Итак, в чем Истинный смысл отдельно взятого «поста», и тем паче, «Великого Поста»?
На примере службы «Великого поста» наглядно видна, не то что подтасовка фактов, а просто ничем не прикрытая замена пониманий и смысла действа, на самом деле имеющего место в Святом Писании.
Сравните расписание службы «Великого Поста», выложенного на портале «Православие» и то, что говорит об Истинном Посте Ветхозаветный пророк Исайя:
В начале заметьте, что в самосочиненной церковной службе «Великого Поста» нет ни единого упоминания Исайи, в то время, как в самой книге пророка Исайи есть прямое разъяснение «Поста», назначенного Богом для людей.
Исайя. Глава 58.
1 Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на БЕЗЗАКОНИЯего, и дому Иаковлеву - на ГРЕХИ его.
2 Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о судах правды, желают приближения к Богу:
3 «ПОЧЕМУ МЫ ПОСТИМСЯ, А ТЫ НЕ ВИДИШЬ? смиряем души свои, а Ты не знаешь?» - Вот, в день ПОСТа вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других.
4 Вот, вы ПОСТитесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не ПОСТитесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте.
5 ТАКОВ ЛИ ПОСТ, КОТОРЫЙ Я ИЗБРАЛ, ДЕНЬ, В КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК ТОМИТ ДУШУ СВОЮ, КОГДА ГНЁТ ГОЛОВУ СВОЮ, КАК ТРОСТНИК, И ПОДСТИЛАЕТ ПОД СЕБЯ РУБИЩЕ И ПЕПЕЛ? ЭТО ЛИ НАЗОВЁШЬ ПОСТОМ И ДНЁМ. УГОДНЫМ ГОСПОДУ?
6 ВОТ ПОСТ, КОТОРЫЙ Я ИЗБРАЛ: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!" Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,
10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень;
11 и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.
12 И застроятся [потомками] твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения.
13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.
Оставим пока тайнопись текста Исайи и зададимся вопросом: Почему при такой любви Нового Завета ссылаться на тексты Исайи, Церковь на своей службе не доводит до верующих прямой Указ Господа о Посте?
Почему в тексте Слова Божьего (Ис.58:5) однозначно сказано, что совсем не в томлении души и тела заключается Пост, а Церковь продолжает предлагать свою версию Поста, через разработанную ей службу, и как бы между прочим, вторым делом, говорить, что Пост заключается не только в еде, но все таки, не читая прямого текста о Посте?
Почему? Не потому ли, что всё перечисленное Исайей относится к самостоятельному пути человека к Богу, исключающему посредство Церкви?
Не потому ли, что именно Церковь обвиняется Исайей в неправильном пути человека к Богу?
Что-нибудь изменилось за полторы тысячи лет со времени жизни Исайи?
Исайя ли говорит и обвиняет в своей книге или Бог глаголет через Исайю?
На примере службы «Великого поста» наглядно видна, не то что подтасовка фактов, а просто ничем не прикрытая замена пониманий и смысла действа, на самом деле имеющего место в Святом Писании.
Сравните расписание службы «Великого Поста», выложенного на портале «Православие» и то, что говорит об Истинном Посте Ветхозаветный пророк Исайя:
В начале заметьте, что в самосочиненной церковной службе «Великого Поста» нет ни единого упоминания Исайи, в то время, как в самой книге пророка Исайи есть прямое разъяснение «Поста», назначенного Богом для людей.
Исайя. Глава 58.
1 Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на БЕЗЗАКОНИЯего, и дому Иаковлеву - на ГРЕХИ его.
2 Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о судах правды, желают приближения к Богу:
3 «ПОЧЕМУ МЫ ПОСТИМСЯ, А ТЫ НЕ ВИДИШЬ? смиряем души свои, а Ты не знаешь?» - Вот, в день ПОСТа вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других.
4 Вот, вы ПОСТитесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не ПОСТитесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте.
5 ТАКОВ ЛИ ПОСТ, КОТОРЫЙ Я ИЗБРАЛ, ДЕНЬ, В КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК ТОМИТ ДУШУ СВОЮ, КОГДА ГНЁТ ГОЛОВУ СВОЮ, КАК ТРОСТНИК, И ПОДСТИЛАЕТ ПОД СЕБЯ РУБИЩЕ И ПЕПЕЛ? ЭТО ЛИ НАЗОВЁШЬ ПОСТОМ И ДНЁМ. УГОДНЫМ ГОСПОДУ?
6 ВОТ ПОСТ, КОТОРЫЙ Я ИЗБРАЛ: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!" Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,
10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень;
11 и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.
12 И застроятся [потомками] твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения.
13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.
Оставим пока тайнопись текста Исайи и зададимся вопросом: Почему при такой любви Нового Завета ссылаться на тексты Исайи, Церковь на своей службе не доводит до верующих прямой Указ Господа о Посте?
Почему в тексте Слова Божьего (Ис.58:5) однозначно сказано, что совсем не в томлении души и тела заключается Пост, а Церковь продолжает предлагать свою версию Поста, через разработанную ей службу, и как бы между прочим, вторым делом, говорить, что Пост заключается не только в еде, но все таки, не читая прямого текста о Посте?
Почему? Не потому ли, что всё перечисленное Исайей относится к самостоятельному пути человека к Богу, исключающему посредство Церкви?
Не потому ли, что именно Церковь обвиняется Исайей в неправильном пути человека к Богу?
Что-нибудь изменилось за полторы тысячи лет со времени жизни Исайи?
Исайя ли говорит и обвиняет в своей книге или Бог глаголет через Исайю?
Комментарий