Традиционно принято в большинстве евангельских и протестантских общин человека крещенного в детстве (католиками или православными) после покаяния крестить. Мотивом такого акта служит утверждение о том что человек должен быть крещен по вере а не по решению кого либо со стороны. С этим я в принципе согласен.
Вот в чем у меня возник вопрос. Некто придя в Церковь уверовал и изъявил желание принять крещение. Это похвальное стремление было одобрено братьями и ему преподают крещение. В течении жизни человек молясь и ища Бога приходит к осознанию что он вовсе не возрожденный человек и он приходит в собрание и молится в месте с Церковью о спасении и обращается ко Христу.
Был ли такой человек крещен по вере? Нуждается ли он в крещении?
Пример второй. Человек у харизматов (не в обиду или для дебатов сказал, так было) был ложно научен и наспех крещен но почуяв неладное ушел в другую Церковь. Там слушая евангелие осознал себя не возрожденным вообще... Покаялся и примирился с Богом. В крещении ему отказали... Дескать уже крещен.
Был ли такой человек крещен по вере? Нуждается ли он в крещении?
Вот в чем у меня возник вопрос. Некто придя в Церковь уверовал и изъявил желание принять крещение. Это похвальное стремление было одобрено братьями и ему преподают крещение. В течении жизни человек молясь и ища Бога приходит к осознанию что он вовсе не возрожденный человек и он приходит в собрание и молится в месте с Церковью о спасении и обращается ко Христу.
Был ли такой человек крещен по вере? Нуждается ли он в крещении?
Пример второй. Человек у харизматов (не в обиду или для дебатов сказал, так было) был ложно научен и наспех крещен но почуяв неладное ушел в другую Церковь. Там слушая евангелие осознал себя не возрожденным вообще... Покаялся и примирился с Богом. В крещении ему отказали... Дескать уже крещен.
Был ли такой человек крещен по вере? Нуждается ли он в крещении?
Комментарий