-Владимир, помогать людям в этой материальной жизни, делиться тем малым, что мы имеем - надо ли христиан в этом убеждать, и кто этого не делает?...
Но, Владимир, мы (во Христе) в принципе не призваны улучшать этот мир, лежаший во зле, под властью дъявола,- улучшать и совершенствовать этот мир, в котором торжествует царство сатаны и держава смерти, - но мы призваны явить человечеству новую землю и новое небо в Царстве Господа на земле,- и Пришествию Его на сегодня ничто не препятствует,- были бы зовущие Его на Царство, были бы исполняющие "Отче наш". - Но, увы, этих зовущих Господа "прийди и избавь мир от лукавого" - раз два и обчёлся. Вот и ты, Владимир, Господа на Царство не зовёшь, но призываешь латать дыры правления сатаны и глянцевать его мир.
Увы, выбор человечества на сегодня пока таков, что никакой Иисус Господь, как Царь всех царей и Господь всех начальствующих - никому не нужен, увы и увы.
А Иисус без призыва к Нему, без зова человечества о помощи, на землю не придёт и насильничать, навязывая людям Свою власть и Царство, не будет. Он уважает ВЫБОР людей, даже если они выбирают жить в аде (кстати, об этом конкретно, в разных выступлениях, говорит профессор Мск Духовной Академии, РПЦ Осипов Алексей Ильич).
Иное дело, позиция христиан, видящих оккупацию лукавого и торжество дъявольщины его среди людей.
Ведь так или иначе, просвещение во Христе (1Пет.2.9; Кол.1.10) должно открывать христианам ВРАГА человеков, войну и его оккупацию всей земли (1Ин.5.19; Откр.11.15),- открывать, что мир лежит во зле, мир живёт изуверскую дъявольскую ОБМАНКУ, что мир пребывает в царстве сатаны под лукавым дурманом его (Тит.3.3; 2Кор.4.4).
При этом, ведение этого положения вещей в мире обращает Церковь к ПРИЗВАНИЮ её, нацеливая каждого христианина, под Главенством Христа, ВСТАТЬ В ПРОЛОМ, ДО ПОБЕДНОГО, за избавление человечества от сатанинской оккупации,
когда это освобождение придёт по воцарению Господа на всей земле, среди всех людей,-
когда это потрясающее соработничество Иисусу осуществляется прежде всего через молитвенное в духе пророческом взаимодействие с Ним,-
когда МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова (развязывающая Небеса) есть мощнейшее оружие, доверенное от начала Церкви,- церкви, призванной звать на помощь пленённому сатаной и одурманенному им миру Того, Кто только и может на самом деле разрешить все наши проблемы,-
Того, у Кого вся сила и власть, вся премудрость и всё ведение,
и Кто Сам давно очень хочет нашего избавления от лукавого (Мф.6:9-), но при этом Он - без зова к Нему - в дела людей не входит, ибо дал нам свободную волю и выбор свободный.
Во-2-х,
будем помнить, что тогда, когда мы (во Христе) МОЛИМСЯ о скорейшем избавлении человечества от лукавого,- молимся: «Ей, гряди, как можно скорее, Господи Иисусе» (Откр.22:17.20; Мф.6:9-), - то мы имеем в виду, что это Пришествие и воцарение Иисуса Христа не произойдёт вдруг(!) в одночасье, но этому предшествуют Невиданные доселе Скорби последней седьмины мира сего (период минимум в 3, 5 года),-
Этому предшествуют ужасы Дня Господня Великого и страшного, в которых Церковь (все верные Христа ежедневные ныне послушники, все подлинные христиане) до 7-й трубы Апокалипсиса (Откр. 11.15) будут пребывать на земле, чтоб стать для смятенного и потрясённого мира солью земли, -
солью, толкующей вкус и значение всей той Божией твёрдой Пищи,- пищи, которую, в виде потрясающих, трезвящих, научающих и Экзаменующих событий, изольёт ВсеДержитель в эти дни на нашу землю,- когда именно в эти кровавые по плоти (для всего человечества и для христиан) дни Церковь и совершит подлинную и одномоментную всей земли (т.е. одновременно везде и всех) евангелизацию, отвечая на вопросы смятенных людей, когда они вознуждаются в ответах, "почему это всё началось? и ЗА ЧТО?" ...
В эти дни Церковь верных Христа станет свидетельницей правды Божией спасительной и исцеляющей,- спасительной для многих и многих, - в т.ч. для наших родных и близких, о которых мы так много ныне печёмся, настойчиво свид-ствуя им и молясь за них,- когда они, получившие от нас в своё время должные свид-ства, уже в трезвящих событиях Скорбей всё-таки предъявят Господу своё покаяние (в эти дни Господь взрастит и умножит все наши нынешние свидетельские и молитвенные посевы),
В эти особые для всех дни Церковь (все верные Христа) станет свидетельницей правды Божией спасительной, в т.ч. и для так называемых христиан, увы и увы, ныне избегающих соработничества Господу и ежедневного руководства Главы своей (Ин.10:4,16,27; 16:13; Откр.3.20), но ходящих своими путями и постоянно ищущих своего, всё более растворяясь в мире дъявольском и в ветхих ценностях его.
Так вот, в итоге всего, Церковь пройдёт через два Горя из 3-х, предстоящих всему человечеству (Откр.9.12; 11.14),- и лишь перед 7-ю Чашами Гнева (которые изольются на жестоковыйных, на судящихся с Господом) Церковь верных Христа будет восхищена на встречу с Господом,- и тогда, лишь после 7-ми чаш Гнева (которые будут тем, кто заслужил их), взамен изуродованным земле и опалённому нынешнему небу, придут новое небо и новая земля, и воцарение Господа Иисуса Христа на земле, на 1000 лет,- воцарение среди всего человечества (когда при этом мы должны сознавать, что царство Господа ещё не есть вечность Отца, ещё не есть взрослая реальность Отца-Бога).
При этом, не мало христиан в это время Скорбей, влачимые к царям на отчёт за свою приверженность Иисусу Христу Господу (за приверженность и верность правде Его, так страшной для мира), будут умерщвлены за Христа,- умерщвлены, как будут убиты 2 величайших пророка Божиих, вот-вот должных быть воздвигнутыми Господом в Иерусалиме, когда они начнут терзать мир обличениями Божиими, показывая людям их отступничество от правды Бога спасительной, показывая человечеству вновь и вновь умаляемого ими и ныне, и все эти 2 тыс лет, Христа (см. Откр. 11 гл), - когда с воскресением и восхищением этих 2-х пророков произойдёт и восхищение Церкви верных Господа (а это далеко не все, кто именует себя ныне Христа ежедневными послушниками, то бишь христианами).
ДАЙ НАМ БОГ НЕ ПРЕДАТЬ ГОСПОДА В ЭТИ ДНИ соцарствия Иисусу, в эти дни ИСПЫТАНИЙ, грядущих на всю землю и на всякую плоть
Но, Владимир, мы (во Христе) в принципе не призваны улучшать этот мир, лежаший во зле, под властью дъявола,- улучшать и совершенствовать этот мир, в котором торжествует царство сатаны и держава смерти, - но мы призваны явить человечеству новую землю и новое небо в Царстве Господа на земле,- и Пришествию Его на сегодня ничто не препятствует,- были бы зовущие Его на Царство, были бы исполняющие "Отче наш". - Но, увы, этих зовущих Господа "прийди и избавь мир от лукавого" - раз два и обчёлся. Вот и ты, Владимир, Господа на Царство не зовёшь, но призываешь латать дыры правления сатаны и глянцевать его мир.
Увы, выбор человечества на сегодня пока таков, что никакой Иисус Господь, как Царь всех царей и Господь всех начальствующих - никому не нужен, увы и увы.
А Иисус без призыва к Нему, без зова человечества о помощи, на землю не придёт и насильничать, навязывая людям Свою власть и Царство, не будет. Он уважает ВЫБОР людей, даже если они выбирают жить в аде (кстати, об этом конкретно, в разных выступлениях, говорит профессор Мск Духовной Академии, РПЦ Осипов Алексей Ильич).
Иное дело, позиция христиан, видящих оккупацию лукавого и торжество дъявольщины его среди людей.
Ведь так или иначе, просвещение во Христе (1Пет.2.9; Кол.1.10) должно открывать христианам ВРАГА человеков, войну и его оккупацию всей земли (1Ин.5.19; Откр.11.15),- открывать, что мир лежит во зле, мир живёт изуверскую дъявольскую ОБМАНКУ, что мир пребывает в царстве сатаны под лукавым дурманом его (Тит.3.3; 2Кор.4.4).
При этом, ведение этого положения вещей в мире обращает Церковь к ПРИЗВАНИЮ её, нацеливая каждого христианина, под Главенством Христа, ВСТАТЬ В ПРОЛОМ, ДО ПОБЕДНОГО, за избавление человечества от сатанинской оккупации,
когда это освобождение придёт по воцарению Господа на всей земле, среди всех людей,-
когда это потрясающее соработничество Иисусу осуществляется прежде всего через молитвенное в духе пророческом взаимодействие с Ним,-
когда МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова (развязывающая Небеса) есть мощнейшее оружие, доверенное от начала Церкви,- церкви, призванной звать на помощь пленённому сатаной и одурманенному им миру Того, Кто только и может на самом деле разрешить все наши проблемы,-
Того, у Кого вся сила и власть, вся премудрость и всё ведение,
и Кто Сам давно очень хочет нашего избавления от лукавого (Мф.6:9-), но при этом Он - без зова к Нему - в дела людей не входит, ибо дал нам свободную волю и выбор свободный.
Во-2-х,
будем помнить, что тогда, когда мы (во Христе) МОЛИМСЯ о скорейшем избавлении человечества от лукавого,- молимся: «Ей, гряди, как можно скорее, Господи Иисусе» (Откр.22:17.20; Мф.6:9-), - то мы имеем в виду, что это Пришествие и воцарение Иисуса Христа не произойдёт вдруг(!) в одночасье, но этому предшествуют Невиданные доселе Скорби последней седьмины мира сего (период минимум в 3, 5 года),-
Этому предшествуют ужасы Дня Господня Великого и страшного, в которых Церковь (все верные Христа ежедневные ныне послушники, все подлинные христиане) до 7-й трубы Апокалипсиса (Откр. 11.15) будут пребывать на земле, чтоб стать для смятенного и потрясённого мира солью земли, -
солью, толкующей вкус и значение всей той Божией твёрдой Пищи,- пищи, которую, в виде потрясающих, трезвящих, научающих и Экзаменующих событий, изольёт ВсеДержитель в эти дни на нашу землю,- когда именно в эти кровавые по плоти (для всего человечества и для христиан) дни Церковь и совершит подлинную и одномоментную всей земли (т.е. одновременно везде и всех) евангелизацию, отвечая на вопросы смятенных людей, когда они вознуждаются в ответах, "почему это всё началось? и ЗА ЧТО?" ...
В эти дни Церковь верных Христа станет свидетельницей правды Божией спасительной и исцеляющей,- спасительной для многих и многих, - в т.ч. для наших родных и близких, о которых мы так много ныне печёмся, настойчиво свид-ствуя им и молясь за них,- когда они, получившие от нас в своё время должные свид-ства, уже в трезвящих событиях Скорбей всё-таки предъявят Господу своё покаяние (в эти дни Господь взрастит и умножит все наши нынешние свидетельские и молитвенные посевы),
В эти особые для всех дни Церковь (все верные Христа) станет свидетельницей правды Божией спасительной, в т.ч. и для так называемых христиан, увы и увы, ныне избегающих соработничества Господу и ежедневного руководства Главы своей (Ин.10:4,16,27; 16:13; Откр.3.20), но ходящих своими путями и постоянно ищущих своего, всё более растворяясь в мире дъявольском и в ветхих ценностях его.
Так вот, в итоге всего, Церковь пройдёт через два Горя из 3-х, предстоящих всему человечеству (Откр.9.12; 11.14),- и лишь перед 7-ю Чашами Гнева (которые изольются на жестоковыйных, на судящихся с Господом) Церковь верных Христа будет восхищена на встречу с Господом,- и тогда, лишь после 7-ми чаш Гнева (которые будут тем, кто заслужил их), взамен изуродованным земле и опалённому нынешнему небу, придут новое небо и новая земля, и воцарение Господа Иисуса Христа на земле, на 1000 лет,- воцарение среди всего человечества (когда при этом мы должны сознавать, что царство Господа ещё не есть вечность Отца, ещё не есть взрослая реальность Отца-Бога).
При этом, не мало христиан в это время Скорбей, влачимые к царям на отчёт за свою приверженность Иисусу Христу Господу (за приверженность и верность правде Его, так страшной для мира), будут умерщвлены за Христа,- умерщвлены, как будут убиты 2 величайших пророка Божиих, вот-вот должных быть воздвигнутыми Господом в Иерусалиме, когда они начнут терзать мир обличениями Божиими, показывая людям их отступничество от правды Бога спасительной, показывая человечеству вновь и вновь умаляемого ими и ныне, и все эти 2 тыс лет, Христа (см. Откр. 11 гл), - когда с воскресением и восхищением этих 2-х пророков произойдёт и восхищение Церкви верных Господа (а это далеко не все, кто именует себя ныне Христа ежедневными послушниками, то бишь христианами).
ДАЙ НАМ БОГ НЕ ПРЕДАТЬ ГОСПОДА В ЭТИ ДНИ соцарствия Иисусу, в эти дни ИСПЫТАНИЙ, грядущих на всю землю и на всякую плоть
Комментарий