Богохульство! Думаю, каждый человек в своей жизни сталкивался с богохульством, и слышал своими ушами, как лают «псы» на Спасителя.
Целю богохульства, по моему убеждению, является стремление отдельных личностей затмить величие Христа, чтобы люди не могли увидеть Его истинной красоты и славы. И, практически всегда, верующее сообщество не реагирует должным образом и не даёт достойного отпора богохульникам. И в результате отсутствия реакции богохульство поселяется в умах людей, производя чудовищную разрушительную работу в душах. Образовывая в умах неверующих дополнительные твердыни препятствующие обращению к Истинному Богу, в верующих же душах приводит веру в маргинальное состояние.
И если в мире хулу на Спасителя произносят открыто, то в отдельных «лжецерквях» воцарившиеся «лжепомазанники» произносят хулу в завуалированном виде. Они питают людей отравленным Евангелием, преследуя иные цели, и заботясь не о спасении душ, а о собственном благополучии и преуспевании. Они скрывают свои грязные мотивы за показным благочестием, являясь соблазном для многих душ. Невозможно не придти соблазнам, но горе тем, через кого они приходят. Лучше было бы мельничный жернов повесить им на шею и бросить в море, нежели чтобы они соблазняли неутвержденные умы.
Они связывают образ Христа Спасителя с позором, бесчестием, унижением и прочими ужасами земной жизни. Так что человек обратившийся ко Христу в скором времени расстается с честью и достоинством, позволяя смешивать себя с грязью разным проходимцам и негодяям, которые используют их в своих корыстных целях.
Проповедуя хитрые проповеди, проводя ассоциации, делая различные намёки и используя недосказанность, навязывая ложные образы и представления, они добиваются успеха в своём подлом труде. Суд им давно готов, и погибель их не дремлет.
В качестве примера я хочу привести хитрые проповеди «в образах» моей покойной бабушки:
Первые мои воспоминания из детства, это воспоминания историй, которые рассказывала мне бабушка по многу раз. Так что они запечатлелись в моей памяти. Одна из историй примерно такого содержания:
Как-то раз Иисус в образе странника ходил по земле. Проходя мимо одного дома, Он решил постучаться, и попросить милостыню. Иисус подошёл к двери и постучал, ему отворили и Он озвучил свою просьбу. Это произошло в тот момент, когда хозяйка пекла блины, а её ребёнок укакался. Тогда она взяла блин, вытерла им зад ребёнку и отдала Иисусу.
Нет необходимости делать разбор этой истории. Живописный образ этой ситуации не требует комментариев. Как говорится: без комментариев
Теперь о «церкви» Слово Жизни.
Есть два пророка, которых с особой настойчивостью унижают в Слово Жизни. Хотя этих пророков высмеивают не только в Слово Жизни, речь именно о Слово Жизни.
Первый пророк это Иона.
Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
(Матф.12:38-40)
Иона был единственным из пророков, который стал знамением Иисуса Христа. Который был образом смерти и воскресения Спасителя. И именно над ним так насмехаются в СЖ. Проповедники как бы соревнуются друг с другом в насмешках над Ионой. Но именно Иона, а не они, был избран Богом стать образом и знамением Его Сына. А эти богохульники глумятся над пророком, комментируя то, как он бежал от Бога, не желая проповедовать в Ниневии. Они нашли в нём повод к смехотворству, которое не прилично святым. Впрочем, они же не святые.
Каков же плод их действий?
Унижая прообраз Христа они, придавая ему ничтожность и выставляя на посмешище, бесчестят Первообраз Самого Христа. Они пытаются умалить Его подвиг, затмить Его славу, чтобы для слушающих их не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
Другой пророк, которого они используют для достижения своих целей, это Самсон.
Впрочем, что касается Самсона, то первым начал эстафету Иоанн Златоуст. Слово Жизни же продолжает верно эту эстафету, и продолжает унижать и бесчестить этого пророка.
Но, несмотря на богохульствующий мир, даже несмотря на богохульствующую церковь, я нашёл путь на гору преображении, где я увидел Царя всех царей во всей Его красоте и славе. И где моё сердце наполнилось любовью к моему Спасителю и ненавистью к Его врагам. Где я осознал, что те чувства во мне, которые я именовал любовью к Богу, были ничем иным, как похотью. Там я осознал ничтожество человеческой похоти, и величие Божьей любви, когда сквозь мутное стекло плоти Самсона я увидел жертву Христа, говорящего устами Самсона: «Умри душа моя с филистимлянами!», который своей смертью даровал нам благодать искупления.
Жизнь пророка Самсона, который был самой величайшей тенью Христа, эти блудники и развратители, называющие себя проповедниками Евангелия, превратили в похотливый образ любителя блудниц, в образ, недостойный подражания. Они пытаются скрыть истину о том, что пророки пророчествуют не только своими устами, но и своей жизнью, изображая вечную любовь Творца к Своему народу. Вспомните пророка Осию: Начало слова Господня к Осии. И сказал Господь Осии: иди, возьми себе жену блудницу и детей блуда; ибо сильно блудодействует земля сия, отступив от Господа. (Ос.1:2)
О Самсоне также сказано: Отец и мать его сказали ему: разве нет женщин между дочерями братьев твоих и во всем народе моем, что ты идешь взять жену у Филистимлян необрезанных? И сказал Самсон отцу своему: ее возьми мне, потому что она мне понравилась.
Отец его и мать его не знали, что это от Господа, и что он ищет случая [отмстить] Филистимлянам. А в то время Филистимляне господствовали над Израилем. (Суд.14:3,4)
Эти блудодействующие проповедники говорят: от Господа было то, что он вошёл к девице филистимлянке, но не было от Господа то, что он входил к блудницам. Но в Писании написано, что от Господа было то, что Самсон искал случая отомстить филистимлянам. (Иоан.2:17)При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.
Хотите познать Дух Христов? Тогда всмотритесь в Самсона (простёршего руки в стороны к двум столбам-основаниям, на которых был утверждён ад, подобно тому как простер руки на кресте Спаситель) и говорящего: умри, душа моя, с Филистимлянами!
Но образ Самсона не возлюбившего души своей даже до смерти, и смерти крестной.(Откр.12:11; Фил.2:8)не выгоден похотливым проповедникам проповедующим преуспевание, роскошь и получение плотских наслаждений как смысл жизни и как результат жертвы Христовойи славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся (Рим.1:23)
Если же вы хотите следовать не за блудодействующими проповедниками, но за теми, кто не возлюбили души своей даже до смерти, победившими кровию Агнца и словом свидетельства своего, великого дракона, древнего змия, называемого диаволом и сатаною, обольщающего всю вселенную. (Откр.12:11) Тогда вам стоит взглянуть на Христа, откинувшего свою тень телом Самсона.
Евангелие от Самсона.
(1Кор.13:12) Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
(Евр.11:32) И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках
(1Кор.10:11) Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Я не вижу ни одного другого пророка, который был таким подробным образом Христа. И который, так сильно, проявлял Дух Христов. Наблюдая за Самсоном, вы можете видеть Спасителя так отчётливо, что Самсон в ваших глазах становится подлинно всего лишь тенью Спасителя.
Проследив за жизнью Самсона, как за тенью Самого Спасителя, вам не просто откроется красота Искупителя, но вы больше никогда не забудете подлинный образ Христа, Его настоящую славу и не останетесь прежними. Поэтому сатана и прислуживающие ему лжепророки так отчаянно дискредитируют Самсона, его дух и его жизнь.
Целю богохульства, по моему убеждению, является стремление отдельных личностей затмить величие Христа, чтобы люди не могли увидеть Его истинной красоты и славы. И, практически всегда, верующее сообщество не реагирует должным образом и не даёт достойного отпора богохульникам. И в результате отсутствия реакции богохульство поселяется в умах людей, производя чудовищную разрушительную работу в душах. Образовывая в умах неверующих дополнительные твердыни препятствующие обращению к Истинному Богу, в верующих же душах приводит веру в маргинальное состояние.
И если в мире хулу на Спасителя произносят открыто, то в отдельных «лжецерквях» воцарившиеся «лжепомазанники» произносят хулу в завуалированном виде. Они питают людей отравленным Евангелием, преследуя иные цели, и заботясь не о спасении душ, а о собственном благополучии и преуспевании. Они скрывают свои грязные мотивы за показным благочестием, являясь соблазном для многих душ. Невозможно не придти соблазнам, но горе тем, через кого они приходят. Лучше было бы мельничный жернов повесить им на шею и бросить в море, нежели чтобы они соблазняли неутвержденные умы.
Они связывают образ Христа Спасителя с позором, бесчестием, унижением и прочими ужасами земной жизни. Так что человек обратившийся ко Христу в скором времени расстается с честью и достоинством, позволяя смешивать себя с грязью разным проходимцам и негодяям, которые используют их в своих корыстных целях.
Проповедуя хитрые проповеди, проводя ассоциации, делая различные намёки и используя недосказанность, навязывая ложные образы и представления, они добиваются успеха в своём подлом труде. Суд им давно готов, и погибель их не дремлет.
В качестве примера я хочу привести хитрые проповеди «в образах» моей покойной бабушки:
Первые мои воспоминания из детства, это воспоминания историй, которые рассказывала мне бабушка по многу раз. Так что они запечатлелись в моей памяти. Одна из историй примерно такого содержания:
Как-то раз Иисус в образе странника ходил по земле. Проходя мимо одного дома, Он решил постучаться, и попросить милостыню. Иисус подошёл к двери и постучал, ему отворили и Он озвучил свою просьбу. Это произошло в тот момент, когда хозяйка пекла блины, а её ребёнок укакался. Тогда она взяла блин, вытерла им зад ребёнку и отдала Иисусу.
Нет необходимости делать разбор этой истории. Живописный образ этой ситуации не требует комментариев. Как говорится: без комментариев
Теперь о «церкви» Слово Жизни.
Есть два пророка, которых с особой настойчивостью унижают в Слово Жизни. Хотя этих пророков высмеивают не только в Слово Жизни, речь именно о Слово Жизни.
Первый пророк это Иона.
Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
(Матф.12:38-40)
Иона был единственным из пророков, который стал знамением Иисуса Христа. Который был образом смерти и воскресения Спасителя. И именно над ним так насмехаются в СЖ. Проповедники как бы соревнуются друг с другом в насмешках над Ионой. Но именно Иона, а не они, был избран Богом стать образом и знамением Его Сына. А эти богохульники глумятся над пророком, комментируя то, как он бежал от Бога, не желая проповедовать в Ниневии. Они нашли в нём повод к смехотворству, которое не прилично святым. Впрочем, они же не святые.
Каков же плод их действий?
Унижая прообраз Христа они, придавая ему ничтожность и выставляя на посмешище, бесчестят Первообраз Самого Христа. Они пытаются умалить Его подвиг, затмить Его славу, чтобы для слушающих их не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
Другой пророк, которого они используют для достижения своих целей, это Самсон.
Впрочем, что касается Самсона, то первым начал эстафету Иоанн Златоуст. Слово Жизни же продолжает верно эту эстафету, и продолжает унижать и бесчестить этого пророка.
Но, несмотря на богохульствующий мир, даже несмотря на богохульствующую церковь, я нашёл путь на гору преображении, где я увидел Царя всех царей во всей Его красоте и славе. И где моё сердце наполнилось любовью к моему Спасителю и ненавистью к Его врагам. Где я осознал, что те чувства во мне, которые я именовал любовью к Богу, были ничем иным, как похотью. Там я осознал ничтожество человеческой похоти, и величие Божьей любви, когда сквозь мутное стекло плоти Самсона я увидел жертву Христа, говорящего устами Самсона: «Умри душа моя с филистимлянами!», который своей смертью даровал нам благодать искупления.
Жизнь пророка Самсона, который был самой величайшей тенью Христа, эти блудники и развратители, называющие себя проповедниками Евангелия, превратили в похотливый образ любителя блудниц, в образ, недостойный подражания. Они пытаются скрыть истину о том, что пророки пророчествуют не только своими устами, но и своей жизнью, изображая вечную любовь Творца к Своему народу. Вспомните пророка Осию: Начало слова Господня к Осии. И сказал Господь Осии: иди, возьми себе жену блудницу и детей блуда; ибо сильно блудодействует земля сия, отступив от Господа. (Ос.1:2)
О Самсоне также сказано: Отец и мать его сказали ему: разве нет женщин между дочерями братьев твоих и во всем народе моем, что ты идешь взять жену у Филистимлян необрезанных? И сказал Самсон отцу своему: ее возьми мне, потому что она мне понравилась.
Отец его и мать его не знали, что это от Господа, и что он ищет случая [отмстить] Филистимлянам. А в то время Филистимляне господствовали над Израилем. (Суд.14:3,4)
Эти блудодействующие проповедники говорят: от Господа было то, что он вошёл к девице филистимлянке, но не было от Господа то, что он входил к блудницам. Но в Писании написано, что от Господа было то, что Самсон искал случая отомстить филистимлянам. (Иоан.2:17)При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.
Хотите познать Дух Христов? Тогда всмотритесь в Самсона (простёршего руки в стороны к двум столбам-основаниям, на которых был утверждён ад, подобно тому как простер руки на кресте Спаситель) и говорящего: умри, душа моя, с Филистимлянами!
Но образ Самсона не возлюбившего души своей даже до смерти, и смерти крестной.(Откр.12:11; Фил.2:8)не выгоден похотливым проповедникам проповедующим преуспевание, роскошь и получение плотских наслаждений как смысл жизни и как результат жертвы Христовойи славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся (Рим.1:23)
Если же вы хотите следовать не за блудодействующими проповедниками, но за теми, кто не возлюбили души своей даже до смерти, победившими кровию Агнца и словом свидетельства своего, великого дракона, древнего змия, называемого диаволом и сатаною, обольщающего всю вселенную. (Откр.12:11) Тогда вам стоит взглянуть на Христа, откинувшего свою тень телом Самсона.
Евангелие от Самсона.
(1Кор.13:12) Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
(Евр.11:32) И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках
(1Кор.10:11) Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Я не вижу ни одного другого пророка, который был таким подробным образом Христа. И который, так сильно, проявлял Дух Христов. Наблюдая за Самсоном, вы можете видеть Спасителя так отчётливо, что Самсон в ваших глазах становится подлинно всего лишь тенью Спасителя.
Проследив за жизнью Самсона, как за тенью Самого Спасителя, вам не просто откроется красота Искупителя, но вы больше никогда не забудете подлинный образ Христа, Его настоящую славу и не останетесь прежними. Поэтому сатана и прислуживающие ему лжепророки так отчаянно дискредитируют Самсона, его дух и его жизнь.
Комментарий