Комната, у которой может быть как вполне конкретные видимые границы и географическое расположение, так и такая, у которой таких границ нет ( духовный образ такой комнаты) в том случае если обстоятельства не позволяют их иметь.
По какой-то причине Иисус уединялся для молитвы и даже от учеников был на небольшом расстоянии.
Очевидно в Его молитве существовало таинство молитвы, содержание которой не могло быть правильно понято никем из общего окружения, а ученики ещё лишь приближались к этому.
Итак, если ты свободен во Христе Иисусе, ты найдешь такую ( видимую или не видимую) духовную молитвенную комнату, чтобы согласно наставления Христа: Матф.6:6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. помолится Богу Отцу твоему, Который в тайне и получить соответственно обетованиям Божьим и воли Божией.
Выделим из этого наставления- заповеди два действия: пойди .. и помолись ( войти куда-то - это то же, что пойти туда ).
1. Пойти ты, я, мы можем - эта часть нашей стороны действия, но:
2( но ) Ведь вторая часть Божья (! ) Если верующие теперь во время Нового завета есть сыны Божие и Бог есть их/наш Отец, то молится уже Бог в нас ( должен молится ), Христос в нас должен молится.
Это относится к принявшим Духа усыновления ( Рим 8:15 ). Он теперь молится .. в нас ! ( Так по крайней или по "нормальной" мере должно быть ).
Можно также и предположить, что есть еще некоторая часть нашего действия во втором пункте: нам нужно "рот" раскрывать
, это в буквальном смысле слова, а молится должен Бог в нас, если Он живет, если Им мы наполнены, и ведомы Его Духом.
.................................................. .................................................. .................................................. ........................................
2 часть темы : прагматика реалий "молитвенных" практик которые бывают, существуют, встречаются.
Если в первой части предложен каркас и духовная основа подлинной поднятой воздвигнутой Богом молитвы, то во второй части попытаюсь /емся рассмотреть что искажает эту подлинную основу и суть молитвы.
Максимально сокращая рассуждение, прежде всего хочется заметить лишь следующее:
1. Все иные виды молитв отличающиеся от описания первой части темы, не относятся истинной, подлинной, живой христианской молитве, поскольку иные варианты - не по вере, а все что не по вере ( как говорил апостол Павел Рим 14:23 )
3 часть, на что хотелось бы обратить внимание ( исследовать ) : организация общественной молитвы, каков должен быть ее "каркас", остов ее архитектуры, позволяющий минимизировать могущественное* воздействие царства зла на курс или "стратегию" общественной молитвы ( когда молятся одновременно или по очереди от нескольких человек ( Мф 18:20 два - три )
(* - условно )
По какой-то причине Иисус уединялся для молитвы и даже от учеников был на небольшом расстоянии.
Очевидно в Его молитве существовало таинство молитвы, содержание которой не могло быть правильно понято никем из общего окружения, а ученики ещё лишь приближались к этому.
Итак, если ты свободен во Христе Иисусе, ты найдешь такую ( видимую или не видимую) духовную молитвенную комнату, чтобы согласно наставления Христа: Матф.6:6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. помолится Богу Отцу твоему, Который в тайне и получить соответственно обетованиям Божьим и воли Божией.
Выделим из этого наставления- заповеди два действия: пойди .. и помолись ( войти куда-то - это то же, что пойти туда ).
1. Пойти ты, я, мы можем - эта часть нашей стороны действия, но:
2( но ) Ведь вторая часть Божья (! ) Если верующие теперь во время Нового завета есть сыны Божие и Бог есть их/наш Отец, то молится уже Бог в нас ( должен молится ), Христос в нас должен молится.
Это относится к принявшим Духа усыновления ( Рим 8:15 ). Он теперь молится .. в нас ! ( Так по крайней или по "нормальной" мере должно быть ).
Можно также и предположить, что есть еще некоторая часть нашего действия во втором пункте: нам нужно "рот" раскрывать

.................................................. .................................................. .................................................. ........................................
2 часть темы : прагматика реалий "молитвенных" практик которые бывают, существуют, встречаются.
Если в первой части предложен каркас и духовная основа подлинной поднятой воздвигнутой Богом молитвы, то во второй части попытаюсь /емся рассмотреть что искажает эту подлинную основу и суть молитвы.
Максимально сокращая рассуждение, прежде всего хочется заметить лишь следующее:
1. Все иные виды молитв отличающиеся от описания первой части темы, не относятся истинной, подлинной, живой христианской молитве, поскольку иные варианты - не по вере, а все что не по вере ( как говорил апостол Павел Рим 14:23 )
3 часть, на что хотелось бы обратить внимание ( исследовать ) : организация общественной молитвы, каков должен быть ее "каркас", остов ее архитектуры, позволяющий минимизировать могущественное* воздействие царства зла на курс или "стратегию" общественной молитвы ( когда молятся одновременно или по очереди от нескольких человек ( Мф 18:20 два - три )
(* - условно )
Комментарий