Вся тварь с надеждою и с нетерпением ожидает откровения сынов Божиих

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #16
    Сообщение от orlenko
    Животных жалко, и людей страдающих жалко. Но конец света - не единственный выход. Даже если вы верите, что Бог придет и наведет порядок, это неизвестно когда будет, не так ли?

    Так может, вместо того, чтобы молиться о Втором пришествии, нам работать над тем, чтобы и людям, и зверям стало лучше жить?

    Когда человек видит беду и молится, чтобы Бог все это исправил, он создает у себя иллюзию, что он "чем мог, помог". На самом деле, он ничегошеньки не улучшил.
    Пожертвовать копейку в приют для бездомных животных или отнести старые игрушки в детдом - уже лучше, чем одни слова. Пойти на выборы и проголосовать против бандитов - тоже лучше.

    Я не имею в виду, что вы, Владимир, ничего не делаете. Вы добрый и деятельный человек, я уверен. Но на форуме вы только призываете вопиять к небесам. На небесах и без наших воплей знают, что делать, мы их там ни в чем не убедим. А нормальную жизнь нам нужно настроить самостоятельно. Как вам кажется?
    -Владимир, помогать людям в этой материальной жизни, делиться тем малым, что мы имеем - надо ли христиан в этом убеждать, и кто этого не делает?...

    Но, Владимир, мы (во Христе) в принципе не призваны улучшать этот мир, лежаший во зле, под властью дъявола,- улучшать и совершенствовать этот мир, в котором торжествует царство сатаны и держава смерти, - но мы призваны явить человечеству новую землю и новое небо в Царстве Господа на земле,- и Пришествию Его на сегодня ничто не препятствует,- были бы зовущие Его на Царство, были бы исполняющие "Отче наш". - Но, увы, этих зовущих Господа "прийди и избавь мир от лукавого" - раз два и обчёлся. Вот и ты, Владимир, Господа на Царство не зовёшь, но призываешь латать дыры правления сатаны и глянцевать его мир.

    Увы, выбор человечества на сегодня пока таков, что никакой Иисус Господь, как Царь всех царей и Господь всех начальствующих - никому не нужен, увы и увы.

    А Иисус без призыва к Нему, без зова человечества о помощи, на землю не придёт и насильничать, навязывая людям Свою власть и Царство, не будет. Он уважает ВЫБОР людей, даже если они выбирают жить в аде (кстати, об этом конкретно, в разных выступлениях, говорит профессор Мск Духовной Академии, РПЦ Осипов Алексей Ильич).

    Иное дело, позиция христиан, видящих оккупацию лукавого и торжество дъявольщины его среди людей.
    Ведь так или иначе, просвещение во Христе (1Пет.2.9; Кол.1.10) должно открывать христианам ВРАГА человеков, войну и его оккупацию всей земли (1Ин.5.19; Откр.11.15),- открывать, что мир лежит во зле, мир живёт изуверскую дъявольскую ОБМАНКУ, что мир пребывает в царстве сатаны под лукавым дурманом его (Тит.3.3; 2Кор.4.4).

    При этом, ведение этого положения вещей в мире обращает Церковь к ПРИЗВАНИЮ её, нацеливая каждого христианина, под Главенством Христа, ВСТАТЬ В ПРОЛОМ, ДО ПОБЕДНОГО, за избавление человечества от сатанинской оккупации,
    когда это освобождение придёт по воцарению Господа на всей земле, среди всех людей,-
    когда это потрясающее соработничество Иисусу осуществляется прежде всего через молитвенное в духе пророческом взаимодействие с Ним,-
    когда МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова (развязывающая Небеса) есть мощнейшее оружие, доверенное от начала Церкви,- церкви, призванной звать на помощь пленённому сатаной и одурманенному им миру Того, Кто только и может на самом деле разрешить все наши проблемы,-
    Того, у Кого вся сила и власть, вся премудрость и всё ведение,
    и Кто Сам давно очень хочет нашего избавления от лукавого
    (Мф.6:9-), но при этом Он - без зова к Нему - в дела людей не входит, ибо дал нам свободную волю и выбор свободный.

    Во-2-х,
    будем помнить, что тогда, когда мы (во Христе) МОЛИМСЯ о скорейшем избавлении человечества от лукавого,- молимся: «Ей, гряди, как можно скорее, Господи Иисусе» (Откр.22:17.20; Мф.6:9-), - то мы имеем в виду, что это Пришествие и воцарение Иисуса Христа не произойдёт вдруг(!) в одночасье, но этому предшествуют Невиданные доселе Скорби последней седьмины мира сего (период минимум в 3, 5 года),-
    Этому предшествуют ужасы Дня Господня Великого и страшного, в которых Церковь (все верные Христа ежедневные ныне послушники, все подлинные христиане) до 7-й трубы Апокалипсиса (Откр. 11.15) будут пребывать на земле, чтоб стать для смятенного и потрясённого мира солью земли, -
    солью, толкующей вкус и значение всей той Божией твёрдой Пищи,- пищи, которую, в виде потрясающих, трезвящих, научающих и Экзаменующих событий, изольёт ВсеДержитель в эти дни на нашу землю,- когда именно в эти кровавые по плоти (для всего человечества и для христиан) дни Церковь и совершит подлинную и одномоментную всей земли (т.е. одновременно везде и всех) евангелизацию, отвечая на вопросы смятенных людей, когда они вознуждаются в ответах, "почему это всё началось? и ЗА ЧТО?" ...

    В эти дни Церковь верных Христа станет свидетельницей правды Божией спасительной и исцеляющей,- спасительной для многих и многих, - в т.ч. для наших родных и близких, о которых мы так много ныне печёмся, настойчиво свид-ствуя им и молясь за них,- когда они, получившие от нас в своё время должные свид-ства, уже в трезвящих событиях Скорбей всё-таки предъявят Господу своё покаяние (в эти дни Господь взрастит и умножит все наши нынешние свидетельские и молитвенные посевы),

    В эти особые для всех дни Церковь (все верные Христа) станет свидетельницей правды Божией спасительной, в т.ч. и для так называемых христиан, увы и увы, ныне избегающих соработничества Господу и ежедневного руководства Главы своей (Ин.10:4,16,27; 16:13; Откр.3.20), но ходящих своими путями и постоянно ищущих своего, всё более растворяясь в мире дъявольском и в ветхих ценностях его.

    Так вот, в итоге всего, Церковь пройдёт через два Горя из 3-х, предстоящих всему человечеству (Откр.9.12; 11.14),- и лишь перед 7-ю Чашами Гнева (которые изольются на жестоковыйных, на судящихся с Господом) Церковь верных Христа будет восхищена на встречу с Господом,- и тогда, лишь после 7-ми чаш Гнева (которые будут тем, кто заслужил их), взамен изуродованным земле и опалённому нынешнему небу, придут новое небо и новая земля, и воцарение Господа Иисуса Христа на земле, на 1000 лет,- воцарение среди всего человечества (когда при этом мы должны сознавать, что царство Господа ещё не есть вечность Отца, ещё не есть взрослая реальность Отца-Бога).

    При этом, не мало христиан в это время Скорбей, влачимые к царям на отчёт за свою приверженность Иисусу Христу Господу (за приверженность и верность правде Его, так страшной для мира), будут умерщвлены за Христа,- умерщвлены, как будут убиты 2 величайших пророка Божиих, вот-вот должных быть воздвигнутыми Господом в Иерусалиме, когда они начнут терзать мир обличениями Божиими, показывая людям их отступничество от правды Бога спасительной, показывая человечеству вновь и вновь умаляемого ими и ныне, и все эти 2 тыс лет, Христа (см. Откр. 11 гл), - когда с воскресением и восхищением этих 2-х пророков произойдёт и восхищение Церкви верных Господа (а это далеко не все, кто именует себя ныне Христа ежедневными послушниками, то бишь христианами).

    ДАЙ НАМ БОГ НЕ ПРЕДАТЬ ГОСПОДА В ЭТИ ДНИ соцарствия Иисусу, в эти дни ИСПЫТАНИЙ, грядущих на всю землю и на всякую плоть
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

    Комментарий

    • Novoe
      Ветеран

      • 18 January 2011
      • 2738

      #17
      Сообщение от Владимир Корчагин
      На днях прислали пронзительнейшую, призывающую христиан к совести, иллюстрацию к Рим.8:19-24, о том, как всё творение Божие (в т.ч. и животные) ждут ДОЛЖНЫХ (ради освобождения из изуверства лукавого) ДЕЙСТВИЙ сынов Божиих,- а они (христиане), увы, так и не ведают того, как на них надеется весь мир и вся вселенная, ожидая (через их должный выбор) завершения злобной дъявольщины на земле,- а они (христиане) всё так и не стали Домом Молитвы, чтоб встать за исполнение «Отче наш» до черты, до йоты, до окончательной победы, до полного освобождения от державы смерти

      Подбор 6-ти фото пробирает до слёз: http://adventusvideo.com/forum/attac...64710543-2.jpg


      Рим.8:19-24 в другом переводе:


      Вся природа, животные и растения, всё творение мучится державой смерти и бессмысленностью жизни в этом дъявольском мире, и ждут, когда же народ Божий начнёт звать Господа на Царство,- ан нет, Христа ежедневные послушники, увы, всё геройствуют, и не видят ни врага, ни его изуверства, торжествющего на земле, и не молятся о Пришествии Господа и об освобождении мира от царства лукавого

      -увы и увы, люди и христиане жестоковыйны. На животных смотришь на бедных (на тех же бездомных собак и кошек, особенно сейчас зимой), и такие у них печальные глаза,- и так тут же молится, и так вопиётся «Приходи скорей, Господь». - А на людей посмотришь им всё ни по чём, горды и заносчивы, и не видят они никакой всеобщей беды, и у них «всё под контролем»... А в это время христиане всё тужатся что-то совершить от себя для ВсеДержителя, и так и не понимают ответственности своей за_всё-за_всё на земле, когда вся тварь ждёт их верного молитвенного выбора, в свободу и славу детей Божиих.

      -ей гряди скорее, Господи Иисусе. И Дух и Невеста говорят: "прийди скорее", и слышавший, да согласится: "АМИНЬ, не медли не премолчи" (Откр.22:17,20; Мф.6:9-)
      -Маранафа!
      Брат владимир вы не ведаете что говорите- для вас все не правы, а вы с вашими громкими обличениями правы, нельзя так говорить; Дух Божий дышит в Любви и обличения Любви они истинны и соразмерны, прежде задайте вопрос себе, а не я ли Господи? Не судите никого никак прежде времени- отдайте суд Словам Христа вот их и приводите и рассуждайте над ними, зачем свои мысли так возбужденно высказывать"не пропоет петух дважды, как ты трижды отречешься от меня." понимаю вашу боль но поступайте как Христос "Я не сужу- но Слово которое Яговорил вам будет судить вас......" с уважением мир вам- ваш наименьший слуга новое .

      Комментарий

      • Programist
        Отключен

        • 18 March 2011
        • 129

        #18
        Сообщение от галина мишина
        Откр.17:14
        И они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей! И те, которые с Ним, суть званные и избранные и верные.

        Вначале будет Тысячелетнее Царство Христа.
        прости сестра, а когда начертание зверя, после Тысячелетнего Царства Христа?

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #19
          Сообщение от Novoe
          Брат владимир вы не ведаете что говорите- для вас все не правы, а вы с вашими громкими обличениями правы, нельзя так говорить; Дух Божий дышит в Любви и обличения Любви они истинны и соразмерны, прежде задайте вопрос себе, а не я ли Господи? Не судите никого никак прежде времени- отдайте суд Словам Христа вот их и приводите и рассуждайте над ними, зачем свои мысли так возбужденно высказывать"не пропоет петух дважды, как ты трижды отречешься от меня." понимаю вашу боль но поступайте как Христос "Я не сужу- но Слово которое Яговорил вам будет судить вас......" с уважением мир вам- ваш наименьший слуга новое .
          =МИЛОСТЬ ПРЕВОЗНОСИТСЯ НАД СУДОМ - о чём это?
          Увы, очень часто те, кто применяет это место Писания, категорично имеют в виду, что не правда Божия на 1-м месте среди христиан должна торжествовать, но милость, но любовь,- когда таким образом оговаривают тех, кто исполняет Еф.4.25, которым мы призваны, как члены Тела Христова, доколе есть время, заботиться о здоровье всего Тела, ГОВОРЯ, во время и не во время, ПРАВДУ ДРУГ ДРУГУ, так наставляя друг друга, так отводя друг друга от беды, дабы нам не отступить от Бога живого (Евр.3:12-19).
          Ибо судить друг о друге, заботиться о торжестве правды Божией среди нас, отмечать не должное в Теле Господнем, это есть наша святая обязанность во Христе.
          Ведь важно сознавать, что пока не началась последняя седьмина мира сего, ЕСТЬ ШАНС отступившим (во Христе) ОБРАЗУМИТЬСЯ и ВОЙТИ в соработники Господа, и с тем - СТАТЬ подлинными христианами. Но этого шанса (к исправлению) уже не будет после конкретного суда всех живых - на тот момент христиан,- после суда некоей духовной саранчой по 5-й трубе Апокалипсиса (Откр.9.4)

          Да, «Милость превозносится над судом»,- но эта наша готовность покрыть любовью прегрешение друг друга, не отменяет ПОКАЯНИЯ отступившего.
          Без покаяния нет прощения (см. в т.ч. Иез. 33 гл). Покаяние за отступление не отменяется никогда. Без покаяния нет исцеления и роста во Христе.

          Но когда этим («Милость превозносится над судом») нам навязывается такой порядок, что пусть, мол, чел-к и не сознаёт своего падения и не кается, а вот мы, мол, такие милостивые и любовные (во Христе), что, не смотря ни на что, прощаем и милуем его
          Увы, в таком случае, когда мы отменяем обязательность (1) обличения и (2) покаяния, мы есть отступники Господни и губители этого чел-ка. Ибо без покаяния нет обновления во Христе, без покаяния нет отношений во свете (1Ин. 1 гл).

          Но вот тогда, когда чел-к отступивший от Господа и от правды Его, прозревает и приносит покаяние во свете, то мы радостно принимаем его и не таскаем за этим чел-ком списка его былых прегрешений. Но, к сожалению, в церквах так бывает, что, увы, ранее прегрешившего-покаявшегося там держат в общении как бы на расстоянии и как бы с оговорками, и как бы уже не доверяя ему. Вот таким-то самоправедным ревнителям безгрешности Господь и напоминает, что «Милость превозносится над судом».
          И при этом эта милость должна исходить не от законничества (знающего умом положенные действия), а от Духа Христова, должного пребывать в каждом подлинном христианине, - ибо в ином случае - без Духа, живущего в нас, мы не есть Христа живая принадлежность, не есть христиане,- как бы при этом мы себя не называли (Рим.8.9).

          *
          -Господи, то, что происходит ныне в стихиях человеческих и природных по всей земле, всё это ещё не то, что должно пробудить и отрезвить христиан, призывая их под ружьё в Твоей духовной войне, против торжества лукавого среди всего человечества.
          -Боже, где же Твоё потрясающее говорение к Дому Твоему? Где же Твои знаменательные для всего мира события, должные отрезвить христиан по всему лицу земли и обратить их от лжи и обманки лукавого к правде Твоей единственной?
          Всё давным давно вокруг (Рим.8.19) требует Суда Вседержителя над христианами и Израилем, НАД ВСЕМИ теми, кто почитает себя истинно верующими (Рим.8:19,13-24). Ибо это естественно, что «Прежде дОлжно начаться Суду с Дома Божия», ибо что(?) нам оглядываться на мир? и как мы можем предъявлять ему какие-то свои «христианские» суды, укоры и претензии,
          ЕСЛИ
          ЕСЛИ в Доме Божием (среди Своих Бога) нет правды Господней и Духа Его (Быт.6.3), но торжествует бедлам и вакханалия,
          ЕСЛИ среди христиан и Израиля тысячи и тысячи разделений на основании тысяч и тысяч разномастных доктрин, на основании всяческого безумия человеческого,- когда каких только извращений нет среди детей Божиих,-
          И МИР ВСЁ ЭТО ЧЁТКО ВИДИТ, и мир НЕ понимает такого бога и такой правды и такой справедливости его, когда имя и Дело Его в таком позоре,- и всё за счёт таких нетрезвых «учеников и последователей Его»,-

          вот поэтому-то давным давно уже как «ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ С ДОМА БОЖИЯ»,

          -Отче, во имя Иисуса и во славу Твою, УМОЛЯЕМ, не медли, не премолчи,- наводи порядок под именем Твоим,- НАЧИНАЙ с называющихся Твоими, начинай с НАС,- ибо так жить нальзя, так быть не должно, с таким положением вещей в Доме Твоём нельзя соглашаться ни на секунду
          -СУДИ НАС, да прославится Отец в детях Своих, прошедших через должные Суды и Экзамены Твои
          -Господи, молясь так, при этом сознаём, что нам не до геройства,- и мы лишь на Тебя уповаем, и молим Тебя: ДАЙ НАМ, БОГ, всем устоять и НЕ ПРЕДАТЬ Тебя в эти дни всеобщих испытаний, - в эти дни, вот-вот всем нам (во Христе) предстоящие

          -и в то же время, Отче, во имя Иисуса, ради скорейшего завершения безумия и дъявольщины на земле,- не медли, не премолчи
          -Маранафа,- и Дух и Невеста говорят: «прийди скорее, и воцарись скорее на земле, среди всех людей», и слышавшие да вторят, «приходи скорее, Господь Иисус,- ей, Аминь»
          -Маранафа
          -ей, Аминь

          === кто согласен, присоединяй своё АМИНЬ,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова, во имя Иисуса и ради торжества правды Его во всём мире и прежде всего среди Своих ===
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • alya
            не в сети

            • 07 June 2004
            • 2546

            #20
            Сообщение от Владимир Корчагин

            Подбор 6-ти фото пробирает до слёз: http://adventusvideo.com/forum/attac...64710543-2.jpg
            YouTube - собака спасает другую собаку


            Японцы и дельфины »

            YouTube - убийство дельфинов в дании -
            Пусть человечество сгинет - оно не достойно существовать.
            sigpic

            Комментарий

            • Novoe
              Ветеран

              • 18 January 2011
              • 2738

              #21
              Сообщение от Владимир Корчагин
              =МИЛОСТЬ ПРЕВОЗНОСИТСЯ НАД СУДОМ - о чём это?
              Увы, очень часто те, кто применяет это место Писания, категорично имеют в виду, что не правда Божия на 1-м месте среди христиан должна торжествовать, но милость, но любовь,- когда таким образом оговаривают тех, кто исполняет Еф.4.25, которым мы призваны, как члены Тела Христова, доколе есть время, заботиться о здоровье всего Тела, ГОВОРЯ, во время и не во время, ПРАВДУ ДРУГ ДРУГУ, так наставляя друг друга, так отводя друг друга от беды, дабы нам не отступить от Бога живого (Евр.3:12-19).
              Ибо судить друг о друге, заботиться о торжестве правды Божией среди нас, отмечать не должное в Теле Господнем, это есть наша святая обязанность во Христе.
              Ведь важно сознавать, что пока не началась последняя седьмина мира сего, ЕСТЬ ШАНС отступившим (во Христе) ОБРАЗУМИТЬСЯ и ВОЙТИ в соработники Господа, и с тем - СТАТЬ подлинными христианами. Но этого шанса (к исправлению) уже не будет после конкретного суда всех живых - на тот момент христиан,- после суда некоей духовной саранчой по 5-й трубе Апокалипсиса (Откр.9.4)

              Да, «Милость превозносится над судом»,- но эта наша готовность покрыть любовью прегрешение друг друга, не отменяет ПОКАЯНИЯ отступившего.
              Без покаяния нет прощения (см. в т.ч. Иез. 33 гл). Покаяние за отступление не отменяется никогда. Без покаяния нет исцеления и роста во Христе.

              Но когда этим («Милость превозносится над судом») нам навязывается такой порядок, что пусть, мол, чел-к и не сознаёт своего падения и не кается, а вот мы, мол, такие милостивые и любовные (во Христе), что, не смотря ни на что, прощаем и милуем его
              Увы, в таком случае, когда мы отменяем обязательность (1) обличения и (2) покаяния, мы есть отступники Господни и губители этого чел-ка. Ибо без покаяния нет обновления во Христе, без покаяния нет отношений во свете (1Ин. 1 гл).

              Но вот тогда, когда чел-к отступивший от Господа и от правды Его, прозревает и приносит покаяние во свете, то мы радостно принимаем его и не таскаем за этим чел-ком списка его былых прегрешений. Но, к сожалению, в церквах так бывает, что, увы, ранее прегрешившего-покаявшегося там держат в общении как бы на расстоянии и как бы с оговорками, и как бы уже не доверяя ему. Вот таким-то самоправедным ревнителям безгрешности Господь и напоминает, что «Милость превозносится над судом».
              И при этом эта милость должна исходить не от законничества (знающего умом положенные действия), а от Духа Христова, должного пребывать в каждом подлинном христианине, - ибо в ином случае - без Духа, живущего в нас, мы не есть Христа живая принадлежность, не есть христиане,- как бы при этом мы себя не называли (Рим.8.9).

              *
              -Господи, то, что происходит ныне в стихиях человеческих и природных по всей земле, всё это ещё не то, что должно пробудить и отрезвить христиан, призывая их под ружьё в Твоей духовной войне, против торжества лукавого среди всего человечества.
              -Боже, где же Твоё потрясающее говорение к Дому Твоему? Где же Твои знаменательные для всего мира события, должные отрезвить христиан по всему лицу земли и обратить их от лжи и обманки лукавого к правде Твоей единственной?
              Всё давным давно вокруг (Рим.8.19) требует Суда Вседержителя над христианами и Израилем, НАД ВСЕМИ теми, кто почитает себя истинно верующими (Рим.8:19,13-24). Ибо это естественно, что «Прежде дОлжно начаться Суду с Дома Божия», ибо что(?) нам оглядываться на мир? и как мы можем предъявлять ему какие-то свои «христианские» суды, укоры и претензии,
              ЕСЛИ
              ЕСЛИ в Доме Божием (среди Своих Бога) нет правды Господней и Духа Его (Быт.6.3), но торжествует бедлам и вакханалия,
              ЕСЛИ среди христиан и Израиля тысячи и тысячи разделений на основании тысяч и тысяч разномастных доктрин, на основании всяческого безумия человеческого,- когда каких только извращений нет среди детей Божиих,-
              И МИР ВСЁ ЭТО ЧЁТКО ВИДИТ, и мир НЕ понимает такого бога и такой правды и такой справедливости его, когда имя и Дело Его в таком позоре,- и всё за счёт таких нетрезвых «учеников и последователей Его»,-

              вот поэтому-то давным давно уже как «ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ С ДОМА БОЖИЯ»,

              -Отче, во имя Иисуса и во славу Твою, УМОЛЯЕМ, не медли, не премолчи,- наводи порядок под именем Твоим,- НАЧИНАЙ с называющихся Твоими, начинай с НАС,- ибо так жить нальзя, так быть не должно, с таким положением вещей в Доме Твоём нельзя соглашаться ни на секунду
              -СУДИ НАС, да прославится Отец в детях Своих, прошедших через должные Суды и Экзамены Твои
              -Господи, молясь так, при этом сознаём, что нам не до геройства,- и мы лишь на Тебя уповаем, и молим Тебя: ДАЙ НАМ, БОГ, всем устоять и НЕ ПРЕДАТЬ Тебя в эти дни всеобщих испытаний, - в эти дни, вот-вот всем нам (во Христе) предстоящие

              -и в то же время, Отче, во имя Иисуса, ради скорейшего завершения безумия и дъявольщины на земле,- не медли, не премолчи
              -Маранафа,- и Дух и Невеста говорят: «прийди скорее, и воцарись скорее на земле, среди всех людей», и слышавшие да вторят, «приходи скорее, Господь Иисус,- ей, Аминь»
              -Маранафа
              -ей, Аминь уста мои!

              === кто согласен, присоединяй своё АМИНЬ,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова, во имя Иисуса и ради торжества правды Его во всём мире и прежде всего среди Своих ===
              Маранафа
              -ей, Аминь Брат Павел я понимаю вашу боль но прошу отрезвитесь как должно- Христос сказал если бы Я не говорил им, то не имели бы греха....- и будет проповедано Евангелие всей твари и тогда придет конец- действия Бога все верны и праведны со всеми поколениями людей- Бог не хочет ничьей гибели, но кто не заботится иметь Его в разуме того Он предает превратному уму наше дело свидетельствовать людям о спасении в Господе, а их принять или нет; мы не должны никого поэтому судить, так мы только оттолкнем людей почитайте наставление Апостола Павла к Тимофею как себя вести, а если в вашей общине действительно такое отступление как написано воткровении- ьто выйди из нее народ Мой и не учавствуй в делах ее, чтобы тебе не подвергнуться язвам ее- неужели вы не знаете что Евангелие уже все прочитали и Слово которое говорил Христос будет судить нас неужели вы не доверяете этому суду- прошу вас брат пишите во благодати не нужно провоцировать суд Божий неужели вы не верите что Бог заботится о всех человеках и Сам свершит над каждым человеком свой единственно праведный суд не будьте как Иов вначале. но будьте как Иов в конце- которыйсказал полагаю руку на уста мои!

              Комментарий

              • галина мишина
                Ветеран

                • 21 March 2009
                • 6653

                #22
                Сообщение от Programist
                прости сестра, а когда начертание зверя, после Тысячелетнего Царства Христа?
                Перед Тысячелетием.
                Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
                и возрыдают пред Ним все племена земные.
                Ей, аминь.

                Комментарий

                • галина мишина
                  Ветеран

                  • 21 March 2009
                  • 6653

                  #23
                  Сообщение от Programist
                  прости сестра, а когда начертание зверя, после Тысячелетнего Царства Христа?
                  Перед Тысячелетием. (Мф.24 глава )
                  " Кор.11:14.Откр.13:17 - кто имеет начертание зверя (покупать, продавать...)
                  Сатана выдаст себя за Христа (Лк.21:8), 2 Кор.11:14
                  Исайя 8:16 -печать Бога и начертание зверя. и 2 Тим.2:19
                  Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
                  и возрыдают пред Ним все племена земные.
                  Ей, аминь.

                  Комментарий

                  • Novoe
                    Ветеран

                    • 18 January 2011
                    • 2738

                    #24
                    "Заповедь новую даю вам да любите друг друга- как Я возлюбил вас....." Будем справедливы друг ко другу в Духе Истины аминь.

                    Комментарий

                    • Владимир Корчагин
                      прельщаемый миром сим

                      • 08 March 2001
                      • 11302

                      #25
                      Сообщение от Novoe
                      Маранафа
                      - мы не должны никого поэтому судить, так мы только оттолкнем людей

                      почитайте наставление Апостола Павла к Тимофею как себя вести, а если в вашей общине действительно такое отступление как написано воткровении- ьто выйди из нее народ Мой и не учавствуй в делах ее, чтобы тебе не подвергнуться язвам ее-
                      неужели вы не знаете что Евангелие уже все прочитали и Слово которое говорил Христос будет судить нас неужели вы не доверяете этому суду-

                      прошу вас брат пишите во благодати не нужно провоцировать суд Божий неужели вы не верите что Бог заботится о всех человеках и Сам свершит над каждым человеком свой единственно праведный суд не будьте как Иов вначале. но будьте как Иов в конце- которыйсказал полагаю руку на уста мои!
                      о чём это? - «не судите да не судимы будете» - о чём это? (суд и милость)?
                      В христианских форумах, где в 2008 г очень горячо обсуждался факт начавшихся судов Дома Божия, в связи с крахом финансовой украинской пирамиды «Кинг Кэпиталс» (которую возглавляли христиане от Сандея Аделаджи), увы, регулярно применялись такие высказывания, что нельзя обсуждать пасторов, и мол, «не судите, да не судимы будете», - и что о милости, а не о судах надо молиться. И эти сторонники «неподотчетности великих» (и не только великих) задают вопросы:
                      «кто эти «маленькие» пасторы, которые пытаются разобраться в служении такого великого Помазанника! Руки прочь от Сандея! -- Какое вам дело до церкви «Посольство Божье»? - это наше внутреннее дело.»
                      Или вот такой пример: участиница форума http://www.evangelie.ru/forum/t50512-6.html
                      Натусик пишет: -
                      Если бы даже пастор Сандей трижды обокрал и обманул всех, Вы (Сергей Шидловск) как христианин и как служителель Божий не можете так поступать и так высказываться публично, это не по библейски. Думаю, если бы можно было сегодня взять камни в руки, Вы первый бы с остервенением начали бросать их в пастора Сандея. Мне больно смотреть на верующих людей, которые как стервятники, увидевшие кровь, набрасываються что-бы добить жертву.»
                      Или вот ещё здесь: в теме «В Киеве лопнула финансовая пирамида Сандея Аделаджи»
                      http://www.evangelie.ru/forum/t49264-5.html AlesisAndros: уверяет, что
                      «Осуждать братьев нехорошо!»
                      Или вот здесь: в теме «Сандей Аделаджа открыл банк "GS Microfinance Bank» Елена Коваленко (26 лет, менеджер) из Киева пишет:
                      «Пастор Сандей!!! Мы были так преданы вам. Мы так любили вас И продолжаем любить до сих пор Сердце просто разрывается от боли
                      Мы же действительно не имеем права судить Только Бог.
                      И вообще не важно кто виноват и кто будет каяться перед церковью. Это все не важно. Поиски виновного никогда ни к чему хорошему не приводят.
                      Многие пастора из нашего Посольства Божьего встали на защиту Сандея. Все правильно: они просто прикрывают наготу отца. И правильно делают. Все по Писанию.»
                      -увы, на-лицо полная манкуртизация прихожан,- когда получается, вот погибаю (по вине пастора), вот не понимаю происходящего (когда концы с концами не сходятся, когда проповеди и дела разнятся как день и ночь), но пастор не виноват

                      На самом деле, нет в этом (замалчивании отступничества среди христиан) ничего должного по Писанию. Ибо
                      до тех пор, ПОКА МОЖНО, обличая, ТРЕЗВИТЬ отступившего христианина (пастор он или ещё в каких «высоких» званиях ходит, или просто «рядовой» Армии Христовой), -
                      ТРЕЗВИТЬ, чтобы он привёл в порядок себя (и свои дела) пред Господа и для Него, чтоб он отвратился от дел пагубных (в т.ч от дружбы с миром, от предательства Господа, от лжи, от мамоны, от хишничества, от блуда, от лжеучений, от смехотворста) ЭТО (обличать и трезвить) ЕСТЬ СВЯТОЕ ДЕЛО КАЖДОГО (во Христе),-
                      это есть дело, за которое с КАЖДОГО будет строжайший спрос (Иез.3:18-21; 33 гл; Деян.20.26; Мф.23.23),-
                      и это дело оно есть ныне наша милость и любовь и братолюбие к чел-ку преткнувшемуся и заблудшему
                      (но это никак не есть те суды, о которых так многие заботятся, приводя в аргументы это замыленное «не суди, да не судим будешь», и призывая при этом не К строгости и принципиальности (во Христе), но к замыленным «любви и милости»,- призывая к потворству лжи, к потворству гибнущим)...

                      Важно сознавать, что тогда,
                      когда - во исполнение Христова пожелания о скорейшей Жатве («просите хозяина жатвы, чтоб высылал делателей на Жатву свою,- ибо «время начаться суду с Дома Божия»), -
                      мы призываем сегодня суды Господни на Дом Божий, моля Отца, во имя Иисуса, наводить порядок под именем Своим («да святится имя Твоё и на земле, как оно свято и на небе»), -
                      то тем самым мы желаем лучшего тем, кто заигрался ныне в мирское христианство, вызывая на них трезвящие обстоятельства и Скорби,- ибо как написано: «лучше потерять руку или ногу, но войти в Царство Божее, ЧЕМ - будучи здоровым, но заблудшим и отступившим от Господа - ПРОЙТИ мимо Цели».

                      Ведь важно сознавать, что когда мы сегодня призываем Отца наводить порядок под именем Своим, то, ПОКА ЕЩЁ на сей час последняя седьмина мира сего не началась, ЕЩЁ ЕСТЬ ШАНС отступившим (во Христе) ОБРАЗУМИТЬСЯ и ВОЙТИ в соработники Господа, и с тем - СТАТЬ подлинными христианами (когда «и последние станут первыми»). Но этого шанса (к исправлению для соработничества Господу) уже не будет после конкретного суда всех живых (на тот момент христиан) некоей духовной саранчой по 5-й трубе Апокалипсиса (Откр.9.4)

                      Призывая сегодня суды Господни, мы сознаём, что ПОКА ЕЩЁ до событий 4-й трубы Апокалипсиса (включительно) МОЖНО ещё войти в воинство Господа Иисуса Христа, чтоб быть с Иисусом и ЗА НЕГО, - чтоб быть ныне вместе с Ним на кровавом точиле (Ис.63:1-6),- чтоб войти в соработники Христовы в Деле Господнем,-
                      в Деле, которое есть ОСВОБОДИТЬ МИР ОТ ОККУПАЦИИ ЛУКАВОГО («и избавь нас весь мир, лежащий во зле от лукавого»).
                      Но
                      -шанс СТАТЬ Христа ежедневным послушником (христианином), исчезнет напрочь по сигналу 5-й трубы Дня Господня Великого и страшного.
                      Этого шанса (стать воином Христовым и соработником Господа) больше уже не будет, - но саранча из бездны (Откр. 9 гл) своими жестокими и мучительными язвами (в течении 5 месяцев) уже явно покажет всему миру, «кто из христиан был подлинно Христов?», а кто христианином только назывался (Мал.3:13-18).

                      Так вот, только лишь в эти-то дни и наступит особая обязанность Верных Господа молить Отца, во имя Иисуса, о милости к падшим,-
                      а пока,
                      ДОКОЛЕ можно говорить «ныне», ДОКОЛЕ можно трезвить заигравшихся христиан, чтоб в итоге (трезвящих над ними действий) им всё-таки войти в соработники Господа,-
                      МЫ ДОЛЖНЫ неотступно наставлять друг друга (Евр.3.13), говоря друг другу правду Божию спасительную, говоря должное во время и не во время (Еф.4.25, 4; Кол.3.9),- ибо судить внутренних,- судить тех, кто входит в члены Тела Христова,- судить Домашних, приводя в порядок дела Семейные есть обязанность каждого христианина,- ибо сказано, что внутренних мы должны судить сами, а вот внешних судит Бог (1Кор.5:9-13).

                      Но так или иначе, ЕСЛИ, пребывая во Христе, (1) мы желаем себе сохранения спасения, то мы должны принимать обличения и исправляться, - (2) и если мы желаем сохранения спасения другому (во Христе), то мы должны обличать его, когда видим его неправду и грех.

                      И ещё, мы должны видеть разницу между (1) судить и (2) свид-ствовать чел-ку Истину, как правду Божию на всё и вся.
                      когда:
                      (1) СУДИТЬ есть засуживание чел-ка, как худшего себя,- когда вместе с тем отстраняются от него, якобы, такого «нехорошего и бенадёжного»[/i] (и именно о такой позиции верующих сказано: «не судите, да не судимы будете», ибо, не превозноситесь над другими своей, якобы, правильностью, праведностью,- не мните о себе ничего, но в страхе и трепете - каждый день - совершайте своё спасение, - и не дай Бог - полагать что-либо о себе, особенном, в т.ч. полагать, что ты стоишь (неуронимо и навсегда), - ибо бойтесь, чтобы не упасть»;

                      И 2-е,
                      есть такая обязанность наша во Христе, как СТОЯТЬ ЗА ИСТИНУ, «незамедлительно СВИД-СТВУЯ ЧЕЛ-КУ о чём-то неверном в его исповедании веры, когда мы готовы при этом далее вместе с ним тщательно разбираться, «что там так? и что не так в его исповедании веры? и в чём может быть и мы сами не правы?»,
                      разбираться, в здравомыслии и в рассудительности, в долготерпении и братолюбии, разбиратьсяпо Слову Божию,- готовые пройти с чел-ком на этом пути столько, сколько надо (пройти годы коль будем живы),- готовые пройти с ним и поприще, и два, и три,- при этом всё время молясь за него (и за себя) Господу, который только и может нас обновлять и приводить нас к покаянию,- без которого, без покаяния, не бывает обновления и роста вере,- без которого (без покаяния) не бывает подлинного исправления наших ложных путей.
                      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                      Комментарий

                      • Novoe
                        Ветеран

                        • 18 January 2011
                        • 2738

                        #26
                        Сообщение от Владимир Корчагин
                        о чём это? - «не судите да не судимы будете» - о чём это? (суд и милость)?
                        В христианских форумах, где в 2008 г очень горячо обсуждался факт начавшихся судов Дома Божия, в связи с крахом финансовой украинской пирамиды «Кинг Кэпиталс» (которую возглавляли христиане от Сандея Аделаджи), увы, регулярно применялись такие высказывания, что нельзя обсуждать пасторов, и мол, «не судите, да не судимы будете», - и что о милости, а не о судах надо молиться. И эти сторонники «неподотчетности великих» (и не только великих) задают вопросы:
                        Или вот такой пример: участиница форума http://www.evangelie.ru/forum/t50512-6.html
                        Натусик пишет: -
                        Или вот ещё здесь: в теме «В Киеве лопнула финансовая пирамида Сандея Аделаджи»
                        http://www.evangelie.ru/forum/t49264-5.html AlesisAndros: уверяет, что
                        Или вот здесь: в теме «Сандей Аделаджа открыл банк "GS Microfinance Bank» Елена Коваленко (26 лет, менеджер) из Киева пишет:
                        -увы, на-лицо полная манкуртизация прихожан,- когда получается, вот погибаю (по вине пастора), вот не понимаю происходящего (когда концы с концами не сходятся, когда проповеди и дела разнятся как день и ночь), но пастор не виноват

                        На самом деле, нет в этом (замалчивании отступничества среди христиан) ничего должного по Писанию. Ибо
                        до тех пор, ПОКА МОЖНО, обличая, ТРЕЗВИТЬ отступившего христианина (пастор он или ещё в каких «высоких» званиях ходит, или просто «рядовой» Армии Христовой), -
                        ТРЕЗВИТЬ, чтобы он привёл в порядок себя (и свои дела) пред Господа и для Него, чтоб он отвратился от дел пагубных (в т.ч от дружбы с миром, от предательства Господа, от лжи, от мамоны, от хишничества, от блуда, от лжеучений, от смехотворста) ЭТО (обличать и трезвить) ЕСТЬ СВЯТОЕ ДЕЛО КАЖДОГО (во Христе),-
                        это есть дело, за которое с КАЖДОГО будет строжайший спрос (Иез.3:18-21; 33 гл; Деян.20.26; Мф.23.23),-
                        и это дело оно есть ныне наша милость и любовь и братолюбие к чел-ку преткнувшемуся и заблудшему
                        (но это никак не есть те суды, о которых так многие заботятся, приводя в аргументы это замыленное «не суди, да не судим будешь», и призывая при этом не К строгости и принципиальности (во Христе), но к замыленным «любви и милости»,- призывая к потворству лжи, к потворству гибнущим)...

                        Важно сознавать, что тогда,
                        когда - во исполнение Христова пожелания о скорейшей Жатве («просите хозяина жатвы, чтоб высылал делателей на Жатву свою,- ибо «время начаться суду с Дома Божия»), -
                        мы призываем сегодня суды Господни на Дом Божий, моля Отца, во имя Иисуса, наводить порядок под именем Своим («да святится имя Твоё и на земле, как оно свято и на небе»), -
                        то тем самым мы желаем лучшего тем, кто заигрался ныне в мирское христианство, вызывая на них трезвящие обстоятельства и Скорби,- ибо как написано: «лучше потерять руку или ногу, но войти в Царство Божее, ЧЕМ - будучи здоровым, но заблудшим и отступившим от Господа - ПРОЙТИ мимо Цели».

                        Ведь важно сознавать, что когда мы сегодня призываем Отца наводить порядок под именем Своим, то, ПОКА ЕЩЁ на сей час последняя седьмина мира сего не началась, ЕЩЁ ЕСТЬ ШАНС отступившим (во Христе) ОБРАЗУМИТЬСЯ и ВОЙТИ в соработники Господа, и с тем - СТАТЬ подлинными христианами (когда «и последние станут первыми»). Но этого шанса (к исправлению для соработничества Господу) уже не будет после конкретного суда всех живых (на тот момент христиан) некоей духовной саранчой по 5-й трубе Апокалипсиса (Откр.9.4)

                        Призывая сегодня суды Господни, мы сознаём, что ПОКА ЕЩЁ до событий 4-й трубы Апокалипсиса (включительно) МОЖНО ещё войти в воинство Господа Иисуса Христа, чтоб быть с Иисусом и ЗА НЕГО, - чтоб быть ныне вместе с Ним на кровавом точиле (Ис.63:1-6),- чтоб войти в соработники Христовы в Деле Господнем,-
                        в Деле, которое есть ОСВОБОДИТЬ МИР ОТ ОККУПАЦИИ ЛУКАВОГО («и избавь нас весь мир, лежащий во зле от лукавого»).
                        Но
                        -шанс СТАТЬ Христа ежедневным послушником (христианином), исчезнет напрочь по сигналу 5-й трубы Дня Господня Великого и страшного.
                        Этого шанса (стать воином Христовым и соработником Господа) больше уже не будет, - но саранча из бездны (Откр. 9 гл) своими жестокими и мучительными язвами (в течении 5 месяцев) уже явно покажет всему миру, «кто из христиан был подлинно Христов?», а кто христианином только назывался (Мал.3:13-18).

                        Так вот, только лишь в эти-то дни и наступит особая обязанность Верных Господа молить Отца, во имя Иисуса, о милости к падшим,-
                        а пока,
                        ДОКОЛЕ можно говорить «ныне», ДОКОЛЕ можно трезвить заигравшихся христиан, чтоб в итоге (трезвящих над ними действий) им всё-таки войти в соработники Господа,-
                        МЫ ДОЛЖНЫ неотступно наставлять друг друга (Евр.3.13), говоря друг другу правду Божию спасительную, говоря должное во время и не во время (Еф.4.25, 4; Кол.3.9),- ибо судить внутренних,- судить тех, кто входит в члены Тела Христова,- судить Домашних, приводя в порядок дела Семейные есть обязанность каждого христианина,- ибо сказано, что внутренних мы должны судить сами, а вот внешних судит Бог (1Кор.5:9-13).

                        Но так или иначе, ЕСЛИ, пребывая во Христе, (1) мы желаем себе сохранения спасения, то мы должны принимать обличения и исправляться, - (2) и если мы желаем сохранения спасения другому (во Христе), то мы должны обличать его, когда видим его неправду и грех.

                        И ещё, мы должны видеть разницу между (1) судить и (2) свид-ствовать чел-ку Истину, как правду Божию на всё и вся.
                        когда:
                        (1) СУДИТЬ есть засуживание чел-ка, как худшего себя,- когда вместе с тем отстраняются от него, якобы, такого «нехорошего и бенадёжного»[/i] (и именно о такой позиции верующих сказано: «не судите, да не судимы будете», ибо, не превозноситесь над другими своей, якобы, правильностью, праведностью,- не мните о себе ничего, но в страхе и трепете - каждый день - совершайте своё спасение, - и не дай Бог - полагать что-либо о себе, особенном, в т.ч. полагать, что ты стоишь (неуронимо и навсегда), - ибо бойтесь, чтобы не упасть»;

                        И 2-е,
                        есть такая обязанность наша во Христе, как СТОЯТЬ ЗА ИСТИНУ, «незамедлительно СВИД-СТВУЯ ЧЕЛ-КУ о чём-то неверном в его исповедании веры, когда мы готовы при этом далее вместе с ним тщательно разбираться, «что там так? и что не так в его исповедании веры? и в чём может быть и мы сами не правы?»,
                        разбираться, в здравомыслии и в рассудительности, в долготерпении и братолюбии, разбиратьсяпо Слову Божию,- готовые пройти с чел-ком на этом пути столько, сколько надо (пройти годы коль будем живы),- готовые пройти с ним и поприще, и два, и три,- при этом всё время молясь за него (и за себя) Господу, который только и может нас обновлять и приводить нас к покаянию,- без которого, без покаяния, не бывает обновления и роста вере,- без которого (без покаяния) не бывает подлинного исправления наших ложных путей.
                        Брат Павелхорошо что вы ревнуете о святости-написано что восстанут лжепророки и лжехристы-Христос говорил просто доступно немногословно- ибо во многословии не миновать греха- мой вам совет с любовью и уважением в посте и молитве еще раз испытайте свое сердце послал ли вас Бог постарайтесь погрузить ум в сердечнй храм духа и когда он замолчит будет говорить Бог- а говорить надо- свидетельствующие о Господе не умолкайте- для этого необходима духовная зрелость и опыт!

                        Комментарий

                        • галина мишина
                          Ветеран

                          • 21 March 2009
                          • 6653

                          #27
                          Цитата :
                          ДАЙ НАМ БОГ НЕ ПРЕДАТЬ ГОСПОДА В ЭТИ ДНИ соцарствия Иисусу, в эти дни ИСПЫТАНИЙ, грядущих на всю землю и на всякую плоть

                          Аминь, Владимир, да поможет нам Господь выстоять !
                          Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
                          и возрыдают пред Ним все племена земные.
                          Ей, аминь.

                          Комментарий

                          • Кулагин 777
                            Отключен

                            • 16 January 2008
                            • 1804

                            #28
                            Сообщение от Владимир Корчагин
                            ...Вся природа, животные и растения, всё творение мучится державой смерти и бессмысленностью жизни в этом дъявольском мире, и ждут, когда же народ Божий начнёт звать Господа...
                            "тварь, творение" - это весь нынешний христианский мир, ибо не о внешних речь. Это уровень только "сотворённых", не покорившихся Слову Божьему, созидательной силе благодати и истины.

                            Сыны Божьи - это покорившиеся всей истине и благодати, и преображённые созидательной силой Слова Божия. Сыны не грешат. Они победили мир. Они свободны для Божьего царства.
                            Таковых единицы.

                            Комментарий

                            • Кулагин 777
                              Отключен

                              • 16 January 2008
                              • 1804

                              #29
                              Сообщение от FaithSpirit
                              ...
                              Я уже не один раз поднимал вопрос об идейном предательстве нынешних христиан, которые возлюбили больше нынешний век, в котором значимость и приемственность морально-нравственных ценностей и библейских истин дерзко и высокомерно попраны, нигилизированы...
                              Таковые обречены. Они все вымрут.
                              Это следствие их неверия.

                              "Возрождённый (соторённый), не найдя веры, не покоряется истине, не живёт благодатью. + Его постоянно учат лгать, что вера в то что Бог есть (вера бесовская) и есть вера. Учат, что хорошим поведением и хождением в церковь спасаются. Этому верят.

                              А Слова сынов Божьих, не воспринимаются такими "верующими", почитаются за слова дьявола.

                              Комментарий

                              • галина мишина
                                Ветеран

                                • 21 March 2009
                                • 6653

                                #30
                                Вопрос:прости сестра, а когда начертание зверя, после Тысячелетнего Царства Христа?

                                Вот у брата нашла:

                                - этому по Писанию предшествуют следующие этапы Божьего Плана и следующие события:
                                1) последняя седьмина мира сего, или День Господень Великий и страшный (или события 7-ми труб и 7-ми чаш Апокалипсиса), со многими по плоти кровавыми подробностями, прописанными в Писании (как в Ветхом, так и в Нов Завете), в т.ч. с установлением анти-христианского царства зверя на земле (царства антихриста, чел-к греха) на краткое время;
                                2) сражение воинства Христова во Главе с Иисусом, поражение по плоти всех, кто был с анти-христом и ЗА него,- уничтожение чел-ка греха и лже- пророка в озере огненном (Откр. 19:19-21), пленение сатаны на 1000 лет (Откр.20:1-3),
                                3) суд Иисуса над народами земли (Мф.25:32-46), который определит тех, (1) кто, выжив в перепитиях последней седьмины, далее войдёт в 1000-летнее царство Христа жителями его (в т.ч. Израиль по плоти), и (2) тех, кто будет пребывать в аду до суда Белого престола;
                                4) далее 1000-летнее Царство Христа на земле, когда подлинные христиане соцарствуют соработничествуют - Христу (соцарствуют, как уже и ныне с Ним пребывают на кровавом точиле), а не жительствуют на новой земле при новом небе, как другие, не удостоившиеся соцарствия;
                                5) сатана после 1000 лет Царства Господа на земле, во испытание народов, отпускается на краткое времяи поднимает восстание народов, живших и благоденствовавших в Царстве Христа (и вот смотрите., какова же страшнейшая духовная сила у лукавого, действующая в т.ч. и ныне, чтоб мигом в те дни обольстить знавших благо Господа в счастливейшем царстве Его)
                                6) далее, дъявол, прельщавший народы, после своего восстания, схвачен и идёт в озеро огненное, куда уже ранее попали чел-к греха и лже-пророк (Откр.20:1-3,7-10).
                                7) далее, Суд Отца, суд Белого Престола, - и ад и смерть, и все из людей, кто не записан в книге жизни, безвозвратно следуют в озеро огненное
                                8) и только затем наступает ВЕЧНОСТЬ Отца, где не будет ни 1-х, ни последних, ни победителей, ни проигравших, ни наций, ни властей,- но дети Божии, живущие во взрослой реальности Отца. ===
                                Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
                                и возрыдают пред Ним все племена земные.
                                Ей, аминь.

                                Комментарий

                                Обработка...