Холокост. В сегодняшнем понимании

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Allent
    Allent

    • 22 September 2005
    • 13332

    #91
    Сообщение от ne-mezid
    прошу источник
    ты "в книге жалоб" ответил? разницу нашел?
    давай-давай..думай дальше.. не мешай, тут серьезные разговоры ведутся
    все проходит

    Комментарий

    • ne-mezid
      Отключен

      • 04 November 2009
      • 1122

      #92
      Сообщение от Корниловец
      Гитлер не только объявил евреев вне закона (это делали до него другие правители). Он был первым, кто освободил человека от морального груза - чувства ответственности за убийство евреев.
      мне кажется, вы сильно сужаете феномен. Обесчеловечение других вообще обратная сторона избранничества своего (а может и наоборот) - любых масштабов, от индивида до цивилизаций. И родился этот феномен вместе с человеком

      Комментарий

      • ne-mezid
        Отключен

        • 04 November 2009
        • 1122

        #93
        Сообщение от Allent
        ты "в книге жалоб" ответил? разницу нашел?
        да
        давай-давай..думай дальше.. не мешай, тут серьезные разговоры ведутся
        проще говоря, вы соврали

        Комментарий

        • Allent
          Allent

          • 22 September 2005
          • 13332

          #94
          Сообщение от ne-mezid
          да
          проще говоря, вы соврали
          простота хуже воровства. скажи посложнее.. и давай..дуй отсюда..
          все проходит

          Комментарий

          • ne-mezid
            Отключен

            • 04 November 2009
            • 1122

            #95
            Сообщение от Allent
            простота хуже воровства. скажи посложнее.. и давай..дуй отсюда..
            а теперь откровенно хамите. Что, нет ссылки про кошку?

            Комментарий

            • Allent
              Allent

              • 22 September 2005
              • 13332

              #96
              Сообщение от ne-mezid
              Что, нет ссылки про кошку?
              найди и будет.
              что непонятного? у тебя тот же инет что и у меня. там то же самое
              все проходит

              Комментарий

              • Allent
                Allent

                • 22 September 2005
                • 13332

                #97
                Сообщение от Корниловец
                и должен все знать о биологии и селекции, то вы немного ошибаетесь - я в совсем другой сфере работаю - в слегка юридической, скажем так. .
                тогда несложный такой текст для пояснения
                Домашние кошки самые жестокие хищники. - ZOO Life
                все проходит

                Комментарий

                • ne-mezid
                  Отключен

                  • 04 November 2009
                  • 1122

                  #98
                  а, понятно... А еще Хабл сфоткал Небесный Иерусалим

                  Комментарий

                  • Allent
                    Allent

                    • 22 September 2005
                    • 13332

                    #99
                    Сообщение от ne-mezid
                    ну ты просто изведешься на хм.. продукт
                    и мне в репутацию "пшелвон" написал, и объяснить разницу не можешь , и тут суетишься.

                    веди себя достойно,но если в шута желаешь превратиться то хоть делай это постепенно, не так заметно будет
                    все проходит

                    Комментарий

                    • ne-mezid
                      Отключен

                      • 04 November 2009
                      • 1122

                      #100
                      и еще о священниках, свободах и новых религиях:
                      Немецкие СМИ уличили британского священника в повторном отрицании Холокоста

                      В распоряжение немецкого журнала Spiegel попала интернет-переписка британского священника, члена консервативного братства Святого Пия X, Ричарда Вильямсона (Richard Williamson), который в апреле 2010 года должен предстать перед немецким судом за публичные высказывания, отрицающие Холокост.

                      Как отмечает Spiegel, из электронных писем явствует, что Вильямсон, несмотря на резкую реакцию Ватикана, последовавшую за его прежними высказываниями, не отказался от своей точки зрения и считает "смерть шести миллионов в газовых камерах грандиозной ложью".

                      На "этом факте", считает Вильямсон, после войны был построен новый миропорядок. В своих письмах Вильямсон утверждает, что около 1,3 миллиона евреев из Треблинки, Майданека, Белжеча и Собибора не были умерщвлены в концлагерях, а перемещены на оккупированные Германией территории СССР.

                      По данным Spiegel, Ричард Вильямсон продолжает поддерживать тесные контакты с маргинальными историками-ревизионистами, такими как швейцарец Юрген Граф (Juergen Graf ). В самом братстве Святого Пия поведение Вильямсона вызывает все большее беспокойство: его считают своеобразной бомбой замедленного действия.

                      Процесс над Вильямсоном в Германии должен начаться 16 апреля. Суд Регенсбурга уже направил ему повестку с требованием явиться на заседание. О реакции со стороны британского священника пока ничего неизвестно. Вильямсон обвиняется в разжигании расовой ненависти.

                      В январе 2009 года, находясь в Регенсбурге на семинаре священнослужителей братства Святого Пия, Ричард Вильямсон заявил в интервью одному из шведских телеканалов, что число уничтоженных нацистами евреев составляет не 6 миллионов, а 200-300 тысяч, причем ни один из них якобы не погиб в газовых камерах.

                      Прокуратура Регенсбурга наложила на священника штраф в 12 тысяч евро, однако священник обжаловал это решение, и, таким образом, дело попало в суд. Ожидается, что на процессе будут заслушаны показания трех свидетелей - сотрудников шведского телеканала, которому Ричард Вильямсон дал интервью.

                      Ватикан со своей стороны резко осудил высказывания Ричарда Вильямсона, потребовав от него публично отречься от своих слов о Холокосте, однако британский священник предпочел ограничиться простыми извинениями.
                      я тут выделил кое-что, интересное

                      Комментарий

                      • Smashed
                        Отключен

                        • 18 December 2006
                        • 4958

                        #101
                        Холокостники так заврались, что если бы и что-то там и было, то будет тяжело поверить.

                        Комментарий

                        • vlek
                          Ветеран

                          • 26 January 2004
                          • 4234

                          #102
                          g14
                          vlek Это не было волей всего народа, а только собранной специально толпы.


                          Чтобы не спорить попусту, открываем.
                          «Тогда опять закричали все, говоря: не Его а Варавву (отпусти)». Ио.18.40 Иудеи отвечали ему (Пилату): мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть..Ио.19.7. Иудеи же кричал: если отпустишь Его, ты не друг кесарю..». «Знаю, что вы (т.е.все) семя Авраамово: однако ищете Убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас» 8.37. «А теперь ищите убить Меня, Человека, сказавшему вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал». 40 «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнить похоти отца вашего: он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины». 44 Мтф.19.12 «Отче прости им (всех), ибо не знают что делают».
                          Как видим, Христос выделял только одну группу из народа его рулеров (которые порождения ехидны и т.п.) «Но первосвященники и старейшины возбудили народ, просить Варраву а Иисуса погубить». Мтф. 27.20.
                          Народ общность людей, объединенных общим родством, чистота рода строго, не только кстати у иудеев, поддерживалась традициями, обычаями. (Смешенный союз не считался семьею по иудейскому закону, ВЗ содержит ряд эпизодов, из которых нетрудно видеть: такой союз представлял собой даже преступление против иудейского закона. И преступление это нередко каралось смертью.
                          «И вот, некто из сынов Израилевых привел Мадианитянку в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, встал из среды общества и взял в руку свою копье, и вошел вслед за Израильтянином в спальню его, и поразил их обоих: Израильтянина, и женщину во чрево ее (Чис 25:68.)». Далее говорится, что иудейский бог награждает Финееса за проявленную «ревность» «заветом священства вечного» (Чис 25:13). Во все последующие века до н.э. рулеры народа проявляли такую же точно «ревность». Вот как она описывается, например, в книге Неемии. «Я видел иудеев, которые взяли себе жен из азотянок, аммонитянок и моавитянок и проклял их, и некоторых из мужей бил, и рвал у них волоса, и заклинал их» (Неем 13:2325). И далее Неемия пишет, что иудей, берущий в жены иноплеменницу, совершает этим «великое зло» перед иудейским богом (Неем 13:27).
                          В этом плане, народ в представлениях древности как бы общее тело, но т.с. социальное, где отдельный индивидуум находится на своем месте и занимается своим делом, каждый представляет собой как бы отдельный орган в народе (инородцы гои). И как в теле, отдельный орган может предъявлять «претензии» лишь к мозгам, которые не смогли организовать работу организма в целом, так и в социуме за мировоззрение отвечают его рулеры, и лишь все вместе составляют цельный соц.организм, поэтому применять здесь понятие «отдельная группа» будет некорректным (похожий пример - армия). Поэтому и весь арод в целом подвергся рассеянию, а его потомство закономерно испытывало периодически гонения (отцы ели яблоки, а оскомина га зубах у их потомков).
                          Или еще так (из житейской мудрости), заряженное ружье обязательно когда-нибудь выстрелит даже если оно висит на стенке (когда приходит время). Что бы избежать трагедии, ессно его не надо заряжать, вот и все. Аналогично и с ружьем «словесным» («жизнь и смерть во власти Пр., «от слов своих осудишься» и т.п.), если же зарядили его словами «Распни Его», то оно и будет время от времени «выстреливать», а чтобы «разрядить» его, есть лишь одно средство покаяние (в гр. метанойя означает изменить состояние ума) и все. Но, увы эта тема как-то не будируется в Израиле и в этом большая проблема для его народа.

                          Комментарий

                          • Edelfest
                            Участник

                            • 13 February 2010
                            • 3

                            #103
                            Добрый день уважаемые участники Форума и все стремящиеся к Правде!

                            Первый мой мост уехал, к сожалению, не туда, ибо как оказалось, форуме сим есть специальная тема для этого.

                            По поводу темы холокоста и других лжесвидетельств против священной Германии, хотел бы донести до вас следующую пищу к размышлению:


                            "Перед каждым выжившим евреем, который после вой- ны писал мемуары, вставала проблема: как согласовать то,
                            что он выжил, с тезисом о систематическом истреблении ев- реев «без какой-либо проверки в каждом отдельном случае», как выражаются Л. Рош и Э.Еккель. Многие из них припи- сывают свое спасение чуду. Один из таких чудесно спасен- ных, Моше Пир, нам уже известен. Вот еще два примера.
                            Еврейка Труди Биргер была интернирована в концлаге-
                            ре Штуттхоф в Западной Пруссии. Там она чудом избежа-
                            ла смерти в огне:
                            «Тем временем я подошла так близко к печи, что могла
                            видеть лица польских заключенных, которые бросали живых
                            62
                            людей в огонь. Они хватали женщин за что попало и впи-
                            хивали их головой вперед (ј) А потом, когда я увидела, что
                            я следующая на очереди, то оцепенела (ј) А потом я услы- шала голос или это было во сне? (ј) Там стоял комен- дант лагеря, низкорослый человек лет сорока пяти (ј) Он прорычал: «Доставьте эту девку сюда!» Вместо того что- бы сжечь меня, как других женщин, польские уголовники уло- жили меня на носилки»1.
                            Эта Т. Биргер спаслась не только от огня, но и от воды: «По какой-то причине командовал немецкий повар (ј)
                            Вдруг он закричал: «Корабль перегружен. Евреев в воду!» (ј) Польские и литовские уголовники двинулись выполнять его команду (ј) Я была ближе всех к воде, потому что я первой пришла из лагеря. Теперь я стояла вплотную у бор- та, уцепившись за женщину, стоявшую за мной, чтобы не упасть. Я взглянула вниз и увидела чистую холодную, ледя- ную воду (ј) Я воздела руки драматическим жестом и вос- кликнула так громко, как только могла: «Слушай, Израиль!» Вдруг немецкий повар, который отдавал команды, прика- зал все остановить (ј) Он воскликнул: «Евреи останут- ся здесь!» Он приказал польским и литовским заключенным не теснить нас больше к борту, и ни одну из 30 выживших женщин не столкнули в воду»2.
                            Самый знаменитый из всех переживших Холокост, Эли Визель, попал в Освенцим подростком вместе со своим от- цом весной 1944 года. В своей вышедшей в 1958 году книге «Ночь» он ни единым словом не упоминает о газовых ка- мерах. Вместо газовых камер Э. Визель видел то, что кроме
                            него не видел никто:
                            «Невдалеке от меня изо рва вырывалось пламя, огром- ные языки пламени. Там что-то сжигали. Грузовик подъе- хал к отверстию и вытряхнул свой груз. Это были малень-

                            1

                            Trudi Birger. Im Angesichts des Feuers, Piper Verlag, München 1990, S.
                            126, 127.
                            2 Ibidem, S. 149, 150.
                            63
                            кие дети. Да, я это видел собственными глазами (неудиви-
                            тельно, что после этого я не могу сомкнуть глаз во сне). Мы шли туда. Немного дальше находился другой ров, по-
                            больше, для взрослых (ј) «Папа, сказал я, если так, я не хочу больше ждать. Я брошусь на электрическую колю- чую проволоку. Это лучше, чем часами мучиться в пламени» (ј) Наша колонна продвинулась еще на пятнадцать ша- гов. Я кусал губы, чтобы отец не услышал, как у меня сту- чат зубы. Еще десять шагов. Восемь, семь. Мы шли медлен- но, как за катафалком на собственных похоронах. Еще всего четыре шага. Три шага. Он был совсем близко, ров со своим пламенем (ј) Мое сердце готово было выпрыгнуть из гру- ди. Все. Я стоял перед ликом ангела смертиј Но, нет. До рва оставалось два шага, когда нам дали команду «кругом!» и отвели нас в барак»1.
                            Чем больше книг о Холокосте вы прочтете, тем боль- ше чудес такого рода узнаете, но чудеса на конвейере это
                            уже не чудеса!
                            студент: То, что так много евреев выжило в лагерях, может иметь очень простую причину. Нацисты нуждались в рабочей силе, и они были бы дураками, если бы уничто- жали трудоспособных евреев. Предположим, они убивали только нетрудоспособных, а тех, кто еще мог работать, вре- менно оставляли в живых.
                            Ф. Брукнер: Как мы увидим позже, есть множество при- меров того, что нетрудоспособных евреев детей и боль- ных не уничтожали. Это подтверждают и документы, и рассказы евреев-узников концлагерей. Сам Эли Визель рас- сказывает в «Ночи», как в январе 1945 года у него заболе- ли ноги и он не мог больше работать. Но его из-за этого не уничтожили, а поместили в лазарет. Тем временем прибли- жалась Красная Армия. Немцы эвакуировали еще оставав- шихся в лагере здоровых заключенных, а больным предла- гали выбор: либо их тоже увезут на Запад, либо пусть оста-

                            1

                            Elie Wiesel. La Nuit, Editions de Minuit, Paris 1958, S. 57 ff.
                            64
                            ются в Освенциме и ждут прихода советских войск. Эли и
                            его отец были больны. Какой же выбор они сделали? Оста- лись в Освенциме ждать своих освободителей? Ничего по- добного, они добровольно уехали с немцами, теми немца-
                            ми, которые на глазах у Эли сбрасывали детей в пылающие
                            рвы! Перечитайте «Ночь»!
                            студент: Очевидно, Эли Визель получил Нобелевскую премию за пассажи вроде тех, которые вы процитировали?
                            Ф. Брукнер: Об этом надо спросить членов жюри. Не- лепые сказки о чудесных спасениях рассказывают не толь- ко нобелевские лауреаты, но и видные политики, например, лидер английских консерваторов Майкл Ховард, еврей по происхождению (настоящая фамилия Хехт). Он утвержда- ет, что его тетя в Освенциме трижды избежала газовой ка- меры. В первый раз у немцев кончился газ, во второй раз в газовой камере что-то сломалось, а в третий раз эсэсовцы забрали всех заключенных из барака, где находилась тетя, и повели их в газовую камеру, но в последний момент ей уда- лось спрятаться в камине, и она одна спаслась1.
                            студент: Если немцы действовали так неэффективно, я удивляюсь, как они не проиграли войну в первый же день?
                            Ф. Брукнер: Да, такой вопрос возникает. Майкл Ховард утверждает далее, что его бабушка погибла в газовой камере в Освенциме в 1944 году, а его отец Бенат Хехт после вой- ны говорил, что его мать умерла в Румынии в 1943 году2. Как можно верить такому человеку? А ведь он претендует на место премьер-министра Англии.
                            студент: Английский премьер Тони Блэр тоже не отли- чается особой любовью к правде; вспомните, как он лгал об иракском оружии массового уничтожения. С помощью этой лжи он, как и Джордж Буш, оправдывал бесстыдную агрес-
                            сию против Ирака. "

                            Цитируется по книге Юргена Графа "Крах мирового порядка"

                            Комментарий

                            • ne-mezid
                              Отключен

                              • 04 November 2009
                              • 1122

                              #104
                              с холокостом все понятно. Интересно его нынешнее понимание, а особенно использование

                              Комментарий

                              • Kreuz
                                Участник

                                • 11 January 2010
                                • 3

                                #105
                                В США Институт Исторических Исследований назначил премию в
                                70 000 долларов тому, кто достоверно поведает о фактах холокоста.
                                Какой газ использовали немцы для газовых камер?
                                Конструктивные особенности газовых камер?
                                (до сих пор не найдены мифические газовые камеры)
                                Что за "чудо - печи" немцы использовали для кремации миллионов жертв хол - та?
                                Архивы донесли о применении кремации в конц. лагерях.
                                Но это были обычные печи, в которых кремировали трупы умерших от инфекций и хронических заболеваний заключённых.
                                Технически пропускная работоспособность печи крематория крайне не высока:

                                1.Требуется топливо и время, для нагнетания необходимой температуры.
                                2. Время для сжигания трупа.
                                3. Время для охлаждения печи и её технического обслуживания (чистка, ремонт и.т.д).
                                Кроме того стандартная печь крематория расчитана на сжигание одного трупа.
                                Посему чтобы сжечь сотни тысяч единиц, не говоря о миллионах,
                                потребовалось бы превратить всю Европу в сплошной крематорий.
                                Мифы о супер и мега - печах рейха остаются мифом.
                                Премию пока никому не выдали.
                                Институт подвергался нападению еврейской молодёжной организации "Бетар".
                                Судя по всему мифом холокоста тероризируется сознание современного человечества, с целью получения льготных прав и контрибуций экономического характера.
                                Развенчать миф, означает разоблачить финсовое мошенничество двадцатого века.
                                Европейский учёный - ревизионист Юрген Граф провёл комплексное исследование по вопросу холокоста. Выводы на лицо:
                                Холокост - это чудовищный миф втоптавший немецкий народ в грязь.
                                Войны велись человечеством и ранее. Но виноватыми в конечном итоге делают немцев. И всем миром пытаются вживить немецкому народу комплекс вины перед мировым сообществом.
                                Пора уже заявить о дискриминации немцев по национальному признаку.
                                Сегодня в век информации, миф о холокосте начинает работать поротив евреев.
                                На их месте экономический прэкт "Холокост" следует уже сворачивать, иначе из экономической выгоды он может привести к новому обьективному неприятию еврейского народа.
                                С уважением Kreuz.
                                Последний раз редактировалось Kreuz; 14 February 2010, 02:30 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...