СПАСЕНИЕ В КАРМАНЕ? И никаких обязанностей и долга во Христе перед Главой своей, перед Главой Тела Христова?
Увы и увы, многие христиане получают лукавое представление о своих подлинных отношениях с Господом.
Увы и увы, их так наставляют в церквах, которым выгодно замкнуть христиан НЕ на Главе Тела Христова и НЕ на ежедневной личной (каждого во Христе) ответственности Ему, - а пастырям выгодно замкнуть Христа ежедневных послушников на церкви, на прихожанстве, на «христианской» жизни через церковь и событийность её. И главное что тут говорится, - мол, аллилуйя, ты покаялся, ты пришёл к Господу, ты спасён (и наследуешь вечность Отца) и спасение никто у тебя не может отнять, и надо лишь пока ты ещё во плоти - быть в церкви и в служениях её (напр, в субботстве, или в евхаристии, или в десятине), и, мол, всё,- ты есть верный христианин.
Увы и увы, церкви (начальствующие их) умалчивают о том, что:
Во-1-х, христианин - в итоге своей жизни во Христе - сам за себя будет отвечать Богу (Откр.2.23;Рим.14.12), сам даст отчёт, «что(?) он делал во Христе доброго?», и здесь никто (никакая принадлежность церкви и никакой его великий и знаменитый пастырь или святой праведник) не прикроет никого (Иез.14.14).
Во-2-х, церкви не наставляют в том, что КАЖДЫЙ (во Христе) ДОЛЖЕН ежедневно ответствовать Господу своему, - ответствовать и долженствовать, как своей Главе, как Главе Тела Христова, как Главе каждой клеточки этого тела. - Ибо, если мы подлинно принадлежим Телу Христа, то каждый из нас должен пребывать в том, в чём на сегодня и Сам Господь пребывает, каждый из нас должен исполнять то, что угодно Иисусу совершить через Тело Своё, в т.ч. завершая Дело Господне, которое есть «избавь мир от царства лукавого и от державы смерти его, доколе и последний враг не истребится - смерть» (Мф.6:9-; 1Кор.15:22-28; Откр.20:10,14,15; 22:17,20.
Увы, церкви умалчивают о том, что каждый из нас (во Христе) после обращения к Нему (по нашей доброй воле) уже себе не принадлежит, но есть теперь живая собственность Господа (2Кор.5.15), «чтоб остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но жить по воле Божией и для Него (1Пет.4:2,19; 2.24), чтоб служить Господу, как орудие Его для дел святых Его (Рим.6:22,13, 19; 7:4,6; 2Кор.8.5), ни на что другое уже не отвлекаясь (1Кор.7.35), во всём следуя за Господом (Ин.12:25, 26)
чтоб служить Ему как орудие Его, в т.ч., для:
-для производства верующих, как воинов Христовых для участия в войне против оккупации лукавого,- доколе все придем: в единство веры (Еф.4:12-16),- когда при этом, предавшись Господу, никто из нас уже "не живет для себя; а живем ли: для Господа живем; умираем ли: для Господа умираем. Ибо (теперь) всегда Господни (Пс.30.4; 1Пет.4.2; Рим.14:7-9): и наша смерть, и наша жизнь - полностью в Его руках! Ибо мы уже не свои (1Кор.6.19), но Христовы, но принадлежность Его (2Кор.5.15).
Ибо:
"Кто Мне служит, Мне да последует (Ин.12.26), отрекшись себя (Мф.16.24; 19.21; Отк.12.11), чтоб соработничествовать Богу (Лк.9:59,60).- Ибо "не вы Меня избрали, а Я вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш возрастал (Ин.15.16).
"Этот народ (ревностный к Божиим делам =Тит.2.14) Я образовал для Себя: чтоб он возвещал правду Мою (Ис.43.21; 42.19), и чтобы много перенес, трудясь для имени Моего (Отк.2.3):
-живя для правды и воплощая План Отца (1Пет.2:24,9), усердно служа Ему день и ночь (Ден.26.7), без развлечений (1Кор.7.35), добрым подвигом веры (1Тим.6.12), ДОКОЛЕ не исполнится всё Писание, ДОКОЛЕ не достигнем небесного Иерусалима столицею правления Господа, и на земле, как на небе,- ДОКОЛЕ ВСЕ ВРАГИ НЕ БУДУТ ПОЛОЖЕНЫ ПОД НОГИ ХРИСТА, когда в итоге всего и последний враг будет истреблён смерть (1Кор.15:23-28; Откр.19:20; 20:10,14,15).
На самом деле, спасение, о котором многие пекутся во Христе, не есть то, чем заняты подлинные христиане, ибо оно (спасение) им, соработничествующим Господу и пребывающим ныне с Ним на кровавом точиле (Ис.63:1-6; Ис.11.4; Иер.48.10; Откр.19:11-19-21) естественно прикладывается.
Всем, кто назвался в ХРИСТИАНЕ (в самозабвенные соработники Христа-Господа и в ежедневные послушники Его) сказано:
"умоляю вас, братия, милосердием Божием, ПРЕДСТАВЬТЕ тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего (Рим.12.1), ПОТРЕБНО Владыке (1Пет.2:9-12; 2Тим.2.21), как рабы, знающие свой долг (Лк.17:7-10), помнящие, что мы отдали Иисусу Христу самих себя без остатка (2Кор.8.5), и что мы должны делать дела достойные обращения к Нему (Ден.26.20).
Не верный же в этом есть предатель Бога. «Ибо проклятием вы прокляты, обкрадывая Меня». И отвергающий Бога будет истреблён (Мал.3:9,10; 4.1; Ос.4.6).
«Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во-2-й РАЗ ЯВИТСЯ не для очищения греха, А ДЛЯ ОЖИДАЮЩИХ ЕГО ВО СПАСЕНИЕ (Евр.9.28; 1Фес.1.10), в др. пер. «придёт ради спасения тех, кто (во Христе) ждет Его».
Иисус придёт «ЗА ОЖИДАЮЩИМИ и ЖЕЛАЮЩИМИ (в др. пер «за стремящимися приблизить») Пришествия Дня Божия (2Пет.3.12).
Обращение к Господу просвещает новообращённых, открывает им глаза на истинное положение вещей в мире. Выведенный из тьмы и дурмана лукавого во свет Божий (1Пет.2.9) начинают видеть и врага, и им пленённых, и войну Господа против врага, и победные Цели Его, и наше (во Христе) призвание БЫТЬ НЫНЕ с ГОСПОДОМ НА КРОВАВОМ ТОЧИЛЕ, чтоб благословлять меч Божий на кровь и мир на трезвление ради спасения многих и многих (Ис.63:1-6; Ис.11.4; Иер.48.10; Откр.19:11-19-21), ибо мы призваны спасать взятых врагом на смерть и обречённых на убиение,- призваны открывать уста за пленённых, и освобождать их - под Главенством Господа и в споспешествовании Ему из державы смерти и из дурмана лукавого (см. в т.ч. Пр.24.11; 31.8; 2Кор.4. 4). ибо и «мы в своё время были одурманены и ослеплены лукавым (2Кор.4. 4), «и мы были некогда несмысленны, непокорны и заблудшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга. - Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни (Тит.3:3-7),-
чтоб теперь, как Божии наследники, просвещённые Отцом в духе, МЫ некоторые (может быть один на миллион живущих) ВСТАЛИ - под Главою Иисуса Христа - ЗА ОСВОБОЖДЕНИЕ от дурмана и царства лукавого ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ БРАТЬЕВ и СЕСТЁР, - ВСТАЛИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО В МОЛИТВЕННЫЙ ПРОЛОМ, призывая Господа на царство среди всех людей, чтобы власть Его утвердилась и на земле, как она утверждена и на небе.
Так что разберись, народ Божий, какой завет с Господом ты заключал и Решены ли тобой вопросы смерти и жизни пред Господа.
Увы и увы, многие христиане получают лукавое представление о своих подлинных отношениях с Господом.
Увы и увы, их так наставляют в церквах, которым выгодно замкнуть христиан НЕ на Главе Тела Христова и НЕ на ежедневной личной (каждого во Христе) ответственности Ему, - а пастырям выгодно замкнуть Христа ежедневных послушников на церкви, на прихожанстве, на «христианской» жизни через церковь и событийность её. И главное что тут говорится, - мол, аллилуйя, ты покаялся, ты пришёл к Господу, ты спасён (и наследуешь вечность Отца) и спасение никто у тебя не может отнять, и надо лишь пока ты ещё во плоти - быть в церкви и в служениях её (напр, в субботстве, или в евхаристии, или в десятине), и, мол, всё,- ты есть верный христианин.
Увы и увы, церкви (начальствующие их) умалчивают о том, что:
Во-1-х, христианин - в итоге своей жизни во Христе - сам за себя будет отвечать Богу (Откр.2.23;Рим.14.12), сам даст отчёт, «что(?) он делал во Христе доброго?», и здесь никто (никакая принадлежность церкви и никакой его великий и знаменитый пастырь или святой праведник) не прикроет никого (Иез.14.14).
Во-2-х, церкви не наставляют в том, что КАЖДЫЙ (во Христе) ДОЛЖЕН ежедневно ответствовать Господу своему, - ответствовать и долженствовать, как своей Главе, как Главе Тела Христова, как Главе каждой клеточки этого тела. - Ибо, если мы подлинно принадлежим Телу Христа, то каждый из нас должен пребывать в том, в чём на сегодня и Сам Господь пребывает, каждый из нас должен исполнять то, что угодно Иисусу совершить через Тело Своё, в т.ч. завершая Дело Господне, которое есть «избавь мир от царства лукавого и от державы смерти его, доколе и последний враг не истребится - смерть» (Мф.6:9-; 1Кор.15:22-28; Откр.20:10,14,15; 22:17,20.
Увы, церкви умалчивают о том, что каждый из нас (во Христе) после обращения к Нему (по нашей доброй воле) уже себе не принадлежит, но есть теперь живая собственность Господа (2Кор.5.15), «чтоб остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но жить по воле Божией и для Него (1Пет.4:2,19; 2.24), чтоб служить Господу, как орудие Его для дел святых Его (Рим.6:22,13, 19; 7:4,6; 2Кор.8.5), ни на что другое уже не отвлекаясь (1Кор.7.35), во всём следуя за Господом (Ин.12:25, 26)
чтоб служить Ему как орудие Его, в т.ч., для:
-для производства верующих, как воинов Христовых для участия в войне против оккупации лукавого,- доколе все придем: в единство веры (Еф.4:12-16),- когда при этом, предавшись Господу, никто из нас уже "не живет для себя; а живем ли: для Господа живем; умираем ли: для Господа умираем. Ибо (теперь) всегда Господни (Пс.30.4; 1Пет.4.2; Рим.14:7-9): и наша смерть, и наша жизнь - полностью в Его руках! Ибо мы уже не свои (1Кор.6.19), но Христовы, но принадлежность Его (2Кор.5.15).
Ибо:
"Кто Мне служит, Мне да последует (Ин.12.26), отрекшись себя (Мф.16.24; 19.21; Отк.12.11), чтоб соработничествовать Богу (Лк.9:59,60).- Ибо "не вы Меня избрали, а Я вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш возрастал (Ин.15.16).
"Этот народ (ревностный к Божиим делам =Тит.2.14) Я образовал для Себя: чтоб он возвещал правду Мою (Ис.43.21; 42.19), и чтобы много перенес, трудясь для имени Моего (Отк.2.3):
-живя для правды и воплощая План Отца (1Пет.2:24,9), усердно служа Ему день и ночь (Ден.26.7), без развлечений (1Кор.7.35), добрым подвигом веры (1Тим.6.12), ДОКОЛЕ не исполнится всё Писание, ДОКОЛЕ не достигнем небесного Иерусалима столицею правления Господа, и на земле, как на небе,- ДОКОЛЕ ВСЕ ВРАГИ НЕ БУДУТ ПОЛОЖЕНЫ ПОД НОГИ ХРИСТА, когда в итоге всего и последний враг будет истреблён смерть (1Кор.15:23-28; Откр.19:20; 20:10,14,15).
На самом деле, спасение, о котором многие пекутся во Христе, не есть то, чем заняты подлинные христиане, ибо оно (спасение) им, соработничествующим Господу и пребывающим ныне с Ним на кровавом точиле (Ис.63:1-6; Ис.11.4; Иер.48.10; Откр.19:11-19-21) естественно прикладывается.
Всем, кто назвался в ХРИСТИАНЕ (в самозабвенные соработники Христа-Господа и в ежедневные послушники Его) сказано:
"умоляю вас, братия, милосердием Божием, ПРЕДСТАВЬТЕ тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего (Рим.12.1), ПОТРЕБНО Владыке (1Пет.2:9-12; 2Тим.2.21), как рабы, знающие свой долг (Лк.17:7-10), помнящие, что мы отдали Иисусу Христу самих себя без остатка (2Кор.8.5), и что мы должны делать дела достойные обращения к Нему (Ден.26.20).
Не верный же в этом есть предатель Бога. «Ибо проклятием вы прокляты, обкрадывая Меня». И отвергающий Бога будет истреблён (Мал.3:9,10; 4.1; Ос.4.6).
«Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во-2-й РАЗ ЯВИТСЯ не для очищения греха, А ДЛЯ ОЖИДАЮЩИХ ЕГО ВО СПАСЕНИЕ (Евр.9.28; 1Фес.1.10), в др. пер. «придёт ради спасения тех, кто (во Христе) ждет Его».
Иисус придёт «ЗА ОЖИДАЮЩИМИ и ЖЕЛАЮЩИМИ (в др. пер «за стремящимися приблизить») Пришествия Дня Божия (2Пет.3.12).
Обращение к Господу просвещает новообращённых, открывает им глаза на истинное положение вещей в мире. Выведенный из тьмы и дурмана лукавого во свет Божий (1Пет.2.9) начинают видеть и врага, и им пленённых, и войну Господа против врага, и победные Цели Его, и наше (во Христе) призвание БЫТЬ НЫНЕ с ГОСПОДОМ НА КРОВАВОМ ТОЧИЛЕ, чтоб благословлять меч Божий на кровь и мир на трезвление ради спасения многих и многих (Ис.63:1-6; Ис.11.4; Иер.48.10; Откр.19:11-19-21), ибо мы призваны спасать взятых врагом на смерть и обречённых на убиение,- призваны открывать уста за пленённых, и освобождать их - под Главенством Господа и в споспешествовании Ему из державы смерти и из дурмана лукавого (см. в т.ч. Пр.24.11; 31.8; 2Кор.4. 4). ибо и «мы в своё время были одурманены и ослеплены лукавым (2Кор.4. 4), «и мы были некогда несмысленны, непокорны и заблудшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга. - Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни (Тит.3:3-7),-
чтоб теперь, как Божии наследники, просвещённые Отцом в духе, МЫ некоторые (может быть один на миллион живущих) ВСТАЛИ - под Главою Иисуса Христа - ЗА ОСВОБОЖДЕНИЕ от дурмана и царства лукавого ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ БРАТЬЕВ и СЕСТЁР, - ВСТАЛИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО В МОЛИТВЕННЫЙ ПРОЛОМ, призывая Господа на царство среди всех людей, чтобы власть Его утвердилась и на земле, как она утверждена и на небе.
Так что разберись, народ Божий, какой завет с Господом ты заключал и Решены ли тобой вопросы смерти и жизни пред Господа.
Комментарий