Мне, как и многим христианам, хочется войти в категорию Невесты. Кто знает о чем речь идет, Невеста, это та часть Церкви, которая будет иметь самую большую награду, саму высокую степень близости с Господом. И здесь нет какой-то градации, в эту категорию может абсолютно любой христианин, но посвященный Богу. Кто же такая Невеста? Невеста и Жених, это люди которые однажды поженятся. И Господь называет мужа и жену одной плотью. То есть, ближе взаимоотношений в природе не существует. И категория Невесты, это люди которые станут с Господом одним целым, буквально. И я стяжал этой части, быть этой Невестой, быть Божьим избранником, кого хочет Господь любить. Стремился к духовному росту, стремился к истинам, которые подняли бы меня на какой-то новый, более высокий духовный уровень. Я думаю что многие христиане стремятся к этому. Нужно молиться больше, читать Библию, нужно служить Богу. Много, много, много факторов. Мы берем все эти факторы, в кучу собираем и начинаем достигать Бога. Но одно место писания мне не дает покоя. Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о судах правды, желают приближения к Богу (Ис.58:2). Это место, совершенно точно отражает современное христианство. Слово в слово. Читая это место, я постоянно там вижу себя, но не в хорошем свете. Как будто бы все правильно. «Они каждый день ищут Меня». Ищем? Ищем! Сейчас даже появилось целое движение «Искатели Бога» появилось. «Они хотят знать пути Мои». Что, мы не говорим, что хотим знать Божьи пути? Говорим! И думаем, и действуем так. И мы ведь правда хотим знать эти пути. Мы народ поступающий праведно, и не оставляющий законов Бога своего. Мы ходим в церковь, мы платим десятину, мы ни кого не грабим, ни кого не обманываем. Ведь все нормально! Казалось бы, в этом месте Писания описан портрет нормального христианина. Но что-то не так. Ведь казалось бы, чего еще недостает? И со мной случилась некая ирония. Я сам с собой сыграл шутку. Ища этой высокой части, части Невесты, я неожиданно для себя оказался совсем в другой категории, в категории людей, которые спасая себя, потеряли душу. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее.(Мар.8:34,35) Я увидел, что занимаю ни чем иным, как спасение своей души. 34 И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною (Мар.8:34). Вот такие парадоксы.
Я убежден, что если человек мыслит, если хочет искать Бога, он должен задавать вопросы. Он должен искать в Писании вот такие противоречия, потому что именно эти противоречия, они выдают истину. Истина понимается общим контекстом. Почему многие говорят, что Библия сама себе противоречит? Почему так происходит? Ты читаешь одно место одна крайность. Читаешь другое место другая крайность. Но когда эти крайности соединяются, рождается нечто третье, что невозможно описать человеческим языком. И по этому Библия уникальна. Потому что, читая эту книгу, мы понимаем такие истины, которые выразить словами порой бывает просто невозможно.
Когда ты служишь Богу, бывает очень трудно понять, для чего ты это делаешь. Я часто задаю себе этот вопрос: для чего я служу Тебе. Я не могу понять своих мотивов. Для чего я проповедую евангелие, для чего даю десятину. Что движет мной, какие мотивы, там глубоко в сердце. На поверку, я не нахожу в своем сердце ничего доброго. И если уж быть совсем откровенным, то все что я делаю для Бога, в конечном счете, я делаю для себя. Чтобы спасти свою душу, чтобы получить награду. Да и награды особо какие-то не нужны, лишь бы на Небе, хоть с краешку. Я бы хотел видеть в своем сердце нечто другое. Но вижу зачастую лишь эгоизм. Это видно, если взглянуть в свое сердце, и предельно откровенно сделать оценку. Предельно откровенно, потому что только откровенность с самим собой дает возможность Богу работать с нашими сердцами. Как избавиться от этих, все пронизывающих эгоистических мотивов? А до тех пор, пока мы замазываем щели, разными «положительными сторонами вопроса», ничего происходить не будет. Щель сколько не замазывай, стена все равно упадет, потому что фундамент вот причина трещины в стене. 13 то беззаконие это будет для вас, как угрожающая падением трещина, обнаружившаяся в высокой стене, которой разрушение настанет внезапно, в одно мгновение. (Ис.30:13). Но меня утешает одно: я такой, но ведь Ты Господи знал, что я такой. Ведь ты лучше знаешь, чем даже я себя знаю. если я в ужасе от себя, то каково Тебе. Но Ты все равно меня избрал. Ничего Господь не понимаю. Так как же мне служить Богу, как мне быть в категории Невесты, если я в себе ничего доброго не нахожу?
Я верю, что наступает время, когда Господь нечто начнет нам открывать. Он каким-то образом начнет изменять наши сердца, и это будет исключительно от Него. Это будет исключительно Его дело. Нашим же делом будет только предоставить себя Ему, позволить работать с собой.
И понравилась эта девица глазам его и приобрела у него благоволение, и он поспешил выдать ей притиранья и [все, назначенное на] часть ее, и приставить к ней семь девиц, достойных быть при ней, из дома царского, и переместил ее и девиц ее в лучшее отделение женского дома. (Есф.2:9)
На основании этого места, Господь показал нечто. Господь показал: ты считал себя Невестой, а ты видишь, что спасая себя, ты оказался позади. Все получилось наоборот. Так может быть нужно начать с другого? Может быть ты не Невеста, может быть ты служанка Невесты? Начни поднимать не себя, а другого.
И когда я стал думать об этом, я стал обнаруживать что-то новое в своем сердце, стал видеть любовь. И это не мое, я так любить не способен. И это новое для меня ощущение. Я очень внимательно слежу за своими ощущениями, чувствами. Мне это очень интересно. Потому что я знаю, что Христос меняет нас, дает нам новые чувствования. А чувствования, это очень важный и интересный момент. Чувствования, это отражения нашей истинной сущности, нашей личности. Исповедание, это когда я чувствую одно, а говорю другое. Например, я на брата обижен, а говорю: во Имя Иисуса, я тебя прощаю и люблю. Или сомневаюсь, а исповедую слова Писания, утверждая веру. Другими словами, твое состояние одно, а делаешь ты другое, ты перебарываешь себя. а чувствования это уже то, какой ты есть. Тебе уже не надо исповедовать. Почему это и интересно. И когда я обнаружил в себе это, я обрадовался: мне не надо уже это исповедовать. Не надо себя заставлять кого-то любить, оно уже есть. Ну конечно не просто, конечно плоть визжит. Но уже что-то новое. Хоть конечно это еще только росинки, только запах, но уже что-то существенное! Я почувствовал что-то новое, у чего есть огромный потенциал! И внутри возник какой-то высокий дух, когда тебя нету, когда ты получаешь удовольствие не от того, что берешь, а от того что даешь. Это новое, это не понятно для меня. Я стал исследовать этот вопрос, искать что мне хотел Господь сказать этим.
Я верю, что Господь будет нас менять. Он будет преображать в неких личностей, в кого-то нового. И я верю, что будущее Церкви не за Невестой, а за служанками Невесты. Я в это верю! Эти люди, как те женщины, что готовили Есфирь к браку. Они не будут искать угоды себе, они не будут требовать внимания или почтения, они станут людьми, которые поднимают Невесту. Они будут говорить: тебе должно расти, а мне умаляться (для меня раньше было невозможно так сказать. Ведь Бог то ведь все видит, я боялся так говорить. Когда я впервые прочитал это: Тебе должно расти, а мне умаляться, то я увидел в этом подвиг. В себе я вижу гору честолюбия. Я хочу что кто-то умалялся а я возрастал. Вот хочу. Вот такой). Они положат душу свою ради Христа, исполнив тем самым закон Христов. Они по настоящему поймут, что значит СЛУЖИТЬ Господу. И они будут Ему служить. Исполнив закон Христов, они высвободят такую любовь Божью, что это увидят все.
Служанки призваны украшать Невесту дарами царскими. А это не просто. Носить украшения, это целое искусство. Но и украшения, это еще не главное. Нужно научить Невесту обладать внутренней красотой (красота дщери Сиона внутри Ее). Это подобно тому, как в сказке, возвращали давно потерянную принцессу ко двору. А воспитывалась она как простолюдинка, не зная своего рода. И вот оказывается, что она принцесса. И вот она со своими безобразными манерами входит во дворец. К ней приставляют терпеливого лакея, который воспитывает ее. Она над ним всячески издевается, а он ни как не реагирует. Он исполняет свое дело. И вот эти лакеи терпеливо учат Ее правильно ходить, как принимать пищу, как говорить и многое другое. И вот они с ней возятся, воспитывают ее. И это сначала такой гадкий утенок, а потом в конце она преображается в прекрасную принцессу. И все то у нее получается, и все у нее замечательно. И во дворце Артаксеркса произошло тоже самое. Есфирь привезли из деревни, которая пропахла навозом. Она может и красивая, но к ней на километр не приблизишься, особенно тому кто привык к жизни во дворце. У нее руки грубые от работы. Это все нужно как-то убирать, обрабатывать. И вот Есфирь готовили целый год. Каждый день ей притирали разные ароматные масла. И не только притирали. Ее учили: какой царь, как приходить пред престол царя. Ей рассказывали о том, что любит царь и чего не любит. Чем ты у него вызовешь благоволение, а чем гнев. Как Себя вести на приемах. Когда говорить, а когда молчать. Служанки рассказывают Девице о том что любит Царь, и чего Он не любит. Чем Ему можно угодить.
Источник: Блоги@Mail.Ru: Good Fruit
Я убежден, что если человек мыслит, если хочет искать Бога, он должен задавать вопросы. Он должен искать в Писании вот такие противоречия, потому что именно эти противоречия, они выдают истину. Истина понимается общим контекстом. Почему многие говорят, что Библия сама себе противоречит? Почему так происходит? Ты читаешь одно место одна крайность. Читаешь другое место другая крайность. Но когда эти крайности соединяются, рождается нечто третье, что невозможно описать человеческим языком. И по этому Библия уникальна. Потому что, читая эту книгу, мы понимаем такие истины, которые выразить словами порой бывает просто невозможно.
Когда ты служишь Богу, бывает очень трудно понять, для чего ты это делаешь. Я часто задаю себе этот вопрос: для чего я служу Тебе. Я не могу понять своих мотивов. Для чего я проповедую евангелие, для чего даю десятину. Что движет мной, какие мотивы, там глубоко в сердце. На поверку, я не нахожу в своем сердце ничего доброго. И если уж быть совсем откровенным, то все что я делаю для Бога, в конечном счете, я делаю для себя. Чтобы спасти свою душу, чтобы получить награду. Да и награды особо какие-то не нужны, лишь бы на Небе, хоть с краешку. Я бы хотел видеть в своем сердце нечто другое. Но вижу зачастую лишь эгоизм. Это видно, если взглянуть в свое сердце, и предельно откровенно сделать оценку. Предельно откровенно, потому что только откровенность с самим собой дает возможность Богу работать с нашими сердцами. Как избавиться от этих, все пронизывающих эгоистических мотивов? А до тех пор, пока мы замазываем щели, разными «положительными сторонами вопроса», ничего происходить не будет. Щель сколько не замазывай, стена все равно упадет, потому что фундамент вот причина трещины в стене. 13 то беззаконие это будет для вас, как угрожающая падением трещина, обнаружившаяся в высокой стене, которой разрушение настанет внезапно, в одно мгновение. (Ис.30:13). Но меня утешает одно: я такой, но ведь Ты Господи знал, что я такой. Ведь ты лучше знаешь, чем даже я себя знаю. если я в ужасе от себя, то каково Тебе. Но Ты все равно меня избрал. Ничего Господь не понимаю. Так как же мне служить Богу, как мне быть в категории Невесты, если я в себе ничего доброго не нахожу?
Я верю, что наступает время, когда Господь нечто начнет нам открывать. Он каким-то образом начнет изменять наши сердца, и это будет исключительно от Него. Это будет исключительно Его дело. Нашим же делом будет только предоставить себя Ему, позволить работать с собой.
И понравилась эта девица глазам его и приобрела у него благоволение, и он поспешил выдать ей притиранья и [все, назначенное на] часть ее, и приставить к ней семь девиц, достойных быть при ней, из дома царского, и переместил ее и девиц ее в лучшее отделение женского дома. (Есф.2:9)
На основании этого места, Господь показал нечто. Господь показал: ты считал себя Невестой, а ты видишь, что спасая себя, ты оказался позади. Все получилось наоборот. Так может быть нужно начать с другого? Может быть ты не Невеста, может быть ты служанка Невесты? Начни поднимать не себя, а другого.
И когда я стал думать об этом, я стал обнаруживать что-то новое в своем сердце, стал видеть любовь. И это не мое, я так любить не способен. И это новое для меня ощущение. Я очень внимательно слежу за своими ощущениями, чувствами. Мне это очень интересно. Потому что я знаю, что Христос меняет нас, дает нам новые чувствования. А чувствования, это очень важный и интересный момент. Чувствования, это отражения нашей истинной сущности, нашей личности. Исповедание, это когда я чувствую одно, а говорю другое. Например, я на брата обижен, а говорю: во Имя Иисуса, я тебя прощаю и люблю. Или сомневаюсь, а исповедую слова Писания, утверждая веру. Другими словами, твое состояние одно, а делаешь ты другое, ты перебарываешь себя. а чувствования это уже то, какой ты есть. Тебе уже не надо исповедовать. Почему это и интересно. И когда я обнаружил в себе это, я обрадовался: мне не надо уже это исповедовать. Не надо себя заставлять кого-то любить, оно уже есть. Ну конечно не просто, конечно плоть визжит. Но уже что-то новое. Хоть конечно это еще только росинки, только запах, но уже что-то существенное! Я почувствовал что-то новое, у чего есть огромный потенциал! И внутри возник какой-то высокий дух, когда тебя нету, когда ты получаешь удовольствие не от того, что берешь, а от того что даешь. Это новое, это не понятно для меня. Я стал исследовать этот вопрос, искать что мне хотел Господь сказать этим.
Я верю, что Господь будет нас менять. Он будет преображать в неких личностей, в кого-то нового. И я верю, что будущее Церкви не за Невестой, а за служанками Невесты. Я в это верю! Эти люди, как те женщины, что готовили Есфирь к браку. Они не будут искать угоды себе, они не будут требовать внимания или почтения, они станут людьми, которые поднимают Невесту. Они будут говорить: тебе должно расти, а мне умаляться (для меня раньше было невозможно так сказать. Ведь Бог то ведь все видит, я боялся так говорить. Когда я впервые прочитал это: Тебе должно расти, а мне умаляться, то я увидел в этом подвиг. В себе я вижу гору честолюбия. Я хочу что кто-то умалялся а я возрастал. Вот хочу. Вот такой). Они положат душу свою ради Христа, исполнив тем самым закон Христов. Они по настоящему поймут, что значит СЛУЖИТЬ Господу. И они будут Ему служить. Исполнив закон Христов, они высвободят такую любовь Божью, что это увидят все.
Служанки призваны украшать Невесту дарами царскими. А это не просто. Носить украшения, это целое искусство. Но и украшения, это еще не главное. Нужно научить Невесту обладать внутренней красотой (красота дщери Сиона внутри Ее). Это подобно тому, как в сказке, возвращали давно потерянную принцессу ко двору. А воспитывалась она как простолюдинка, не зная своего рода. И вот оказывается, что она принцесса. И вот она со своими безобразными манерами входит во дворец. К ней приставляют терпеливого лакея, который воспитывает ее. Она над ним всячески издевается, а он ни как не реагирует. Он исполняет свое дело. И вот эти лакеи терпеливо учат Ее правильно ходить, как принимать пищу, как говорить и многое другое. И вот они с ней возятся, воспитывают ее. И это сначала такой гадкий утенок, а потом в конце она преображается в прекрасную принцессу. И все то у нее получается, и все у нее замечательно. И во дворце Артаксеркса произошло тоже самое. Есфирь привезли из деревни, которая пропахла навозом. Она может и красивая, но к ней на километр не приблизишься, особенно тому кто привык к жизни во дворце. У нее руки грубые от работы. Это все нужно как-то убирать, обрабатывать. И вот Есфирь готовили целый год. Каждый день ей притирали разные ароматные масла. И не только притирали. Ее учили: какой царь, как приходить пред престол царя. Ей рассказывали о том, что любит царь и чего не любит. Чем ты у него вызовешь благоволение, а чем гнев. Как Себя вести на приемах. Когда говорить, а когда молчать. Служанки рассказывают Девице о том что любит Царь, и чего Он не любит. Чем Ему можно угодить.
Источник: Блоги@Mail.Ru: Good Fruit
Комментарий