Мы должны сознавать, что Богу нужна не человеческая организация, в основе видимого поклонения которой лежат детали служения и обрядов из Ветхого завета (когда затем по ходу прошедших 2 тыс лет в эту базу разными деноминациями внесены тысячи искуссных человевеческих рац-предложений).
Мы должны сознавать, что Господу нужно поклонение в ДУХЕ (в реальности Божией) и В ИСТИНЕ (в видимой действительности), когда Бог живой должен быть не за дверьми церквей (Откр.3.20), а Он должен БЫТЬ в духе пророческом (Ин.10:4,16,27; Откр.19.10) - ГЛАВОЙ всякого христианина и Главой всякого собрания христиан (когда в собрании все пророчествуют).
Иисус в Духе своём должен быть Главой всякой церкви,- Главой Своего Тела,- быть Главой реально, реально руководя Своим живым инструментом (Своим Телом), а не быть «главой» в мечтаниях Своих адептов, а не быть «главой» без прав на голос и руководство.
Признаком подлинной церкви во Христе как раз и являются собрания проводимые в духе пророческом, когда собрания должны идти не по накатанному (тому или иному) человеческому сценарию, а под реальным в духе Божием - руководством Господа, начинаясь для этого у ног Иисуса (Лк.10.42), когда Христа ежедневные послушники садятся пред Ним и предъявляются Ему каждый раз следующим образом:
«вот мы для тебя, Господи,- каково будет нынешнее повеление Твоё слугам Твоим? - в чём сегодня хочешь Ты нас поправить, наставить, и конечно же, «в чём и как?» применить в Деле Твоём, в соработничестве Тебе, чтоб служить Тебе как Твоя армия Божия» (Ис.6.8)?
Мы должны так предъявляться (так предлагая себя Господу), чтоб далее слушать Его, дожидаясь Его повелений, и, конечно же, подчиняться Ему живому,- а не проводить свои собрания (служения), как это происходит повсюду ныне, по шаблонным человеческим (во многом концертнто-спектакольным) сценариям. Ибо вот это вот НЕ ПРЕБЫВАНИЕ под Главенством Иисуса Христа и есть повсеместное «сектанство» всяческих мастей всяческих деноминаций, - «СЕКТАНСТВО» как отделённость от реального в духе пророческом - Главенства над собою Господа (Главы тела Христова).
Никто не спорит, что «ДА», Иисусу во всех церквах поют многие и красивейшие дифирамбы (в тех же проповедях и книгах). - Несомненно, «ДА», имя Его славят в мночисленных красивейших песнях и в оперных литургиях,- но при этом в церквах, увы, Иисусу отказано быть Живым, отказано быть дееспособным, отказано быть руководящей (Своим телом) Главой.
Т.е., подлинная церковь должна быть СЛЫШАТЕЛЬНИЦЕЙ и слушательницей Господа Живого, чтоб затем быть точной ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦЕЙ сказанного ей.
При этом церковь должна быть готова к тому, что в какие-то дни собраний (особенно в начале отлаживания таких служений в духе пророческом) они часы и часы проведут у ног Господа, проведут исключительно в ожидании Ответа, пребывая при этом в ДУХЕ (бодрствуя в духе, прислушивась к духовному миру), и молясь при этом В ДУХЕ (на языках) и В ИСТИНЕ (с конкретными провозглашениями), - а так, как ныне принято, не пускаться, как это обычно бывает, не дождавшись Ответа, впереди паровоза, вновь наяривая свои заезженные сценарии служений (напр, как у протестантов, где сначала чаще всего идёт прославление, затем слово о десятине (и сбор оной), затем проповедь, затем краткая молитва за некоторые нужды, и заключительное выступление группы прославления).
Мы должны сознавать, что церкви, которые не хотят совместным собранием слушать Господа (Мф.18:18-20), чтоб быть реально руководимыми Им, - эти церкви не Христовы, и они заняты самоделом, заняты служением рук человеческих, - и это им Иисусом будет в конце времён сказано: «Отойдите от Меня, Я никогда не видел вас у Своих ног, как жаждущих Моих повелений, чтоб соработничествовать Мне в Деле Моём, в деле окончательного избавления человечества от оккупации лукавого, в Деле избавления мира от дъявольщины и бесовщины его, от царства сатаны, от его державы смерти" (Мф.7:20-24; 6:9-), но «всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне (Мф.7:24).
Т.е., Церковь, как Тело Христа не есть какой-то побочный или дополнительный (в ряду других в Писании) прообраз ОТНОШЕНИЙ между (1) Церковью (христианами) и (2) Главой её (Христом),- но он дан нам (во Христе) для подлинного понимания того, «что(?) же есть Церковь? и какие обязанности лежат перед ней и (пред каждым христианином) по отношению к Господину своему, по отношению к Господу Иисусу и друг перед другом?» «Тело Христово» есть базовое (кроме других прообразов), точное и достаточное описание этого нашего живого:
(1) взаимо-участия в жизни друг друга (взаимоучастия каждого христианина в жизни других христиан, ответственность всех перед всеми)
(2) взаимоучастия каждого и всех христиан в жизни Господа,
(3) участия Господа в жизни каждого и всех, действительно пребывающих во Христе.
Мы должны сознавать, что Господу нужно поклонение в ДУХЕ (в реальности Божией) и В ИСТИНЕ (в видимой действительности), когда Бог живой должен быть не за дверьми церквей (Откр.3.20), а Он должен БЫТЬ в духе пророческом (Ин.10:4,16,27; Откр.19.10) - ГЛАВОЙ всякого христианина и Главой всякого собрания христиан (когда в собрании все пророчествуют).
Иисус в Духе своём должен быть Главой всякой церкви,- Главой Своего Тела,- быть Главой реально, реально руководя Своим живым инструментом (Своим Телом), а не быть «главой» в мечтаниях Своих адептов, а не быть «главой» без прав на голос и руководство.
Признаком подлинной церкви во Христе как раз и являются собрания проводимые в духе пророческом, когда собрания должны идти не по накатанному (тому или иному) человеческому сценарию, а под реальным в духе Божием - руководством Господа, начинаясь для этого у ног Иисуса (Лк.10.42), когда Христа ежедневные послушники садятся пред Ним и предъявляются Ему каждый раз следующим образом:
«вот мы для тебя, Господи,- каково будет нынешнее повеление Твоё слугам Твоим? - в чём сегодня хочешь Ты нас поправить, наставить, и конечно же, «в чём и как?» применить в Деле Твоём, в соработничестве Тебе, чтоб служить Тебе как Твоя армия Божия» (Ис.6.8)?
Мы должны так предъявляться (так предлагая себя Господу), чтоб далее слушать Его, дожидаясь Его повелений, и, конечно же, подчиняться Ему живому,- а не проводить свои собрания (служения), как это происходит повсюду ныне, по шаблонным человеческим (во многом концертнто-спектакольным) сценариям. Ибо вот это вот НЕ ПРЕБЫВАНИЕ под Главенством Иисуса Христа и есть повсеместное «сектанство» всяческих мастей всяческих деноминаций, - «СЕКТАНСТВО» как отделённость от реального в духе пророческом - Главенства над собою Господа (Главы тела Христова).
Никто не спорит, что «ДА», Иисусу во всех церквах поют многие и красивейшие дифирамбы (в тех же проповедях и книгах). - Несомненно, «ДА», имя Его славят в мночисленных красивейших песнях и в оперных литургиях,- но при этом в церквах, увы, Иисусу отказано быть Живым, отказано быть дееспособным, отказано быть руководящей (Своим телом) Главой.
Т.е., подлинная церковь должна быть СЛЫШАТЕЛЬНИЦЕЙ и слушательницей Господа Живого, чтоб затем быть точной ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦЕЙ сказанного ей.
При этом церковь должна быть готова к тому, что в какие-то дни собраний (особенно в начале отлаживания таких служений в духе пророческом) они часы и часы проведут у ног Господа, проведут исключительно в ожидании Ответа, пребывая при этом в ДУХЕ (бодрствуя в духе, прислушивась к духовному миру), и молясь при этом В ДУХЕ (на языках) и В ИСТИНЕ (с конкретными провозглашениями), - а так, как ныне принято, не пускаться, как это обычно бывает, не дождавшись Ответа, впереди паровоза, вновь наяривая свои заезженные сценарии служений (напр, как у протестантов, где сначала чаще всего идёт прославление, затем слово о десятине (и сбор оной), затем проповедь, затем краткая молитва за некоторые нужды, и заключительное выступление группы прославления).
Мы должны сознавать, что церкви, которые не хотят совместным собранием слушать Господа (Мф.18:18-20), чтоб быть реально руководимыми Им, - эти церкви не Христовы, и они заняты самоделом, заняты служением рук человеческих, - и это им Иисусом будет в конце времён сказано: «Отойдите от Меня, Я никогда не видел вас у Своих ног, как жаждущих Моих повелений, чтоб соработничествовать Мне в Деле Моём, в деле окончательного избавления человечества от оккупации лукавого, в Деле избавления мира от дъявольщины и бесовщины его, от царства сатаны, от его державы смерти" (Мф.7:20-24; 6:9-), но «всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне (Мф.7:24).
Т.е., Церковь, как Тело Христа не есть какой-то побочный или дополнительный (в ряду других в Писании) прообраз ОТНОШЕНИЙ между (1) Церковью (христианами) и (2) Главой её (Христом),- но он дан нам (во Христе) для подлинного понимания того, «что(?) же есть Церковь? и какие обязанности лежат перед ней и (пред каждым христианином) по отношению к Господину своему, по отношению к Господу Иисусу и друг перед другом?» «Тело Христово» есть базовое (кроме других прообразов), точное и достаточное описание этого нашего живого:
(1) взаимо-участия в жизни друг друга (взаимоучастия каждого христианина в жизни других христиан, ответственность всех перед всеми)
(2) взаимоучастия каждого и всех христиан в жизни Господа,
(3) участия Господа в жизни каждого и всех, действительно пребывающих во Христе.
Комментарий