Кроме Господа могут быть еще святые в мире?
вопрос
Свернуть
X
-
Вы плохо знаете Новый Завет? Введите в поисковик библии слово "святые" и очень много мест найдете.
Вот одно из них:
Евр 3:1: "Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,"1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто." -
Комментарий
-
А вам что Господа стало мало? Ищите для разнообразия какого нибудь Ганешу или Одина???
Откуда у вас родился такой странный вопрос?
вы вообще христианка.
Даже у меня, маловера, такого вопроса в голове ни разу не возникало.
- - - Добавлено - - -
Они святы потому что Бог свят. А не потому что человек святой сам по себе. Без Бога приведённая вами цитата - ничто. Где нет Бога, там нет святости.Суд без милости не творящему милости.Комментарий
-
Комментарий
-
Полная и абсолютная святость только у Господа и Бога нашего Иисуса Христа. Человек может и должен становиться на путь святости. И возможно это через рождение свыше, при котором человек из твари ветхой, от мира сего, находящейся во власти греха и в рабстве у дьявола, возрождается вновь в чадо Божие, освобождаясь от власти греха и рабства дьяволу и становясь не от мира сего. В этом и состоит то, что принято у людей почитать святостью. Поэтому человеческая святость - это не нечто законченное, чего можно достичь и остановиться, но безконечный процесс приближения к идеалу - святости Господа и Бога нашего Иисуса Христа.
И слова "будьте святы, потому что Я свят." (1 Пет.1:16) как раз о том, чтобы люди становились на этот путь и возрастали в святости Христа. И идти этим путём, тем, кто встал на него, предстоит не только здесь, при жизни нашей земной, но и вечность в пакибытии, покскольку святость Божия, абсолютная и совершенная, недостижима во всей полноте её. Так что есть куда идти и к чему стремится нам не только здесь, на земле, но и в Царствии Небесном (это я тем, кто полагает, что в Царствии Небесном им заняться будет нечем).Комментарий
-
Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
"Святы будьте", но получается ли быть святыми у людей? . У всех есть какие то грехи ,путь не к смерти но есть, а это уже не святость.
- - - Добавлено - - -
В православии уже на земле много святых. И почему они такие, кто их наделяет этим титулом?Комментарий
-
... а то, что вы, протестанты, ОТРИЦАЕТЕ почитание святых, так это от НЕверия в рай, аки соединение человека с Богом чрез благодать, дарованную Им, чрез их (святых - примечание Квинта) ОБОЖЕНИЕ ...
... и рай для вас (протестантов - примечание Квинта) се место для пребывания человечьих духов, которые скипнули из мира материального (получив гарантированную БЕЗНАКАЗАННОСТЬ) с абстрактным божественным духом ...
... ну или аки вариант со Богом-Отцом БЕЗ реальной божественности Сына и Духа Святаго потому, что ...
... Сын вами (протестантами) воспринимается аки ЧЕЛОВЕК Иисус, а Святый Дух - аки человеческая АКТИВНОСТЬ во проповеди и (или) на собраниях ...
... отсель вопрос: вы, протестанты, верите ль во Троицу и божественность Иисуса или у вас это только маска маскерада?..Комментарий
-
Определение. СВЯТЫЕ - те, кто чисты, особенно в духовном или нравственном отношении; те, кто отделены для служения Богу, будь то на небе или на земле.Иегова непревзойден в чистоте и праведности, он Святейший (Ос 11:12). Он часто называется в Библии «Святым Израиля» (2Цр 19:22; Пс 71:22; 89:18). Апостол Иоанн говорил членам христианского собрания: «Вы имеете помазание от Святого» (1Ин 2:20). Об Иисусе Христе в Деяниях 3:14 сказано как о «святом и праведном». Ангелы Иеговы на небе святые, они полностью заняты в служении Богу, они чисты и праведны (Лк 9:26; Де 10:22).
Вопрос темы касался определённой группы святых сегодня их можно обозначить как Христианские святые.Это те, кто вступают с Богом в особые отношения на основании нового соглашения, освящаются, очищаются и отделяются для особого служения Богу благодаря «крови соглашения» пролитой крови Иисуса Христа (Евр 10:29; 13:20). Так они причисляются к святым. Следовательно, они становятся святыми не по указу какого-либо человека или организации, а по решению Бога, который посредством крови Иисуса Христа вводит их в свое соглашение. Понятие «святые» относится ко всем, кто таким образом объединяются с Христом и становятся сонаследниками с ним, а не к тем немногим, кому люди приписывают особую святость. Кроме того, в Библии понятие «святой» применяется к ним с самого начала их освященного пути на земле, а не после их смерти. Петр говорит, что они должны быть святыми, потому что Бог свят (1Пт 1:15, 16; Лв 11:44). Все духовные братья Христа в собраниях часто называются святыми (Де 9:13; 26:10; Рм 1:7; 12:13; 2Кр 1:1; 13:13).Комментарий
-
Му понимаем и верим что истинно святые - это те чьё сердце и дух стали полностью безгрешными, такими же чистыми и святыми как и у самого Христа, который есть Бог во плоти, - по вере в Него, Его крещение, крестную смерть и воскресение.
Все наши "святые дела" или "святая нравственная жизнь" - не более чем запачканная одежда, и как вы наверное и сами знаете, не могут быть обьявлены основанием святости пред Богом. Те кто надеется на оправдание пред Богом тем что живёт свято, есть ещё нерождённые свыше грешники и пойдут в ад за своё неверие Божией благодати и за свою гордыню. А истинно "нищие духом" - это те кто понял что сами ничего не могут, ни спастись, ни дела добрые делать, и полагаются целиком и полностью исключительно на благодать Бога для своего спасения."Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)Комментарий
Комментарий