Мир вам.
Иерархичность Христиан (часть демонологии).
Как многие наверное знают, что есть понятие старшого и меньшего, у всех иерархиях Церкви, Ангелов, людей, ну и демонов.
Разница:
Ангелы - от Бога черпают Силы и соблюдается некая преемственность духовная там строгий строй, строгая Иерархичность, но все же не адепство фанатическое если Серафим прикажет идти против Бога, Херувим может отказать ему, хоть и падет от силы Серафима, а она в тысячи раз больше. Просто окончательным образом, Бог все таки оживит Херувима, а Серафим падет от Престола.
Падшие завязаны очень сильно на людях, как и люди одержимые на их силе. Не - "тот маг силен", а - "тот маг в котором сейчас падший Серафим сильнее того мага, в котором падший Херувим". Сила мага относительна... они пусты, кто исполнил их силой и навязал адептов ему, тот сильный в пределах своего пастбища (одержимых). Там жесточайшая иерархия с духовными зависимостями (наслоениями). И все ресурсы идут от нижних, к главам главы маги, сами по себе полностью отрешены от Бога (пустые и темные), а порабощая относительно меньше грешных, отнимают от них все жизненные силы, таланты (но ими на всю силу не могут пользоваться), идеи, смысл жизни... Это есть духовный вампиризм чем более грешный человек, тем более он духовный вампир, если не учитывать манипуляции для создания себе ученика магом (демоном) там часто в две стороны идет, для большего сроднения. Так демон готовит себе новое вместилище. Ну и написать о слишком жестком варианте, если ученика вырвут от ведьмы (колдуна) фаталити. Раз я такое видел в монастыре, и раз сам на себя взял колдовство бабушки ведьмы от моего брата (он по матери как бы родной) она умерла на следующий день от пустоты в себе, когда Господь помог справится Благодатью с теми колдовствами. Меня еще тогда удивила реакция брата на смерть бабушки даже не поехал на похороны, даже не моргнул глазом на известие. Раб избавился от мучителя. И таких вариантов (рабства), исполнена вся Земля кастанедовцы, Лазаровцы со слоями, трансерферы реальности со своей гимнастикой, восточники с иглотерапией (припайкой чужого духа), разведка с иероглифами на руках (некоторых стран). Как бы так о колдунах мы молимся только о здравии приплыв Благодати их гневит, а если много приплывет припадок эпилепсии. Вся сила в Благодати, она для них деструктивная расслаивает, возвращая к естеству (нормальности), но они темны, и им не возможно жить по естеству. Таким тяжело жить одним на природе, они могут даже умереть всегда нужны батарейки-люди (скотины), и коммуникация в "Вавилонах" - интернет, ТВ, радио... это их духовность.
Церковная иерархия Христиан (специально в конце) ни один Христианин не завязан ни на ком, кроме Христа все есть послушники Его ни Епископа, ни Схимника, ни Священника духовно все должны быть Христовы. Если бесный и не Христов, то в монастыри, где монахи (настоящие) носят даже Образ Христов (братья Его) по Плоти, Крови, и Духу. Те братия, на ком замечено часто присутствие Духа Святого стригутся в Схиму, там где уже Обитель Св. Троицы в Великосхиму. Удел послушания (духовного) удел старцев во Христе, без Христа получится демоническая иерархия в Клире. Силы (умения) у Христиан идут от вышних к нижним, а когда нижний становится во Христе он уже живет как бы сам по себе автономно от людей, с Богом, он брат всем во Христе - ровня. У Епископов ни одного послушника не должно быть, это не их послушание (удел) они просто следят за Священниками в вверенной им Епархии за соблюдением Закона. Есть такая тема через послушание мужу, жена может освятить его, побудив даже к покаянию. Так же и через послушника (который исполняет волю монаха) освятить и безумца монаха, но всему есть свой придел смертные грехи, Апостольские Правила, Номоканон. Вообще у Христиан старцы берут духовно к себе послушника, и он с ними кушает, работает, учится, а не завладевают им, как у сатанистов. Принцип прост одна душа, один дух, одна плоть. Увы без Христа это не получится. Христиане даже не зависят, как написано в Ветхом Завете от предков своих Крещены, Обновлены, Освящены.
Вот и вся разница ни какой жестко преемственности у Христиан нет, я не о Рукоположении. У нормального старца, 1-5 месяцев на послушании, и уже мир с Богом. У бесного по 10 лет, и все еще... бесный. И вина во грехе послушника, всегда на его старце. Если кто то обвиняет послушника своего во грехах его, тот и сам его побудил к этому. Как правило при свершении греха, дух послушника покидает старца, и тот только так в этом упрекает ты зачем так поступил, видишь, ты остался тогда один и сатана тебя вверг во грехи, впредь постарайся послушным мне быть, я же тебя дурному не учу... Это называется - духовные чада, но только не по 5-10, а то 25 лет такие. Есть послушание и Святым духовное, и Матери Божией... но они не есть Цель, а лишь лестница (путь), к Нему. Есть правда слабые люди, как Блаженная Теодора, ей надо было Св. Василия Нового постоянно ну как бы, - шо маэмо, то маэмо. Зато спаслась и за счет него.
Ну и к этому принцип Духа Мирна насилием и обманом будет хуже.
Вообще часто Бог братию проверяет монах Акафист Святой Троицы прочитал (помолился), а его потом Бог Отец или Христос или Дух Свят встречает по пути (почивши на монахе, или даже мирянине) и попросит помощи, а тот Богу и откажет... вот и намолился.
Спаси Господи вас.
п.с. я на себе знаю что такое духовное присутствие в Банченах подошел мирянин и сказал - «на вас Образ Божьей Матери», в Храме нашем Священник - «на тебе Образ Господа нашего», в Банченах монах ко мне обращался - «ну что, Отец Серафим, теперь довольны плиткой напольной?»(возле Храма Серафима Саровского). В Почаево один человек - «ну что Св. Амфилохий, такой ты хотел молебен?» (молились возле раки Архиереи) - хотя мне такая реклама не по душе.
Иерархичность Христиан (часть демонологии).
Как многие наверное знают, что есть понятие старшого и меньшего, у всех иерархиях Церкви, Ангелов, людей, ну и демонов.
Разница:
Ангелы - от Бога черпают Силы и соблюдается некая преемственность духовная там строгий строй, строгая Иерархичность, но все же не адепство фанатическое если Серафим прикажет идти против Бога, Херувим может отказать ему, хоть и падет от силы Серафима, а она в тысячи раз больше. Просто окончательным образом, Бог все таки оживит Херувима, а Серафим падет от Престола.
Падшие завязаны очень сильно на людях, как и люди одержимые на их силе. Не - "тот маг силен", а - "тот маг в котором сейчас падший Серафим сильнее того мага, в котором падший Херувим". Сила мага относительна... они пусты, кто исполнил их силой и навязал адептов ему, тот сильный в пределах своего пастбища (одержимых). Там жесточайшая иерархия с духовными зависимостями (наслоениями). И все ресурсы идут от нижних, к главам главы маги, сами по себе полностью отрешены от Бога (пустые и темные), а порабощая относительно меньше грешных, отнимают от них все жизненные силы, таланты (но ими на всю силу не могут пользоваться), идеи, смысл жизни... Это есть духовный вампиризм чем более грешный человек, тем более он духовный вампир, если не учитывать манипуляции для создания себе ученика магом (демоном) там часто в две стороны идет, для большего сроднения. Так демон готовит себе новое вместилище. Ну и написать о слишком жестком варианте, если ученика вырвут от ведьмы (колдуна) фаталити. Раз я такое видел в монастыре, и раз сам на себя взял колдовство бабушки ведьмы от моего брата (он по матери как бы родной) она умерла на следующий день от пустоты в себе, когда Господь помог справится Благодатью с теми колдовствами. Меня еще тогда удивила реакция брата на смерть бабушки даже не поехал на похороны, даже не моргнул глазом на известие. Раб избавился от мучителя. И таких вариантов (рабства), исполнена вся Земля кастанедовцы, Лазаровцы со слоями, трансерферы реальности со своей гимнастикой, восточники с иглотерапией (припайкой чужого духа), разведка с иероглифами на руках (некоторых стран). Как бы так о колдунах мы молимся только о здравии приплыв Благодати их гневит, а если много приплывет припадок эпилепсии. Вся сила в Благодати, она для них деструктивная расслаивает, возвращая к естеству (нормальности), но они темны, и им не возможно жить по естеству. Таким тяжело жить одним на природе, они могут даже умереть всегда нужны батарейки-люди (скотины), и коммуникация в "Вавилонах" - интернет, ТВ, радио... это их духовность.
Церковная иерархия Христиан (специально в конце) ни один Христианин не завязан ни на ком, кроме Христа все есть послушники Его ни Епископа, ни Схимника, ни Священника духовно все должны быть Христовы. Если бесный и не Христов, то в монастыри, где монахи (настоящие) носят даже Образ Христов (братья Его) по Плоти, Крови, и Духу. Те братия, на ком замечено часто присутствие Духа Святого стригутся в Схиму, там где уже Обитель Св. Троицы в Великосхиму. Удел послушания (духовного) удел старцев во Христе, без Христа получится демоническая иерархия в Клире. Силы (умения) у Христиан идут от вышних к нижним, а когда нижний становится во Христе он уже живет как бы сам по себе автономно от людей, с Богом, он брат всем во Христе - ровня. У Епископов ни одного послушника не должно быть, это не их послушание (удел) они просто следят за Священниками в вверенной им Епархии за соблюдением Закона. Есть такая тема через послушание мужу, жена может освятить его, побудив даже к покаянию. Так же и через послушника (который исполняет волю монаха) освятить и безумца монаха, но всему есть свой придел смертные грехи, Апостольские Правила, Номоканон. Вообще у Христиан старцы берут духовно к себе послушника, и он с ними кушает, работает, учится, а не завладевают им, как у сатанистов. Принцип прост одна душа, один дух, одна плоть. Увы без Христа это не получится. Христиане даже не зависят, как написано в Ветхом Завете от предков своих Крещены, Обновлены, Освящены.
Вот и вся разница ни какой жестко преемственности у Христиан нет, я не о Рукоположении. У нормального старца, 1-5 месяцев на послушании, и уже мир с Богом. У бесного по 10 лет, и все еще... бесный. И вина во грехе послушника, всегда на его старце. Если кто то обвиняет послушника своего во грехах его, тот и сам его побудил к этому. Как правило при свершении греха, дух послушника покидает старца, и тот только так в этом упрекает ты зачем так поступил, видишь, ты остался тогда один и сатана тебя вверг во грехи, впредь постарайся послушным мне быть, я же тебя дурному не учу... Это называется - духовные чада, но только не по 5-10, а то 25 лет такие. Есть послушание и Святым духовное, и Матери Божией... но они не есть Цель, а лишь лестница (путь), к Нему. Есть правда слабые люди, как Блаженная Теодора, ей надо было Св. Василия Нового постоянно ну как бы, - шо маэмо, то маэмо. Зато спаслась и за счет него.
Ну и к этому принцип Духа Мирна насилием и обманом будет хуже.
Вообще часто Бог братию проверяет монах Акафист Святой Троицы прочитал (помолился), а его потом Бог Отец или Христос или Дух Свят встречает по пути (почивши на монахе, или даже мирянине) и попросит помощи, а тот Богу и откажет... вот и намолился.
Спаси Господи вас.
п.с. я на себе знаю что такое духовное присутствие в Банченах подошел мирянин и сказал - «на вас Образ Божьей Матери», в Храме нашем Священник - «на тебе Образ Господа нашего», в Банченах монах ко мне обращался - «ну что, Отец Серафим, теперь довольны плиткой напольной?»(возле Храма Серафима Саровского). В Почаево один человек - «ну что Св. Амфилохий, такой ты хотел молебен?» (молились возле раки Архиереи) - хотя мне такая реклама не по душе.
Комментарий