В Писании сказано, что Церковь будет чистая, без пятна или порока, а так-же ничто нечистое не войдёт в Царство Небесное. Ещё написано, что Церковь будет взята от времён скорби, которые идут на всю Землю. Иоан Креститель сказал о Нём: "Он будет крестить вас Духом Святым и огнём". Тот, кто не будет готов, не освятился, не чист, не совершился, не вырос в полный возраст Христов, не стал с Ним одно, тот не возьмётся от скорби, но оставится для испытания и очищения огнём. Из них кто-то спасётся, но как-бы из огня.
Но Он не придёт и не сведёт огонь до тех пор, пока Его Невеста не совершится. "Доколе не войдёт в полноту". На примере сегодняшних деноминаций, я не вижу Его Невесты. Я вижу душевные, человеческие произведения, имеющие только вид благочестия. Церковь - дети Божьи, рождённые "не от плоти, не от хотения мужа, но от Бога". И как Иисус Христос был рождён от Духа Святого, так и Церковь Его родится от Духа Святого.
"Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить." Имеющая родить - это человеческая деноминационная церковь, плотская, но именно из неё произойдёт Та, явление которой завершит время язычников в Божественном плане. Рождение - отделение. "Итак - выйди из неё народ Мой", из этой вавилонской блудницы. Настало время. Семя посеенное Иисусом и семя посеенное сатаной выросло. Пора собирания урожая. Пшеница (зёрна, имеющие жизнь в самих себе) будет собрана Им в житницы, а солома, на которой зерно выросло - сожжено огнём неугасимым. Жених жаждет встречи - "крещением должен Я креститься, и как томлюсь, пока сие совершится", но невеста ещё не родилась. Но время уже настало. Это видно по Израилю. Израиль, как государство - состоялся. И народ Божий (я говорю сейчас об Израиле) готовится к принятию Его, своего Мессии и Спасителя. Но сделает это только в последние моменты времени скорби, пройдя этот огонь очищения.
Подобное соединяется с подобным, поэтому, рождённый от Святого Духа Иисус соединится только со своей Невестой, подобной Ему, рождённой от Святого Духа. Она будет рождена, воспитана и научена Богом. В Ней не будет ничего от плоти, ничего. Только Божественная природа. И уже не я живу, но Живёт во мне Христос, скажет Она. Всё плотское умрёт, останется только то, что от Духа Божьего. И станут двое одна плоть.
Здесь описываются Её характерные черты, которые будут проявлятся:
1) Она не базируется на доктринах. Её основание - откровение от Отца, что Она есть избранная Невеста Сына Божьего. На этом откровении строит Святой Дух в Ней близкие отношения с Отцем и Сыном.
2) Она на является деноминацией, не похожа ни на какую из деноминаций и не является производной какой-либо деноминации. Она свободна от мира и от вавилонской блудницы. Ей не требуется какое-бы то ни-было разрешение от государства для проведения собраний. У неё нет ничего общего ни с одной из религий, хотя Она и вышла из религии. Так-же, Она не ведёт никаких разговоров об объединениях, единстве, взаимодействиях с любыми общественными организациями. Она не блудница, принадлежит только Одному.
3) Отсутствие формализма. Никаких привычных форм, никакой системы, никакой структуры. Полная свобода для Духа и поэтому, в среде Её - истинная свобода. Собрания не лимитированны временем. Являясь братьями и сёстрами, это собрание друзей, обединённых любовью друг ко другу, поэтому они не хотят расставаться. "Хорошо и приятно быть братьям вместе". Они будут собираться по домам и уже существующим храмам (" ибо многие из священников так-же уверовали").
4) Отсутствие иерархии. Наибольшее отличие от мира и вавилонской блудницы - это полное отсутствие человеческого управления! "Цари царствуют и начальники начальствуют, а между вами да не будет так." В среде общины проявятся естественным образом люди, служащие другим теми дарами, которые получили от Духа. Кто говорит - будет говорить как слова Божьи, причём не с пьедестала, а в кругу заинтересованных, нуждающихся в слове, научении или к кому обращено пророчество. В одном помещении будет много различных действий даров Духа Святого, возможно одновременно. Дети играют прямо среди народа.
Абсолютная власть Духа Святого в этом собрании. Все наполнены и водимы Духом Святым. "Бог есть Бог порядка и устройства", поэтому будет больший порядок, чем там, где управляет человек или группа людей.
А если кто хочет стать большим, пусть станет всем слугою. Станет наиболее уважаемым в общине, т. к. стал этого достоин за свои дела.
5) И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Для этого они и собираются. И собираясь, принимают пищу по домам в веселии и простоте сердца. Всякий раз, собираясь вместе - это настоящий праздник, где естественно накрываются столы, причём принесёнными заранее продуктами. Никто не торопится побыстрее насытить себя, ибо думает прежде всего о ближнем. Если-же не так, то наказывается Богом. От того болеют и умирают. Церковь и очищается Духом Святым.
6) Десятины и приношения - "что-бы в Доме Моём была пища". Десятины и приношения принадлежат общине в целом. Это - касса взаимопомощи. Что-бы никто не нуждался, и от избытка богатых покрывались нужды бедных. Дух Святой поднимет людей, которые будут контролировать эти финансы и распределять их среди нуждающихся. Эти финансы ни в коем случае не могут принадлежать руководителю-человеку, т.к. таковых нету, они принадлежат Богу. Кто захочет украсть Божье, пусть вспомнит Иуду Искариотского и Ананию с Сапфирой.
Итак, настало время рождения Церкви Божьей, той Невесты, за которой придёт Иисус Христос. Так как это план Бога, который Он реально осуществит, такие общины начнут появлятся в разных странах и городах одновременно. Уже подготовлены Его апостолы и пророки, которые имеют проект города, "художником и строителем которого является Бог". Они поднимут свой голос, и будут услышаны истинными Детьми Божьими, которые ещё томятся за стенами вавилонской блудницы, либо вышли из неё и остаются в одиночестве. Они возликуют! Объединятся будут, подобно как в Иерусалимской церкви, тысячи за один день. И будут молиться: "гряди Господи!" И Он говорит: "Гряду Моя Любимая!"
Но Он не придёт и не сведёт огонь до тех пор, пока Его Невеста не совершится. "Доколе не войдёт в полноту". На примере сегодняшних деноминаций, я не вижу Его Невесты. Я вижу душевные, человеческие произведения, имеющие только вид благочестия. Церковь - дети Божьи, рождённые "не от плоти, не от хотения мужа, но от Бога". И как Иисус Христос был рождён от Духа Святого, так и Церковь Его родится от Духа Святого.
"Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить." Имеющая родить - это человеческая деноминационная церковь, плотская, но именно из неё произойдёт Та, явление которой завершит время язычников в Божественном плане. Рождение - отделение. "Итак - выйди из неё народ Мой", из этой вавилонской блудницы. Настало время. Семя посеенное Иисусом и семя посеенное сатаной выросло. Пора собирания урожая. Пшеница (зёрна, имеющие жизнь в самих себе) будет собрана Им в житницы, а солома, на которой зерно выросло - сожжено огнём неугасимым. Жених жаждет встречи - "крещением должен Я креститься, и как томлюсь, пока сие совершится", но невеста ещё не родилась. Но время уже настало. Это видно по Израилю. Израиль, как государство - состоялся. И народ Божий (я говорю сейчас об Израиле) готовится к принятию Его, своего Мессии и Спасителя. Но сделает это только в последние моменты времени скорби, пройдя этот огонь очищения.
Подобное соединяется с подобным, поэтому, рождённый от Святого Духа Иисус соединится только со своей Невестой, подобной Ему, рождённой от Святого Духа. Она будет рождена, воспитана и научена Богом. В Ней не будет ничего от плоти, ничего. Только Божественная природа. И уже не я живу, но Живёт во мне Христос, скажет Она. Всё плотское умрёт, останется только то, что от Духа Божьего. И станут двое одна плоть.
Здесь описываются Её характерные черты, которые будут проявлятся:
1) Она не базируется на доктринах. Её основание - откровение от Отца, что Она есть избранная Невеста Сына Божьего. На этом откровении строит Святой Дух в Ней близкие отношения с Отцем и Сыном.
2) Она на является деноминацией, не похожа ни на какую из деноминаций и не является производной какой-либо деноминации. Она свободна от мира и от вавилонской блудницы. Ей не требуется какое-бы то ни-было разрешение от государства для проведения собраний. У неё нет ничего общего ни с одной из религий, хотя Она и вышла из религии. Так-же, Она не ведёт никаких разговоров об объединениях, единстве, взаимодействиях с любыми общественными организациями. Она не блудница, принадлежит только Одному.
3) Отсутствие формализма. Никаких привычных форм, никакой системы, никакой структуры. Полная свобода для Духа и поэтому, в среде Её - истинная свобода. Собрания не лимитированны временем. Являясь братьями и сёстрами, это собрание друзей, обединённых любовью друг ко другу, поэтому они не хотят расставаться. "Хорошо и приятно быть братьям вместе". Они будут собираться по домам и уже существующим храмам (" ибо многие из священников так-же уверовали").
4) Отсутствие иерархии. Наибольшее отличие от мира и вавилонской блудницы - это полное отсутствие человеческого управления! "Цари царствуют и начальники начальствуют, а между вами да не будет так." В среде общины проявятся естественным образом люди, служащие другим теми дарами, которые получили от Духа. Кто говорит - будет говорить как слова Божьи, причём не с пьедестала, а в кругу заинтересованных, нуждающихся в слове, научении или к кому обращено пророчество. В одном помещении будет много различных действий даров Духа Святого, возможно одновременно. Дети играют прямо среди народа.
Абсолютная власть Духа Святого в этом собрании. Все наполнены и водимы Духом Святым. "Бог есть Бог порядка и устройства", поэтому будет больший порядок, чем там, где управляет человек или группа людей.
А если кто хочет стать большим, пусть станет всем слугою. Станет наиболее уважаемым в общине, т. к. стал этого достоин за свои дела.
5) И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Для этого они и собираются. И собираясь, принимают пищу по домам в веселии и простоте сердца. Всякий раз, собираясь вместе - это настоящий праздник, где естественно накрываются столы, причём принесёнными заранее продуктами. Никто не торопится побыстрее насытить себя, ибо думает прежде всего о ближнем. Если-же не так, то наказывается Богом. От того болеют и умирают. Церковь и очищается Духом Святым.
6) Десятины и приношения - "что-бы в Доме Моём была пища". Десятины и приношения принадлежат общине в целом. Это - касса взаимопомощи. Что-бы никто не нуждался, и от избытка богатых покрывались нужды бедных. Дух Святой поднимет людей, которые будут контролировать эти финансы и распределять их среди нуждающихся. Эти финансы ни в коем случае не могут принадлежать руководителю-человеку, т.к. таковых нету, они принадлежат Богу. Кто захочет украсть Божье, пусть вспомнит Иуду Искариотского и Ананию с Сапфирой.
Итак, настало время рождения Церкви Божьей, той Невесты, за которой придёт Иисус Христос. Так как это план Бога, который Он реально осуществит, такие общины начнут появлятся в разных странах и городах одновременно. Уже подготовлены Его апостолы и пророки, которые имеют проект города, "художником и строителем которого является Бог". Они поднимут свой голос, и будут услышаны истинными Детьми Божьими, которые ещё томятся за стенами вавилонской блудницы, либо вышли из неё и остаются в одиночестве. Они возликуют! Объединятся будут, подобно как в Иерусалимской церкви, тысячи за один день. И будут молиться: "гряди Господи!" И Он говорит: "Гряду Моя Любимая!"
Комментарий