Безводные облака, носимые ветром

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Smashed
    Отключен

    • 18 December 2006
    • 4958

    #1

    Безводные облака, носимые ветром

    Так уж случилось, что по своему желанию и не по своему тоже мне до нехочу пришлось изучить природу этих безводных облаков, сущность некоторых конфессий; их зарождение, развитие и закат, который уже наблюдается в Новом мире, который как та лакмусовая бумажка показывает сущность того, что они называют верой. Это и гонения за веру в СССР, их развитие уже в независимых странах СНГ, это и Америка. И я бы хотел говорить не конфессиях, но о тех учениях, догмах, человеческих порядках, которые существуют в этих конфессиях и которые уничтожают все и всех вокруг себя; и как Каин убил однажды Авeля так и их учения убивают все человеческое, порождают же образцово-показательное... результат же которому город, в котором пришлось жить Каину.

    Цитата из Библии:
    Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
    Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,
    и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
    Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -
    так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
    Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь ".
    А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.
    Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
    Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
    свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.
    О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих -
    сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники ".
    Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти.
    Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа.
    Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
    Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
    Последний раз редактировалось Smashed; 10 October 2010, 11:02 PM.
  • Smashed
    Отключен

    • 18 December 2006
    • 4958

    #2
    И прежде говорить о т.н. гонениях за веру, я хотел бы отметить, что римские власти никогда Христа не гнали. У Иисуса Христа не было конфликтов, ни одного конфликта с властями. И невзирая на попытки фарисеев и саддукеев подтолкнуть народ к неуплате налогов плохой Римской Империи, используя Христа, этого им не получилось. Потом получится смешать камни с кровью, но это уже без Христа. У Христа не было конфликтов ни с простыми воинами, ни с сотниками, ни с Пилатом. До последнего он пытался спасти Христа, потому что не находил в Нем никакой вины. И с атеистами тоже конфликтов не было.

    Если же говорить о этих, то конфликты были и в СССР (они кстати сегодня смеются с Никиты Хрущева, мол говорил же ведь, что ни одного верующего не останется, ха-ха-ха, а был неправ... ( кстати, Никита и его жена, при всех насмешках над ними, вырастили прекрасных детей). А о ДВР, жертвах этого учения, потом.

    Но СССР уже нет, зато гонения остались и как "беженцы" они убегали в Америку, страну свободы и возможностей, страну взлетов и падений, странy американских "горок". Только вот беда, от своей природы Каина не убежишь? И тут светские власти им не дают покоя, и тут приходится терпеть гонения за "веру" и невзирая на эти стены Вавилона, оставаться верными "богу".

    Хочу сказать, что это не насмешка над этими людьми, над плотью и кровью; но желание показать к чему может привести путь Каина, к чему может привести образцово-показательная вера.

    Комментарий

    • Батёк
      Ветеран

      • 13 October 2004
      • 13757

      #3
      Сообщение от Smashed
      И прежде говорить о т.н. гонениях за веру, я хотел бы отметить, что римские власти никогда Христа не гнали. У Иисуса Христа не было конфликтов, ни одного конфликта с властями. И невзирая на попытки фарисеев и саддукеев подтолкнуть народ к неуплате налогов плохой Римской Империи, используя Христа, этого им не получилось. Потом получится смешать камни с кровью, но это уже без Христа. У Христа не было конфликтов ни с простыми воинами, ни с сотниками, ни с Пилатом. До последнего он пытался спасти Христа, потому что не находил в Нем никакой вины. И с атеистами тоже конфликтов не было.

      Если же говорить о этих, то конфликты были и в СССР (они кстати сегодня смеются с Никиты Хрущева, мол говорил же ведь, что ни одного верующего не останется, ха-ха-ха, а был неправ... ( кстати, Никита и его жена, при всех насмешках над ними, вырастили прекрасных детей). А о ДВР, жертвах этого учения, потом.

      Но СССР уже нет, зато гонения остались и как "беженцы" они убегали в Америку, страну свободы и возможностей, страну взлетов и падений, странy американских "горок". Только вот беда, от своей природы Каина не убежишь? И тут светские власти им не дают покоя, и тут приходится терпеть гонения за "веру" и невзирая на эти стены Вавилона, оставаться верными "богу".

      Хочу сказать, что это не насмешка над этими людьми, над плотью и кровью; но желание показать к чему может привести путь Каина, к чему может привести образцово-показательная вера.
      45 Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него.
      46 А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус.
      47 Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит.
      48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.
      49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
      50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.

      51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
      52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.Ин.11
      Христос - наш Учитель.

      Комментарий

      • Smashed
        Отключен

        • 18 December 2006
        • 4958

        #4
        Сообщение от Батёк
        45 Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него.
        46 А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус.
        47 Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит.
        48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.
        49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
        50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.

        51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
        52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.Ин.11
        Тем не менее это не отменяет разрушение Храма и изгнание и дальшее рассеивание народа по "всей" земле.
        Я прекрасно понимаю, что Иуда Искариот собственно не в чем не виноват, так как он всего лишь орудие в руках Бога или не так?
        Я прекрасно понимаю о чем Вы, но это не отменяет всего того, что сказал Христос в адрес фарисеев и садукеев? У палки две конца и у медали две стороны. Как бы то не было, конфликтов у Христа со светскими властями никогда не было, а у этих везде конфликты: будь то СССР, СНГ, США.

        Комментарий

        • Smashed
          Отключен

          • 18 December 2006
          • 4958

          #5
          Сообщение от Батёк
          50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
          51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
          52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.Ин.11
          Далее, я помню о желании одного человека войти в пустые языческие города и все там захватить себе, дорогому... ну и своим соплеменникам. Вы не знаете кто это? Не помните? А я все помню... Как бы там не было, действительно, Первосвященник говорил эти слова
          Цитата из Библии:
          и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб
          но это не отменяет слов апостола Иуды. Для Вас специально повторю:

          Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
          Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
          свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.


          И да, Бог породил прекрасных верующих людей: Авраама, Иосифа, Гедеона, Давида и так далее и так по порядку. Это можно говорить и о христианстве, но при всем этом есть другой божок и следовательно другая религия. У вас она так называется, в христианском мире - названий так много что если начать перечислять всех то и жизни наверное не хватит?

          Комментарий

          • Батёк
            Ветеран

            • 13 October 2004
            • 13757

            #6
            Немного о добреньком Пилате:
            По́нтий Пила́т (лат. Pontius Pilatus) римский правитель Иудеи c 26 по 36 годы н. э., римский всадник (эквит). Иосиф Флавий и Тацит называют его прокуратором, однако найденная в 1961 году в Кесарии надпись, датируемая периодом правления Пилата, показывает, что он, как и другие римские правители Иудеи с 6 по 41 годы, был, по всей видимости, в должности префекта.
            Понтий Пилат построил водопровод в Иерусалиме [1]. Однако в целом его правление ознаменовалось массовым насилием и казнями.[2] Налоговый и политический гнёт, провокационные действия Понтия Пилата, оскорблявшие религиозные верования и обычаи иудеев, вызывали массовые народные выступления, беспощадно подавлявшиеся римлянами. По словам философа Филона Александрийского, жившего в I веке, Пилат несёт ответственность за бесчисленные жестокости и казни, совершённые без всякого суда.
            После жалобы самаритян на кровавую расправу, учинённую Понтием Пилатом, в 36 году римский легат в Сирии Вителлий (отец будущего императора Вителлия) отстранил его от должности и отправил в Рим. Дальнейшая судьба Пилата неизвестна.
            Относительно последующей жизни Пилата и его самоубийства существует множество легенд, историческая достоверность которых сомнительна. Согласно Евсевию Кесарийскому (IV век), он был сослан во Вьенн в Галлии, где различные несчастья в конце концов вынудили его к самоубийству. По другой апокрифической легенде, его тело после самоубийства было брошено в Тибр, но это вызвало такое возмущение воды, что тело было извлечено, отвезено во Вьенн и утоплено в Роне, где наблюдались те же самые явления, так что в конце концов его пришлось утопить в бездонном озере в Альпах. По другим сообщениям, он был казнён Нероном. Во Вьенне туристам показывают пирамидальную гробницу Пилата.
            Христос - наш Учитель.

            Комментарий

            • Батёк
              Ветеран

              • 13 October 2004
              • 13757

              #7
              И вновь я возвращаюсь к книге Йосефа Телушкина "Еврейский мир". Чуть меньше странички он выделил для упоминания Понтия Пилата. Никогда бы этот тип не вошел в историю, будучи одним из многих жестоких римских наместников Иудеи, если бы не его судейство над Иегошуа из Назарета. По приказу Пилата римские солдаты распяли этого иудея. Спохватились его последователи, назвали Иисусом Христом, "сыном божьим". Ну, что же. Хотите себе еврея в святые взять, ваше дело. Но сиё судейство Понтия Пилата с распятием превратилось в символ борьбы не против римлян, а против... всего еврейского народа. И длится это изуверство по отношению к целому народу, не имевшего никакого отношения к той якобы казни, уже на протяжении многих столетий до наших дней.
              Может быть, распятие, как очень жестокая и мучительная казнь, потрясло воображение тех времен? Да, нет. Распятие было "привычной" римской казнью. "За время римского владычества 50-100 тысяч евреев было распято. Какая же горькая ирония в том, что именно евреев веками упрекают в том, что они содействовали распятию Йешу" (Телушкин, 2005).

              В Новом Завете Пилат выглядит "добрым, справедливым, уж очень не желавшим казни Иисуса". "Немало данных опровергают довольно симпатичный образ, данный Новым Заветом. Мягкий, добросердечный Пилат Нового Завета, который в глубине своего сердца не хотел причинять вред Йешу - сознательный вымысел. (Телушкин,2005).
              "Образ прокуратора Понтия Пилата - слепок его псевдопортрета из описания евагелистов. По сведениям историков, Пилат был коварным и жестоким сатрапом Иудеи, оскорбляющим религиозные чувства евреев, что шло в разрез с веротерпимой политикой Рима того периода и за что он был отозван досрочно императором Тиберием и, вероятно, наказан" (К. Кондря). "Такие кровопролития, судя по другим древним источникам, Пилат производил не один только раз. Он был первый из прокураторов, кото*рый начал посягать на неприкосновенность еврейской религии. Знаменитый Филон из Александрии; живший в одно время с Пилатом, дает сле*дующую характеристику его личности: "Однажды иу*деи стали увещевать его добрыми словами, но свирепый и упрямый Пилат не обратил на это никакого внимания... Эти слова только больше раздразнили его, ибо он боялся, что посольство раскроет в Риме все его преступления, его продажность и хищничество, разорение целых фамилий, все низости, затейщиком которых он был, казнь множества людей, не подвергнутых даже никакому суду, и другие ужасы, превосходившие всякие пределы" (Иосиф Флавий "Иудейская война"). И вдруг этот самовластный местный владыка по каким-то собственным мотивам "доброго дядюшки" решил пожалеть нарушителя спокойствия римской провинции. Но не хватило у него, мол, духу не послушать кровожадные толпы иудеев, и не помиловал он Иисуса, велел распять его. Конечно, кто же виноват в этом? Пилат? Да что вы! Он же зауважал возмутителя политического спокойствия. Но вот "орущие иудеи"... Но историю тоже надо уважать. Власть Пилата над Иудеей была абсолютной, это исторически известная вещь. "Если бы он хотел освободить Йешу, то так бы и сделал, не позволив презираемой им еврейской толпе вынудить себя отдать на смерть человека, которым он восхищался" (Телушкин, 2005). И далее этот же автор пишет: "На всякий праздник Пилат отпускал одного узника. На этот раз, "по просьбе народа" он отпустил убийцу Варавву, а не "невинного" Иисуса. Почему? Почему он приказал римским солдатам бить Иисуса? И почему римские солдаты надели Иисусу терновый венок, называли издевательски Царем Иудеи, плевали на него и били нещадно? Почему не истязали и тех двух разбойников, которых распяли вместе с Христом? На эти четыре вопроса есть один и тот же ответ: злодеи были опасны для общества, а Иисус был опасен для Рима". "Пилат в суде над Иисусом и в осуждении последнего проявил себя как имперский чиновник, столкнувшийся с угрозой общественному спокойствию. Апологетические тенденции евангелий, подчеркивающих его нежелание выносить обвинительный приговор Иисусу, объясняются тем, что древние христиане хотели возложить ответственность за смерть Иисуса на евреев, обелив тем самым Пилата, представителя властей Рима. Так, согласно Марку (15:1-15), Пилат просто соглашается с приговором синедриона и требованием народа, а Матфей (27:11-25) придерживается той же версии, прибавляя к ней эпизод с умыванием рук. В третьем и четвертом евангелиях Пилат постоянно говорит о невиновности Иисуса, однако отступает под сильным давлением первосвященников и толпы" (Интернет, сайт People's History. Люди). "Когда писался Новый Завет, христианство было запрещено римским законодательством. Римляне осознавали, что казнили основателя христианства, и не видели никаких причин для изменения своей антихристианской позиции. Единственной надеждой христиан добиться признания было "доказать" Риму, что распятие Йешу было трагической ошибкой, вызванной лишь тем, что Пилата вынудили на это евреи. Поэтому Новый Завет говорит, что Пилат хотел спасти Йешу от казни, но поддался на крики огромной еврейской толпы, кричавшей "Распни его!." (Телушкин, 2005). Да и как мог жестокий римский наместник проявить снисхождение к Иисусу, если "В первые три столетия существования христианства римские императоры продолжали исповедывать языческую веру и воздвигали жестокие гонения на христиан. Только в начале 4-го века н.э. император Константин обнаружил склонность к христианству. Впоследствии... решил сделать христианство господствующею в государстве религией. В 325 г. он созвал большой церковный собор".(Историк С.Дубнов, 1910).
              Христос - наш Учитель.

              Комментарий

              • Smashed
                Отключен

                • 18 December 2006
                • 4958

                #8
                Сообщение от Батёк
                Немного о добреньком Пилате:
                Спасибо конечно же за краткий экскурс в историю этого политического деятеля (надеюсь это не очередная писанина ваших?). Если хотите можете ещё рассказать о жестокой Римской Империи (только в другом разделе, ок?). Премного благодарен . Но хотелось бы Вам этого или нет у Пилата ко Христу претензий не было. Вам могут не нравится евангелисты, можете быть избирательны в том, что они пишут. Это Ваше дело. И я не удивляюсь этому: учитывая желание некоторого человека войти в пустые "языческие" города, все становится но свои места. Но при всей жестокости Пилата к народу "служителям бога" чуднейшим способом удавалось избегать смерти. Ради своей власти, ради самим себя ложили на жертовник свой народ. И сегодня это продолжается. И сегодня во всем виноваты власти, и снова страдают простые прихожане как вот Козловы, а братки старшие на свободе.

                Батёк.
                Спасибо конечно за Пилата. Ещё раз спасибо! Добреньким его евангелисты никогда не изображали иначе не писали б о Пилате как о человеке, который смешал кровь людей с их жертвами (и камнями, реки крови текли по улицам).

                Есть тема о Пилате вот там и рассказывайте.

                Меня больше интересуют сегодняшние люди с их борьбой против сегодняшней власти. Христос же пример того, что у него никогда не было проблем с земными властями по той простой причине что Его царство не было от мира сего. Это Пилат понимал о поэтому Христос ему не мешал. А поскольку детей диявола всегда интересовала власть на земле то конечно же у Пилата были к ним претензии. Это борьба за власть. И так как тогда была борьба за власть так и во времена СССР шла борьба за власть под маской "за веру и Христа". Так сегодня братки в Америке подталкивают простых членов к сопротивлению с властями.

                Но у Христа проблем с властями не было, почему же есть проблемы у его последователей? Логично предположить, что если у Христа не было проблем, то не будет и этих? Или не так? Или они не Его последователи, а кого-то другого?
                Последний раз редактировалось Smashed; 11 October 2010, 03:31 AM.

                Комментарий

                • Батёк
                  Ветеран

                  • 13 October 2004
                  • 13757

                  #9
                  Возникновение христианства и есть результат иудейского разгрома римскими язычниками. Зачем надо было Павлу и Петру проповедовать язычникам? Ведь это кощунство нести бисер римским свиньям. А потому-что твою страну разворовывали, грабели на законном основании. Иудеи боролись против идеологии спарты и олимпа. Каждыий римский военочальник потресая шитом и копьём в храме Марса умывая руки кровью кричал: - Я иду чтобы заставить недругов бледнеть.Смерть заставит их кланяться нашему божественному императору. Страх и трепет врагам божему сыну императору.
                  Христос - наш Учитель.

                  Комментарий

                  • Smashed
                    Отключен

                    • 18 December 2006
                    • 4958

                    #10
                    Сообщение от Батёк
                    Каждыий римский военочальник потресая шитом и копьём в храме Марса умывая руки кровью кричал: - Я иду чтобы заставить недругов бледнеть.Смерть заставит их кланяться нашему божественному императору. Страх и трепет врагам божему сыну императору.
                    Ну не знаю, не знаю. Я ж не булгаковский сцотона что бы знать чем и как и для чего они там потрясали. Вам видней.

                    Там где Каин там и Авель. И эта борьба была не только в ветхозаветные времена, но идет вот уже 2000 лет. Я не думаю, что Петр - дитё Каина. Впрочем не считаю и Павла таким, хотя можно с уверенностью сказать, что учения Павла довольно таки "опасны" и "привели" к не хорошим вещам. Да и вся Библия может служить далеко не благословеннием - буква убивает. Есть и Иуда, и из послания Иуды ясно следует, что в общинах были и есть люди, которые делают что они делают (см. Послание от Иуды).
                    Последний раз редактировалось Smashed; 11 October 2010, 05:21 AM.

                    Комментарий

                    • Smashed
                      Отключен

                      • 18 December 2006
                      • 4958

                      #11
                      Цитата из Библии:
                      Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
                      Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые
                      Вообще пища это довольно таки интересная тема. Все люди ищут чем и где бы поживится. Тот лезет в интернет. Другой идет в библиотеку, третий окунается в оккультизм, многие приходят вот в такие места что бы покушать? И получить пищу? Но если эти люди там кушают почему же их лица говорят как бы кто-то что-то да из них вытягивает? Замученные? Усталые? Лишенные какой-то энергии? А если они голодные то не говорит ли это о том, что кто-то явно без страха утучняет себя? Ведь если есть бедные, которые по своей природе обязательно это масса, то будут и кучка богатых (и в прямом и переносном смысле?).

                      Смотрю на Авраама, Иакова, Исаака, Иосифа, Гедеона, Давида. Все личности и личности. Каждый со своим оригинальныm i уникальныm путем. Каждого Бог вел по своему. И каждый из них стал тем кем он стал: верующим! А вера это отрезок длиной в жизнь! А почему же здесь безликая масса?

                      Разве для этого умирал Христос? Или же Бог любит Авраама, а Васю не любит?
                      Вложения
                      Последний раз редактировалось Smashed; 11 October 2010, 07:44 AM.

                      Комментарий

                      • Батёк
                        Ветеран

                        • 13 October 2004
                        • 13757

                        #12
                        Сообщение от Smashed
                        Цитата из Библии:
                        Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
                        Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые
                        Вообще пища это довольно таки интересная тема. Все люди ищут чем и где бы поживится. Тот лезет в интернет. Другой идет в библиотеку, третий окунается в оккультизм, многие приходят вот в такие места что бы покушать? И получить пищу? Но если эти люди там кушают почему же их лица говорят как бы кто-то что-то да из них вытягивает? Замученные? Усталые? Лишенные какой-то энергии? А если они голодные то не говорит ли это о том, что кто-то явно без страха утучняет себя? Ведь если есть бедные, которые по своей природе обязательно это масса, то будут и кучка богатых (и в прямом и переносном смысле?).

                        Смотрю на Авраама, Иакова, Исаака, Иосифа, Гедеона, Давида. Все личности и личности. Каждый со своим оригинальныm i уникальныm путем. Каждого Бог вел по своему. И каждый из них стал тем кем он стал: верующим! А вера это отрезок длиной в жизнь! А почему же здесь безликая масса?

                        Разве для этого умирал Христос? Или же Бог любит Авраама, а Васю не любит?
                        Разбойник на кресте тоже личность, а вот заверения его Иисусом о рае и фактом его там пребывания разные вещи. На каждого можно накопать дело и тем более на суде Бога. Суд у иудеев свершается каждый год на Ём Кипур. Вот у нас христиан почему-то суд отодвинут на конец жизни когда он в общем-то и бесполезен.




                        15 сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники». 16 Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти.
                        17 Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа.
                        18 Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
                        19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
                        20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,

                        8 Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира. Ис 57:20
                        9 Потому-то и далек от нас суд, и правосудие не достигает до нас; ждем света, и вот тьма, озарения, и ходим во мраке.
                        10 Осязаем, как слепые стену, и, как без глаз, ходим ощупью; спотыкаемся в полдень, как в сумерки, между живыми как мертвые.11 Все мы ревем, как медведи, и стонем, как голуби; ожидаем суда, и нет его, спасения, но оно далеко от нас.
                        12 Ибо преступления наши многочисленны пред Тобою, и грехи наши свидетельствуют против нас; ибо преступления наши с нами, и беззакония наши мы знаем.
                        13 Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова.
                        14 И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти.

                        15 И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда.
                        16 И видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника; и помогла Ему мышца Его, и правда Его поддержала Его.
                        17 И Он возложил на Себя правду, как броню, и шлем спасения на главу Свою; и облекся в ризу мщения, как в одежду, и покрыл Себя ревностью, как плащом.
                        18 По мере возмездия, по этой мере Он воздаст противникам Своим яростью, врагам Своим местью, островам воздаст должное.
                        19 И убоятся имени Господа на западе и славы Его на восходе солнца. Если враг придет как река, дуновение Господа прогонит его.
                        20 И придет Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь.
                        21 И вот завет Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего, и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века. Ис.59
                        Христос - наш Учитель.

                        Комментарий

                        • Smashed
                          Отключен

                          • 18 December 2006
                          • 4958

                          #13
                          Сообщение от Батёк
                          Разбойник на кресте тоже личность, а вот заверения его Иисусом о рае и фактом его там пребывания разные вещи. На каждого можно накопать дело и тем более на суде Бога. Суд у иудеев свершается каждый год на Ём Кипур. Вот у нас христиан почему-то суд отодвинут на конец жизни когда он в общем-то и бесполезен.
                          По-моему это не нормально отодвигать суд на конец жизни, а то смотри так не далеко и спасение потерять или же быть спасенным как головня из огня. Лично для меня спасением было исторжение меня Господом Богом как бы из огня из этой организации ХВЕ.

                          Но если говорить о судах в христианстве, то по моему верующий человек сам осуждает себя и не раз в год, и а когда есть преступление тогда и осуждает. Как Павел грит - добро, которое хочу делать, не делаю; а зло, которое не хочу, делаю. И он кричит далее: О несчастный я грешник!! Kто избавит меня от сего тела смерти!!????????????

                          Комментарий

                          • Жаждущая
                            Участник

                            • 25 May 2009
                            • 210

                            #14
                            Сообщение от Smashed
                            По-моему это не нормально отодвигать суд на конец жизни, а то смотри так не далеко и спасение потерять или же быть спасенным как головня из огня. Лично для меня спасением было исторжение меня Господом Богом как бы из огня из этой организации ХВЕ.

                            Но если говорить о судах в христианстве, то по моему верующий человек сам осуждает себя и не раз в год, и а когда есть преступление тогда и осуждает. Как Павел грит - добро, которое хочу делать, не делаю; а зло, которое не хочу, делаю. И он кричит далее: О несчастный я грешник!! Kто избавит меня от сего тела смерти!!????????????
                            Верно.
                            "Ибо, если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы; будучи же судимы, наказываемся от Господа(сейчас), чтобы не быть осужденными с миром(в конце времен)." (1Коринф. 11:31-32).

                            Когда мы, будучи обличаемы совестью, сами себя судим за свои преступления, то искренне каемся и исповедуем эти преступления - Он же, будучи верен и праведен, прощает нам грехи наши и очищает от всякой неправды. И мы явимся в день Его чистыми и непреткновенными.

                            Если же мы сами не судим себя(не замечаем своих преступлений или находим сами оправдание для них), то Господь начинает судиться с нами, применяя наказание, как Отец наказывает непослушного или нахального сына. Но в этом суде Божьем, как в огне, сгорают все те дела наши, которыми мы думали оправдаться пред Ним, и спасение наше будет как бы из огня. Печальный конец для самоуверенных христиан.
                            Жаждущему дам даром от источника воды живой (Откр. 21:6).

                            Комментарий

                            Обработка...