Нынешние проблемы Православия, или нерадение о Святе Месте
Мир вам.
Как бы так:
- когда отпевали моего деда (в моем отрочестве), то некая женщина Е. зашла в Алтарь все в Храме ужаснулись. Потом Священник на улице, взявши Напрестольный Крест навел Его на голову женщины и спросил - «женщина, ты почему туда зашла?». Она ответила отворачиваясь - «ой, убери Его, Он меня жжет (Обжигает)». Еще тогда в Храме на мой вопрос - «а что случилось?», женщины ответили - «ты что, теперь Храм надо наново Освящать!» Та женщина была колдунья.
Так вот в Православии не только Чин Епископа, из мужа одной жены был преображен в высшую чистоту (для человека) монашескую, но и отменен Чин дьяконес. Господь временем проверил, что женщинам тяжело быть в некоем Священническом Чине, и из-за их физических нюансов тоже. Как вы знаете, женщина в дни очищения до сих пор сквернит все, к чему прикоснется. В Православии в те дни, у них есть право даже ни приходить в Храм просто отдыхают себе дома. Это как бы такая нужда, физиология, тут не чего и спорить. Так же многие Еврейские женщину придерживаются удержания от мира в те дни. И парадоксален Чин настоятельниц женских монастырей Игумений. Этого со временем, тоже не должно было быть. Настоятель даже женского монастыря мужчина Архимандрит или Игумен. Это вообще Священнические (мужские) Чины, только Богородица носит сейчас Чин Игуменьи Святой Горы и монастырей.
Я сам знаю, что монахини даже в Почаево ходят без Благословения в Алтарь, так же и в Кременчуге тоже имеют вход туда (женщина). Так же и в нашем Храме, но тут и вопрос не только женщин, но и мужчин как и «благословению» по нерадению. Только по Благословению, а не по нерадению (слабохарактерности) туда входят миряне особой нужды в этом нету, даже у монахинь и даже у монахов многих. Там так и пишет Святая Святым.
В Православных Храмах, в которых к Алтарю имели доступ миряне все, Благодати нет. Алтари осквернены, и Храмы надо Освящать заново. Конечно есть место о Священнике не Священнике.
Вообще, за самовольное посещения Алтаря положена Анафема на определенный строк и епитимья во исправления на месяц, три, полгода. Считается, что сатана овладев человеком заводит их туда, именно с целью осквернения Алтаря и погибели Паствы.
Для сомневающихся во слове осквернение... вы когда нибудь видели, как Батюшка даже у дьякона берет кадильницу? Он её Перекрещивает Освящает, и это у дьякона, а то и монаха. Вообще, когда Священник начинает творить Службу (Таинства особенно) или Чин, то Господь для себя полностью его Освящает (очищает) некий непринужденный бонус им.
Так положено по Чинам Церковным Алтарь осквернен, значит Храм должен Освящаться снова. Поправший сие, попирает все а Бог очень принципиален.
Видит Бог не в рекламу себе сие напишу, а для более уверенности в моих словах:
- когда я приехал в Банчены на послушание, то м. Онуфрий говорил, что меня надо стричь в Схиму сразу. Когда недавно был в нашем Храме и называл Священника псом за Копие Власти вне Закона, особенно в руках мирян и решение рабских/духовно вопросов бизнесменам (за деньги), то после этого один мирянин сказал так - «он пришел, появилась и Благодать в Храме». Не во мне дело, а в присутствии Бога Отца. После этого мне кричали во след, когда я уходил из Храма - «его в Почаево и сразу стричь в Великосхиму» - а я и этого не хочу, если честно.
Почему не постригли в Схиму Бог был против, в этом было смирение для них, что послушник может Быть Богоносен, а то и давать нагоняй и Епископу. Там же и один послушник говорил «видите, теперь и миряне Богоносны», только вот это не новость, часто Господь через Мирян подходит с вопросами, и часто Его не слушают Священство тут вопрос, почувствуешь ли ты нить Истины в словах простого человека, а то у нас Попы я Епископ, я уже Бог, не смейте мне перечить или осуждать Господь Судя.
Если Господь сказал: - от Матфея 7:22-23: Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Чему тут удивляться не во всем этом Спасение, а в отношениях с Богом Богу надо было, вот Он и Пришел изгнал, Глас произнес, Исцелил но это Он, а не ты. А многие то как гордятся тем, что и Чудеса через них творились, и приткнулись многие... вот это таким. Там же Господь и сказал - От Луки 17:10: Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать.
Как бы все - лишь бы было кем Освящать Храмы.
Спаси Господи вас.
п.с. знали бы кличку моего деда в определенной структуре, вы бы удивились некоему злому року - в Храме находится...
Мир вам.
Как бы так:
- когда отпевали моего деда (в моем отрочестве), то некая женщина Е. зашла в Алтарь все в Храме ужаснулись. Потом Священник на улице, взявши Напрестольный Крест навел Его на голову женщины и спросил - «женщина, ты почему туда зашла?». Она ответила отворачиваясь - «ой, убери Его, Он меня жжет (Обжигает)». Еще тогда в Храме на мой вопрос - «а что случилось?», женщины ответили - «ты что, теперь Храм надо наново Освящать!» Та женщина была колдунья.
Так вот в Православии не только Чин Епископа, из мужа одной жены был преображен в высшую чистоту (для человека) монашескую, но и отменен Чин дьяконес. Господь временем проверил, что женщинам тяжело быть в некоем Священническом Чине, и из-за их физических нюансов тоже. Как вы знаете, женщина в дни очищения до сих пор сквернит все, к чему прикоснется. В Православии в те дни, у них есть право даже ни приходить в Храм просто отдыхают себе дома. Это как бы такая нужда, физиология, тут не чего и спорить. Так же многие Еврейские женщину придерживаются удержания от мира в те дни. И парадоксален Чин настоятельниц женских монастырей Игумений. Этого со временем, тоже не должно было быть. Настоятель даже женского монастыря мужчина Архимандрит или Игумен. Это вообще Священнические (мужские) Чины, только Богородица носит сейчас Чин Игуменьи Святой Горы и монастырей.
Я сам знаю, что монахини даже в Почаево ходят без Благословения в Алтарь, так же и в Кременчуге тоже имеют вход туда (женщина). Так же и в нашем Храме, но тут и вопрос не только женщин, но и мужчин как и «благословению» по нерадению. Только по Благословению, а не по нерадению (слабохарактерности) туда входят миряне особой нужды в этом нету, даже у монахинь и даже у монахов многих. Там так и пишет Святая Святым.
В Православных Храмах, в которых к Алтарю имели доступ миряне все, Благодати нет. Алтари осквернены, и Храмы надо Освящать заново. Конечно есть место о Священнике не Священнике.
Вообще, за самовольное посещения Алтаря положена Анафема на определенный строк и епитимья во исправления на месяц, три, полгода. Считается, что сатана овладев человеком заводит их туда, именно с целью осквернения Алтаря и погибели Паствы.
Для сомневающихся во слове осквернение... вы когда нибудь видели, как Батюшка даже у дьякона берет кадильницу? Он её Перекрещивает Освящает, и это у дьякона, а то и монаха. Вообще, когда Священник начинает творить Службу (Таинства особенно) или Чин, то Господь для себя полностью его Освящает (очищает) некий непринужденный бонус им.
Так положено по Чинам Церковным Алтарь осквернен, значит Храм должен Освящаться снова. Поправший сие, попирает все а Бог очень принципиален.
Видит Бог не в рекламу себе сие напишу, а для более уверенности в моих словах:
- когда я приехал в Банчены на послушание, то м. Онуфрий говорил, что меня надо стричь в Схиму сразу. Когда недавно был в нашем Храме и называл Священника псом за Копие Власти вне Закона, особенно в руках мирян и решение рабских/духовно вопросов бизнесменам (за деньги), то после этого один мирянин сказал так - «он пришел, появилась и Благодать в Храме». Не во мне дело, а в присутствии Бога Отца. После этого мне кричали во след, когда я уходил из Храма - «его в Почаево и сразу стричь в Великосхиму» - а я и этого не хочу, если честно.
Почему не постригли в Схиму Бог был против, в этом было смирение для них, что послушник может Быть Богоносен, а то и давать нагоняй и Епископу. Там же и один послушник говорил «видите, теперь и миряне Богоносны», только вот это не новость, часто Господь через Мирян подходит с вопросами, и часто Его не слушают Священство тут вопрос, почувствуешь ли ты нить Истины в словах простого человека, а то у нас Попы я Епископ, я уже Бог, не смейте мне перечить или осуждать Господь Судя.
Если Господь сказал: - от Матфея 7:22-23: Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Чему тут удивляться не во всем этом Спасение, а в отношениях с Богом Богу надо было, вот Он и Пришел изгнал, Глас произнес, Исцелил но это Он, а не ты. А многие то как гордятся тем, что и Чудеса через них творились, и приткнулись многие... вот это таким. Там же Господь и сказал - От Луки 17:10: Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать.
Как бы все - лишь бы было кем Освящать Храмы.
Спаси Господи вас.
п.с. знали бы кличку моего деда в определенной структуре, вы бы удивились некоему злому року - в Храме находится...
Комментарий