Обличение Александра Вадимовича, Львов, Днепр, Осло...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #1

    Обличение Александра Вадимовича, Львов, Днепр, Осло...

    Александр Вадимович ( фамилия не известна), изначально проживающий в Черкассах, в последнее время находящийся в Осло, но долгое время проживавший во Львове.

    Имеющий поместное собрание во Львове, и возможно в Днепре.

    Алекстандр Вадимович учит, что все 13 апостолов учили лжи, а лично ему ткрыто истинное понимание Евангелия Христова.

    Он исходит из места:

    Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: (RSTN Деян.15:28)

    Из этого места, а именно из слова угодно, он толкует, что угодно переведено не верно, и правильно переводить это слово " показалось".

    По словам Александра Вадимовича, лжец Иаков которому показалось, извратил учение Иисуса Христа отменив все заповеди Христовы и ввел четыте ниже приведенные.

    воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". (RSTN Деян.15:29)

    Само это утверждение уже глупость.

    Так как эти заповеди были введены дополнительно к учению ранее возвещаемому апостолами, и это совершенно очевидно любому адекватному человеку.

    К тому же ниже приводим рассуждение показывающее, ложное утверждение Александра Вадимовича о том, что в месте

    Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: (RSTN Деян.15:28)

    слово "угодно" переведено не верно.

    Так как, хотя в самом слове одно из значений действительно имеет значение "показалось", но братья писавшие Новозаветные Писания не употребляли это слово именно в таком значении какое ложно придумывает Александр Вадимович, не употребляли в значении "показалось", а употребляли в значении - "думать, думали, как думаете".


    έδοξεν (Эдоксэн) - Показалось
    Глагол, Аорист , Действительный залог , Изъявительное наклонение , 3-е лицо , Единственное число

    Номер Стронга: 1380




    Варианты перевода:
    1380, δοκέω
    перех. 1. считать, полагать, думать, рассуждать, почитать; неперех. 2. собираться, намереваться, желать;
    3. казаться, представляться; 4. пользоваться влиянием, почитаться, быть знаменитым; син.5316 (φαίνω); 1380 (δοκέω) говорит о субъективном оценивании, а 5316 (φαίνω) указывает на выявление истинной ценности или достоинства.

    Словарное определение:
    δοκέω (будущее время. δόξω и δοκήσω дорический диалект. δοκησω или δοκασω , аорист. έδοξα и εδόκησα эпическая форма. δόκησα , перфект δεδόκηκα ; страдательный залог: аорист. εδόχθην и εδοκήθην , перфект δέδογμαι и δεδόκημαι )
    1) казаться, представляться (ου δοκέω , αλλ είναι Эсхил (525-456 гг. до н.э.), Платон (427-347 гг. до н.э.)): τω̣ δοκειν Эврипид (480-405 гг. до н.э.) и τω̣ δόξαι Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) с виду; οι μεν εισι συλλογισμοί , οι δ ουκ όντες δοκοũσι τι Аристотель (384-322 гг. до н.э.) одни силлогизмы действительно являются (таковыми), другие же, не будучи ими, имеют некоторую видимость (их); τί δοκέω αν δοκει σοι ποιησαι ; Эсхил (525-456 гг. до н.э.) что он, по-твоему, сделал бы?; ως εμοι δοκει Эсхил (525-456 гг. до н.э.), εμοι δοκειν Эсхил (525-456 гг. до н.э.), Геродот (484-424 гг. до н.э.) или δοκειν εμοί Софокл (496-406 гг. до н.э.), Геродот (484-424 гг. до н.э.), также δοκειν Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) по-моему; ου δοκων κλύειν Эврипид (480-405 гг. до н.э.) не подавая и виду, что слышит; μη οραν δοκωμεν αυτόν Аристофан (444-380 гг. до н.э.) притворимся, что не замечаем его; εδοξάτην μοι δύο γυναικ εις όψιν μολειν Эсхил (525-456 гг. до н.э.) перед взором моим предстали (во сне) две женщины: έδοξ εν ύπνω̣ Эврипид (480-405 гг. до н.э.) мне приснилось; έστι δη τα γ εμοι δοκοũντα Демосфен (381-322 гг. до н.э.) таково, по крайней мере, мое мнение;
    2) считать, полагать, думать: παρα το δοκοũν ημιν Фукидид (460-400 гг. до н.э.) вопреки нашему мнению; τούτους τί δοκειτε ; Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) кем вы их считаете?; δοκω μοι Платон (427-347 гг. до н.э.) или δοκω μέν Софокл (496-406 гг. до н.э.), Эврипид (480-405 гг. до н.э.), Платон (427-347 гг. до н.э.) полагаю; πόσον δοκεις ; Аристофан (444-380 гг. до н.э.) сколько, ты думаешь?; τα δοκοũντα περί τινος Платон (427-347 гг. до н.э.) мнения о чем-л.;
    3) рассчитывать, надеяться (δοκέω νικησέμεν ‛Εκτορα Гомер (X-IX вв. до н.э.));
    4) собираться, намереваться, желать (αείδειν δοκω Эсхил (525-456 гг. до н.э.));
    5) казаться целесообразным, правильным: ει δοκει σοι ταũτα Эсхил (525-456 гг. до н.э.) если тебе так угодно;
    6) пользоваться влиянием, иметь вес или значение: οι δοκοũντες и τα δοκοũντα Эврипид (480-405 гг. до н.э.), также οι δοκοũντες είναί τι Платон (427-347 гг. до н.э.) могущественные, влиятельные люди;
    7) постановлять, решать (ούτω δέδοκται Софокл (496-406 гг. до н.э.)): έδοξε τη̣ βουλη̣ και τω̣ δήμω̣ Платон (427-347 гг. до н.э.) государственный совет и народное собрание постановили; τα δόξαντα Софокл (496-406 гг. до н.э.) и τα δεδογμένα Геродот (484-424 гг. до н.э.) решения; δόξαν (причастие n abs.) αυτοις ώστε διαναυμαχειν Фукидид (460-400 гг. до н.э.) поскольку они решили вступить в морской бой; δόξαντα ταũτα и δόξαντος τούτου Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) когда это было решено.


    Места, где встречается данное слово (поиск мест в ВЗ (в LXX) по номеру Стронга, в НЗ по лемме):

    Быт 19:14 Быт 38:15
    Исх 25:2 Исх 35:21 Исх 35:22 Исх 35:26
    Иис.Нав 9:25
    Есф 1:19 Есф 3:9 Есф 5:4 Есф 8:5 Есф 8:8
    Иов 1:21 Иов 15:21 Иов 20:7 Иов 20:22
    Притч 2:10 Притч 14:12 Притч 16:25 Притч 17:28 Притч 26:12 Притч 27:14 Притч 28:24
    Ис 4:2
    Дан 4:17 Дан 4:25 Дан 4:32 Дан 5:21
    Всего найдено мест: 28
    Мф 3:9 Мф 6:7 Мф 17:25 Мф 18:12 Мф 21:28 Мф 22:17 Мф 22:42 Мф 24:44 Мф 26:53 Мф 26:66
    Мк 6:49 Мк 10:42
    Лк 1:3 Лк 8:18 Лк 10:36 Лк 12:40 Лк 12:51 Лк 13:2 Лк 13:4 Лк 19:11 Лк 22:24 Лк 24:37
    Ин 5:39 Ин 5:45 Ин 11:13 Ин 11:31 Ин 11:56 Ин 13:29 Ин 16:2 Ин 20:15
    Деян 12:9 Деян 15:22 Деян 15:25 Деян 15:28 Деян 17:18 Деян 25:27 Деян 26:9 Деян 27:13
    Иак 1:26 Иак 4:5
    1Кор 3:18 1Кор 4:9 1Кор 7:40 1Кор 8:2 1Кор 10:12 1Кор 11:16 1Кор 12:22 1Кор 12:23 1Кор 14:37
    2Кор 10:9 2Кор 11:16 2Кор 12:19
    Гал 2:2 Гал 2:6 Гал 2:6 Гал 2:9 Гал 6:3
    Фил 3:4
    Евр 4:1 Евр 10:29 Евр 12:10 Евр 12:11
    Всего найдено мест: 62

    и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. (RSTN Матф.3:9)

    А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; (RSTN Матф.6:7)

    Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних? (RSTN Матф.17:25).............. В этом месте понятно, что это более правильно как думается.

    Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? (RSTN Матф.18:12)................. Как вы думаете?

    А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем. (RSTN Матф.21:28)................. Как вы думаете?

    итак скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет? (RSTN Матф.22:17).............. Как ты думаешь?

    что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. (RSTN Матф.22:42)........Как вы думаете.

    Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий. (RSTN Матф.24:44)........... То же смысл думаете, с отрицанием, не думаете.

    или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? (RSTN Матф.26:53)...... Как думаешь?

    как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти. (RSTN Матф.26:66)........Как думаете?

    Они, увидев Его идущего по морю, подумали, что это призрак, и вскричали. (RSTN Мар.6:49)!!!!!!!!!!! Явный смысл подумали, так как показалось, это именно тогда когда не видят, а кажется, что видишь. Здесь же явно они видели, но мысль была ошибочной, то есть подумали!!!!!!!!!!

    Иисус же, подозвав их, сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; (RSTN Мар.10:42,43)!!!!!!!!! Здесь вообще утверждение : « вы знаете», так как « вам кажется», или « вы думаете», в данном контексте меняет смысл говоримого до не правильного!!!!!!!!!

    то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, (RSTN Лук.1:3)....... !!!!!!!!! Если подставить здесь тот смысл, что АВ подставляет в деяниях 15 главе, то тогда и все Евангелие от Луки это ошибка Луки, то, что ему показалось. То есть явно здесь рассудилось, подумалось в верном направлении..!!!!!!!!!!!!

    Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь. (RSTN Лук.8:18).......... Думает, что имеет.......

    Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? (RSTN Лук.10:36)
    ........Думаешь.......

    Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; (RSTN Лук.12:51).......... Думаете ли вы?............

    Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? (RSTN Лук.13:2)..........Думаете ли вы? Ну никак не вяжется, чудиться ли вам? Или привидилось ли вам?


    Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? (RSTN Лук.13:4)


    Когда же они слушали это, присовокупил притчу: ибо Он был близ Иерусалима, и они думали, что скоро должно открыться Царствие Божие. (RSTN Лук.19:11)

    Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим. (RSTN Лук.22:24)

    Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. (RSTN Лук.24:37) Слово почудилось справедливо в таком случае, когда ничего не видели, если видели, то подумали...

    Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. (RSTN Иоан.5:39) В данном месте смысл « вам чудиться, что вы через писания имеете жизнь» вообще будет обраный говоримому Христу.

    Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. (RSTN Иоан.5:45).......Не думайте. Смысл не чудите, снова не проходит........

    Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. (RSTN Иоан.11:13)

    Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб - плакать там. (RSTN Иоан.11:31)

    Тогда искали Иисуса и, стоя в храме, говорили друг другу: как вы думаете? не придет ли Он на праздник? (RSTN Иоан.11:56)

    А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что- нибудь нищим. (RSTN Иоан.13:29)

    Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. (RSTN Иоан.16:2)

    Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. (RSTN Иоан.20:15)

    Если внимательно исследовать все места где встречается слово έδοξεν (Эдоксэн) в Новом Завете, то смысл причудилось, ну никак не подходит, и во многих местах будет противоречить говоримому и общему смыслу написанного. Смысл " подумалось", от смысла рассудилось, подходит ко всем местам где употребяется это слово в Новом Завете, что явно указывает именно на такое его употребление теми кто писал Новозаветные Писания.

    Из этого места, а именно из слова угодно, он толкует, что угодно переведено не верно, и правильно переводить это слово " показалось".

    По словам Александра Вадимовича, лжец Иаков которому показалось, извратил учение Иисуса Христа отменив все заповеди Христовы и ввел четыте ниже приведенные.

    воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". (RSTN Деян.15:29)

    Само это утверждение уже глупость.

    Так как эти заповеди были введены дополнительно к учению ранее возвещаемому апостолами, и это совершенно очевидно любому адекватному человеку.

    К тому же ниже приводим рассуждение показывающее, ложное утверждение Александра Вадимовича о том, что в месте

    Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: (RSTN Деян.15:28)

    Александ Вадимович учит ложно, что слово угодно переведено не верно.

    Так как, хотя в самом слове одно из значений действительно имеет такое значение, но писавшие Новозаветные Писания не употребляли это слово в таком значении, а употребляли в значении думать, думали, как думаете.
    Последний раз редактировалось beta; 03 September 2022, 09:42 PM.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
  • JimCrowsby
    Ветеран

    • 20 March 2020
    • 3822

    #2
    Сообщение от beta
    Из этого места, а именно из слова угодно, он толкует, что угодно переведено не верно, и правильно переводить это слово " показалось".
    По словам Александра Вадимовича, лжец Иаков которому показалось, извратил учение Иисуса Христа отменив все заповеди Христовы и ввел четыте ниже приведенные.
    Так ведь 99.9% называющих себя христианами, поступают так же - толкуют Писание так, как им кажется то правильным, как они считают правильным, как им думается правильным, как им рассудилось считать правильным.. не зная при этом как на самом деле оно правильно.


    - - -

    KJV переводит G1380 следующим образом: думаю (33 раза), кажусь (13 раз), предположим (7 раз), кажется хорошим (3 раза), пожалуйста (2 раза), разное (5 раз).

    KJV:
    Ac.15:28 For it seemed good to the Holy Ghost, and to us, to lay upon you no greater burden than these necessary things;
    "seemed good" - показалось хорошим..

    IBS:
    Деян.15:28 Дух Святой и мы решили не обременять вас ничем, кроме следующих требований:

    Турконяка:
    Дiї.15:28 Подобалося бо Святому Духові і нам не накласти на вас ніякого більшого тягаря, за винятком цього необхідного,
    Нравилось то Святому Духу и нам не наложить...

    Латынь:
    Ac.15:28 visum est enim Spiritui Sancto et nobis nihil ultra inponere vobis oneris quam haec necessario
    Ибо показалось Святому Духу и нам не налагать..
    _ _ _ _ _ _ _
    Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
    - - - - - - - - -
    Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
    - - - - - - - - -

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #3
      Спасибо за рассуждение.

      Я исхожу из того, что в том кругу общения в котором писали апостолы, это слово употреблялось в определенном значнии, которое можно усмотреть из тех месть где оно употребляется.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • JimCrowsby
        Ветеран

        • 20 March 2020
        • 3822

        #4
        Сообщение от beta
        Я исхожу из того, что в том кругу общения в котором писали апостолы, это слово употреблялось в определенном значнии, которое можно усмотреть из тех месть где оно употребляется.
        Я считаю, что Вы не знаете как употреблялось это слово в кругу апостолов, ведь в кругу апостолов на греческом не разговаривали, а на иврите..

        Вы же исходите из того, как переводчики синодального усмотрели перевести это слово в большинстве случаев.. но во всех этих случаях, это слово можно было перевести и как "казаться"..



        Вам кажется, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; (RSTN Лук.12:51)

        Иисус сказал им на это: кажется ли вам, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? (RSTN Лук.13:2)

        Или вам кажется, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? (RSTN Лук.13:4)

        Когда же они слушали это, присовокупил притчу: ибо Он был близ Иерусалима, и им показалось, что скоро должно открыться Царствие Божие. (RSTN Лук.19:11)

        Был же и спор между ними, кто из них должен казаться большим. (RSTN Лук.22:24)

        Им же, из-за смущения и испуга, показалось, что они видят духа. (RSTN Лук.24:37)

        Исследуйте Писания, ибо вам кажется что чрез них будете иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. (RSTN Иоан.5:39)

        Пусть вам не кажется, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. (RSTN Иоан.5:45)

        Иисус говорил о смерти его, а им казалось, что Он говорит о сне обыкновенном. (RSTN Иоан.11:13)

        Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, ведь им показалось, что она пошла на гроб - плакать там. (RSTN Иоан.11:31)

        Тогда искали Иисуса и, стоя в храме, говорили друг другу: как вам кажется? не придет ли Он на праздник? (RSTN Иоан.11:56)

        А как у Иуды был ящик, то некоторым показалось, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что- нибудь нищим. (RSTN Иоан.13:29)

        Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякому, убивающему вас, будет казаться, что он тем служит Богу. (RSTN Иоан.16:2)

        Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Ей же показалось, что это садовник, и говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. (RSTN Иоан.20:15)
        _ _ _ _ _ _ _
        Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
        - - - - - - - - -
        Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
        - - - - - - - - -

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #5
          Сообщение от JimCrowsby
          Я считаю, что Вы не знаете как употреблялось это слово в кругу апостолов, ведь в кругу апостолов на греческом не разговаривали, а на иврите..
          Думаю, что вывод ошибочен.

          Да, действительно большинство апостолов разговаривали на арамейском. Но, большиство посланий писались уверовавшим из язычников, а значит писались на греческом, на который еще при жизни переводились и послания которые были изначально написаны на арамейском.

          Этот вывод можно усмотреть из совета Павла, чтобы послания, которые были посланы к одним церквам читали для назидания в других, и наоборот.


          Когда это послание прочитано будет у вас, то распорядитесь, чтобы оно было прочитано и в Лаодикийской церкви; а то, которое из Лаодикии, прочитайте и вы. (RSTN Кол.4:16)


          Посколько это более рационально нежели писать одно и то же всякий раз разным собраниям, то такое было распространено в первоапостольсокой Церкви, из чего в последстви и сделали Новозаветные Писания.

          А следовательно все послания еще при жизни апостолов были переведены на греческий, для назидания собраний говорящих на греческом.



          Сообщение от JimCrowsby
          Вы же исходите из того, как переводчики синодального усмотрели перевести это слово в большинстве случаев.. но во всех этих случаях, это слово можно было перевести и как "казаться"..
          Не правильный вывод.

          Далеко не во всех случаях, а только в некоторых, действительно можно было бы перевести со смыслом "казаться".

          Например, они видят Иисуса идущего по воде, и в этом тексте употреблено слово "думали", что видят.

          Употребить слово, казалось, что видять не правильно, так как они действительно видели, но думали, что Он призрак, дух, а не плоть.

          По этому им не казалось, а они видели, но думали о том, что видят не верно.

          К тому же во многих местах приведенных с этим словом смысл "казалось", вобще не подходит по контексту говоримого.

          А смысл " думали" подходит всегда.



          Сообщение от JimCrowsby
          Вам кажется, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; (RSTN Лук.12:51)

          Иисус сказал им на это: кажется ли вам, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? (RSTN Лук.13:2)

          Или вам кажется, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? (RSTN Лук.13:4)

          Когда же они слушали это, присовокупил притчу: ибо Он был близ Иерусалима, и им показалось, что скоро должно открыться Царствие Божие. (RSTN Лук.19:11)

          Был же и спор между ними, кто из них должен казаться большим. (RSTN Лук.22:24)

          Им же, из-за смущения и испуга, показалось, что они видят духа. (RSTN Лук.24:37)

          Исследуйте Писания, ибо вам кажется что чрез них будете иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. (RSTN Иоан.5:39)

          Пусть вам не кажется, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. (RSTN Иоан.5:45)

          Иисус говорил о смерти его, а им казалось, что Он говорит о сне обыкновенном. (RSTN Иоан.11:13)

          Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, ведь им показалось, что она пошла на гроб - плакать там. (RSTN Иоан.11:31)

          Тогда искали Иисуса и, стоя в храме, говорили друг другу: как вам кажется? не придет ли Он на праздник? (RSTN Иоан.11:56)

          А как у Иуды был ящик, то некоторым показалось, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что- нибудь нищим. (RSTN Иоан.13:29)

          Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякому, убивающему вас, будет казаться, что он тем служит Богу. (RSTN Иоан.16:2)

          Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Ей же показалось, что это садовник, и говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. (RSTN Иоан.20:15)



          Вам кажется,( вы думаете) что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; (RSTN Лук.12:51)


          Иисус сказал им на это: кажется ли вам( не думаете ли вы ) , что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? (RSTN Лук.13:2)

          Или вам кажется (Или думаете ли вы ), что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? (RSTN Лук.13:4)

          Когда же они слушали это, присовокупил притчу: ибо Он был близ Иерусалима, и им показалось ( и они думали ), что скоро должно открыться Царствие Божие. (RSTN Лук.19:11)

          Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим. (о ком думать как о большем) (RSTN Лук.22:24)

          Им же, из-за смущения и испуга, показалось, что они видят духа. (RSTN Лук.24:37)
          Это место совершенно ясно показывает, что здесь слово "показалось", вообще употреблять не верно, так как они видели, а не им казалось. А вот именно думали о том, что видят они не правильно. По этому именно это место показывает, что смысл "кажется", совершенно не верный в использовании этого слова.



          Исследуйте Писания, ибо вам кажется ( как вы думаете ) что чрез них будете иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. (RSTN Иоан.5:39)



          Пусть вам не кажется ( вы думаете ), что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. (RSTN Иоан.5:45)

          Иисус говорил о смерти его, а им казалось ( они думали ), что Он говорит о сне обыкновенном. (RSTN Иоан.11:13)

          Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, ведь им показалось ( они думали ), что она пошла на гроб - плакать там. (RSTN Иоан.11:31)

          Тогда искали Иисуса и, стоя в храме, говорили друг другу: как вам кажется? ( как вы думаете ) не придет ли Он на праздник? (RSTN Иоан.11:56)

          А как у Иуды был ящик, то некоторым показалось ( некоторые думали ), что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что- нибудь нищим. (RSTN Иоан.13:29)

          Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякому, убивающему вас, будет казаться ( будет думать ), что он тем служит Богу. (RSTN Иоан.16:2)

          Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Ей же показалось (она подумала), что это садовник, и говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. (RSTN Иоан.20:15)

          Это воторое место где кажется вообще не подходит так как ей не казалось, а она видела, но вот думала о видемой ей не верно.



          Итак мы отчетливо видим, что во всех приведенных случаях понимание подумали полностью подходит для объяснения написанного.

          А в двух явно не походит, так как Вы пытаетесь подставить смысл "казалось", по то, что они видели, а именно ученики в лодке, и Мария когда увидела воскресшего Христа, и ученики и Мария именно видели, им не казалось, а вот думали они о виденном не верно.

          Все это совершенно явно показывает, что смысл " кажется" не похододит от слова никак, и точно ошибочен.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • JimCrowsby
            Ветеран

            • 20 March 2020
            • 3822

            #6
            Сообщение от beta
            Вам кажется,( вы думаете) что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; (RSTN Лук.12:51)
            Кажется всегда в мыслях.. это ВСЕГДА мысленный процесс, как и думание..

            "Казать" - говорить; нести значение, мысль, смысл, образ.. (например в украинском языке остался этот же смысл в слове: "казати" - говорить; "казка" - сказание, сказка)..

            "по-казать" - пояснить; растолковать; раскрыть смысл.

            "по-казалось" - оно таким воспринялось, раскрылось; смысл воспринялся определённым субъективным образом (не обязательно истинным).


            ..но в отличие от "думаете", "кажется" подразумевает думание КАК РЕАКЦИЮ на что-то или относительно чего-то, а не процесс думания сам по себе.. они не думали, а в них были мысли как реакция на приход Иисуса, поэтому тут больше смысл именно "казалось".. Им казалось одно, но на самом деле это было другое.

            "по-думалось", "при-думалось", "думаете" - это не как реакция на что-то, а независимый процесс субъекта.. он просто так думает (независимо, сам в себе).. конечно, можно словами-обстоятельствами превратить это в реакцию на что-то или о чём-то, но само по себе слово, без слов-обстоятельств, не подразумевает обстоятельства.. "подожди, я думаю" - законченное предложение, не требующее пояснений.. "постой, мне кажется" - не законченное предложение, так как слово "казаться" явно подразумевает что-то дополнительное.

            "Ты думаешь не так как я".. "тебе кажется, что я говорю ложь"..


            ..а слово "при-чудилось", которое Вы также использовали - это то, как ты воспринял что-то, каким-то чудом (не естественным для обычного человека образом)..


            Из-за Вашего субъективного восприятия слов "думать" и "казаться", Вам и кажется, что слово "казаться" сюда не подходит.. и таким образом Вы просто предпочитаете слово "думать" (хотя по вложенному в само слово значению, слово "ду-мать" подходит меньше всего).
            Последний раз редактировалось JimCrowsby; 04 September 2022, 07:54 AM.
            _ _ _ _ _ _ _
            Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
            - - - - - - - - -
            Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
            - - - - - - - - -

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #7
              Сообщение от JimCrowsby
              Кажется всегда в мыслях.. это ВСЕГДА мысленный процесс, как и думание..
              Мысленный просес это думать. Думать с сомнением - кажется.


              Сообщение от JimCrowsby
              "по-казалось" - оно таким воспринялось, раскрылось; смысл воспринялся определённым субъективным образом (не обязательно истинным).
              Если таким образом мыслить, то удовольствие, вольствие уда - секс в извращенной форме.



              Сообщение от JimCrowsby
              ..но в отличие от "думаете", "кажется" подразумевает думание КАК РЕАКЦИЮ на что-то или относительно чего-то, а не процесс думания сам по себе.. они не думали, а в них были мысли как реакция на приход Иисуса, поэтому тут больше смысл именно "казалось".. Им казалось одно, но на самом деле это было другое.
              Кажется от думаю, оличается сомнением. Все остальное Вы придумали.

              Сообщение от JimCrowsby
              "подожди, я думаю" - законченное предложение, не требующее пояснений.. "постой, мне кажется" - не законченное
              Кажется отличается от думаю, только сомнением в мысленом процессе.






              Сообщение от JimCrowsby
              "Ты думаешь не так как я".. "тебе кажется, что я говорю ложь".
              Первый вариант уважает мнение и выбор оппонента, второй утверждает что понимает где истина а где ложь.



              Сообщение от JimCrowsby
              ..а слово "при-чудилось", которое Вы также использовали - это то, как ты воспринял что-то, каким-то чудом (не естественным для обычного человека образом)..
              Я не использовал слово " причудилось".

              Сообщение от JimCrowsby
              Вы просто предпочитаете слово "думать" (хотя по вложенному в само слово значению, слово "ду-мать" подходит меньше всего).
              Я все аргументировал.

              Вы просто хотите видеть иначе, по этому и говрите, что Вам хочется.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • JimCrowsby
                Ветеран

                • 20 March 2020
                • 3822

                #8
                Сообщение от beta
                Мысленный просес это думать. Думать с со-мнением - кажется.
                Употребление слова "кажется" без подразумевания сомнений:

                Ватсон: Не кажется ли вам, мистер Милвертон, что ваша деятельность аморальна? Я уже не говорю о законной стороне вопроса, но чисто по-христиански!...
                Милвертон: Бросьте, бросьте ваши проповеди, достопочтенный доктор! Кто, как не я, стоит на страже семьи и брака!

                ..ясно только одно: это убийство, и убийство странное, загадочное, не такое простое, каким кажется.
                (кажется без сомнения простым.. но оно не таково)

                Храбрость это более мягкое определение глупости, вам так не кажется?

                Он допил уже вторую бутылку виски, и громко крикнул на весь бар "Друзья мои! Кажется, я уже пьян!"

                Вам кажется, что я без сомнений человек мягкий и доверчивый, но извольте, вам это только кажется.



                Сообщение от beta
                Если таким образом мыслить, то удовольствие, вольствие уда - секс в извращенной форме.
                "уд" - любая конечность тела, любой член тела.

                Происходит от от древне-русского "оудъ" в значении "кусок", наряду с употреблением "оудо" (средний род), и "оудеса" (множественное число).
                ..то же, ст.-слав. оудъ μέλος (Супр.), болг. уд "член", сербохорв. у̑д то же, у́до "кусок (мяса)", словен. Ud, чеш., слвц. Ud "член", польск. ud "ляжка", udо ср. р. то же.

                "В пшенице есть и плевелы: в неводе церковном есть рыбы, которыя назад извержены быть достойны: в теле церковном есть и гнилыя уды: есть, которыя взявши уды Христовы сотворили уды блудничи." Платон (Левшин), «Нравоучение девятое надесять», 1758 г. [НКРЯ]

                удо-вольствие, это когда Вы своим членам тела даёте волю творить что им вздумается, захочется, бесконтрольно.. вольные оудеса.. удо-вольствие..


                Сообщение от beta
                Я не использовал слово " причудилось".
                Из Вашего первого поста:

                Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? (RSTN Лук.13:2)..........Думаете ли вы? Ну никак не вяжется, чудиться ли вам? Или привидилось ли вам?
                Если внимательно исследовать все места где встречается слово έδοξεν (Эдоксэн) в Новом Завете, то смысл причудилось, ну никак не подходит,
                Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. (RSTN Лук.24:37) Слово почудилось справедливо в таком случае,

                - - -
                И так далее.. и другие упоминания.. (выполните поиск на странице по части слова "чуди".. и не вводите себя в заблуждение).. и таким образом Вы совершаете подмену слова "кажется" смыслом слова "чудится"..
                _ _ _ _ _ _ _
                Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                - - - - - - - - -
                Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                - - - - - - - - -

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #9
                  Сообщение от JimCrowsby
                  Употребление слова "кажется" без подразумевания сомнений:

                  Ватсон: Не кажется ли вам, мистер Милвертон, что ваша деятельность аморальна? Я уже не говорю о законной стороне вопроса, но чисто по-христиански!...
                  Милвертон: Бросьте, бросьте ваши проповеди, достопочтенный доктор! Кто, как не я, стоит на страже семьи и брака!

                  ..ясно только одно: это убийство, и убийство странное, загадочное, не такое простое, каким кажется.
                  (кажется без сомнения простым.. но оно не таково)

                  Храбрость это более мягкое определение глупости, вам так не кажется?

                  Он допил уже вторую бутылку виски, и громко крикнул на весь бар "Друзья мои! Кажется, я уже пьян!"

                  Вам кажется, что я без сомнений человек мягкий и доверчивый, но извольте, вам это только кажется.

                  Ватсон: Не кажется ли вам, мистер Милвертон, что ваша деятельность аморальна? Я уже не говорю о законной стороне вопроса, но чисто по-христиански!...
                  Милвертон: Бросьте, бросьте ваши проповеди, достопочтенный доктор! Кто, как не я, стоит на страже семьи и брака!
                  Это не что иное, как усомнитесь в том, что ваша деятельность не аморальна.


                  ..ясно только одно: это убийство, и убийство странное, загадочное, не такое простое, каким кажется.
                  (кажется без сомнения простым.. но оно не таково)
                  Смысл именно в том, что усомнитесь, что это обычное...


                  Храбрость это более мягкое определение глупости, вам так не кажется?
                  Вы не имете сомнения, что храбрость это более мягкое определение глупости. Снова и снова вопрос через сомнение.


                  Он допил уже вторую бутылку виски, и громко крикнул на весь бар "Друзья мои! Кажется, я уже пьян!"
                  Усомнитесь, что я трезв.

                  Вам кажется, что я без сомнений человек мягкий и доверчивый, но извольте, вам это только кажется.
                  Вы сомневаетесь в том, что я человек твердый и осторожный, но это только ваши сомнения.


                  Как видим, отчетливо во всех местах мысль связана с сомнением, или с возбуждением сомнения в оппоненте.



                  Сообщение от JimCrowsby
                  Из Вашего первого поста:

                  Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? (RSTN Лук.13:2)..........Думаете ли вы? Ну никак не вяжется, чудиться ли вам? Или привидилось ли вам?
                  Если внимательно исследовать все места где встречается слово έδοξεν (Эдоксэн) в Новом Завете, то смысл причудилось, ну никак не подходит,
                  Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. (RSTN Лук.24:37) Слово почудилось справедливо в таком случае,

                  - - -
                  И так далее.. и другие упоминания.. (выполните поиск на странице по части слова "чуди".. и не вводите себя в заблуждение).. и таким образом Вы совершаете подмену слова "кажется" смыслом слова "чудится"..

                  Вы нечаянно или с умыслом, извратили сказанное мной. Слово "причудилось", это не мое утверждение, а утверждение Александра Вадимовича, смысл, который он вкладывал в "угодно Духу Святому", толкуя "причудилось Духу Святому", на которое я ссылался.

                  Я не употреблял в объяснении такого слова.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • JimCrowsby
                    Ветеран

                    • 20 March 2020
                    • 3822

                    #10
                    Сообщение от beta
                    Ватсон: Не кажется ли вам, мистер Милвертон, что ваша деятельность аморальна? Я уже не говорю о законной стороне вопроса, но чисто по-христиански!...Милвертон: Бросьте, бросьте ваши проповеди, достопочтенный доктор! Кто, как не я, стоит на страже семьи и брака!

                    Это не что иное, как усомнитесь в том, что ваша деятельность не аморальна.
                    оох и перекрутили же Вы.. ладно, тогда Вашими же словами в сторону "думаете":

                    Ватсон: Не думаете ли Вы, мистер Милвертон, что ваша деятельность аморальна? Я уже не говорю о законной стороне вопроса, но чисто по-христиански!...
                    Милвертон: Бросьте, бросьте ваши проповеди, достопочтенный доктор! Кто, как не я, стоит на страже семьи и брака!

                    Это не что иное, как усомнитесь в том, что ваша деятельность не аморальна.

                    Сообщение от beta
                    ..ясно только одно: это убийство, и убийство странное, загадочное, не такое простое, каким кажется.

                    Смысл именно в том, что усомнитесь, что это обычное...
                    ..ясно только одно: это убийство, и убийство странное, загадочное, не такое простое, как вы о нём думаете.
                    Смысл именно в том, что усомнитесь, что это обычное...

                    Сообщение от beta
                    Храбрость это более мягкое определение глупости, вам так не кажется?
                    Вы не имете сомнения, что храбрость это более мягкое определение глупости. Снова и снова вопрос через сомнение.
                    Храбрость это более мягкое определение глупости, вы так не думаете?
                    Вы не имете сомнения, что храбрость это более мягкое определение глупости. Снова и снова вопрос через сомнение.

                    Сообщение от beta
                    Он допил уже вторую бутылку виски, и громко крикнул на весь бар "Друзья мои! Кажется, я уже пьян!"
                    Усомнитесь, что я трезв.
                    Он допил уже вторую бутылку виски, и громко крикнул на весь бар "Друзья мои! Думаю, я уже пьян!"
                    Усомнитесь, что я трезв.


                    Сообщение от beta
                    Вам кажется, что я без сомнений человек мягкий и доверчивый, но извольте, вам это только кажется.
                    Вы сомневаетесь в том, что я человек твердый и осторожный, но это только ваши сомнения.
                    Вы думаете, что я без сомнений человек мягкий и доверчивый, но извольте, вам это только кажется.
                    Вы сомневаетесь в том, что я человек твердый и осторожный, но это только ваши сомнения.

                    Как видим, отчетливо во всех местах мысль связана с сомнением, или с возбуждением сомнения в оппоненте.






                    Сообщение от beta
                    Вы нечаянно или с умыслом, извратили сказанное мной. Слово "причудилось", это не мое утверждение, а утверждение Александра Вадимовича, смысл, который он вкладывал в "угодно Духу Святому", толкуя "причудилось Духу Святому", на которое я ссылался.

                    Я не употреблял в объяснении такого слова.
                    В Вашем тексте не явлено где Вы цитируете оппонента, а где сами размышляете над его словами.. и весь пост выглядит как Ваши размышления о его взгляде, а не цитирование оппонента.. и в этом размышлении Вы используете слова "причудилось" и другие производные от слова "чудо"..
                    Последний раз редактировалось JimCrowsby; 04 September 2022, 11:49 PM.
                    _ _ _ _ _ _ _
                    Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                    - - - - - - - - -
                    Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                    - - - - - - - - -

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #11
                      Сообщение от JimCrowsby
                      Ватсон: Не думаете ли Вы, мистер Милвертон, что ваша деятельность аморальна? Я уже не говорю о законной стороне вопроса, но чисто по-христиански!...
                      Милвертон: Бросьте, бросьте ваши проповеди, достопочтенный доктор! Кто, как не я, стоит на страже семьи и брака!

                      Это не что иное, как усомнитесь в том, что ваша деятельность не аморальна.
                      Да, усомнение в вопросе можно сделать не только словом " кажется", а и словом думать, присоединим к нему определенный оборот речи.

                      Но, нужен именно определенный оборот речи, без которого думать, будет именно думать, а не сомневаться в чем-то.

                      "Кажется", всегда усомнение, так как в самом слове оно уже есть.


                      Сообщение от JimCrowsby
                      В Вашем тексте не явлено где Вы цитируете оппонента, а где сами размышляете над его словами.. и весь пост выглядит как Ваши размышления о его взгляде, а не цитирование оппонента.. и в этом размышлении Вы используете слова "причудилось" и другие производные от слова "чудо"..
                      Когда нечего сказать прибегают к обобщенности.

                      Слово причудилось использовал в объяснении именно Александр Вадимович, по этому пришлось на это слово сослаться.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #12
                        Учили ли превратно Апостолы?

                        Алекстанд Вадимович Литвинов учит, что в деяниях 15 главы 13 апостолов и все пресвитеры церквки в Иерусалиме, по факту все люди движемые Святым Духом, вся Церковь, ошиблись, и приняли ложное постановление противоречащее учению Христа.

                        Разбираемся по Писанию, так ли это?


                        Ошибались ли Апостолы?

                        Как люди, конечно да, но как Апостолы, нет.

                        И это очень важное отличие, которое антихрист смешал, чтобы ввести в свои заблуждения вникающий в себя и в Писание.

                        В чем же разница, давайте внимательно вникнем в суть, так как только тот, кто копал, и углубился до сути вопроса, до откровения, только тот может что-то понимать.

                        Суждение иных, всех кто читает с каким нибудь желанием, без полного отвержения себя и своих желаний, говоря не чего я хочу, но чего Ты Отче.

                        Даже малейшая заинтересованность в любом вопросе извращает понимание виденного до полной профанации и абсурда.

                        Людей не углубившихся в суть вопроса, не нашедших откровения, это путь невежд, превращающих как и прочие Писания к своей погибели, и погибели слушающих. На основании выше приведенных мест справедливо утверждать, что любой рожденный в Царстве Небесном больше Иоанна, а Иоанн больше любого из Пророков.



                        В ниже приведенных местах явно прослеживается иерархия кто больший, кто меньший.

                        Из рожденных в Царство более значимые Апостолы, так как именно им было поручено Христом возвещать и учить всему, что Он повелел.

                        То есть есть явно видимая иерархия кто больший.


                        Из всех пророков бывших прежде Христа, больше Иоанн.

                        Больше Иоанна, любой малый из уверовавших, рожденный в Царство Небесное.

                        Из рожденных в Царство больше Апостолы, так как именно им Бог вверил возвещать и учить то, что Он повелел.

                        Если наша вера утверждается на основании Апостолов и пророков где краеугольным Камнем Слово, Христос.

                        То, если могли ошибаться самые большие в иерархии возвещения, то тем более все остальные, а именно пророки, который явно меньше даже самого малого рожденного в Царство Небесное, и тем более избранных Богом, и Христом Апостолов как столпов утверждения Истины.

                        И в таком случает подвергая сомнению говоримое Апостолами мы подвергаем сомнению все Писание.

                        И не верим Христу, Который сказал, что именно Апостолам открыто все, что не было открыто никому до них.

                        Именно Апостолам будет дарован Святой Дух, Который научит их, напомнит им, то, что Иисус учил.

                        Если Апостолы ошибались, то и Иисус не Бог, и не посланный Отцом, так как ошибся, и Дух Святой чему-то не смог научить Апостолов.

                        Или Апостолы оказались лжецами, и специально, или по ошибке извратили учение Христа, но и в таком случае Иисус так же ошибся, и не имел ведение Божие избирая Апостолов.

                        А тем более ошибся в тех кто был избран прежде и был меньшим нежели самый малый избранный в Царство Небесное.


                        Если могут ошибаться те, кому было открыто более чем кому-то ни было до них, кто водился Богом как друзья, будучи научаемы и наставляемы лично Самим Богом.

                        То тем более ошибались те, кто был меньшим чем апостолы, а то есть ошибались все пророки, и сами Писания написанными ими ошибочны.

                        И у нас нет никакого основания хоть чему-то верить, кроме как речи Александра Вадимовича, так как до него все ошибались.








                        Вначале рассмотрим некую иерархию тек, кто больше в соответствии с Писанием, а кто меньше.

                        И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим; и он возвращался в стан; а служитель его Иисус, сын Навин, юноша, не отлучался от скинии. (RSTN Исх.33:11)


                        Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его. (RSTN Лук.7:28)


                        Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. (RSTN Иоан.15:15)

                        ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали. (RSTN Матф.13:17)

                        Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (RSTN Иоан.14:26)

                        быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, (RSTN Еф.2:20)


                        Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. (RSTN Деян.2:41,42)

                        уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (RSTN Матф.28:20)


                        как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, (RSTN 2Петр.3:16,17)
                        Последний раз редактировалось beta; 02 October 2022, 06:52 PM.
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #13
                          Ошибка Литвинова о явлении Сына, Слова.

                          Александр Вадимович Летвинов утверждает, что в первых стихах Бытия, Сын появляется только с третьего стиха.

                          Но, Писание в послании к Евреям утверждает что Сын был прежде первого стиха, и то, что было сотворено в 1 и втором стихе, это так же было сотворено через Сына.

                          В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. (RSTN Быт.1:1-3)


                          Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. И: ( о Сыне) в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся. (RSTN Евр.1:7-12)

                          То есть как видим, совершенно очевидно, что именно о Сыне сказано, что Он основал землю и небеса дело Его рук.

                          А из этого явного для всех имеющих ум, заблуждения Александра Вадимовича следует, что и понимание которое употребляет Александр Вадимович к выражению Писания « Сказал Бог», ошибочно, так как везде говорил Сын, Образ Бога Невидимого который был рожден еще до первого стиха Бытия.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #14
                            Еще одна ложь Литвинова А. В.

                            Открылась еще одна ложь Александра Вадимовича Литвинова.

                            А.В имея полную профанацию в Новозаветных Писаниях утверждал, что постановления собора в 15 главе Деяний ни одного раза не упоминалось апостолами и за осознания позора ложно принятого ими решения.

                            Но, в 21 главе мы видим, что много лет спустя, перед самой смертью Павла, кода он пришел в Иерусалим, апостолы говорят ему, что и до ныне постановление собора неукоризненно соблюдается.

                            По этому думаю, что А.В. нужно срочно каяться в своей беспредельной лжи на всю Новозаветную Церковь.


                            Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда. Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение. (RSTN Деян.21:23-26)
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            Обработка...