Мы знаем, как делаются бусы.
Берётся нить. Затем на неё нанизываются бусины.
То, какими именно будут бусы, полностью зависит от произвольного выбора изготавливающего бусы.
Изготовление бус является хорошей иллюстрацией того, как именно мы, пресвитеры, можем совершать своё служение.
Мы берём «нить» своего призвания к пресвитерскому служению.
А, затем, начинаем нанизывать на неё «бусины» всего того конкретного, ЧТО именно и КАК именно (соответственно нашего искреннего понимания) мы призваны совершать в своём служении.
После этого мы даём понять членам своей поместной Церкви (нисколько не сомневаясь в том), что это «самые-самые правильные бусы».
Члены Церкви (на своём месте также искренне в то веря) начинают ревностно благодарить Бога за «самое-самое чистое и неповреждённое Слово» в своей поместной Церкви.
И, что удивительно, подобные благодарственные молитвы Господь слышит возносимыми не только из поместных Церквей, которые, образно говоря, сидят рядом за «большим круглым столом христианства», - но и возносимыми из поместных Церквей, сидящих за этим «круглым столом» на прямо противоположных сторонах.
Что делать?
Берётся нить. Затем на неё нанизываются бусины.
То, какими именно будут бусы, полностью зависит от произвольного выбора изготавливающего бусы.
Изготовление бус является хорошей иллюстрацией того, как именно мы, пресвитеры, можем совершать своё служение.
Мы берём «нить» своего призвания к пресвитерскому служению.
А, затем, начинаем нанизывать на неё «бусины» всего того конкретного, ЧТО именно и КАК именно (соответственно нашего искреннего понимания) мы призваны совершать в своём служении.
После этого мы даём понять членам своей поместной Церкви (нисколько не сомневаясь в том), что это «самые-самые правильные бусы».
Члены Церкви (на своём месте также искренне в то веря) начинают ревностно благодарить Бога за «самое-самое чистое и неповреждённое Слово» в своей поместной Церкви.
И, что удивительно, подобные благодарственные молитвы Господь слышит возносимыми не только из поместных Церквей, которые, образно говоря, сидят рядом за «большим круглым столом христианства», - но и возносимыми из поместных Церквей, сидящих за этим «круглым столом» на прямо противоположных сторонах.
Что делать?
Комментарий