Гог и Магог

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Newshin
    Ветеран

    • 20 January 2008
    • 10227

    #1

    Гог и Магог

    Привествую любовью Господа Иисуса Христа,
    скажите пожалйста
    вам что нибудь изв. о народах , по сноске здесь

    Народы Гога и Магога ?

    откуда придут эти племена?
    1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

    2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
    3 Христианские радиостанции :up:

    4 Aliluia JHWH !
  • vlek
    Ветеран

    • 26 January 2004
    • 4234

    #2
    Newshin
    Привествую любовью Господа Иисуса Христа,
    скажите пожалйста вам что нибудь изв. о народах , по сноске здесь

    Народы Гога и Магога ?

    откуда придут эти племена?


    Мифологический словарь, изд. "Советская Энциклопедия" 1991 г, см. статью о "Рош", или "Рос" (в греческом произношении). Цитирую:
    "РОШ, РОС (греч.), в греческом и славянском переводе Ветхого завета северный ваварский народ (страна), подвластный Гогу, "князю Роша, Мешеха и Фувала" (Иезек. 38)... В др.-евр. оригинале Гог назван "князем главой" (др.-евр., неси-рош), но титул был понят в переводе как имя собственное. В раннеисторической традиции (сирийский автор 6 в. Захария Ритор) народ Рос помещен среди др. мифических народов-монстров (амазартов-карликов, амазонок, людей-псов, "черных народов" ... и т.п.) к С[еверу] от Кавказа. Люди Рос имели такие огромные конечности, что их не могли носить кони. Греки отождествили их с народом Р[ос] совершавшую походы на Византию в 9-10 вв.; видимо, к тому же названию восходит хороним византийского происхождения - Росия (с 15 в. - Россия). К ветхозаветным персонажам возводила название реальных топонимов и русская книжная традиция: ср. возведение названия "Москва" к именам легендарного потомка Иафета Мосоха и царицы Квы и т.п."
    Россия, рос имеют греческое происхождение, "рос" - так древние греческие евреи произносили в греческом варианте ивритское слово "рош" (глава, голова).
    В Ветхом завете, действительно, речь о некоем северном народе, предводителем которого был назван Гог. Словосочетание "нэси рош" на современный иврит можно перевести буквально как "главный президент", "Рош" - это "главный" (ИЕ-РОШ-АЛ-ИМ можно начать переводить, типа, как "бог Иеговава - Глава (еврейской) АЛии.
    Кто же такой Гог?
    Почему раннеисторическая традиция поминает о возглавляемом им народе как о народе-монстре, как о варварском народе? Откуда такой негативизм?
    См. цитату из Мифологического словаря: "ГОГ И МАГОГ, в эсхатологических мифах иудаизма и христианства, а также ислама... воинственные антагонисты "народа божьего", которые придут в "последние времена" с севера или с других окраин населенного мира. Имена "Гог" и "Магог" (обычно "Гог" - имя предводителя и народа, "Магог" - имя страны и народа) не сразу появляются в своем привычном соединении. Магог упомянут в Библии как сын Иафета (Быт.10, 2; I Парал. 1, 5), родоначальник-эпоним какого-то северного по отношению к Палестине народа, поставленного в связь с мидянами и киммерийцами. В "Книге Иезекииля" Гог - князь Роша, Мешеха и Фувала (канонический текст Библии добавляет "в земле Магог"...) ... византийцы сопоставляли Г[ога], "князя Роша", с русскими ("Рош" транскрибируется по-гречески как Ros)..."
    Две статьи из Мифологического словаря упоминают двух сыновей Иафета, связанных так или иначе с русскими, - Мосоха и Магога. В первой из приведенных цитат с именами Мосоха и какой-то царицы Квы связывают слово "Москва".
    Иафет - один из трех сыновей Ноя - считается родоначальником народов, расселившихся к северу от потомков его старшего брата Сима, родоначальника семитских народов. "Иафет" - "прекрасный", т.к. сыны Иафета (его потомками считали и древних греков) одарены способностью ко всем искусствам и владеют прекрасными языками.
    Ивритский текст, сыновья Иафета: Гомер и Магог, и Мадай, и Йаван, и Тувал, и Мешех, и Тирас.
    Как же осмысливается греческий перевод фразы из "Книги Иезекииля", который перекочевал и в русский: "Гог - князь Роша, Мешеха и Фувала"? Магог, Мешех и Тувал - это братья, сыновья Иафета. Знающий иврит быстро сообразит, что Гог и Магог - это вариации одного и того же слова "гаг" ("крыша"; а также "жертвенник, алтарь"), т.к. "ма-" - это весьма популярная в иврите приставка. Речь, таким образом, идет о трех братьях (и, возможно, об одноименных родовых общинах потомков этих братьев), и в троице этой Гог-Магог является предводителем, вождем. Мешех - брат Магога, давший имя некоему народу, давший имя столице России. Думается, что имена всех других сыновей Иафета тоже послужили в наименовании народов. Так, например, "Йаван" в современном иврите - это название Греции.
    Гог в первоисточнике назван предводителем ("неси-рош") своих братьев Мешеха-Мосоха и Тувала-Фувала, а также вождем их родов, одноименных племен, которых в совокупности древние греки обозвали росами.
    "Рош" - "голова, глава, главный" в иврите. А в арамейском то же самое слово звучало как "рейш".
    Почему в Ветхом завете племена, возглавляемые Гогом и Магогом, стали противниками так называемого "народа божьего", то есть иудеев? Сыновья Иафета - это двоюродные братья сыновей Сима, откуда же вражда? Очевидная разгадка - в словосочетании "народ божий". Сыновья Иафета - братья-евреи, близкие родственники, но не принявшие иудаизм, не согласившиеся выполнять шестьсот с лишним заповедей, оставшиеся язычниками. Отсюда негативные значения слова "тэвел" в иврите, отсюда же зловещий смысл имен Гога и Магога, воспринятые и христианством, и мусульманством.
    По свидетельству Мифологического словаря, в различных сочинениях церковной литературы, направленных против языческих пережитков, в частности в "Беседе трех святителей", др.-русские языческие боги Хорс и Перун названы елленским (эллинскими) и "жидовиным" старцами. Это обстоятельство является еще одним доказательством тесной связи русских языческих богов с семитским языческими богами. А Эла-Илу-Энлиль-Эллохим, означающий "всеведающий, являющийся абсолютной истиной", связан с корнями слов "вода" и "ведать".

    Комментарий

    • Newshin
      Ветеран

      • 20 January 2008
      • 10227

      #3
      спасибо за сноски дорогие друзья


      YouTube - Солдат нового мирового порядка
      1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

      2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
      3 Христианские радиостанции :up:

      4 Aliluia JHWH !

      Комментарий

      • Newshin
        Ветеран

        • 20 January 2008
        • 10227

        #4
        1

        .
        1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

        2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
        3 Христианские радиостанции :up:

        4 Aliluia JHWH !

        Комментарий

        • Newshin
          Ветеран

          • 20 January 2008
          • 10227

          #5
          Нашествие Гога

          Народы древнего Востока, пожалуй, трудно было чем-либо удивить или напугать. За тысячелетнюю историю Палестина, Малая Азия, Сирия и Месопотамия видели сотни завоевателей страшных и кровожадных, несущих слёзы и кровь. Особой жестокостью обладали ассирийцы. «Для каждого ассирийского царя характерны присущие им садистские наклонности. Одни предпочитали сдирать кожу, другим больше нравилось отрубать руки и предоставлять калек их собственной судьбе... «Я отсёк головы воинов и сложил из них пирамиду перед городом, я сжигал в огне мальчиков и девочек... Оставшихся в живых (пленных) я сажал на колья вокруг города, а остальным выкалывал глаза» [3]. Но даже эти бесчеловечные ассирийцы и их владыки похолодели от ужаса перед нашествием народа из земли Магог, т.е. скифов. Скифские нашествия во II половине VII в. до х. э. заставили содрогнуться все без исключения народы древнего Востока. Подобно смерчу эти кочевники пронеслись по царствам и империям, оставляя после себя лишь пепелища. В отличие от других народов тех же ассирийцев, вавилонян, египтян и пр. скифы не преследовали какой-либо политической цели, т.е. создания империи, захвата торговых путей, овладения опорными крепостями. Их интересовал просто грабёж во имя грабежа, грабёж одномоментный, но страшный. Они не брали в расчёт, что было бы выгоднее не сжигать город и истреблять поголовно его население, а заставить его платить дань. Нет, им нужны были богатства прямо сейчас, а что будет завтра это проблема дня завтрашнего. Скифы были кочевниками, и поэтому не нуждались в роскошных городах и грозных крепостях, в которых они не умели жить и которые только мешали им совершать грабежи, и поэтому их проще и надёжнее было уничтожить, чтобы они не стали оплотом для какого-либо враждебного им народа. От скифов, когда они чувствовали свою силу, откупиться было нельзя, ибо они хотели овладеть всем, а не просто какой-либо, пусть даже большой, но частью. Небывалая и бессмысленная свирепость скифов заставляла ещё долго трепетать десятки народов, переживших на себе ужас их нашествия. Слово скифы в VI в. до х. э. было эквивалентно слову смерть. И поэтому не случайно последнее нашествие дьявола на Божий народ представлено в видении пророка Иезекииля, детство которого пришлось на период скифских походов, в образе нашествия Магога. Бог всегда говорил с людьми на максимально понятном для них языке. И даже великие видения будущего Господь всегда передавал через Своих пророков таким образом, чтобы люди не только будущего, когда произойдёт это событие, но и люди времён провозглашения пророчества могли хотя бы образно представить себе, что и как будет. Использовано в Библии не раз и образное сравнение. Например, притчи Христа с примерами из бытовой жизни с вечными истинами Евангелия. Или гордыня дьявола представлена в образе царя Тира. Поэтому и здесь, желая показать всю зловещесть апокалиптических событий, они сопоставляются в 38 главе книги пророка Иезекииля с нашествием скифов, бывшего всего 40 лет назад до описываемых событий и ещё свежих в памяти как иудеев, так и вавилонян и других народов того времени. Войско Гога это войско кочевников. «И поверну тебя, и вложу удила в челюсти твои, и выведу тебя и все войско твое, коней и всадников, всех в полном вооружении, большое полчище, в бронях и со щитами, всех вооруженных мечами» (Иез. 38:4). Внешнее сходство нашествия скифов в древности и последней атаки злых сил в последнее время сближает жажда грабежа. «Так говорит Господь Бог: в тот день придут тебе на сердце мысли, и ты задумаешь злое предприятие и скажешь: поднимусь я на землю неогражденную, пойду на беззаботных, живущих беспечно, все они живут без стен, и нет у них ни запоров, ни дверей, чтобы произвести грабеж и набрать добычи, наложить руку на вновь заселенные развалины и на народ, собранный из народов, занимающийся хозяйством и торговлею, живущий на вершине земли. Сава и Дедан и купцы Фарсисские со всеми молодыми львами их скажут тебе: ты пришел, чтобы произвести грабеж, собрал полчище твое, чтобы набрать добычи, взять серебро и золото, отнять скот и имущество, захватить большую добычу?» (Иез. 38:1013). Как мы уже говорили, зверства и грабёж скифов были порой лишены всякого смысла, ибо в огне иногда погибало больше, чем кочевники захватывали в добычу. Но вкус крови, наслаждение чужими страданиями были для них не менее ценны, чем золото. Так и нашествие сатаны на Иерусалим после Тысячелетнего царства будет лишено какого бы то ни было смысла, ибо дьявол, как никто другой, знает, что всё кончено и что через несколько мгновений он будет уничтожен. Но та же любовь к крови, горю людей, их гибели, слепая и бессильная ярость заставляет его бросать на верную гибель своих же приспешников. Гордые фараоны, жестокие ассирийские цари, полудикие скифские вожди, надменные римские императоры, строптивые короли средневековой Европы и алчные римские папы, оккультные вожди фашизма, лицемерные лидеры коммунизма, бросавшие на смерть миллионы людей во имя исполнения своих коварных замыслов теперь сами брошены на смерть своим хозяином сатаной, которому они верно служили. Это страшное воинство наступает на народ Божий с севера. Последний всегда являлся той частью света, с которой приходило горе для Израиля. С севера приходили ассирийцы, скифы, вавилоняне, потом римляне. С севера будет и последнее нашествие сатаны на уже сошедший с неба Иерусалим. Люцифер будет убеждать своих слуг, царей и фараонов, что Иерусалим будет легко взять, ибо его жители не умеют воевать, живут без запоров, т.е. они весьма миролюбивы и поэтому уничтожить их не составит труда. И обезумевшие в своей гордыне завоеватели всех веков ринутся на Иерусалим, город Божьего народа. И тут произойдёт исполнение приговора Господнего Суда: «И будет в тот день, когда Гог придет на землю Израилеву, говорит Господь Бог, гнев Мой воспылает в ярости Моей. И буду судиться с ним моровою язвою и кровопролитием, и пролью на него и на полки его и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу» (Иез. 38:18, 22). Приговор над Гогом будет приведён в исполнение не с помощью меча и копья, т.е. человеческих средств. Нет, дьявол и зло будут уничтожены Божьими судами. Над Гогом разразятся грозные Божьи суды, которые в своё время по отдельности были использованы в борьбе с грехом. Язва и кровопролитие Божьи суды над Египтом: «и поднимется пыль по всей земле Египетской, и будет на людях и на скоте воспаление с нарывами, во всей земле Египетской... ибо в этот раз Я пошлю все язвы Мои в сердце твое, и на рабов твоих, и на народ твой, дабы ты узнал, что нет подобного Мне на всей земле» (Исх. 9:9, 14); всепотопляющий дождь суд над допотопным миром, погибшем при потопе: «В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились; и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей» (Быт. 7:1112); каменный град суд над ханаанскими народами при Иисусе Навине: «Когда же они бежали от Израильтян по скату горы Вефоронской, Господь бросал на них с небес большие камни до самого Азека, и они умирали; больше было тех, которые умерли от камней града, нежели тех, которых умертвили сыны Израилевы мечом» (Нав. 10:11); огонь и сера суд над Содомом и Гоморрой: «И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба» (Быт. 19:24). Через 600 лет апостолу Иоанну была открыта Богом та же картина Последнего суда: «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» (Откр. 20:710). Суд над Гогом будет окончательным: «Падешь ты на горах Израилевых, ты и все полки твои, и народы, которые с тобою; отдам тебя на съедение всякого рода хищным птицам и зверям полевым. На открытом поле падешь; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог» (Иез. 39:45). В древности люди очень трепетно заботились о своём погребении. Смерть без погребения считалась великим позором. Именно этот позор символически и унаследует армия Гога, тела которой будут не погребены, а отданы на съедение животным. Когда совершались военные походы, то одной из главных добыч считалось оружие. Но после уничтожения Гога и его полчищ оружие, несущее веками смерть и слёзы более не будет нужно и люди просто сожгут его: «Тогда жители городов Израилевых выйдут, и разведут огонь, и будут сожигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет буду жечь их» (Иез. 39:9). Над Гогом совершится закон посева и жатвы. Сея веками смерть и грабя других, он в конце концов будет убит и ограблен сам. Местом погребения останков Гога Иезекииль называет город Гамона (Иез. 39:16), под которым подразумевается Скифополь, город современный пророку. Конечно же, сообщения о съедении трупов животными, сожжении оружия, городе Гамона носят символический характер. Ибо после Тысячелетнего царства и уничтожения Гога Богом будет воссоздана первоначальная красота нашей планеты, где не будет следов греха как в природном плане (типа озоновых дыр), так и следов греховной человеческой деятельности. И следов смерти. «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Откр. 21:12, 4). Но Иезекииль писал в своё время, используя символы, понятные людям тех лет. Не все ещё символы 3839 глав открыты сегодня Богом. Однако главная линия описания грядущих событий остаётся неизменной вне зависимости от времени. И полчища Гога действительно не будут погребены ибо они будут уничтожены Божьими судами в озере огненном; оружие Гога действительно будет сожжено, ибо на Новой земле оно не будет нужно, а его обладатели пожнут себе смерть, ибо её они сеяли на протяжении всей своей жизни.
          Завершается книга Иезекииля величественным видением прекрасного храма. Что же символизирует этот храм? Дело в том, что все пророчества Библии делятся на условные и безусловные. К безусловным относятся те, которые произойдут при любых обстоятельствах (о Тире и Сидоне Иез. 26:414; о Вавилоне Ис. 13:1922 и т.д.). Условные же это те, которые произойдут при соблюдении определённых условий. «Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его; но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему. А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его; но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его» (Иер. 18:710). Согласно Божьих намерений Израиль после Вавилонского плена должен был стать тем народом, который бы понёс истину о Живом Боге окружающим его племенам. Он должен был стать духовным центром мира, дающим весть Евангелия (Соф. 3:15, 19, 20). Символом обновлённого Израиля должен был стать храм, описанный Иезекиилем, который должен был существовать вплоть до прихода Мессии, на которого указывали жертвоприношения, совершаемые в храме и так же описанные пророком, как и сам храм (Иез. 40, 44, 47 главы). Даётся описание и политико-административного устройства, которое должно было быть сделано (Иез. 45, 46, 48 глава). Но Израиль впал в духовную гордыню, посчитав окружающие языческие народы недостойными спасения. И когда пришёл так ожидаемый ими Мессия Христос, они не только не приняли Его, но и распяли. Однако, описанные Иезекиилем в 4048 главах прекрасные картины не являются сегодня только достоянием истории и описанием того, что могло бы быть. Всё основное, что видел Иезекииль исполнится, но уже на новой земле, после Второго Пришествия Христа. И потому неслучайны поразительные параллели между видением о Новой земле, данным Богом апостолу Иоанну и тем, что видел Иезекииль.
          1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

          2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
          3 Христианские радиостанции :up:

          4 Aliluia JHWH !

          Комментарий

          • Христадельфианин
            Ветеран

            • 25 January 2002
            • 6097

            #6
            Толкования на эту тему: «Гог князь Роша», по не вполне понятным причинам, зациклены на сопоставлении его с Россией. Хотя очевидно, что это толкование основано на чем угодно только не на Библии.

            Почему для «Гога» делается исключение из нашего главного правила: «Библию толковать может только сама Библия»?
            Читая пророчество о Гоге, наверное, многие из нас пытались найти хотя бы намек на какие-то страшные преступления совершенные самим
            Гогом или Рошем, которые определили выбор их имен в качестве символа абсолютного противления Божьей Воле. И если с Мешехом
            и Фувалом все более-менее ясно (Иез 32:26), то о Гоге, Магоге и Роше, кроме родословия - ни слова. Потому из-за недостатка информации,
            буквальное толкование затруднительно, что естественно наводит на мысль о возможности символического понимания этого места.

            Но даже если в наше время Россия и является символом севера, а слово «рош» созвучно с названием нашей страны, то не так было в ветхозаветные времена. И раз уж Софония (Соф. 2: 13), Иеремия (Иер. 25:9; 46:6,10; 50:9,41; 51:11,41, 48), Исаия (Ис.14:13), да и сам Иезекииль (Иез. 38:6), под краем и пределом севера подразумевали территорию, в разные времена, принадлежавшую Вавилонской, Ассирийской, Мидоперсидской империям (которые являются составными частями «Истукана» в пророчестве Даниила), то очевидно, что в следующей же главе Иезекииль просто не мог писать об ином значении этого символа:

            Ты же, сын человеческий, изреки пророчество на Гога и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! И поверну тебя, и поведу тебя, и выведу тебя от краев севера, и приведу тебя на горы Израилевы.(Иез. 39:1-2)

            Убедительным аргументом в пользу неРоссийской природы этого «края севера» является свидетельство Исаии, в котором понятие «край севера» связано, скорее, с Эдемом (=сонм богов, т.е. собрание или полчище ангелов), который в свою очередь связан с Евфратом (Быт.2:14; Отк. 9:14-15)

            Важно, что именно Евфрат (Вт.11:24; 3Ц.4:21) определен Богом, как предел Израиля северный предел или край севера! Похоже, именно этот факт дает ключ к верному пониманию этого места.

            Часто наши братья пишут, что в Библии под словом «земля» в основном подразумевается «Израиль», а не вся наша планета, но тогда
            было бы логично заключить, что и «предел земли» это тоже - предел «Земли Обетованной»

            Да и очень сомнительно, чтобы заветной мечтой Вавилонского царя было желание примерзнуть к своему трону где-то в Сибири :

            А говорил (царь Вавилона) в сердце своем: взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера (Ис. 14:13)

            И еще одно подтверждение, что КРАЙ и КОНЕЦ земли в то время могло относиться к Вавилону или Ниневии, но уж никак НЕ к России:

            Исаия 41:8 А ты, Израиль, раб Мой, Иаков, которого Я избрал, семя Авраама, друга Моего,
            9 ты, которого Я взял от концов земли и призвал от краев ее, и сказал тебе: ты Мой раб, Я избрал тебя и не отвергну тебя":

            Так на кого же так негодует Господь Бог: «вот, Я на тебя, Гог, князь Роша»? На одного ли предводителя северных соседей Израиля? Думаю, что если учесть символическое значение еврейских слов «Гог князь Роша» (гог наси рош), здесь заключено негодование на «ВСЁ гордое и высокомерное и на ВСЁ превознесенное <наса>» «на ВСЕ высокие ГОРЫ и на все возвышающиеся холмы» (Ис. 2:12,14)

            Дело в том, что слово Гог имеет значение: «ГОРА, ВЕРШИНА»! А это позволяет провести аналогию: «Гог - человек греха» - «ПРЕВОЗНОСЯЩИЙСЯ ВЫШЕ ВСЕГО, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2Фес. 2:4)

            Уверенности в правильности этого предположения добавляют значения слов: «наси» и «рош». Первое из которых - наси, переведенное, как «князь» также имеет значение: «некто ПРЕВОЗНЕСЕННЫЙ» и является производной от того самого слова <наса>, которое используется в Ис.2:12 на все ПРЕВОЗНЕСЕННОЕ. Второе - рош, оставшееся здесь непереведенным в других стихах имеет перевод: «глава», «вершина», «высота», как например, и в очень уместном для нашей темы стихе:

            И сказали они: построим себе город и башню, ВЫСОТОЮ (=РОШ) до небес, и сделаем себе имя. (Быт. 11:4)

            Хотя очевидно, что такой тройной акцент на одном и том же качестве указывает на особо негативное отношение к нему Господа, но
            обладающие им люди неизбежно будут проникать в нашу среду и, не смотря на предупреждение:

            «всякая ГОРА и холм да понизятся» (Ис.40:4),

            будут стремиться, любыми способами, занять места ПОВЫШЕ, с тем, чтобы к концу времен вырасти в того самого Гога, чтобы с высоты своего
            престола «прельстить, если возможно, и избранных» (Мр.13:22), ибо его «пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения» (2Фес.2:9-10)

            Поэтому нам нужно быть очень внимательными к тем, кто мнит себя элитой, кто заражен властолюбием, гордостью, высокомерием,
            надменностью и пренебрежительным отношением к самым простым, новым, пожилым и, быть может, не очень образованным братьям и
            сестрам. И хотя по Божиему определению мы не сможем остановить таковых на их «восхождении», нам нужно, помогая нести бремена друг друга(Гал. 6:2), изо всех сил стараться, чтобы умножение их беззакония не охладило нашу веру, надежду и любовь! (Мф. 24:12)
            «что вы завистливо смотрите, ГОРЫ высокие, на гору, на которой Бог благоволит обитать и будет Господь обитать вечно?» (Пс. 67:17)

            Из публикации в журнале "Утренняя Звезда" № 11 http://swoy.narod.ru/html/uz.html
            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

            Комментарий

            • lCanekl
              Участник

              • 24 October 2012
              • 11

              #7
              Гог и Магог

              прозвище "россы", происходит от древнееврейского "Рош" по Иезекиилю.

              "Рош слово, которое встречается в русской Библии (Иез.38), попавшее туда из перевода Септуагинты книги пророка Иезекииля. В оригинале Библии на древнееврейском языке эти слова звучат «гог эрец гамагог нэси рош»" - "правителю земли Магог, главному князю Рос" по нашему , главному князю Руси, или русскому, или Российскому.

              Э́рец-Исраэ́ль - Земля́ Израилская.
              эрец - "гамагог" - (большую земли Магог). (Скифов Израиль узнает после Вавилонского Пленения: - Wall).

              Слово "нэси" в переводе с еврейского означает "князь"; слово "рош" переводится как "голова" и в данной конструкции служит определением к существительному "князь": головной, или самый главный, князь. Своего первосвященника евреи называли "когэн рош", что означает "головной священник, самый главный".

              точный перевод будет таким: «Обрати лицо твое к правителю земли Магог,
              главному князю Мешеха и Фувала (Москвы и Грузии)...»

              В славянской Библии, перевод которой делали с Септуагинты, слово «рош» не просто было оставлено без перевода, но и подано в греческой транслитерации («рос») «князь Росъ». Народом Рос (Ρώς) в византийских источниках называли народ севера русь, совершавший набеги на Византию в IXX веках.
              Между тем до рюриковского государства, скифский каганат древнерусского единого государства этнически представлял из себя по хронографу Никаноровской летописи:
              хронограф это «Всеобщая история по византийским летописям, со внесением и нашей, весьма краткой», - Карамзин), правнуки Иафетовы Скиф и Зардан, бравшие Египет" ... «от прадеда Скифа произошли единого отца дети, им же имена Словен, Рус, Болгар, Коман, Истер."
              т.е булгарские скифы, словенские и русские, и даже половецкие:
              "Marcuss Ivin: Болгары и Куманы братья Руса? Ну тогда можно верить в Русский Каганат." Wall

              какази по самосознанию отождествляют своё происхождение от Сарматов, до Хазарского ига, козары представляли из себя предками сорматии: -

              Рукопись «О начале проименования козаков, откуду казаки наречены и от коего племены и рода» ... - http://cs303712.userapi.com/v3037128...N6q6ByxUcw.jpg http://cs303712.userapi.com/v3037128...QECivI8FpI.jpg
              о сарматах краткие выдержки, даже "Богдан Хмельницкий "скромно" именовал себя сарматским князем." продолжение читайте здесь:- Wall

              сарматы и славяне , после перепитий Хазарого "элитарного" иудейства, в культуре ортодоксии стали идентичны друг другу.

              и Византия идентифицировала славян по христоматии, выделила русов из остальных скифских племён ... также как слово Москва, происходит от Мосоха (Моск) и Московскому - славяно - росскому народу, было завещано Царство Римское через Софию Палеолог.

              и из всех братских скифов (прообраз ссср), поляки - славяне в 9 веке окотоличились, булгары волжские приняли ислам http://upload.wikimedia.org/wikipedi...ulgaria_ru.svg, булгары малые (балканские, балгары http://img237.imageshack.us/img237/255/229pp8.jpg) приняли христианство ещё раньше, и позже словенские-русы, стали ортодоксами. Между тем монголы - скифы, как язычники напали на Русь - христианскую, но прежде на Булгарскую Великую Степь, и вскоре хан принял буддизм, и следом татаро-монголы = наследники ОРДЫ приняли ислам как гос.религию в 12 -13 веке, от Скифии не осталось и следа практически единовременно, распадаясь по всем частям. Переродилась Скифия в славяно-русское государство, как переродился Древний Рим гречески в Византию. Переродился черех Христа.
              "О сем убо давный халдейский философ Беросус пишет, яко от седмаго сына Афетова от Мосоха изыде Словенский народ, Еврейски же и Халдейски именуется от Масху{и)ния, сына Афетова. От них же мнози народы: Русь, Печерцы, Болгары, Сербы, Хорваты... И потом мнози древний философы истинно уверяся от писания и во всех хрониках сице описуют, яко от Мосоха, сына Афетова, изыде толик народ; по сем убо нарицается Москва, яко от Мосоха и приселницы суть от Чермнаго моря приидоша на место между Днепра и Дона и седоша в лесех, идеже река ныне зовомая Москва. Прежде бо не именовашеся тако река сия, но по вселении. их и от их имяни прозвася".

              " В 1672 г. польский ученый Феодосий Софонович составил "Хронику з Летописцев стародавных, з Нестора Печерскаго и инших, также з хроник Польских о Руси, отколь Русь почалася". В главе "Отколь Москва взяла свое название" Феодосий Софонович пишет, что город Москва, а также все славяне произошли прямо от праотца Мосоха. Князь Мосох (или Мос) пришел на эти земли и назвал первую реку своим именем и именем своей жены (Ква) - Москва. Основал город, назвав его по имени реки - Москвой. Вторую реку назвал именами своих детей: сына (Я) и дочери (Вузы) - Явузой (Яузой) ."

              культ на древний Израиль Московская Русь восприняла особенно буквально с Ивана Грозного, он назвал Русь - Новым Израилем, русский - израильтянами. и это правильно:-

              апостол Павел приходит к выводу: «То есть не плотские дети суть дети Божий, но дети обетования признаются за семя» (Рим. 9:8). Вот к чему сводится логика Павла: (1 ),В Ветхом Завете Бог дал обетования «семени Авраама». (2) Это «семя» продолжится «в Исааке». (3) Исаак родился по вере. (4) Исаак символизирует тех, кто имеет веру. (5) Все, кто имеет веру, как иудеи, так и язычники, считаются «семенем». (6) Это семя и есть «Израиль» Божий...

              Помазанные Цари стали воспринимать не столько по Византийскому обычаю, сколько по класическому древнееврейскому Израилю, буквально воспринимавшие Царскую Власть как Святыню, а русский народ стал восприниматься как Израиль по Духу.

              к тому же из предсказания Иезекииля говорится о последних временах, а не об скифии античной:-

              Предсказание произойдет «в конце лет», и когда в Израиле соберутся его изгнанники, а, согласно еврейской традиции, этому миру отпущено шесть тысяч лет на исправление пороков. Дата эта приходится на 2240 г. н. э. Не так давно произошла у евреев Катастрофа (Шоа), и многие изгнанники вернулись на историческую родину. Поэтому «в конце лет» может означает и наше время. Рош Википедия

              о Скифии, Мосоха и Фувала упоминается, что они наводили ужас, т.е поясняется, о каком народе идет речь при Вавилонском Пленении (тогда Руси христианской не было), а само пророчество указывает на конец времён, что именно на Гоге Господь "явит Святость Свою" перед Лицем Израиля.

              http://russidea.blogspot.ru/2011/11/blog-post.html

              http://vk.com/wall71337315_39

              мысль о Царском Венце старался донести патриарх Константинопольский Антоний Четвертый (1388-1395) Великому князю Московскому Василию Димитриевичу в своем послании о едином Вселенском Богопомазаннике, который помазуется великим миром и поставляется Царем и самодержцем всех христиан. На всяком месте, где только именуются христиане, имя Царя поминается всеми патриархами, митрополитами и епископами, и этого преимущества не имеет никто из прочих князей и прочих властителей.

              после Падения Царьграда и гибели Константина, венчан был в Мореи законный наследник Византийского Престола Фома Палеолог, брат Царя Константина павшего при осаде Турками Столицы Византийской Империи. Его сыновья отошли от ортодоксии, дочь была выдана Ивану III, Папа Римский думал через окотоличить Русь, а оказалось наоборот, София проявила себя истинной православной веры своих отцов наследницей, только от этого брака, в роду Рюрик рождается истинный наследник II Рима по крови и по праву наследования Престола София Палеолог имела приемущество, а её сын Василий III имеет достоинство Царских Кровей по линии Палеолог, поэтому Помазанничество наследовала Русь, а Престол II Рима был перенесён в Москву. Василий III внук последнего Помазанного Царя из рода Палеолог и родоначальник Царских Самодержцев в славянской земле.

              Богопомазанному Царю Феодору Иоанновичу в грамоте об учреждении патриаршества патриарх Иеремия пишет: По истине в тебе, благочестивом Царе, пребывает Дух Святой, (...) и ты один под небесами именуешься христианским царем во всей вселенной у всех христиан

              В 1558 году Константинопольский патриарх Иоасаф II сообщал Ивану Грозному, что «царское имя его поминается в Церкви Соборной по всем воскресным дням, как имена прежде бывших Византийских Царей; это повелено делать во всех епархиях, где только есть митрополиты и архиереи», «а о благоверном венчании твоем на царство от св. митрополита всея Руси, брата нашего и сослужебника, принято нами во благо и достойно твоего царствия». «Яви нам, писал Иоаким, патриарх Александрийский, в нынешние времена нового кормителя и промыслителя о нас, доброго поборника, избранного и Богом наставляемого Ктитора святой обители сей, каков был некогда боговенчанный и равноапостольный Константин Память твоя пребудет у нас непрестанно не только на церковном правиле, но и на трапезах с древними, бывшими прежде Царями».

              В 1561 г. греческое духовенство преподнесло Ивану книгу царского венчания императоров Византии. Царский титул позволял занять существенно иную позицию в дипломатических сношениях с Западной Европой. Великокняжеский титул переводили как «принц» или даже «великий герцог». Титул же «царь» в иерархии стоял наравне с титулом император.

              Безоговорочно титул уже с 1554 года предоставлялся Ивану Англией. Сложнее стоял вопрос о титуле в католических странах, в которых крепко держалась теория единой «священной империи». В 1576 году император Максимилиан II, желая привлечь Грозного к союзу против Турции, предлагал ему в будущем престол и титул «всходного (восточного) цесаря». Иоанн IV отнесся совершенно равнодушно к «цесарству греческому», но потребовал немедленного признания себя царем «всея Руси», и император уступил в этом важном принципиальном вопросе, тем более, что ещё Максимилиан I признал царский титул за Василием III, именуя Государя «божиею милостью цесарем и обладателем всероссийским и великим князем». Гораздо упорнее оказался папский престол, который отстаивал исключительное право пап предоставлять королевский и иные титулы государям, а с другой стороны, не допускал нарушения принципа «единой империи». В этой непримиримой позиции папский престол находил поддержку у польского короля, отлично понимавшего значение притязаний Московского Государя. Сигизмунд II Август представил папскому престолу записку, в которой предупреждал, что признание папством за Иваном IV титула «Царя всея Руси» приведёт к отторжению от Польши и Литвы земель, населённых родственными московитам «русинами», и привлечёт на его сторону молдаван и валахов.

              Со своей стороны Иоанн IV придавал особенное значение признанию его царского титула именно Польско-Литовским государством, но Польша в течение всего XVI века так и не согласилась на его требование. Из преемников Ивана IV его мнимый сын Лжедимитрий I использовал титул «императора», но Сигизмунд III официально именовал его просто князем, даже не «великим».
              История о белом клобуке: - Краткое содержание «Повести о белом клобуке»

              В "Новгородской второй летописи" в связи со смертью игумена Троицкого "Клобского" монастыря Феодосия в 1424 г. сообщается: "Клобук белой дал патриарх иерусалимский владыки Василию, а патриарху дал папа Римский; и с тех мест клабук белой в Новегороде".

              Собор под руководством Александрийского патриарха Мелентия Пига открылся 12 февраля 1593 года. Согласно его актам русскому патриарху подобает честь, равная чином и достоинством с прочими патриархами. Но 6-е правило Никейского собора, 24-е Халкидонского и 36-е Трулльского строго установили порядок патриарших кафедр. И потому Мелетий, как папа и судия вселенной, не находит возможным менять этот канонический порядок. Русский патриарх должен примириться с пятым местом после Иерусалима.

              до 93 года, в мае 1590 Иеремия на Константинопольском соборе в царствуюшем граде Москве гласит: партиарх Иов, да почитается и именуется впредь с нами, патриархами, и будет чин ему в молитвах после иерусалимского»

              В мае 1590 года Вселенский патриарх Иеремия созывая Константинопольский собор, о Патриаршестве на Руси говорит:- «яко един сей есть ныне на земли царь великий православный, да недостойно было не учинити воли его».
              Киевская Русь - Московия - Белая Руссия - Российская Империя. (История Русской Цивилизации) http://www.politforums.ru/historypages/1334687207.html

              У Скифии было прошлое, поэтому о ужасном прошлом Преображённой Руси не нужно было знать, можно сказать, что все беды монгольского ига, Орды, это плата за язычество, которое стералось из душ народа. (только так, можно было добиться Святости Руси) При этом только такая Русь могла вымолить род свой, так как в христианстве дана власть, даже души молитвами из ада освобождать. К тому же, даже ветхозаветный Израиль до 1 века н.э не знал "Царствия Небесного", тем более и Скифы на это надеяться не могли.
              Последний раз редактировалось lCanekl; 24 November 2012, 01:45 AM.

              Комментарий

              • lCanekl
                Участник

                • 24 October 2012
                • 11

                #8
                ....

                Сообщение от lCanekl
                Киевская Русь - Московия - Белая Руссия - Российская Империя. (История Русской Цивилизации)

                Историческая хронология до Крещения Руси: - ссылка.

                Хетты 2000 1200 лет до р.х. - Хетто-лувийцы 1200-1000 лет до р.х. троянцы, лидийцы , карийцы (запад малой Азии-прим.) 1200-200 лет до р.х. Этруски 1000-200 лет до р.х. ВЕНЕТЫ 1000-200 лет до р.х. СЛАВЯНЕ 200-100 до р.х.

                Комментарий

                Обработка...