Нужны ли ежедневно работающие молитвенное и евангелизационное служения и стоит ли тратить на это десятины и пожертвования собираемые в церкви?
Нужны ли ежедневно работающие молитвенное и евангелизационное служения?
Свернуть
X
-
Нет. Требуется еще и отдыхать. Хотите в Субботу , а нет , так в Воскресенье.Нужны ли ежедневно работающие
Трудоголизм - это болезнь.Спасайся кто может ! -
Судя по опыту , "запала" надолго не хватит. Обычно каждодневное сужение в протестантских собраниях сводится к банальному говорению на "языках", в отличии о Богослужения в Церкви :
Суточной богослужебный круг - последовательность богослужений одного дня. Богослужебные "сутки" по еще ветхозаветной традиции ("И был вечер, и было утро - день один" и т.д.) начинаются с вечера (а не с полночи, как принято в гражданском календаре) и состоят из следующих чинопоследований (в скобках указано условное время их совершения по современному времяисчислению; на практике оно может быть существенно иным):- Девятый час (15 ч.)
- Вечерня (18 ч.)
- Повечерие (21 ч.)
- Полунощница (24 или 0 ч.)
- Утреня (3 ч.)
- Первый час (6 ч.)
- Третий час (9 ч.)
- Шестой час (12 ч.)
- Литургия [1]
Этот порядок меняется в дни, когда совершается Всенощное бдение (опускаются повечерие и полунощница), некоторые дниВеликого поста, а также накануне праздников Рождества Христова и Крещения.В настоящее время порядок суточного богослужебного круга в приходской практике обычно не соблюдается - опускаютсядевятый час, повечерие и полунощница. Богослужения суточного богослужебного круга содержатся в часослове.Недельный (седмичный) круг богослужений
Седмичный богослужебный круг - тематическая последовательность богослужений в пределах одной недели.Каждый день недели особо посвящен определенной теме:- Воскресенье - Воскресение Христово.
- Понедельник - прославление бесплотных сил Ангельских.
- Вторник - прославление св. Иоанна Предтечи и пророков.
- Среда - воспоминание предательства Иуды (и, поскольку с этого по сути началось время Страстей Господних, совершается служба Кресту, а день является постным).
- Четверг - прославление свв. Апостолов и свт. Николая Чудотворца.
- Пятница - воспоминание крестных страданий и смерти Спасителя; служба Кресту, день постный).
- Суббота - прославление Божией Матери и всех святых. Также поминаются усопшие.
Восьминедельный осмогласный круг богослужений
Богослужение седмичного богослужебного круга подчинено одному из восьми гласов и т.о. образуются восьминедельные гласовые циклы, повторяющиеся в течение года несколько раз. Счет гласов начинается со дня Пасхи с первого гласа. Службы - совокупность изменяемых составных частей богослужения седмичного богослужебного круга - содержатся в октоихе. См. такжеосмогласие.Годовой круг богослужений (неподвижный)
Годовой богослужебный круг - тематическая последовательность богослужений в течение года. Различаются подвижный и неподвижный годовые богослужебные круги.Неподвижный годовой богослужебный круг - связанный с солнечным календарем - включает богослужение неподвижных двунадесятых и других праздников и каждодневные празднования святых.Подвижный годовой богослужебный круг - связанный с лунным календарем (см. пасхалия) - включает богослуженияВеликого поста (и трех предшествующих недель) и Пятидесятницы.Службы неподвижного годового богослужебного круга содержатся в минеях, подвижного - в Триоди Постной (Великого поста) иТриоди Цветной (Пятидесятницы).Соединение подвижного и неподвижного годовых богослужебных кругов осуществляется при помощи приводимых в уставеМарковых глав (названных по имени их составителя монаха Марка). Богослужение каждого дня представляет собой соединение почти неменяющейся основы из молитвословий суточного богослужебного круга с изменяемыми молитвословиями, связанными с богослужебной тематикой данного дня из минеи и октоиха или триоди (Постной или Цветной), причем во время Великого поста и Пятидесятницы молитвословия из октоиха почти не используются.Одинадцатинедельный круг евангельских чтений и стихир на воскресной утрени
Круг, который обычно "забывают", перечисляя богослужебные круги... Для чтения на воскресных утренях из всех четырехЕвангелий выбрано 11 фрагментов [2], повествующих о событиях после Воскресения Христова. Эти фрагменты читаются поочередно (номер всегда указывается в богослужебном календаре). С каждым из этих 11 фрагментов связана своя особая "евангельская стихира", котороя должна петься на "славу" после стихир на хвалитех.[1] Евхаристия, как таинство Царства и Будущего века, находится как бы за пределами времени сего, и поэтому не имеет определеного времени совершения в суточном круге. В большинстве случаев Литургия совершается после Шестого часа, реже - после Вечерни. Подробнее - в статье "Литургия"[2] Число 11 символизирует одинадцать оставшихся на то время апостолов - после отпадения Иуды Искариота и до избранияМатфия
Последний раз редактировалось vit7; 21 October 2012, 07:57 PM.Комментарий
-
у всех поразному но у нас на собрании например 2часа в воскресенье то есть пол часа поем и молимся полтора часа слушаем пастыря и в среду домашняя группа 3часа примерно идет тоже пол часа молитвы часа полтора слушаем проповедь и час общения с друг другом за чаем. тоесть в обшей сложности 5 часов в неделю хотелось бы узнать от чего тут отдыхать чем мы в месте занемаемся не понятно ну тоесть я христианского смысла не пойму в дейтельности нашей организации чем конкретно мы заняты не пойму. вопросы по этому поводу вызывают у окружающих агрессию
- - - Добавлено - - -
а примеры из Библии интересно где там примеры того что происходит сейчас я говорю про нашу дейтельность на уровне организации а именно про два часа в воскресенье на собрании и три часа в среду на домашней группе откуда это взяли не пойму может покажете где в Библии христианская организация предствалена в таком виде?незнаю может я неправельно книгу деяний читал но на сколько я помню они там каждый день собирались в простоте сердца и каждый день пребывыли в учении апостолов и каждый день проповедовали в храме и по домам. и на сколько я знаю христианских храмов в те времена не было и сдесь не имеется ввиду христианское собрание и домашние групы а именно имеется ввиду иудейский или языческий храм тоесть место скопления народа ишюших веры и конретно проповедь подомам думаю имеется ввиду в буквальном смысле проповедь не веруюшим а не домашняя група проповедь среди христиан
а пожертвования нужны для того чтоб сушествовало профисеональное служение которое функционирует независимо от дейтельности остальных прихожан чтоб мы то биш прихожане пмогли присоединится к уже работаюшему и заточеному служению в освобождаюшееся у нас от работы и семьи время. ведь десятыны отделяются для колена левия а колено это не один человек это примерно десятая часть от народа израельского тоесть часть народа принадлежашего Богу полностью то есть посвешенаая ну своего рода регулярная организованая армия занимаюшяяся конкретно войной и это не только пастыря это и евангелисты и пророческое служение то биш молитвенники и апостолы едушие в другие места и насаждаюшие церковь. просто при сушествуюшей шяс системе упор ставится на пастырское и учительское служения и только они считаются професиональными и требуюшими потдержки церкви а все остальные любительскими и не заслуживаюшими какогото серьезного внимания и организацииКомментарий
-
я говорю о том что на уровне организации нужны профессионально работающие служения всех даров и это нужно как то организовать. ведь вы на личностном уровне считаете что Бог должен быть на первом месте и каждый день нужно молится чтобы поддерживать с ним отношения почему же на организационном уровне вы считаете можно отмахнутся от Него двумя часами в воскресенье и тремя в среду. сушествуем ли мы как организация для Бога в остальное время или мы все каждый сам по себе рассеяное стадо на неделю. распушенная армия среди войны до времени збора смотра и распушенная вновь сражайтесь сами по себе. суть в том что нас можно организовать мы вполне способны выступать на этот мир каждый день как организация если нас организовать и на этот счет у меня конкретная идея сделать ежедневно работаюшие молитвенное и евангелизационное служения чтоб всежелаюшие в церкви могли присоединится к ним уже работаюшим в свободное время представляете какие возможности вы каждый день сможете присоеденится к спасению людейКомментарий
-
В православии это есть, но мало кто хочет и может понести это ежедневное молитвенное и евангелизационное служениеисполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий

Комментарий