому Хорсови волком путь прерыскаше". "Слово и откровение святых апостолов" и "О идолах Владимировых" из поучений против язычества и прочих аж 16 века: "... иные по оукранiамь молятся емоу проклятым болваном Переноу, Хорсоу, Мокши, виламь..." ("Слово о покаянии" по списку XIVвека согласно Словарю церковно-славянскаго языка А.Х.Востокова) Приветствуя Хорса, славяне водили хороводы и строили ему Святилища - хоромины, хоромы, храмы. В православии ассоциируется с Георгием Победоносцем. С его именем, вероятно, связаны в русском языке такие слова хорошо, хорувь, хор, бог миропорядка, связанного с ходом солнца. Хорс и Даждьбог соотносятся как греческие Гелиос и Аполлон. Бог Нави мог именоваться в противоположность ему Черным Хоросом. Образ восходит ко временам глубокой древности. Возможно у сколотов Коло-ксай (Солнце-царь) - сын Таргитая (кузнеца Сварога) и тогда Хорс - Сварожич. Его день - воскресение, как и у Даждьбога, металл - червоное золото.
                            ***
                            Так что среди славян были ХоРСиане (ХоРСтиане) задолго до перекрещивания их в греческую веру.
                            И прослеживается связь ХоРС > КРеС > АГНИ БОЖЕ /откуда и взялсь "Агнец Божий"/, через равенство КРЕСало = ОГНИво.
                            Так что весеннее схождение огня (Агни Боже), это обещанное ХоРСом (ХРиСтом) повторное пришествие.

                            Комментарий

                            • Natali T
                              Jesus ich vertrau dir

                              • 27 June 2010
                              • 17106

                              #15
                              17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;

                              19 Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.



                              25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.(Иоанна 19)
                              6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
                              7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

                              http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

                              Комментарий

                              Обработка...