Сказки и христиане
Свернуть
X
-
Честно сказать , разочарован тем , что дети становятся жертвами убеждений своих родителей и это воспринимается нормально
Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
Народные сказки (или мультфильмы) являются результатом языческого религиозного заблуждения и не должны быть должны быть категорически приемлемы для христианских детей.
Какой бы поучительный моральный намек не преследовался бы в сказке, он носит всего лишь декларативный характер и сводится в морально-нравственному нигилизму.
Что это такое и почему, вы спросите?
Ведь сказка, хоть и ложь, но в ней намек, скажете вы!
Дело в том, что народный фольклор и мистицизм заглушает или отвлекает собой духовное созерцание Личности САМОЙ СЕБЯ и это, пожалуй, главная опасность для христианина, которую несут сказки, мультфильмы и прочие маскарадно-показательные мероприятия, которые сегодня прочно заняли места в церквях.
Это тоже самое, когда в современной церкви весь упор делается на интерьеры молитвенных домов, методологию в богослужениях, марскарды, концерты, сценировки, импровизации и др.
Все перечисленное выше, в том числе и сказки для детей, отвлекает человека от того, что учит Библия: "ВНИКАЙ В СЕБЯ И В УЧЕНИЕ".
Это как раз то, что нужно диаволу, который приходит украсть, убить и погубить.
Диаволу не нужно банально утверждать, что Бога нет. Для него достаточно, чтобы Божии святые законы, принципы и доктрины были превращены в привлекательные лозунги, девизы, слоганы, не имеющие никакого реального значения для человека.
Это происходит тогда, когда человек не заботиться "ВНИКАТЬ В СЕБЯ И В УЧЕНИЕ".
Сатане легче всего похитить благословение в сердце человека, когда человек ВНЕШНЕ отвлечен психологическими раздразителями (даже если они несут собой только позитивные эмоции и переживания).
Народный фольклор является примером.
Дело в том, что народная сказка, в отличие от Слова Божия, которое учит "вникать в себя и в учение", являет собой обобщённое отражение действительности в виде чувственно-конкретных персофиникаций и одушевления вымышленных существ, олицетворении сил природы и определенных частей общества, которые воспринимаются детьми, как вполне реальные.
Например, как вы можете убедить ребенка в том, что Дед Мороз останется Дедом Морозом без красного костюма с палкой и мешком, или Баба-яга без метлы и своего угрюмого вида?
Если кто-то думает, что, увидев народную или индивидуальную сказку, ребенок сосредоточиться на поучительном морально-нравственном уроке этой сказки для самого себя, то глубоко ошибается.
Без костюмов, вещественной атрибутики
Это обман сатаны и христианами надо знать это.
Ребенок никогда не извлечет для себя урок из наглядной сказки так, как учит Слово Божие!
Наоборот, значимость и приемственность моральных и нравственных ценностей будут сведены на нет, так как они неотъемлемы от вещественной атрибутики и примитивного символизма!
Многие родители верующих детей ошибочно полагают, если ребенка задействовать в музыкальном оркестре, группе прославления, молодежныйх сценках, отдать его в воскрестную школу, то из него обязательно вырастет стойкий христианин.Но это совсем не так...
Примитивный иррациональный символизм, привлекательный вещевизм народных сказок отлично затмевает собой всякую морально-нравственную значимость и приемственность.
Это уже настоящий морально-нравственный нигилизм, который крайне опасен для христианина.
Созерцая внешние священные силы природы и модели поведения в обществе, человек не считает нужным вникать в себя, так как значимость и приемственность самого себя как бы поглощена.
Вспомните причту Иисуса Христа о муже в небрачной одежде, который решил, что можно скрыться на пиру царя и остаться незамеченым.
Не имеет однозначно. Но я бы не стал придавать такого значения народным сказкам, так как, становясь более взрослым, дитя перестает их воспринимать всерьез по-любому. Существует гораздо большие опасности для христианина.Комментарий
-
Ребенок без сказкиЕму и пожалеть некого и понять, что такое добро не откуда. Поэтому и плодят церкви безчувственных ДВР для которых добро это то, что выгодно!
Комментарий
-
Народные сказки (или мультфильмы) являются результатом языческого религиозного заблуждения...
...Но я бы не стал придавать такого значения народным сказкам, так как, становясь более взрослым, дитя перестает их воспринимать всерьез по-любому. Существует гораздо большие опасности для христианина.Комментарий
-
Только, вот, не надо здесь давить на жалость и делать вид, как будто нашие дети сегодня живут без сказок, без мультфильмов, без церковных сцен, где они поют под фонограммы, участвуют в сценках и рассказывают стихи, без пения в хоре, без игры на инструментах в оркестре, без вдеваний в костюмы библейских персонажей, без рождественкой елки, без красочных костюмов... только, вот, этого говорить не надо, а то Вас засмеют, Артур.
Вы поедьте в любую современную пятидесяническую и баптисткую церковь, где много детей и подростков, и Вы все это найдете.
Где и когда за всю историю христианства дети имели такое обилие наглядной информации и доступ к ней, несущей в себе намек о добре, о морали, о Боге, о Христе, как сейчас?
А что происходит с ними, когда они подрастают? Почему они массово уходят в мир?
Потомучто Бог для них перестает быть реальным, сущим.
Вот, главная, причина падения ДВР!
Когда они подростают, то Бог остается для них недоступным сказочным персонажем, ибо они никогда Его не переживали в реальности!
Любая сказочность и мистицизм разоблачаются со временем. И если Вы думаете, что посредством конкретно-чуственного персофицирования
Если, уж, ищите, Артур, вину ннынешнего запустения в доме Божием не в "гуманном" попустительстве и либеральной толерантности к мирским ценностям беспечным христианами, то придумайте что-то более убедительное...
Это точно то, что происходит с теми отпадшими детьми, о которых Вы говорите.
Не войдет оно во внутрь человека и не поменяет его характер и внутренность, если Господь не смирит, не пробудит сердце и не позовет, понимаете?
Меняет человека только Дух Святой, Который изливается в сердца тех, кто Его жаждет, принимает и покоряется Ему.
Но ведь эти шаги надо сделать! Отвергнуть себя, отвергнуть свой инллектуальный опыт, убеждения, предвзятое мышление, и довериться всецело Духу Святому!
Иисус сказал: Никто не может придти к Мне, если Отце Небесный не привлечет.
Добро должно войти ВНУТРЬ человека, чтобы человек стал добрым.Комментарий
-
Нет.
С самого детства мать и отец водили меня на богослужения, где сидели тоскливые и, порой, даже угрюмые и мрачные лица верующих, одетых в такую же "непривлекательную" и "уродливую" одежду с косынками и длинными юпками, застегнутыми рубашками без галстуков и длинными рукавами.
На этих служениях, кроме Библии на столах и подпольно напечатанных псалтырей, больше ничего не читалось и не допускалось служителями.
Я начал читать сказки только в школе. Вскоре я стал по-настоящему увлечен мистикой.
В десять лет я стал не только читать мистику и фантастику, но и писать свои сказки, легенды и повести, так как чуствовал необыкновенную тягу к письменному искуству. Эту тягу нельзя было преодолеть. Мне хотелось все больше и больше окунуться в загадочные миры, где царствовали бы те законы и правила, которые мне нравились.
Отец меня даже наказывал за эту "дурную неправду, которой я, якобы, отравлял души своих меньших братьев".
Многие из моих произведений были даже несколько похожи на то, что сегодня дети видят во "Властелинах колец", "Ночных дозорах", "Наша Маша" и прочей всякой фантастической ерунды.
Но все это исчезло и разлетелось в пух и прах, когда мне стала, по-настоящему, открываться глубина библейских истин. Это случилось после духовного крещения вдома, которое я получил с братом вместе.
Сегодня я делюсь этим познанием вместе с Вами, но Вы почему-то отвергаете это...Комментарий
-
Вы не понимаете одного: развитие ребенка начинается задолго до того момента, когда он начинает слушать то, что говорит проповедник или понимать происходящее на сцене в церкви. И в этом возрасте лучшего все он понимает на примерах зайчиков и волков. Понятия добра и зла осознаются именно в этом возрасте. Если этого нет то синдром ДВР начинает формироваться именно с этого возраста и если это время упущенно то я не знаю можно ли его уже наверстать чтением сказок в десятилетнем возрасте, так место где должны были царствовать понятия добра и зла прочно занято тем суррогатом, которое он впитал вместо маминых сказок, учась на примерах общения старших братье и сестер.Комментарий
-
Это Вы не понимаете одного: что невозможно человеку, возможно Богу!
Что за неверие в Бога, Артур?
Откуда сомнение в силе Духа Святого, что Он может привлечь Вашего ребенка и без всяких там педагогических "штучек"?
Вы же себя именуете Христовым!
Откуда Вы набрались всего этого?
Кто Вас этому учил - не доверять Богу?
С каких это пор, Вы предпочитаете методологию, нежели надеятся и верить в силу Божию?
Как Вы, вообще, можете говорить, как научить ребенка быть добрым, когда Вы Богу не доверяете, Артур?
Это Вы мне, окончившему педучилище, будете говорить, что-то о педагогике и методах воспитания ребенка?
Еще раз повторяю Вам: олицетворение добра и зла в примитивных образах зайчка и волка приводит к нигилизации моральных ценностей.
Когда Вы ассоциируете выдуманные конкретно-чувственные мистические персонажи с моральными ценностями это грозит полной утратой значимости этих нравов в результате разоблачения в результате того, что эти образы, на самом деле, не существуют!
Господь, как единственное отражение правды и истины, должен быть реально ощущаемым для ребенка существом!
Даже если ребенок еще не различает левой руки от правой, ребенок должен ощущать Бога духом. Это работа Духа Святого в сердце ребенка.
И когда этот ребенок подрастет, то это ощущение будет пребывать в нем на подсознательном уровне. Он будет ощущать присутствие Бога в своем сердце, а не узнавать о Нем путем органов сенсорики путем наблюдения сказочных сцен!
И когда он вырастет, сказка перестанет быть для него былью, но не Бог, который рельно ощущаемый в сердце.
А зачем Дух Святой, посланный на землю? Вы, вообще, что-нибудь знаете о Духе Святом и Его работе в сердцах людей?
Гуманизм ведет человека на широкий путь, ведущий в погибель. И многие идут им. Узкий путь усыпан шипами и колючками и не многие находят его.
Примеры общения старших братьев и сестер, матери и отца ни коим образом не определяют жизненные интересы, нравы и устремления младших.
И, вообще, если Бог не спасает, то никакие отношения, даже самые пушистые и белые отношения, не спасут человека от широкого пути, ведущего в погибель.Комментарий
-
Господь молился о всех нас и просил, чтобы Отец не взял нас от этого мира, но сохранил в этом мире от зла. Мы не убережём своих детей от мира и этого не надо делать. Их просто надо наставлять в Истине. Так же как по телевизору вы сами выбираете какой фильм вам приемлемо посмотреть - он вас назидает, так и дети должны научится сами извлекать полезное из ничтожного. Сказки то, или мульты, или нечто по школьной программе... они всё равно встретятся с реальностью мира. И чем больше родители пытаются "хранить" их, чем больше их содержат в неких рамках- теплицах, тем они более становятся подверженными этому миру, когда в нём оказываются.Комментарий
-
Ему подавай сказки, сценки, маскарады, концерты, выступления, популизм, которые отвлекают от исследования СЕБЯ в зеркале Слова Божьего...
А потом, когда они вырастают, они настолько увлечены церковным популизмом и самовыражением себя, что им даже некогда позаботиться о своей личной душе.
словом, воспитывать так детей, как это делает мир.
Сказка - это попытка олицетворить высокие ценности общества в примитивных мистических персофицированных образах, которых на самом деле не существует.
Со сказкой мы возвращаемся в языческое прошлое, когда люди трансубстанциировали (преображали) силы природы или коллективные ценности в мистических образах, но не заботились иметь Бога в сердце.
Это тоже самое, что с усердием отливать заповеди Божии на гранитных плитах роскошной церкви, подобно Моисеевым скрижалям, чтобы они всегда великолепно выглядели перед нашим трепетным взором, но не заботиться о том, чтобы эти заповеди были написаны на скрижалях сердцах нашего.
К чему это приводит?
Это приводит к тому, что ценности так и не нашли места в нашем сердце.
Они остаются неопознанными, недосягаемыми, виртуальными, и в глазах взрослого, рационально мыслящего человека они теряют всякую вескость и значимость.
Да что я Вам рассказываю? Сами подумайте, Росинка, хорошенько...
Вы, женщина, должны меня лучше понять, чем мужчины
Когда молодожены торжественно стоят под венком на церемонии бракосочетания, они, по традиции, произносят красивые слова любви друг ко другу, то поначалу любовь кажется реальностю для обоих
Но бывают случаи, к сожалению, что, несмотря на произнесенные красивые слова любви, несмотря на роскошную свадьбу, улыбки друзей, веселие и музыку, несмотря на нежные объятия и поцелуи, на самом деле, этой любви... никогда не оказалось на самом деле сердце человека.
Ведь бывает же так?
Бывает...
И что тогда происходит?
Тогда происходит коллапс в душе... Особенно женщины очень болезненно это переносят, когда не чуствуют обещанной любви.
И тогда они перестают верить, что она, любовь, вообще, существует.
Любовь перестает иметь значимость в сознании такой женщины, понимаете? Одним словом, любовь нигилизируется человеком, то есть теряет всякий объективный смысл и вескость. И тогда такой разбитой женщине очень тяжело полюбить, если, вообще, возможно полюбить.
Она больше не верит в сущность любви, - для нее она осталась сказкой, небылицей.
Абсолютно то же самое происходит и со сказками, через которые Вы собираетесь научить детей добра.
Когда, вместо того, чтобы молить Бога о ребенке, что Он, по своей великой любви и милости, излил любовь Духом Святым в сердце ребенка, Вы устраиваете ребенку привлекательное сказочное шоу из поучительных сказок и мультиков со зверушками, кукольный театр и показательные сценки...
Когда ребенок подрастает, он узнает, что все доброе и благородное, чему учили его сказки и мультфильмы, в нем нет, на самом деле, а сами герои этих сказок - вымысел взрослых.
Что тогда происходит?
Ну, сами подумайте!
Неужели не подсказывает Вам сердце, что сказки и мультики не гарантируют да и не могут вложить в сердце ребенка ту любовь и христианские ценности, о которых говорит нам Писание?
Выше я объяснил, почему...
С каких это пор маскарадны, концерты и шоу делало людей лучшими?
Если бы это было так, то сегодня дети наши оставались бы в церквях наших, но они убегают в мир!
Почему?
Никакой церковный популизм, никакие концерты, никакие оркестры, никакие молодежные сценки, никакие детские сказки, никакое церковное шоу не может заставить человека любить Бога!
Это делает только Дух Святой!Комментарий
-
Сказка - - это попытка олицетворить высокие ценности общества в примитивных мистических персофицированных образах, которых на самом деле не существует.
Со сказкой мы возвращаемся в языческое прошлое, когда люди трансубстанциировали (преображали) силы природы или коллективные ценности в мистических образах, но не заботились иметь Бога в сердце.
-----------------------------------------------------------------------Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
YouTube - СЕСТРИЦА АЛЁНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА
*********************************
Есть ещё одна лужа чёрная - религия .
Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
Человек сам не имевший детства в поте лица доказывает, что детям лучше. Путает взрослые сказки с детскими, взрослых верующих с детишками, для пущей убидетельности посыпает заумными словами вне контекста, церковные служения в форме концертов, оркестров и молодежных постановок, почему-то ставит в один ряд с детскими сказками.
Вроде все обьясняет, по-полочкам расскладывает. Да нет, просто это демагогия.
Человек с блеклым детством "покоцанным" религией, не может знать и передать, что такое настоящее детское детство.
Когда в радиоэфире священнику Кураеву было сказанно одним "духовным", что детей сказки учат нехорошему, поэтому недопустимы, то Кураев ответил просто: "Если у вас будут или есть дети, то вы из них вырастите моральных уродов". Буквально.
Нет, я не последователь Кураева.В чем сила, Брат? (c)
Legio Patria Nostra.Комментарий
-
************
Через нормальные сказки ребёнок начинает познавать добро и зло, не делая самого зла.
И лишь ваше воспитание толкает его во зло мира сего, когда вы своим примером служение злу проповедуете.
Ибо ребёнок чувствует фальш лицемерной "доброты", исходящей от воспитателя, и научается также лицемерить.
От сказок можно привести к познаванию слова Божиего, зародив в нём семя доброты.
Ведь не зря же выставил вам ссылку на мультфильмы по Библии.
А одними запретами ничего не решите, ибо, если не у вас дома, то в гостях у других, он столкнётся с мирским телевидением, и соблазнится им, через сотоварищей своих, научаясь обманывать вас, чтобы избегать наказания.
Должно научить его делать правильный выбор, дабы смог он отделять ложь от истины.
Вот тогда и не страшны ему будут мирские соблазны.Комментарий
Комментарий