Декларация

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Можейко Андрей
    Участник

    • 02 March 2006
    • 23

    #16
    Сообщение от грешник
    Значит Война говорите.Хочу напомнить вам .что война на 1 процент состоит из "радости побед",мужества,смелости,верности "присяге" и прочей мишурой на 99 процентов из горя,смерти,лишений,горечи утрат,слез,крови,боли и главное в следствии войны безвозвратно ломается мировозрение воюющего .И вы к этому призываете верующих?Но тогда ,что же вы хотите получить к концу войны?Кучку оставшихся в живых с руками обогренными по локоть в крови и надломленной псикикой? Кому нужна будет победа таким путем?
    Ознакомся друг.
    2 Корин 11:25-33 "5 три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине [морской]; 26 много раз [был] в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями, 27 в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе. 28 Кроме посторонних [приключений], у меня ежедневно стечение [людей], забота о всех церквах. 29 Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся? 30 Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью моею. 31 Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословенный во веки, знает, что я не лгу. 32 В Дамаске областной правитель царя Ареты стерег город Дамаск, чтобы схватить меня; 33 и я в корзине был спущен из окна по стене и избежал его рук".
    :bible: :up:

    Комментарий

    • Можейко Андрей
      Участник

      • 02 March 2006
      • 23

      #17
      Владимир Корчагин мир Вам от Господа. Если нужна молитвенная подержка я с Вами. Я надеюсь и веру что Господь Бог мой даст мне силы нести крест свой ( Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее.
      С Господом вперед.
      :bible: :up:

      Комментарий

      • Виктор Магер
        Отключен

        • 03 January 2005
        • 565

        #18
        Сообщение от Alan
        1Кор.2:14 Душевный человек
        не принимает того, что от Духа
        Божия, потому что он почитает
        это безумием; и не может
        разуметь, потому что о сем
        [надобно] судить духовно.

        Будь благословен!
        Я не из Коринфа! Я из Питера. Это разные города, или Вы плохо учились в школе?

        Но это впрочем не главное. Из Вашего сообщения усматривается что у Вас Дух Божий носит имя Владимира и с ошибками пишет на тутошним форуме. Скажите какие у Вас основания для уподобления Владимира Духу Божьиму?

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #19
          Можейко А
          Владимир Корчагин мир Вам от Господа. Если нужна молитвенная подержка я с Вами. Я надеюсь и веру что Господь Бог мой даст мне силы нести крест свой ( Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее.
          -аминь, брат, тема для того и создана, чтоб найти хотя бы ещё одного пригоговленного Богом БЫТЬ В МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова для завершения под Главою Христа - Дела Господня, которое есть освободить пленённых на свободу.

          -предлагаю перепиской емайлом уточнить некоторые возможности и подробности совместного молитвенного труда

          С братской любовью
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • Владимир Корчагин
            прельщаемый миром сим

            • 08 March 2001
            • 11302

            #20
            Никодем:
            Вот так так! Это ж надо, так филологически сложилось...
            Аминь за... Аминь по поводу... Но аминь на... это как... ну, сами понимаете, что "делают на"
            -Никодим, это какого же гадкого духа надо иметь, чтоб у ХРИСТИАНИНА (якобы) так филологически сложилась единственная ассоциация на предлог НА? или твой ум находится ниже пояса?

            Приведу только одну цитату из свид-ва Ч. Уэлша ВЕРА ГОВОРИТ БОГУ: "АМИНЬ" - Перевод Центра исследования Библии, 1997,- 123373, Москва, а/я 47

            В двух словах значение этого слова можно выразить так:
            вера говорит НА все, что сказал Бог: "Аминь".
            Когда разбирается какая-либо доктрина или практика, вера склоняет голову и говорит: "Это истинно".
            -
            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

            Комментарий

            • Iva
              Участник

              • 08 April 2007
              • 2

              #21
              Сообщение от Владимир Корчагин
              Никодем:


              -Никодим, это какого же гадкого духа надо иметь, чтоб у ХРИСТИАНИНА (якобы) так филологически сложилась единственная ассоциация на предлог НА? или твой ум находится ниже пояса?


              -
              "Ребята, давайте жить дружно..."......и не переходить на личности.

              Комментарий

              • Владимир Корчагин
                прельщаемый миром сим

                • 08 March 2001
                • 11302

                #22
                "Ребята, давайте жить дружно..."......и не переходить на личности.
                -аминь, давай, Ива, ЖИТЬ ДРУЖНО, КОМАНДНО, во имя Иисуса Христа и для Христа, и под Главою Его, устремясь до победного в торжество правды Его среди всех людей

                -наши предложения к своим прозвучали,- так вот, готова ли ты уйти от непрерывного христианского ля-ля К соработничеству Господу в духе пророческом, - в т.ч. готова ли ты войти в МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ Тела Христова?
                чтоб в т.ч. молиться о скорейшем явлении последней седьмины мира сего, как трезвящей, научающей, Экзаменующей всех людей и всех христиан, - седьмины, должной состояться во исполнение Слова Божия до черты, до йоты...
                чтоб в т.ч. молиться о пробуждении Израиля и евреев по всему лицу земли...
                чтоб в т.ч. молиться о скорейшем избавлении человечества от оккупации лукавого, что произойдёт по воцарению Господа и НА ЗЕМЛЕ, как на небе...

                *
                -Отче, ревнуя развязывать руки Твои на дела всех людей,- вновь, вновь и вновь благословляем волю Твою на всё и вся,- Ты знаешь лучшее для всех нас, Ты печёшься о благе будущности каждого из нас, готовя к жизни в вечности Твоей,- вверяемся Тебе сами и вверяем воле Твоей весь мир,- На Всё Твоя Воля (НВТВ)

                -Маранафа,- да приидет наконец-то последняя седьмина мира сего,- и пусть всё то, что предшествует воцарению Господа и избавлению человечества от оккупации лукавого, в т.ч. события Апокалиписиса, Дня Господня Великого и страшного,- да исполнится как можно быстрей, во исчерпание Слова Твоего, Отче, до черты, до йоты, - да исполнится как можно быстрей,- да исполнится в Твои времена и сроки, по Твоей воле,- не медли и не премолчи

                -Отче, Суды Твои благи, Судами Твоими многие спасутся и по Судам последней седьмины мира сего подлинно будешь познан Ты всем человечеством, и в т.ч христианами
                -действуй, не премолчи, и не медли
                -ей, Аминь. На всё, на всё, на всё Твоя воля!
                "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                Комментарий

                • Iva
                  Участник

                  • 08 April 2007
                  • 2

                  #23
                  Боюсь Вас обидеть, но жить с Вами командно я...эээ... пожалуй еще не готова... sorri..

                  Комментарий

                  • Владимир Корчагин
                    прельщаемый миром сим

                    • 08 March 2001
                    • 11302

                    #24
                    ССылки в тему:
                    Кровь Христа - оружие Христовых (практ. вера) http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=1319

                    Наша особая молитвенная позиция на сегодня


                    Подлинный Бог ЗАВИСИМ от соработников Своих - http://www.evangelie.ru/forum/t27114.html

                    Молитва о Суде Божием на ВОЖДЕЙ ЛОЖНЫХ


                    Показушные молитвы и МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова (как ядерная молитва) http://www.evangelie.ru/forum/t30986.html

                    «Видимое и невидимое» - как и на основании чего - принимать решения? на основании домыслов? или на основании того, что видим в реальности?.. «Видимое и невидимое» - как принимать решения?

                    Вера читательская, развлекательная - http://www.evangelie.ru/forum/t19076.html

                    Как хочется некоторым дешевой благодати http://www.evangelie.ru/forum/t7581.html

                    Дают ли церкви должное наставление в вере? преподают ли они трезвость? говорят ли они о вопросах смерти и жизни? http://www.evangelie.ru/forum/t30921.html

                    "Почему Церковь не имеет мужчин?» - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=2709
                    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                    Комментарий

                    • Владимир Корчагин
                      прельщаемый миром сим

                      • 08 March 2001
                      • 11302

                      #25
                      Итак, ещё чуть-чуть о нашем ИСПОВЕДАНИИ.
                      Мы (г. Петушки, 601144, Владимирская обл, ул. Московская, 6 41, тел (849243) 2-27-74; емайл Korinw@mail.ru ) ревнуем быть инструментом под рукой Господа (см. свид-во «Церковь пророческая»), стараясь во всём вверяться Ему, - при этом не сосредотачиваясь на том, «кто мы у Него? в каких званиях ходим?» - ибо это откроется о каждом человеке по завершению мира сего (Отк.2.17).
                      Мы не принадлежим никаким деноминациям, мы не стремимся называть себя церковью, однако, представляясь на внешнем уровне, вынуждены говорить, что мы домашнее собрание, имеющее те же, что и другие церкви, Цели Божии (свид-во прады Бога-Отца падшему миру, евангелизация, крещение-рождение верных Господа, молитвенное соработничество Иисусу в войне против сатаны, против духов злобы поднебесной, до полной победы).
                      Мы сознаем, что пока мы в этой плоти, только через функционирование и жизнь в Теле Христовом, каждому из нас дано приобрести подлинную радость, полноту и совершенство, и реальную принадлежность Иисусу,-
                      только так нам дано «быть во Христе»: только через Благую Часть: КОГДА ВСЁ, для каждого лично и для каждого собрания, НАЧИНАЕТСЯ у НОГ ГОСПОДА (Лк.10.42), с ВВЕРЕННОСТИ Ему, с нашего пожелания, чтоб Он Сам распорядился нами , как должно.
                      Посему мы зовем каждого (1) в живое взаимодействие с Господом и к сотрудничесту с Ним, (2) к сотрудничесту и всех со всеми, в Теле Христа, во Главе Его, в духе пророческом, где каждый питает каждого и зависим от всех, действуя со всеми заодно и в одном духе, живя ради торжества Божией Истины (правды Божией на всё и вся), доколе не утвердится Иерусалим славой Господа и на земле, как на небе.
                      Посему мы ищем для молитвенного взаимодействия и соработничества под Главою Господа тех, кто сознает нашу (во Христе) ответственность друг за друга (Иез. 33 гл, Еф.4.25), - кто сознает, что время коротко и что в эти последние дни мира сего все будут испытаны кратким временем ПОЛНОЙ тьмы, чтоб только с Господом пройти долину смертной тени,- когда фактически, ковчегом спасения в это время будет Тело Его, в котором каждый уже сейчас должен найти себя незаменимой функцией Его, когда каждый ОТВЕТСТВУЕТ за здоровье, за полноту и совершенство всего Тела, заботясь о всех, и незаменимо нуждаясь в каждом.
                      Вот почему, пока еще есть последние мгновения «времени благоприятного», мы ищем эти живые связи Тела Христова, чтоб сочетаться вместе с другими, в духе и истине,- соетаться прежде всего в МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ Тела Христова, ибо только в МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ (Мф.18.19; Дан.2.18; 3.25; 1Ин.5.14), Бог для каждого из нас определил тот МАКСИМУМ («и больше сих сотвоите.»), какой мы можем вложить в Дело Его, которое есть «ОСВОБОДИТЬ ПЛЕНЁННЫХ НА СВОБОДУ» («и избавь нас (всё человечество) от лукавого»):
                      -когда «один верный Господа гонит тысячу врагов Его, а двое уже 10 тысяч, а трое аж все 100 тыс. и т.д.»,- вот какое чрезвычайное преумножение наших сил мы получаем, если мы вкладываемся в жизнь Тела Христа и собираясь под руку Его,
                      -сочетаясь в духе пророческом, под Главу Его, точно знающего: как НАС, в этом составе, таких разных и несовершенных, пусть даже на самое краткое время СОБРАННЫХ (в т.ч. в тех же форумах инета,- лучше применить
                      РАДИ:
                      -скорейшего избавления человечества от окккупации лукавого, по воцарению Иисуса Христа Господа на святом месте Его, в Иерусалиме («и на земле, как на небе»),
                      чтоб ныне, слыша Господа и вдохновляемые Им, ОСОБО пребывать в молитве за пробуждение Израиля, как за оживление своих корней, - корней того Дерева, где Иисус есть Лоза, а мы Его ветви, должные принести совокупный плод труда всего Дерева (ибо что могут выдать ветви, если их корни ныне всё ещё в зимней спячке?):
                      чтоб благословлять труд евреев, положенный им Господом во спасение всего мира
                      (справка: «ОСОБО», это когда в молитвенном собрании Господь, в духе пророческом, указывает ЗА что ОТНЫНЕ ОСОБО МОЛИТЬСЯ. Так осенью 2000-го Он указал нам встать за Израиль в ежедневной молитве ОСОБО. Кроме того, есть и другие указания, в т.ч. о молитве с кровью Христа, об оживлении корня Иессеева).
                      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                      Комментарий

                      • Владимир Корчагин
                        прельщаемый миром сим

                        • 08 March 2001
                        • 11302

                        #26
                        Петушки, Молитвенный Круг - КАК ВЫСТРОЕН наш день пред Господом?
                        День каждого начинается предъявления Господу (пусть кратчайшего, но в основу дня закладываются личные отношения и взаимодействие с Господом). Потом мы с женой предъявляемся в МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ, промаливая предстоящий день и дела семьи, молясь за конкретных братьев и сестёр и конкретные служения, молясь за Пришествие Господа и за многое многое другое, во исполнение Писания до черты до йоты. Кроме того мы с ней по ходу дня молитвенно реагируем на разные события, в т.ч. с вязанные с теми или новостными сообщениями по ТВ. Или у нас бывают молитвы «скорой помощи», когда кто-то просит по телефону поддержать его (или кого-то) в той или иной ситуации.
                        Ибо всем, с кем мы соприкасаемся по вере, мы объявляем о нашей ежедневной (доколе мы не отступили и доколе мы живы) готовности к молитвенному служению, в МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова.
                        У нас провозглашен принцип «ПРИШЕДШИМ ПРИОРИТЕТ», когда, чем бы я или жена (а она, как человек передвигающийся на инвал. коляске всегда дома) не занимались, в т.ч., готовя ли исследования по Слову, лично ли пребывая пред Господа, отвечая ли на письма (почтой и инетом), совершая что-то по брену- мы тут же отдаем свое время и внимание ПРИШЕДШЕМУ.
                        Некоторое (необходимое, но краткое) время с человеком обсуждаются текущие проблемы и духовные новости (в т.ч. «кто и что слышал от Господа?»),- а ДАЛЕЕ, в молитвенном кругу (МК), Иисусу предъявляется в молитве согласия прежде всего «ИМЕНИЕ» пришедшего: его свободное время (10 ли минут совместной молитвы в духе пророческом, полчаса ли, час или более,- но всё это пред Господом очень драгоценно).
                        Таких собраний по ходу дня может состояться несколько или порой ни одного; иногда же бывает так, что Бог собирает народ кучно, вдруг приводя многих в один час.
                        Два же дня в неделю (СР и ВС) объявлены, как регулярные, когда приходят все, кто могут на этот день (все это на сегодня в итоге не более 8-ми чел-к из многих-многих других, кто прошел через наше, вот уже за 13 лет, общение во Христе,- но на каком-то этапе не СОГЛАСИЛСЯ ВМЕСТЕ С НАМИ далее ПРЕДЪЯВЛЯТЬСЯ Господу, в духе пророческом, порученцами Его).
                        Ныне в наш МК входят мы с женой, два моих сына, невестка, и еще три чел-ка приходящих, и один чел-к по телефону (у женщины из другого города нашего района отнимаются ноги, она теперь не выходит из дома,-но ранее она приезжала к нам; сейчас в основном держим связь с ней телефоном и письмами).
                        Кроме того всё более подключаются к МК внуки ( 7 и 8 лет)
                        ,
                        Нкоторые протоколы наших собраний в некоторых форумах предъявлены.
                        *
                        Замечу сразу, что в нашем МК, ощущения как таковые, целью собрания не являются (хотя опыт ощущений нам известен). - Мы собираемся для РАБОТы с Господом, для молитвенного взаимодействия с Ним, когда в нашем кругу все пророчествуют (в том или ином роде проявления духа пророческого).
                        Надо отметить что, когда Иисус 13 лет назад проговорил среди нас,- проговорил не к нам только, но ко всему народу Божьему, в т.ч. призывая всех христиан (всех Христа ежедневных послушников): «Идите, кто может. Сколько мне еще ждать действующих братьев Своих?» (свид-во было в форуме под названием «Письмо Иисуса к братьям Своим»), то многие религиозные вещи в нашем исповедании сгорели, как шелуха. Ибо сегоднешнее ПОВЕЛЕНИЕ Иисуса, а не вчерашние знания - глава каждому нашему «ныне».
                        В то же время, отметим, что многие повеления, напр, молитва за пробуждение Израиля (за пробуждение для Господа Иисуса Христа), за Пишествие Христа у нас находятся на долговременном исполнении (на исполнении до победного)ю

                        Так или иначе, мы собираемся перед Ним и для Него, и ЕСЛИ Он говорит среди нас (нашими же устами), то на что еще можно отвлекаться и что этому можно предпочесть? И если выданы задания (в т.ч. долговренменные), то как можно от них отвлекаться?
                        (сразу отметим, что всё говоримое в духе пророческом, говоримое у нас и у других, - всё это сверяется с Писанием, соответствуя конкретным местам Библии, а не только как у некотрых «соответствуя духу Евангелия», ибо пойди-слови этот дух, если этому нет конкретных мест Писания)
                        ,
                        В то же время, увы и увы, отвлечения бывают, посему мы нередко молимся:
                        -Иисус, ПРОСТИ НАС ВСЕХ, и помоги нам всегда иметь Тебя своей Главой (как Главой в своей личной жизни, так и Главой всякого собрания во имя Твое).
                        Да откроется нам (и да преумножится среди нас) сладость этого служения в Присутствии Твоем! Не давай нам увлекаться делами (пусть и во имя Твое, но совершаемые Без Тебя), когда порой мы оставляем Тебя одного!
                        -Иисус, дай нам быть УСТОЙЧИВЫМИ для Тебя, для непрестанной работы в молитвенном взаимодействии с Тобой.
                        -НАПРАВЛЯЙ и вразумляй нас, давай сознавать Твое актуальное на каждый день и час, и на каждое дело.
                        -Молись через нас, Иисус, и в духе и в истине, - действуй и не премолчи Ты знаешь актуальнейшее сей час и день Слово, должное быть посланным на вселенную, для исполнения должного, во исчерпание Плана Бога-Отца нашего с Тобой, до черты до йоты, во благо будущности всех людей.
                        Ей, Аминь!
                        *
                        *
                        Петушки, практика нашего молитвенного круга (молитвенный круг слушающих Господа)
                        Некоторые подробности, отвечая на вопрос брата, см. форум ЧТО БОГ ГОВОРИЛ НЫНЕ к нам в молитвенном кругу)
                        (примечание: делясь здесь опытом, при этом мы никому не навязываем его и не выдаваем за совершенный и окончательный пред Господом, ибо сказано «испытывайте, что благоугодно Богу», в т.ч. и в подобных сферах. Даем это свид-во с расчетом на тех, кто ещё ревнует о служении Господу в духе пророческом; кто сможет вынести нечто Божие драгоценное из нашего человеческого-ничтожного»; в то же время будем рады дополнениям и свид-вам на эту тему от других).

                        -как было отмечено в свид-ве «Как выстроен наш день пред Господом», сначала с пришедшими кратко обсуждаются текущие духовные нужды и технические вопросы (напр, кто-то заряжается евангелиз. лит-рой, «христианскими новостями». Которые мы сами печатаем по информации из инета; кто-то берёт книгу или кассету из библиотеки), а затем мы садимся в Молитвенный Круг (далее сокращенно МК), и каждый кратко предъявляется Господу, напоминая в этом вступительном слове к Нему «зачем мы собрались», объявляя Ему прежде всего нашу ввереность Ему,
                        -ввереность, как живого орудия Его, в т.ч. говоря «вот для тебя уста мои (наши)».

                        -И далее мы пребываем в молитве духом на языках («духа не угашайте»), бодрствуя пред Господом, ревнуя слышать Его (см. свид-во «О говорении на языках»).

                        -и далее может происходить следующее:
                        -напр, уже на 1-ю молитву (или по завершению круга), кто-то в духе получает реакцию Господа на наше предъявление Ему:
                        -то ли видением (либо видеоряда, либо сценки, либо в виде высвеченной строки какого-то сообщения),
                        -то ли конкретным (стих такой-то, глава такая-то) местом Писания, когда порой такая череда мест складывается в прямую речь Господа;
                        -то ли ПРИШЕДШЕЙ МЫСЛЬЮ, ОЩУЩЕНИЕМ ли (тревоги ли, скорби и т.п. чувствования Христовы);
                        -то ли внутренним слышанием (см. свид-во «Как Бог говорит к людям?»),
                        в любом случае всё это нами обсуждается и промаливается.
                        Ибо Бог в свое время нас, через пророчествующих же среди нас, учил «услышанное от Него обсуждать» («благословенны рассуждающие» - говорил Он);
                        -учил обсуждать, кратко, не отвлекаясь от Главного (от МОЛИТВЕННОГО СОРАБОТНИЧЕСТВА Господу),
                        -обсуждать и затем промаливать пред Ним, выражая наше отношение на Им сказанное,- выражая прежде всего, либо СОГЛАСИЕМ, либо ОТКАЗОМ (напр, если на Его предложение «благословлять Меч Божий на кровь и мир на Скорби, ради прозрения всех людей, идущие на весь мир и на всю церковь» мы не готовы сказать «Да», то мы разбираемся «в чём тут у нас проблемы? Почему «нет»?)

                        Ещё Господь может предложить конкретно молиться за что-то, порой указывая конкретные страны, людей, или сферы человеческой деятельности опять же говоря через кого-то:
                        -внутренней ли речью,
                        -местом ли Писания,
                        -местом Писания и толкованием на него (зачастую толкованием через рассуждение),
                        -местом Писания и толкованием на него другим местом Писания (в т.ч. приходящем в духе, как бы напоминаемое),
                        -говоря видением ли,-
                        когда вновь всё это мы кратко (если надо) обсуждаем и далее промаливаем, благословляя ВОЛЮ Божию на указанных людей или события;

                        Если мы чего не поняли то мы переспрашиваем Господа (ответы могут прийти через любого,- либо сразу, либо потом, когда после некоторого ожидания ответа, при молитве на языках, мы оставляем вопрос открытым, ещё раз заявляя об этом Господу, и приступаем к работе с другими местами Писания и поручениями Его, и т.д.);

                        Если получаем замечание (поправку) от Господа, напр, как увлекшиеся обсуждением чего-то, то каемся и вновь возвращаемся на исходную позицию молитвенных соработников Господа. - Как пример такого участия Господа привожу цитату из «Протокола» от 10.Х1.95г/ПТ (форум, раздел "Опыт нашей веры", свид-во «Как это началось», ссылка: http://www.evangelie.ru/cgi-bin/ulti...&f=23&t=000003 -):
                        «(Дух, корректируя разговор): - рвется нить от ковра до станка,- что сумятитесь? - дела насущные: лишь для Меня.
                        -Дам вам границы и желание Мое. Живите в доме Моем и будьте как дерево, посаженное при потоках вод. Плоды ваши - с именем Моим, и не будет изъяна в жизни вашей ради смерти Моей.»

                        -почти всегда по ходу работы собрания даются Псалмы из Писания, которые Бог в свое время наставил нас молитвенно читать по кругу, по очереди, когда каждый читает по два или по три стиха (в зависимости от длиины Псалма и от количества пристуствующих). Читаем, провозглашая Слово Божие, подставляя под него свои сердца, как желающие скорейшего и полного исполнения Плана Божьего на всех нас, жажда совершения данной (по данному Псалму или по другому месту Писания) воли Божией.

                        *
                        Ещё некоторые подробности работы МК:
                        -мы исповедуем, что все разговоры между христианами заканчиваются, как только они сговорились:
                        -войти в молитвенное соработничество Господу, в духе пророческом, как порученцы под руку Его. Ибо Бог сказал, что «Дом Мой, не домом бесконечной проповеди, но ДОМОМ МОЛИТВЫ назовется»,- вот вершина, которую надо достичь всякому собранию.

                        В то же время, согласие не должно быть искусственным, и если ещё у кого-то есть принципиальные вопросы, то их надо разрешать, но..
                        но в отдельном порядке, за пределами МК (лучше - в плотном, ежедневном личном общении с данным чел-ком), чтоб не нарушать работу уже действующего молитвенного собрания (уже сговорившихся и ВВЕРИВШИХСЯ Господу).

                        Стоит особо отметить, что У ЦЕРКВИ (в т.ч. работающей в инет-форумах, как Дом Молитвы Бога), - у Церкви, ревнующей ежедневно собираться и работать в духе пророческом, у ног Господа (в Благой части), ОТПАДАЮТ МНОГИЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
                        Такое собрание покрывает (как суетные) многие разговоры и доктрины, волнующие христиан. У такой церкви нет проблем с «освящением», «любовью», братолюбием, милосердием (или еще чем-то отдельно достигаемым отдельными усилиями), ибо преданность Господу не есть ли максимальное наше ОСВЯЩЕНИЕ и СВЯТОСТЬ (как отделённость от мира сего)?!
                        -И разве сознание своей непрестанной зависимости от Господа, своего бессилия без Него,- не есть ли 1-е условие на пути к подлинным любви и братолюбию, когда мы перестаем чем-либо надмеваться перед другими?


                        Так или иначе, в таком собрании нет забот о том, чтоб кем-то особо состояться в церкви,- но каждый, ревнуя о скорейшем воцарении Иисуса (и на земле как на небе), старается отдать на этот молитвенный алтарь всё, что ему сегодня под силу.
                        В таком МК всегда есть предвкушение и радость, «что сейчас Иисус будет делать среди нас? И какое - нашими устами будет посылать на мир Слово, - Слово, необходимое для выполнения очередного пункта из Плана Отца, ибо Слово Его не возвращается к Нему тщетным, но исполняет то, ради чего Он его посылает (Ис.55.11). - Ибо МОЛИТЬСЯ есть, в т.ч., ПОСЫЛАТЬ (провозглашать, высвобождать) на вселенную, необходимое для созидания истины Божией среди людей, духовное слово.

                        *
                        ПАСТОРСТВО. Мы исповедуем его в т.ч., как "блюстительство порядка в МК", как ответственность каждого за то, НАСКОЛЬКО МЫ, минимум два христианина, собравшихся ВО ИМЯ Иисуса (т.е. для Дела Его и для соработничества Ему), НА САМОМ ДЕЛЕ СЕЙЧАС принадлежим Ему живому, как инструмент Его.
                        У нас: "вести собрание" - это максимально быстро вручить МК водительству Самого Господа, знающего, как лучше применить слуг Своих.
                        При этом это "блюстительство", в истине, лежит на всех участниках собрания, бодрствующих («не увлечься бы, не отойти бы»); а в духе - на Самом Боге, нередко по ходу собрания нас поправляющего (окрикивающего), если мы «не туда пошли».

                        *
                        У нас принято:
                        -когда кто-то молится в истине, на обычном языке, все остальные поддерживают его молитвой в духе, молясь на языках, с определенной громкостью, так выражая отношение духа к провозглашаемому (через кого-то) сейчас, когда дух либо возжигается, принимая данное моление как "аминь"; либо дух может сникать, не соглашаясь с направлением молитвенных целей,- и молящийся может понять, что он «не туда заехал».
                        Кроме того, у нас есть такой опыт, когда собрание, ведомое Господом, может вообще сосредоточиться только на молитве и пении духом (пении Единого Тела Его).

                        *
                        Мы исповедуем, что СЛЫШАТЬ БОГА, тем или иным способом, в духе пророческом (см. свид-во «Как Бог говорит к нам?») есть личная норма для всякого христианина (как минимум совесть дана всем; совесть есть начальный голос Божий нам;
                        не имеющий правильных отношений с совестью, если и слышит что-то, то это имеет это уже от духов ложных.
                        Так или иначе, слышать Отца есть достояние детей Его.
                        СЛЫШАТЬ Господа есть начальное оснащение всякого раба Его, и каждый, кто называет себя христовым (принадлежащим Ему), должен разобраться с тем, «а ожили ли для меня, в т.ч. такие места Писания, как Ин.10:4,16?» - ибо:
                        «МОИ ОВЦЫ ЗНАЮТ ГОЛОС МОЙ и ХОДЯТ ЗА МНОЙ»;
                        -а согласно Ин.3:8,32-36: «ДУХ ДЫШИТ, ГДЕ ХОЧЕТ, и ГОЛОС ЕГО СЛЫШИШЬ, а не знаешь, ОТКУДА ПРИХОДИТ и УХОДИТ (т.е. «как? каким органом слышишь?» ты не знаешь, но ты Его слышишь, сознавая Его водительство): ТАК БЫВАЕТ СО ВСЯКИМ РОЖДЕННЫМ ОТ ДУХА. И что он видел и слышал, о том и свидетельствует».

                        *
                        Так или иначе, все верующие имеют опыт молитвенного взаимодействия с Господом, когда мы четко СОЗНАЕМ (не зная «как? но СОЗНАЕМ»):
                        -молимся ли мы в пустоту (как бы проваливаясь, не находя опоры молитве);
                        -или молимся в Присутствие, находя дыханию молитвы своей чёткую Опору, Поддержку, Вдохновение.
                        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                        Комментарий

                        • Volter
                          Участник

                          • 27 December 2008
                          • 8

                          #27
                          Декларация

                          Абсолютно согласен с Декларацией! Аминь брат!!!

                          Комментарий

                          • Владимир Корчагин
                            прельщаемый миром сим

                            • 08 March 2001
                            • 11302

                            #28
                            2008 Да размыслит, народ Божий, «О ЧЁМ и КАК?» мы должны дружно молиться МОЛИТВОЙ СОГЛАСИЯ Тела Христова,- молиться, не откладывая это моление ни на день, ни на час,- молиться до победного, ДОКОЛЕ не утвердится Царство Господа Иисуса Христа среди всего человечества, на земле, на 1000 лет!!!.

                            -Отче, ревнуя РАЗВЯЗЫВАТЬ РУКИ ТВОИ на нашу (всего человечества) беду, во имя Иисуса, зовём Тебя на помощь (SOS! SOS! SOS!) и молим Тебя о скорейшем избавлении мира от царства лукавого (1Ин.5.19; Откр.22:17,20; 2Тим.4.8).

                            -Отче, ревнуя РАЗВЯЗЫВАТЬ РУКИ ТВОИ на наши людские плачевные дела, благословляем волю Твою, благую и совершенную, на всё человечество, - вверяясь Тебе сами и вверяя воле Твоей весь мир,- ибо Ты печёшься о благе будущности всех людей,- ибо Ты знаешь лучшее для всех нас (на каждый день и час, до скончания века), - Ты знаешь, как привести мир к торжеству правды Твоей,- ибо Ты Сам давно хочешь избавления земли от оккупации лукавого (Мф.6:9-),- и, как Отец, жаждешь, чтоб блудные дети Твои вернулись наконец-то Домой (Лк.15:11- ), - и Ты давно известил весь духовный мир, что Ты очень хочешь, чтоб все люди спаслись и достигли познания Истины (1Тим.2.4), чтоб достигли познания правды Твоей (спасительной для всех),- но
                            НО
                            для совершения дела освобождения пленённых Ты, ВсеДержитель, Ты ВсеБлагий, нуждаешься в том, чтобы Тебя благословляли бедствующие, позвав Тебя на помощь (и чтоб затем держали этот призыв этот SOS! - до победного), ибо Ты дал людям (на каждый день и час, и до конца жизни) волю и выбор свободные (и повелений Своих не отменяешь),-
                            И ПОСЕМУ
                            без призыва к Тебе о помощи, Ты, верный и праведный, входить в дела людей не имеешь права (как бы при этом Отцовское сердце Твоё не обливалось кровью, наблюдая то безумие и ту обманку, которую дети Твои своею волею и решением - живут, как жизнь подлинную и окончательную, разменяв своё первородство на чечевичную похлёбку сатаны, поедая свинные ракушки мира сего как самую что ни-на-есть лучшую пищу).

                            -Отче, ревнуя РАЗВЯЗЫВАТЬ РУКИ ТВОИ на весь пленённый мир (Рим.8:19-24), молим Тебя, во имя Иисуса, за всех людей,- молим за всех тех, кто из нынешнего своего положения (одурманенных врагом) сами о спасении своём к Тебе не воззовут, ибо человечество пребывает на игле лукавого и живёт его обманную жизнь, и гибельности положения своего (как наркоман под дозой) не сознаёт и ни о каком спасении и не задумывается,- мы же, освобождённые Тобой во Христе, молим Тебя, Отче, во имя Иисуса, за всех своих братьев и сестёр, попавших в страшное положение,- молим Тебя об освобождении их из коварного плена,- молим, сознавая при этом, что это не произойдёт в одночасье, но что в итоге всех действий Твоих (во всей вселенной и над каждым человеком), каждый должен будут прозреть и обратиться к Тебе, воззвав о спасении своём,- воззвав лично, воззвав пусть в последний миг своей жизни,- но воззвав осознанно, увидя наконец-то врага и оккупацию его, увидев изуверство, обманы и извращения его,- и всеми потрохами своими возжелав Твоего спасения.

                            -Отче, ревнуя РАЗВЯЗЫВАТЬ РУКИ ТВОИ для спасения всего мира (всех пленённых), молим Тебя, во имя Иисуса, о совершении всего того, что согласно Писания предшествует зову человечества об установлении Царства Христа на земле,-
                            благословляем всё то, что, во исполение Слова Твоего, до черты, до йоты, должно привести людей к трезвлению и к обращению к Тебе,
                            в т.ч. благословляем потрясения и ужасы по плоти (1Кор.5.5), призывая начало последней седьмины мира сего и трезвящие Скорби Апокалипсиса (Дня Господня, Великого и страшного),- и в т.ч., конечно же, молим Тебя об оживлении Израиля, об обращении евреев к Иисусу Христу, как к Господу своему («ибо от Сиона спасение»)!

                            -Отче, молим Тебя за всех,- не медли, не премолчи, но соверши всё необходимое и должное,- начиная прямо сейчас,- во имя Иисуса, радуй и удивляй,- потрясай небо и землю,- подвигай вселенную к Истине Твоей! Ей, Аминь!
                            -УМОЛЯЕМ, Отче, в итоге всех Твоих действий в предстояющую последнюю седьмину мира сего СМЕТИ же наконец-то с земли дъявольское царство лукавого! Освободи людей!
                            -Маранафа.
                            -ей, Аминь.
                            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                            Комментарий

                            • Владимир Корчагин
                              прельщаемый миром сим

                              • 08 March 2001
                              • 11302

                              #29
                              *
                              -Господи, поднимай, во имя Иисуса, среди христиан (среди Христа ежедневных послушников) тех, кто трезв и видит (1) истинное положение вещей в мире и (2) видит подлинный выход из дъявольского изуверства,- кто видит,
                              что мир лежит во зле, что люди пребывает в державе смерти, что человечество по потворству официального христианства - живёт дъявольщину и обманку сатаны,- живёт фальшивую, не настоящую жизнь, которая в итоге всего следует в прах, - но к которой люди при этом, прикладывают всё сердце, всё разумение и все потроха и силы свои, другой жизни не подразумевая, и не сознавая при этом, что их обманывают, что их впрягли в пустышку, увы и увы

                              -Господи, подними, во имя Иисуса, среди Христа ежедневных послушников хотя бы некоторых, кто видит творимые лукавым над людьми подвох, подлость и обманку, видит и не соглашается с таким положением вещей ни на секунду, и не потворствует дъявольской жизни людей,- но встаёт в МОЛИТВЕННЫЙ ПРОЛОМ за всё человечество, за всех пленённых изувером, за всех пребывающих у врага на дурманной дъявольской игле,- встаёт в пролом за всю землю, молясь о завершении царства смерти среди людей, встав до победного за избавление человечества от оккупации лукавого, за скорейшее воцарение Господа Иисуса Христа на земле,- Господа, Который в Пришествии Своём есть единственный и подлинный Ответ на все наши вопросы, проблемы и мечты о подлинной и справедливой и счастливой жизни

                              -Отче, и весь мир и всё христианство (увы и увы) нуждаются в трезвлении,- Отче, не медли не премолчи, начинай кричать к этому миру событиями последней седьмины, поднимая на бой Твой хотя бы некоторых, ко спасению многих и многих на земле
                              -Отче, во имя Иисуса, стрясай христиан с их ложных от лукавого позиций, ибо так жить нельзя, так быть не должно,- ибо только Тебе под силу отрезвить христиан и пробудить их для правды Твоей спасительной,-
                              потрясай небо и землю, подвигай вселенную к Истине Твоей, к торжеству правды Твоей среди всех людей.
                              -Маранафа!
                              -ей, Аминь-Иисус!
                              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                              Комментарий

                              • Владимир Корчагин
                                прельщаемый миром сим

                                • 08 March 2001
                                • 11302

                                #30
                                -Отче, это есть актуальнейшее ныне. Ждём начала Твоего говорения, ждём событий последней седьмины мира сего. Ибо куда нам деваться и куда нам отступать мир НЕОТЛОЖНО нуждается в трезвлении для своего освобождения из дурмана лукавого. Никак нельзя соглашаться с той дъявольщиной, которая торжествует в мире и в христианстве
                                -Отче, во имя Иисуса, да придёт на человечество Твоё окончательное и подлинное спасение.
                                -Маранафа. Потрясай небо и землю, подвигай вселенную к торжеству Истины Твоей среди всех людей. Радуй и удивляй!
                                -ей, Аминь!
                                "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                                Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                                Комментарий

                                Обработка...