«Не к постыжению вашему
пишу сие, но вразумляю вас»
(1Кор.4:14)
Окончив проповедь (слава Святому Духу!) «БЕЗ ЦАРЯв голове», мы молились и спрашивали у Бога: «Как с ней поступитьи, кому она предназначена?» И Он показал нам церковь «Огонь пробуждения»; через одного из ее служителей, С. Ломейко и его «страничку» на сайте церкви. Адрес:г. Днепропетровск, 49006, пер. Аптекарский, 6-б. Скажем сразу: мы никогда не слышали и не знали о ней ничего; но с первых же строк статьи, выше названного автора, мы находимся во власти Духа (Деян.17:16).
Желающие, вполне могут с ней (статьей) ознакомиться; а многие уже и знакомы. Мы не будем ее тиражировать, а только обратим внимание на то, на что нам указал Святой Дух.
Начнем с заголовка: «ПОЧЕМУ СБЫВАЮТСЯ ЛОЖНЫЕ ПРОРОЧЕСТВА?» Попробуйте ответить на этот вопрос автора; тогда как сам он, в нем, запутался. «Трудно конечно понять, - пишет он,- почему Бог допускает ложным пророчествам сбываться». Видите, сам еще не разобрался; но, тем не менее, - всех уже «вразумляет». Спросите: почему? Ответ один: «Только они «помазанные»; что не «ляпну», то и «в точку».
В таком случае, позволь и нам задать тебе вопрос: «А кто тебе сказал, ЧТО ОНИ СБЫВАЮТСЯ?» Покажи и нам. Только конкретно, по Слову, а не по своим «басням». И, по дружески, рекомендуем: начни не со слов (Втор.13:1-5; которые тебя же и обличают), а со слов (Втор.18:22). Какие могут быть вопросы, после этого? Может, ты путаешь пророчества Божьи с «сатанинскими штучками» - вроде «схождения огня небесного»? Так, ты прочти, хотя бы, (Мф. 24:24) и разберись сам; а нас в это не впутывай и от «большого дела» не отвлекай (Неем.6:1-3).
Вот ты утверждаешь: «дьявол извращает пророческое служение». Ты хоть задумался над тем, что сказал? Почитай пророка Захарию (Зах.3:2). С тех пор, как Господь доказал, однажды, этому «гаду ползучему и ходящему прямо», что такое есть ВЕРНОСТЬ (Иов); Он не позволит ему никогда лгать на народ Свой и прикасаться к Его святыне. Тебе сменил Господь твои «запятнанные одежды» и надел на голову твою «чистый кидар» (Зах.3:3-6). Почему же ты не «ходишь Его путями и не стоишь на страже Его»? (ст.7, там же). Хочешь правду о себе и иже подобных? Она высказана во 2-ом Пет. 2:22
В духе: «Открой Библию (Езд. 8гл.) и читай до 15-го стиха». Прочел? А теперь, ответь нам на вопрос: « Почему, среди покинувших плен Вавилонский (читай, церковь блудную; Отк.18:4), Ездра не нашел ни одного «левита»? (ст.15). Плен-то, закончен! Идите домой! Но, они предпочли самостоятельную, обеспеченную «жизнь в Вавилоне»; зависимому (от Бога) положению в Иерусалиме. Зачем им Родина: им и здесь прекрасно.
Ты поставил перед нами вопрос: «кто такой пророк?» и сам же ответил: «кому это позволено делать»; (надо полагать, Богом). Ну, что тут сказать?: «Да и Аминь». Далее, ты приводишь слова: «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных(может тебе место не нравится? Так это не к нам) для совершения святых на дело служения» (Еф.4:11-12), Ты, сам-то, к кому себя относишь? Поди, спрашивал у Бога-то, о цели своего присутствия в этой «земной каменоломне»? Если не спрашивал обязательно спроси: много ясности внесет. И когда скажет, то многие, не нужные вопросы, отпадут, сами по себе. Мы, конечно, поняли, кое-что, из твоих же слов: «я преподавал (как и многие из нас; как и Савл) в свое время на стационарном потоке Библейской школы «вашей церкви». Конечно, далеко не «дьякон Кураев», но, все же, - «авторитет». Мы даже верим, что именно тебе: «Дух Святой напомнил о том, что необходимо изложить (сей труд) в письменном виде и выпустить в виде отдельной брошюры, которую вы и держите сейчас в руках». Ни каких сомнений
Есть у нас, «грешных», одна привычка; как бы вы сказали: «нераскаянный грех». Прежде чем с кем-то общаться (по серьезному), спрашиваем Господа: «А что это за душа, Господи, и что Ты хотел сказать нам через нее? А может для нее?» И вот что мы услышали. В духе: «Да. По Моей воле был опубликован, сей «труд». Дабы всем была видна «нагота их». Уж ты извини, брат. Но, как говорится: «даром получили даром отдаем». Может мы и не так Его слышим, как вы но, каждому по вере, «какую Он уделил».
А теперь мы ответим на твой вопрос: «Кто такой пророк?» Как мы, понимаем.
Прежде всего, мы согласны с тобой, что «пророчествовать значитговорить прямые слова от Бога». Безусловно, это дар. «Быть пророком это служение и огромная ПРИВИЛЕГИЯ». Ты сказал! Мы бы, лишь добавили к этому, самую малость: «ПРИВИЛЕГИЯ от кого?» Ты предлагаешь, чтобы «затвердил» ее ты? Но, мы-то понимаем это иначе: и не на столько, как привилегию; а как ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед Тем, Кто нам это поручил. Дал бы тебе Бог, по молитве нашей, «пережить» хоть одну «пророческую ночь».
По истине, Господи, пути Твои не исповедимы! Как же Ты ослепил их, что они даже себя не видят! Что уж говорить о Тебе-то, Боже (прости нас, за такое дерзновение). Вот, они спрашивают: «А что же нужно, чтобы стать пророком?» У самих, у них, уже ответ готов: «Надо учиться». Помните, было время, когда только: «учились, учились и учились и «доучились». Нет, мы вовсе не против учебы. «А у кого?», - в свою очередь спрашиваем мы. Ты сказал, Господи: «Один у вас Учитель». Они ничего на это не ответят; просто «заболтают» это. И что взять, с этих «Сафаров»? Коснемся их чуть ниже.
Вот, Господи, и этот «толковник», туда же: «Увидел видение и пророк. Увидел сон пророк. А кого ты подготовил на дело служения? Каковы твои плоды?» - спрашивает он у нас. Свои-то «плоды» он видит. Он их столько «наготовил» Тебе, Боже, в школе той «библейской» - только успевай принимать. Еще и Павла приплетут сюда: как будто они его учили 14 лет. А вот про Моисея, что-то они запамятовали. А ведь восемьдесят лет одной учебы! У них бы «духу» на это не хватило. Дал бы нам, Господь, прожить столько! Но, на все, Твоя воля, Владыка.
Удивительно; но про Иеремию, они, (сдается нам) вообще ничего не слыхали. Ну, надо же, так Ты им уши заложил. Дай хотя бы почитать им (Иер.1:4-10). А то ведь они так и будут думать: если их «колледж» не окончишь, то и «помазания их» нам не видать. Ох, Господи! Прости ты нас, грешных! Что мы, без Тебя? Пыль, туман, роса
Интересны дальнейшие рассуждения автора брошюры. «Дар пророчества не является чем-то исключительным. Напротив это должно быть нормальным явлением в церкви. Странно, если таких людей нет! «Сновидец» (почему в кавычках? наше) это человек, наделенный даром видеть пророческие сновидения. И в этом, по утверждению автора, «тоже нет ничего удивительного». А и, правда; что тут удивительного, когда Сам Бог сказал: «излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны и юноши ваши будут видеть видения» (Иоиль2:28). Что же так насторожило, «божьего служителя»? А то же, что и братьев Иосифа, или Давида: ЗАВИСТЬ! «Я служитель, а этого не имею. Но, я же «управитель».
Вот что он пишет: «Сегодня в Церкви (в глобальном смысле) появилось так много пророков(Ох, Моисей, Моисей! Для чего ты просил об этом Бога? (Чис.11:27-29)и так много разнообразных пророчеств, что пришло время (подправить Бога поясн. наше) расставить все на свои места». Вы слышите, этого «управителя»? Ну, что же; все по Писанию: «Теперь ваше время» Но, надолго ли? Все равно праздник будет с Иисусом; ибо, Он, хоть и тайно (никто не знает ни дня, ни часа) НО ПРИДЕТ! (Ин.7:6-10).
Далее, ты обращаешь наше внимание на (Деян.13:1-3) и начинаешь, буквально, «дурачить» всех своим «толкованием». «Они» по-твоему, «это служители Церкви в Антиохи. Если старшие служители вашей Церкви не убедились в вашей верности (кому), не возложили на вас руки (еще как, «возложили» - реплика, наша) и не посвятили на служение». Поторопился Ты, Господь с Варнавой и Савлом; это хорошо, что они с Тобой «в согласии», а могли ведь и «не подписать». Что бы Ты тогда делал?
Вот она «песнь лицемера», оправдывающего свое нежелание выходить из плена и не покоряться Твоей воле, а действовать в угоду своим «ефодам». Вон, сколько он их перечислил, «авторитетов». Нет, мы против них, конкретно, не имеем ничего. Мы только спрашиваем: а где ваши-то, «нэзалэжно самостыйны» и «автокефальны»? Истинно, говорится: «Нет пророка в своем отечестве»
Ты видишь, Господи, как «кипит» в нас Дух от этой «новозаветно фарисейской мути»? Как будто побывали на служении в храме Артемиды Ефесской. Но, угодно было Тебе, Христос, исполнить это нашими устами, во славу Твою.
пишу сие, но вразумляю вас»
(1Кор.4:14)
Окончив проповедь (слава Святому Духу!) «БЕЗ ЦАРЯв голове», мы молились и спрашивали у Бога: «Как с ней поступитьи, кому она предназначена?» И Он показал нам церковь «Огонь пробуждения»; через одного из ее служителей, С. Ломейко и его «страничку» на сайте церкви. Адрес:г. Днепропетровск, 49006, пер. Аптекарский, 6-б. Скажем сразу: мы никогда не слышали и не знали о ней ничего; но с первых же строк статьи, выше названного автора, мы находимся во власти Духа (Деян.17:16).
Желающие, вполне могут с ней (статьей) ознакомиться; а многие уже и знакомы. Мы не будем ее тиражировать, а только обратим внимание на то, на что нам указал Святой Дух.
Начнем с заголовка: «ПОЧЕМУ СБЫВАЮТСЯ ЛОЖНЫЕ ПРОРОЧЕСТВА?» Попробуйте ответить на этот вопрос автора; тогда как сам он, в нем, запутался. «Трудно конечно понять, - пишет он,- почему Бог допускает ложным пророчествам сбываться». Видите, сам еще не разобрался; но, тем не менее, - всех уже «вразумляет». Спросите: почему? Ответ один: «Только они «помазанные»; что не «ляпну», то и «в точку».
В таком случае, позволь и нам задать тебе вопрос: «А кто тебе сказал, ЧТО ОНИ СБЫВАЮТСЯ?» Покажи и нам. Только конкретно, по Слову, а не по своим «басням». И, по дружески, рекомендуем: начни не со слов (Втор.13:1-5; которые тебя же и обличают), а со слов (Втор.18:22). Какие могут быть вопросы, после этого? Может, ты путаешь пророчества Божьи с «сатанинскими штучками» - вроде «схождения огня небесного»? Так, ты прочти, хотя бы, (Мф. 24:24) и разберись сам; а нас в это не впутывай и от «большого дела» не отвлекай (Неем.6:1-3).
Вот ты утверждаешь: «дьявол извращает пророческое служение». Ты хоть задумался над тем, что сказал? Почитай пророка Захарию (Зах.3:2). С тех пор, как Господь доказал, однажды, этому «гаду ползучему и ходящему прямо», что такое есть ВЕРНОСТЬ (Иов); Он не позволит ему никогда лгать на народ Свой и прикасаться к Его святыне. Тебе сменил Господь твои «запятнанные одежды» и надел на голову твою «чистый кидар» (Зах.3:3-6). Почему же ты не «ходишь Его путями и не стоишь на страже Его»? (ст.7, там же). Хочешь правду о себе и иже подобных? Она высказана во 2-ом Пет. 2:22
В духе: «Открой Библию (Езд. 8гл.) и читай до 15-го стиха». Прочел? А теперь, ответь нам на вопрос: « Почему, среди покинувших плен Вавилонский (читай, церковь блудную; Отк.18:4), Ездра не нашел ни одного «левита»? (ст.15). Плен-то, закончен! Идите домой! Но, они предпочли самостоятельную, обеспеченную «жизнь в Вавилоне»; зависимому (от Бога) положению в Иерусалиме. Зачем им Родина: им и здесь прекрасно.
Ты поставил перед нами вопрос: «кто такой пророк?» и сам же ответил: «кому это позволено делать»; (надо полагать, Богом). Ну, что тут сказать?: «Да и Аминь». Далее, ты приводишь слова: «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных(может тебе место не нравится? Так это не к нам) для совершения святых на дело служения» (Еф.4:11-12), Ты, сам-то, к кому себя относишь? Поди, спрашивал у Бога-то, о цели своего присутствия в этой «земной каменоломне»? Если не спрашивал обязательно спроси: много ясности внесет. И когда скажет, то многие, не нужные вопросы, отпадут, сами по себе. Мы, конечно, поняли, кое-что, из твоих же слов: «я преподавал (как и многие из нас; как и Савл) в свое время на стационарном потоке Библейской школы «вашей церкви». Конечно, далеко не «дьякон Кураев», но, все же, - «авторитет». Мы даже верим, что именно тебе: «Дух Святой напомнил о том, что необходимо изложить (сей труд) в письменном виде и выпустить в виде отдельной брошюры, которую вы и держите сейчас в руках». Ни каких сомнений
Есть у нас, «грешных», одна привычка; как бы вы сказали: «нераскаянный грех». Прежде чем с кем-то общаться (по серьезному), спрашиваем Господа: «А что это за душа, Господи, и что Ты хотел сказать нам через нее? А может для нее?» И вот что мы услышали. В духе: «Да. По Моей воле был опубликован, сей «труд». Дабы всем была видна «нагота их». Уж ты извини, брат. Но, как говорится: «даром получили даром отдаем». Может мы и не так Его слышим, как вы но, каждому по вере, «какую Он уделил».
А теперь мы ответим на твой вопрос: «Кто такой пророк?» Как мы, понимаем.
Прежде всего, мы согласны с тобой, что «пророчествовать значитговорить прямые слова от Бога». Безусловно, это дар. «Быть пророком это служение и огромная ПРИВИЛЕГИЯ». Ты сказал! Мы бы, лишь добавили к этому, самую малость: «ПРИВИЛЕГИЯ от кого?» Ты предлагаешь, чтобы «затвердил» ее ты? Но, мы-то понимаем это иначе: и не на столько, как привилегию; а как ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед Тем, Кто нам это поручил. Дал бы тебе Бог, по молитве нашей, «пережить» хоть одну «пророческую ночь».
По истине, Господи, пути Твои не исповедимы! Как же Ты ослепил их, что они даже себя не видят! Что уж говорить о Тебе-то, Боже (прости нас, за такое дерзновение). Вот, они спрашивают: «А что же нужно, чтобы стать пророком?» У самих, у них, уже ответ готов: «Надо учиться». Помните, было время, когда только: «учились, учились и учились и «доучились». Нет, мы вовсе не против учебы. «А у кого?», - в свою очередь спрашиваем мы. Ты сказал, Господи: «Один у вас Учитель». Они ничего на это не ответят; просто «заболтают» это. И что взять, с этих «Сафаров»? Коснемся их чуть ниже.
Вот, Господи, и этот «толковник», туда же: «Увидел видение и пророк. Увидел сон пророк. А кого ты подготовил на дело служения? Каковы твои плоды?» - спрашивает он у нас. Свои-то «плоды» он видит. Он их столько «наготовил» Тебе, Боже, в школе той «библейской» - только успевай принимать. Еще и Павла приплетут сюда: как будто они его учили 14 лет. А вот про Моисея, что-то они запамятовали. А ведь восемьдесят лет одной учебы! У них бы «духу» на это не хватило. Дал бы нам, Господь, прожить столько! Но, на все, Твоя воля, Владыка.
Удивительно; но про Иеремию, они, (сдается нам) вообще ничего не слыхали. Ну, надо же, так Ты им уши заложил. Дай хотя бы почитать им (Иер.1:4-10). А то ведь они так и будут думать: если их «колледж» не окончишь, то и «помазания их» нам не видать. Ох, Господи! Прости ты нас, грешных! Что мы, без Тебя? Пыль, туман, роса
Интересны дальнейшие рассуждения автора брошюры. «Дар пророчества не является чем-то исключительным. Напротив это должно быть нормальным явлением в церкви. Странно, если таких людей нет! «Сновидец» (почему в кавычках? наше) это человек, наделенный даром видеть пророческие сновидения. И в этом, по утверждению автора, «тоже нет ничего удивительного». А и, правда; что тут удивительного, когда Сам Бог сказал: «излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны и юноши ваши будут видеть видения» (Иоиль2:28). Что же так насторожило, «божьего служителя»? А то же, что и братьев Иосифа, или Давида: ЗАВИСТЬ! «Я служитель, а этого не имею. Но, я же «управитель».
Вот что он пишет: «Сегодня в Церкви (в глобальном смысле) появилось так много пророков(Ох, Моисей, Моисей! Для чего ты просил об этом Бога? (Чис.11:27-29)и так много разнообразных пророчеств, что пришло время (подправить Бога поясн. наше) расставить все на свои места». Вы слышите, этого «управителя»? Ну, что же; все по Писанию: «Теперь ваше время» Но, надолго ли? Все равно праздник будет с Иисусом; ибо, Он, хоть и тайно (никто не знает ни дня, ни часа) НО ПРИДЕТ! (Ин.7:6-10).
Далее, ты обращаешь наше внимание на (Деян.13:1-3) и начинаешь, буквально, «дурачить» всех своим «толкованием». «Они» по-твоему, «это служители Церкви в Антиохи. Если старшие служители вашей Церкви не убедились в вашей верности (кому), не возложили на вас руки (еще как, «возложили» - реплика, наша) и не посвятили на служение». Поторопился Ты, Господь с Варнавой и Савлом; это хорошо, что они с Тобой «в согласии», а могли ведь и «не подписать». Что бы Ты тогда делал?
Вот она «песнь лицемера», оправдывающего свое нежелание выходить из плена и не покоряться Твоей воле, а действовать в угоду своим «ефодам». Вон, сколько он их перечислил, «авторитетов». Нет, мы против них, конкретно, не имеем ничего. Мы только спрашиваем: а где ваши-то, «нэзалэжно самостыйны» и «автокефальны»? Истинно, говорится: «Нет пророка в своем отечестве»
Ты видишь, Господи, как «кипит» в нас Дух от этой «новозаветно фарисейской мути»? Как будто побывали на служении в храме Артемиды Ефесской. Но, угодно было Тебе, Христос, исполнить это нашими устами, во славу Твою.
Комментарий