Расклад сил и положение вещей в духовном мире,
на сегодня 08.04.01 (сверяя духовные часы, разбираясь по-абзацно, держась истины во свете)
------------------------------------------------------
1-е. Мир гибнет, пребывая под сатаной. Все мы больны, и на все наши проблемы (духовные и физические, личные и общие) есть лишь один исчерпывающий и подлинный Ответ: Воцарение ИИСУСа, и на земле, как на небе (Мф.6.9-14), когда возродится среда, в которой мы предназначены жить по роду своему (Ден.17.29), когда мы достигнем взрослой реальности Отца (Фил.3.20; Кол.3.4; 1Ин.3.2).
Посему, 2-е:
-ИСТИННАЯ ВЕРА есть война против сатаны ДО ПОБЕДНОГО! есть ЖИЗНЬ, вВеренная Иисусу, преданная скорейшему воцарению Его, во славу Отца нашего с Ним.
И пусть нам НЕ дано знать Божии времена и сроки (точный день и час), но зато нам дано знать признаки последних времен, узнавая годину, для приготовления к Дню Господню. - И более того, дано:
-ПРИБЛИЖАТЬ встречу Семьи в вышних (Мф.6.9; Отк.8:3; Зах.10.1), ибо часы Бога идут особо, как только под рукой Его есть подручные, исполняющие волю Его (Ин.4:4-9; Ис.13.3; 6.8; 1Ин.5.14), всегда стоящие за правду Его, несущие миру свет Господний, ибо Бог-Отец ничего не делает, ранее не предупредив о предстоящем (Ам.3.7), просвещая мир через пророков Своих (Иез.3.18).
Особо же нам дано СПОСОБСТВОВАТЬ движению Божьих часов через поиск 2-го для МОЛИТВЫ СОГЛАСИЯ (Мф.18.19; Дан.2.18; 3.25; 1Ин.5.14), в которой Бог определил тот максимум, какой каждый может вложить в Дело Его («один гонит 1000 врагов, а двое 10 тысяч»), когда рабы Иисуса собираются в распоряжение Его, точно знающего, как НАС, в этом составе, таких разных, пусть даже на краткое время, у ног Его СОБРАННЫХ,- лучше применить:
-ради всеобщего скорейшего возвращения Домой, ради исчерпания всего Плана Бога-Отца, пункт за пунктом, шаг за шагом, во благо будущности нашей.
* Важно сразу уточнить, что подлинная вера не живет за счет других (1Тим.5.8), ибо все, что мы приносим Господу, оторвав от своих близких (в т.ч. наше время, наше внимание к людям) есть краденное.
Вера есть "МОЯ личная посвященность Богу, в т.ч. всяким собственным (а не чужим) ИЗБЫТКОМ, и прежде всего СВОИМ, свободным от обязанностей пред другими ВРЕМЕНЕМ".- Ибо кто-то посвящает его развлечениям,- а КТО-ТО, увидев истинное положение вещей в мире и дивную цель Отца (собирающего нас Домой), ОТДАЕТ СЕБЯ Его Делу, открыв в этом (пока оккупация, пока война), единственно возможный и достойный смысл жизни,- отрабатывая свое, не оглядываясь на других, ибо "ты иди за Мною, и что тебе до других (Ин.21.22; Отк.2.23).
* И еще уточнение. Как ищущий 2-х, сразу говорю, я (В.К.) не лучше других, и вера моя, особенно по ходу дня в часы отсутствия союзников, т.е. без естественных условий жизни Тела Христова - еле жива.- Но:
-пока вера ЕСТЬ, она в том, чтоб достичь воцарившегося Христа, а все остальное на этом пути - детали, которые уточняются каждый раз по заключении живого союза со следующим 2-ым, чтоб через соглашение выстраивать с ним Тело Христово. Ибо "не пойдут 2-е вместе, прежде не сговорившись о том (Ам.3.3). Ибо:
ЦЕРКОВЬ - это каждый раз творение единства с каждым вновь-приходящим, ищущим Путь Домой. ЦЕРКОВЬ есть союз согласившихся быть ВМЕСТЕ, В БЛАГОЙ ЧАСТИ. - Подлинная ЦЕРКОВЬ приводит человека не к себе, а прежде всего ПОМОгАет ему ВСТРЕТИТЬ Господа ЖИВого, помогая обрести общение с Ним, с послушанием и ответом Ему ежедневными, чтоб затем возревновать о БЛАГОЙ ЧАСТИ, В СОЮЗЕ с БРАТЬЯМИ.
* Итак, посмотрим: -ЧТО НЫНЕ В Замысле ОТЦА есть первостатейное к исполнению, чтоб пункт за пунктом исчерпать весь План Его? -о ЧЕМ в 1-ю ОЧЕРЕДЬ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ и МОЛИТЬСЯ рабам Иисуса, согласившимся идти вместе?
-По всему видно, настал час, когда ради счастья всех, ради скорейшего воцарения Иисуса, землю (но не тех, кто нажил дух в себе) должны покинуть благодать и Бог-Дух-Святой, Который 2тыс. лет был Удерживающим разгул сатаны (см. "ОБ УДЕРЖИВАЮЩЕМ, 2Фес.2.7" в "Утр. Звезде",N9,сент/2000,-г.Орел, 302029, а/я 7; а так же в: http://www.chat.ru/~petr_al : раздел "Актуальное": подраздел "А что вы думаете об этом?").
Ибо нам должнО сознавать, что 2-го ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА НЕ БУДЕТ, пока не откроется человек греха.
Его же явлению препятствует Дух-Св, теперь должный уйти на Сион, как давно обещанный Израилю (Ис.44.3), чтоб приготовить евреев ко встрече с Господом, придущего как только они возопиют: "Ей гряди, Иисус", ибо:
-Израиль, как и никто другой, "не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым (1Кор.12.3; Ин.6:44), по излиянию Его на них,- и мы благословляем Духа-Св ныне особо сосредоточиться на Сионе, оставив остальной мир, как это не парадоксально, ради спасения всего мира, чтоб оживив Израиль, как наши корни (Рим.11гл), Бог открыл нам источник жизни вечной и подлинной.
Известно (2Пет.1:2-11), что БЛАГОДАТЬ, излитая 2 тыс. лет назад на весь мир, БЫЛА ДАНА каждому, как ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ для ПОЗНАНИЯ БОГА (через способности, дары, таланты, служения, церковь, веру), дана как начальное ВСЕОБЩЕЕ РАВНОЕ оснащение к обучению от Отца (1Тим.2.4), дана как Его благоприятность к обретению жизни в высшей БЛАГОДАТИ, которой является Сам Отец-Бог.
Но увы, дары Божии были расчленены и расхватаны, и обращены в повод для личного превозношения (Ис.1:2-5), что в итоге привело ВЕРУ в РАЗДЕЛЕНИЯ, которые и есть то Отступление, особо оговоренное в 2Фес.2.3, когда ныне и благодать, и Слово Божие, и церковь пребывают на службе у сатаны. Ибо, глядя правде в глаза, мы не имеем права не видеть, что за 2 тыс. лет уже не "некоторые ОБРАТИЛИ БЛАГОДАТЬ БОГА нашего к распутству и отверглись единого Владыки (Иуда 4; 2Пет.2.21), а все официальное христианство.
Нынешняя церковь, как не нуждающаяся в Боге, напрямую ей руководящем, и допустившая извращение веры (Иер.23.15; 11.7), и есть "Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным (Отк.17.5), бедлам бедламов, когда извращенная БЛАГОДАТЬ, как бездна поглощает в себе всякую правду: все сглаживая и "умиротворяя", стирая четкие границы между Божиим и сатанинским.
Ныне нельзя бесспорно доказать разницы между верностью и неверностью, между естественным и сверхъестественным, между справедливостью и подлостью, ибо все так "онаучено" и оправдано, что любое явление можно убедительно толковать и так, и эдак.
"Зло, добро, любовь, вера, покаяние" - это просто шелест слов, не обязывающих нас ни к чему, не грозящих ни смертью, ни жизнью. Ныне никто по-настоящему не боится ни Бога, ни сатаны.
Все Божие, в изначальной совокупности своей призванное назидать Истину, ныне расчленено на отдельные самозначительные понятия, и выпав из Целого, лишилось силы и жизни этого Целого.
Ныне ничто не обличает и не подвигает к Истине, каждый занят своим и собой (самозначительным, умным, лучшим, талантливым),- и значит ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, ибо Отец, готовящий нас для жизни в Своей взрослой реальности, всегда дает нам в 1-ю очередь ТО, что максимально способствует нашему развитию.
И если мы хоть чуть-чуть понимаем лучшее Отцовское, то мы должны, ради самих себя и ради наших братьев (Ис.49.8; 2Кор.6.2), ныне ослепленных врагом, просить Бога: -перестать быть Сдерживающим (2Фес.2.7), но дать проявиться сатане во всей подлости своей. Чтоб, пусть в обстоятельствах потрясений (апокалипсиса на земле и, возможно заключения в аде), нам было дано обратиться к Истине до конца, открыв для себя полностью "Кто есть кто?", увидя разницу между праведником и нечестивым, между служащими Иисусу и рисующимися верными Ему (Мал.3:15-18).
И мы говорим: -аминь, да станет все тайное явным, да откроется полнота всякой сущности, скрытая ныне под все нивелирующей «благодатью»; да явится зло во всем зле, а правда в своей Единственности, а не в нынешнем "сколько людей - столько вер", когда каждый искренне недоумевает на других "как же это можно не понимать таких простых вещей?!"
Мы говорим: -аминь, да явится суть всякого слова, да откроется ложь дъявола во всем коварстве его, чтоб затем Иисус убил его духом уст своих (2Фес.2.8).
Развязывая руки Отца, мы говорим: -Аминь, пусть придет это краткое время полной тьмы, но чтоб человечество, получив вразумление, одумалось и спаслось. Ибо:
-плоть и кровь не наследует Царства Божия, а душа да спасется.- Ибо: -к Отцу никто не придет без ПОКАЯНИЯ-обращения;
-обращению же предшествует ПРОЗРЕНИЕ,
-прозрения же не бывает без ПИЩИ для РАЗМЫШЛЕНИЯ (либо через добровольную учебу, либо через армейское «упал-отжался»).
Развязывая руки Отца, мы говорим: -аминь, Боже, это благо для нас жестоковыйных: "Делай с нами все, что тебе угодно, только избавь нас ныне (Суд.10.15; Мф.6.9-13; 1Цар.24.14), избавь нас от лукавого.- Но ТАК (ублюдочностью этого мира) БОЛЬШЕ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ, и лучше умереть, чем стоять за пайкой сатаны! - И коль от Израиля спасение миру (Иоил 2.32; Рим.11.15), то пока жив, "НЕ УМОЛКНУ
ради Сиона и ради Иерусалима НЕ УСПОКОЮСЬ, доколе не
взойдет как свет, правда Его, и спасение его,
как горящий светильник (Ис.62.1).-
Вот молитвенная точка, в которую нам бить
до победного, до конца жизни в этой плоти раздирая
свои сердца. - Ибо "Прильпни язык мой к гортани, ЕСЛи не
поставлю Иерусалима во главе своего веселия (Пс.136.6)! - Ибо:
-пока миром правит сатана, пока война, пока наши братья в плену,- откуда радость? - А если и быть ей, то не сорадостью ли побеждающей Истине, приближающей встречу с Отцом (см. свид-во "ВЕРА, как СХВАТКА" в "Утр.Звезде", N10, окт 2000г. -г.Орел,302029, а/я 7)? - Ибо:
-Отче, из чего нам жить? -во имя Иисуса, оживи наши корни, пробуди Израиль, ороси его, пролей на эти сухие кости Дух Твоей жизни (Рм.11гл), обратись к горе Твоей, да утвердится И-салим столицею Истины (Зах.8.3)! -От Сиона подкрепи нас (Пс.19.3), и будем жить.
-Да преисполнится истины и славы Твоей вся земля,- радуй и удивляй (Пс79:19,20). Со святой горы Твоей возгреми, содрогни мир из И-салима (Иол3.16), да станет дом Иакова огнем, пожрущим Вавилон, во утверждение царства Твоего (Авд.17,18,21; П. Ир.4:11-13), да постыдятся и обратятся назад все, ненавидящие Израиль (Пс.128.5)!
-Да станет И-салим чашей исступления всего мира, для христиан, язычников и иудеев (Зах.12.2)! Избавь нас от лукавого. Ибо можно ли соглашаться на благополучие от сатаны, откладывая дивную жизнь в подлинном счастье Отца?!
Мы говорим: -аминь, Боже, не медли, но дай нам вкусить эту скрытую от нас пока часть Истины, коль мы (так называемые верующие) не преданы Тебе всем сердцем своим, коль мы все еще дружим с этим подлым миром, все еще не взывая о приходе Твоей реальности, должной заменить эту ублюдочность, с которой мы сжились, оправдывая ее,- тем позоря Тебя. Посему:
-Повергни Вавилон, как Содом и Гоморру (Ис.13.19; Иер.23.14), имя и остаток его да будут истреблены (Ис.14.22).
К тем же, кто слышит, сказано: "Выходи, народ Мой из Вавилона (Ис.48.20)! -Бегите! Ибо от избиения его потрясется земля, и вопль будет слышен между народами. -Бегите, спасайте КАЖДЫЙ (личным выбором) душу свою (Иер.50:8,46; 51.6), не оглядываясь на спящие церкви, не желающих слышать живое слово Господа Своего, вопиющего к ним в духе пророческом (Отк.3.20).
При этом мы должны сознавать, что ГОРЕ, грядущее на вселенную (Отк. 8 и 9гл), и смятение народов, которые вознуждаются в ответах "почему все это вдруг началось?", и станут мощнейшим основанием для подлинного Благовестия, должного покрыть Евангелием ОДНОВРЕМЕННО всю землю, когда по-настоящему состоится: вы - свет миру, вы соль земли; соль, толкующая вкус и значение всех событий в мире, как пищу, подаваемую Богом для размышления ВСЕМУ человечеству.
И "тогда будут предавать вас и убивать; и будете ненавидимы ВСЕМИ НАРОДАМИ за имя Мое. И проповедано будет сие Евангелие Царства по всей вселенной, во СВИДЕТЕЛЬСТВО ВСЕМ НАРОДАМ; и тогда придет конец (Мф.24:9-14).- "Вас будут бить; и пред правителями поставят за Меня, ДЛЯ СВИДЕТЕЛЬСТва им (Мк.13:9-11), и Дух Отца вашего, пребывающий в вас знаком и жизнью Его, будет говорить в вас (Мф.10.20; Отк.9.4).
Но неотвратимо: если мы и вправду хотим, чтоб пришел Иисус, мы должны согласиться, что прежде должны прийти 7 потрясающих небесных событий 7-ми труб Апокалипсиса (Отк. 8-11 главы). Ибо:
"Послушайте Меня, стремящиеся к правде, ищущие Господа! Взгляните на скалу, из которой вы изсечены, и в глубину рва, из которого вытащены... Поднимите глаза ваши к небесам и посмотрите на землю вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда, и жители ее также вымрут; а Мое спасение пребудет вечным.
-Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь. Ибо как одежду, съест ИХ моль, а правда Моя пребудет вовек (и т.д. Исаия, вся 51 гл).
И мы говорим: -Аминь, Господи, действуй! Достоин Ты, Иисус, принять всю славу и честь. Не медли! Да прославится Отец в детях Своих, действующих ныне во главе с Тобой! Мир на Израиля!
на сегодня 08.04.01 (сверяя духовные часы, разбираясь по-абзацно, держась истины во свете)
------------------------------------------------------
1-е. Мир гибнет, пребывая под сатаной. Все мы больны, и на все наши проблемы (духовные и физические, личные и общие) есть лишь один исчерпывающий и подлинный Ответ: Воцарение ИИСУСа, и на земле, как на небе (Мф.6.9-14), когда возродится среда, в которой мы предназначены жить по роду своему (Ден.17.29), когда мы достигнем взрослой реальности Отца (Фил.3.20; Кол.3.4; 1Ин.3.2).
Посему, 2-е:
-ИСТИННАЯ ВЕРА есть война против сатаны ДО ПОБЕДНОГО! есть ЖИЗНЬ, вВеренная Иисусу, преданная скорейшему воцарению Его, во славу Отца нашего с Ним.
И пусть нам НЕ дано знать Божии времена и сроки (точный день и час), но зато нам дано знать признаки последних времен, узнавая годину, для приготовления к Дню Господню. - И более того, дано:
-ПРИБЛИЖАТЬ встречу Семьи в вышних (Мф.6.9; Отк.8:3; Зах.10.1), ибо часы Бога идут особо, как только под рукой Его есть подручные, исполняющие волю Его (Ин.4:4-9; Ис.13.3; 6.8; 1Ин.5.14), всегда стоящие за правду Его, несущие миру свет Господний, ибо Бог-Отец ничего не делает, ранее не предупредив о предстоящем (Ам.3.7), просвещая мир через пророков Своих (Иез.3.18).
Особо же нам дано СПОСОБСТВОВАТЬ движению Божьих часов через поиск 2-го для МОЛИТВЫ СОГЛАСИЯ (Мф.18.19; Дан.2.18; 3.25; 1Ин.5.14), в которой Бог определил тот максимум, какой каждый может вложить в Дело Его («один гонит 1000 врагов, а двое 10 тысяч»), когда рабы Иисуса собираются в распоряжение Его, точно знающего, как НАС, в этом составе, таких разных, пусть даже на краткое время, у ног Его СОБРАННЫХ,- лучше применить:
-ради всеобщего скорейшего возвращения Домой, ради исчерпания всего Плана Бога-Отца, пункт за пунктом, шаг за шагом, во благо будущности нашей.
* Важно сразу уточнить, что подлинная вера не живет за счет других (1Тим.5.8), ибо все, что мы приносим Господу, оторвав от своих близких (в т.ч. наше время, наше внимание к людям) есть краденное.
Вера есть "МОЯ личная посвященность Богу, в т.ч. всяким собственным (а не чужим) ИЗБЫТКОМ, и прежде всего СВОИМ, свободным от обязанностей пред другими ВРЕМЕНЕМ".- Ибо кто-то посвящает его развлечениям,- а КТО-ТО, увидев истинное положение вещей в мире и дивную цель Отца (собирающего нас Домой), ОТДАЕТ СЕБЯ Его Делу, открыв в этом (пока оккупация, пока война), единственно возможный и достойный смысл жизни,- отрабатывая свое, не оглядываясь на других, ибо "ты иди за Мною, и что тебе до других (Ин.21.22; Отк.2.23).
* И еще уточнение. Как ищущий 2-х, сразу говорю, я (В.К.) не лучше других, и вера моя, особенно по ходу дня в часы отсутствия союзников, т.е. без естественных условий жизни Тела Христова - еле жива.- Но:
-пока вера ЕСТЬ, она в том, чтоб достичь воцарившегося Христа, а все остальное на этом пути - детали, которые уточняются каждый раз по заключении живого союза со следующим 2-ым, чтоб через соглашение выстраивать с ним Тело Христово. Ибо "не пойдут 2-е вместе, прежде не сговорившись о том (Ам.3.3). Ибо:
ЦЕРКОВЬ - это каждый раз творение единства с каждым вновь-приходящим, ищущим Путь Домой. ЦЕРКОВЬ есть союз согласившихся быть ВМЕСТЕ, В БЛАГОЙ ЧАСТИ. - Подлинная ЦЕРКОВЬ приводит человека не к себе, а прежде всего ПОМОгАет ему ВСТРЕТИТЬ Господа ЖИВого, помогая обрести общение с Ним, с послушанием и ответом Ему ежедневными, чтоб затем возревновать о БЛАГОЙ ЧАСТИ, В СОЮЗЕ с БРАТЬЯМИ.
* Итак, посмотрим: -ЧТО НЫНЕ В Замысле ОТЦА есть первостатейное к исполнению, чтоб пункт за пунктом исчерпать весь План Его? -о ЧЕМ в 1-ю ОЧЕРЕДЬ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ и МОЛИТЬСЯ рабам Иисуса, согласившимся идти вместе?
-По всему видно, настал час, когда ради счастья всех, ради скорейшего воцарения Иисуса, землю (но не тех, кто нажил дух в себе) должны покинуть благодать и Бог-Дух-Святой, Который 2тыс. лет был Удерживающим разгул сатаны (см. "ОБ УДЕРЖИВАЮЩЕМ, 2Фес.2.7" в "Утр. Звезде",N9,сент/2000,-г.Орел, 302029, а/я 7; а так же в: http://www.chat.ru/~petr_al : раздел "Актуальное": подраздел "А что вы думаете об этом?").
Ибо нам должнО сознавать, что 2-го ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА НЕ БУДЕТ, пока не откроется человек греха.
Его же явлению препятствует Дух-Св, теперь должный уйти на Сион, как давно обещанный Израилю (Ис.44.3), чтоб приготовить евреев ко встрече с Господом, придущего как только они возопиют: "Ей гряди, Иисус", ибо:
-Израиль, как и никто другой, "не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым (1Кор.12.3; Ин.6:44), по излиянию Его на них,- и мы благословляем Духа-Св ныне особо сосредоточиться на Сионе, оставив остальной мир, как это не парадоксально, ради спасения всего мира, чтоб оживив Израиль, как наши корни (Рим.11гл), Бог открыл нам источник жизни вечной и подлинной.
Известно (2Пет.1:2-11), что БЛАГОДАТЬ, излитая 2 тыс. лет назад на весь мир, БЫЛА ДАНА каждому, как ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ для ПОЗНАНИЯ БОГА (через способности, дары, таланты, служения, церковь, веру), дана как начальное ВСЕОБЩЕЕ РАВНОЕ оснащение к обучению от Отца (1Тим.2.4), дана как Его благоприятность к обретению жизни в высшей БЛАГОДАТИ, которой является Сам Отец-Бог.
Но увы, дары Божии были расчленены и расхватаны, и обращены в повод для личного превозношения (Ис.1:2-5), что в итоге привело ВЕРУ в РАЗДЕЛЕНИЯ, которые и есть то Отступление, особо оговоренное в 2Фес.2.3, когда ныне и благодать, и Слово Божие, и церковь пребывают на службе у сатаны. Ибо, глядя правде в глаза, мы не имеем права не видеть, что за 2 тыс. лет уже не "некоторые ОБРАТИЛИ БЛАГОДАТЬ БОГА нашего к распутству и отверглись единого Владыки (Иуда 4; 2Пет.2.21), а все официальное христианство.
Нынешняя церковь, как не нуждающаяся в Боге, напрямую ей руководящем, и допустившая извращение веры (Иер.23.15; 11.7), и есть "Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным (Отк.17.5), бедлам бедламов, когда извращенная БЛАГОДАТЬ, как бездна поглощает в себе всякую правду: все сглаживая и "умиротворяя", стирая четкие границы между Божиим и сатанинским.
Ныне нельзя бесспорно доказать разницы между верностью и неверностью, между естественным и сверхъестественным, между справедливостью и подлостью, ибо все так "онаучено" и оправдано, что любое явление можно убедительно толковать и так, и эдак.
"Зло, добро, любовь, вера, покаяние" - это просто шелест слов, не обязывающих нас ни к чему, не грозящих ни смертью, ни жизнью. Ныне никто по-настоящему не боится ни Бога, ни сатаны.
Все Божие, в изначальной совокупности своей призванное назидать Истину, ныне расчленено на отдельные самозначительные понятия, и выпав из Целого, лишилось силы и жизни этого Целого.
Ныне ничто не обличает и не подвигает к Истине, каждый занят своим и собой (самозначительным, умным, лучшим, талантливым),- и значит ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, ибо Отец, готовящий нас для жизни в Своей взрослой реальности, всегда дает нам в 1-ю очередь ТО, что максимально способствует нашему развитию.
И если мы хоть чуть-чуть понимаем лучшее Отцовское, то мы должны, ради самих себя и ради наших братьев (Ис.49.8; 2Кор.6.2), ныне ослепленных врагом, просить Бога: -перестать быть Сдерживающим (2Фес.2.7), но дать проявиться сатане во всей подлости своей. Чтоб, пусть в обстоятельствах потрясений (апокалипсиса на земле и, возможно заключения в аде), нам было дано обратиться к Истине до конца, открыв для себя полностью "Кто есть кто?", увидя разницу между праведником и нечестивым, между служащими Иисусу и рисующимися верными Ему (Мал.3:15-18).
И мы говорим: -аминь, да станет все тайное явным, да откроется полнота всякой сущности, скрытая ныне под все нивелирующей «благодатью»; да явится зло во всем зле, а правда в своей Единственности, а не в нынешнем "сколько людей - столько вер", когда каждый искренне недоумевает на других "как же это можно не понимать таких простых вещей?!"
Мы говорим: -аминь, да явится суть всякого слова, да откроется ложь дъявола во всем коварстве его, чтоб затем Иисус убил его духом уст своих (2Фес.2.8).
Развязывая руки Отца, мы говорим: -Аминь, пусть придет это краткое время полной тьмы, но чтоб человечество, получив вразумление, одумалось и спаслось. Ибо:
-плоть и кровь не наследует Царства Божия, а душа да спасется.- Ибо: -к Отцу никто не придет без ПОКАЯНИЯ-обращения;
-обращению же предшествует ПРОЗРЕНИЕ,
-прозрения же не бывает без ПИЩИ для РАЗМЫШЛЕНИЯ (либо через добровольную учебу, либо через армейское «упал-отжался»).
Развязывая руки Отца, мы говорим: -аминь, Боже, это благо для нас жестоковыйных: "Делай с нами все, что тебе угодно, только избавь нас ныне (Суд.10.15; Мф.6.9-13; 1Цар.24.14), избавь нас от лукавого.- Но ТАК (ублюдочностью этого мира) БОЛЬШЕ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ, и лучше умереть, чем стоять за пайкой сатаны! - И коль от Израиля спасение миру (Иоил 2.32; Рим.11.15), то пока жив, "НЕ УМОЛКНУ
ради Сиона и ради Иерусалима НЕ УСПОКОЮСЬ, доколе не
взойдет как свет, правда Его, и спасение его,
как горящий светильник (Ис.62.1).-
Вот молитвенная точка, в которую нам бить
до победного, до конца жизни в этой плоти раздирая
свои сердца. - Ибо "Прильпни язык мой к гортани, ЕСЛи не
поставлю Иерусалима во главе своего веселия (Пс.136.6)! - Ибо:
-пока миром правит сатана, пока война, пока наши братья в плену,- откуда радость? - А если и быть ей, то не сорадостью ли побеждающей Истине, приближающей встречу с Отцом (см. свид-во "ВЕРА, как СХВАТКА" в "Утр.Звезде", N10, окт 2000г. -г.Орел,302029, а/я 7)? - Ибо:
-Отче, из чего нам жить? -во имя Иисуса, оживи наши корни, пробуди Израиль, ороси его, пролей на эти сухие кости Дух Твоей жизни (Рм.11гл), обратись к горе Твоей, да утвердится И-салим столицею Истины (Зах.8.3)! -От Сиона подкрепи нас (Пс.19.3), и будем жить.
-Да преисполнится истины и славы Твоей вся земля,- радуй и удивляй (Пс79:19,20). Со святой горы Твоей возгреми, содрогни мир из И-салима (Иол3.16), да станет дом Иакова огнем, пожрущим Вавилон, во утверждение царства Твоего (Авд.17,18,21; П. Ир.4:11-13), да постыдятся и обратятся назад все, ненавидящие Израиль (Пс.128.5)!
-Да станет И-салим чашей исступления всего мира, для христиан, язычников и иудеев (Зах.12.2)! Избавь нас от лукавого. Ибо можно ли соглашаться на благополучие от сатаны, откладывая дивную жизнь в подлинном счастье Отца?!
Мы говорим: -аминь, Боже, не медли, но дай нам вкусить эту скрытую от нас пока часть Истины, коль мы (так называемые верующие) не преданы Тебе всем сердцем своим, коль мы все еще дружим с этим подлым миром, все еще не взывая о приходе Твоей реальности, должной заменить эту ублюдочность, с которой мы сжились, оправдывая ее,- тем позоря Тебя. Посему:
-Повергни Вавилон, как Содом и Гоморру (Ис.13.19; Иер.23.14), имя и остаток его да будут истреблены (Ис.14.22).
К тем же, кто слышит, сказано: "Выходи, народ Мой из Вавилона (Ис.48.20)! -Бегите! Ибо от избиения его потрясется земля, и вопль будет слышен между народами. -Бегите, спасайте КАЖДЫЙ (личным выбором) душу свою (Иер.50:8,46; 51.6), не оглядываясь на спящие церкви, не желающих слышать живое слово Господа Своего, вопиющего к ним в духе пророческом (Отк.3.20).
При этом мы должны сознавать, что ГОРЕ, грядущее на вселенную (Отк. 8 и 9гл), и смятение народов, которые вознуждаются в ответах "почему все это вдруг началось?", и станут мощнейшим основанием для подлинного Благовестия, должного покрыть Евангелием ОДНОВРЕМЕННО всю землю, когда по-настоящему состоится: вы - свет миру, вы соль земли; соль, толкующая вкус и значение всех событий в мире, как пищу, подаваемую Богом для размышления ВСЕМУ человечеству.
И "тогда будут предавать вас и убивать; и будете ненавидимы ВСЕМИ НАРОДАМИ за имя Мое. И проповедано будет сие Евангелие Царства по всей вселенной, во СВИДЕТЕЛЬСТВО ВСЕМ НАРОДАМ; и тогда придет конец (Мф.24:9-14).- "Вас будут бить; и пред правителями поставят за Меня, ДЛЯ СВИДЕТЕЛЬСТва им (Мк.13:9-11), и Дух Отца вашего, пребывающий в вас знаком и жизнью Его, будет говорить в вас (Мф.10.20; Отк.9.4).
Но неотвратимо: если мы и вправду хотим, чтоб пришел Иисус, мы должны согласиться, что прежде должны прийти 7 потрясающих небесных событий 7-ми труб Апокалипсиса (Отк. 8-11 главы). Ибо:
"Послушайте Меня, стремящиеся к правде, ищущие Господа! Взгляните на скалу, из которой вы изсечены, и в глубину рва, из которого вытащены... Поднимите глаза ваши к небесам и посмотрите на землю вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда, и жители ее также вымрут; а Мое спасение пребудет вечным.
-Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь. Ибо как одежду, съест ИХ моль, а правда Моя пребудет вовек (и т.д. Исаия, вся 51 гл).
И мы говорим: -Аминь, Господи, действуй! Достоин Ты, Иисус, принять всю славу и честь. Не медли! Да прославится Отец в детях Своих, действующих ныне во главе с Тобой! Мир на Израиля!
Комментарий